Что такое хайтек и keropur
BASF Keropur DP 5634 как много в этом слове … Снова об улучшении качества топлива!
Привет всем,
Решил поделиться информацией и изысканиями в плане присадок к плохому дизельному топливу. Речь пойдет о продукте компании BASF Keropur DP 5634. Я о ней уже писал ранее в своем журнале — www.drive2.ru/l/8368915/
Не буду описывать, как попала в руки эта присадка, но на тот момент я точно знал, что ее использует сеть заправок ОККО для создания своего супер дорого дизеля PULLS. В принципе ОККО этого не отрицают, но и не афишируют…
Присадка была на руках, дозировка была не известна. На тот момент я знал, что мой хороший знакомый пользовался аналогичной присадкой для бензина уже несколько лет и был доволен. У него старый автомобиль и при очередном ремонте на СТО были сильно удивлены состоянием двигателя… он был чистый (я не сильно большой спец в автомобилях, но этим стошникам можно верить…)
Итак, я решил разобраться с дозировкой и самой присадкой. Почитав материалы благо немецкий и английский мне знаком, я понял, что в принципе все очень интересно и присадку можно использовать…перечислять достоинства, заявленные BASF можно долго, кому интересно сброшу презентацию самой компании. Загвоздка была лишь с дозировкой, ее никто не хотел говорить, ни в представительстве BASF в СНГ, ни в ОККО, нигде… благо жена химик по образованию мы нашли дозировки компании сделали расчеты и вышли на дозировку в районе 7 кубиков на 10 л. Я решило перестраховаться и лил по 5…
Так прошло 1,5 года… лил я ее не постоянно, а с интервалами особых существенных изменений вроде бы не было, но и хуже тоже. Параллельно я использую CASTROL TDA.
Я не люблю отступать и докапываюсь до сути. В этом году я предпринял еще одну попытку разобраться что и как, но в этот раз я вышел на головной офис компании BASF и это помогло… теперь передаю информацию, полученную от самой компании в процессе переписки. В переписке акцент делал на совместимость присадки с системой Common Rail. Теперь буду цитировать выдержки:
«Присадку Keropur DP 5634 следует использовать постоянно, иначе отложения образовываются снова. Срок годности 1 год, но при соблюдении условий хранения присадка сохраняет свои характеристики и 2 года. Дозировка 1000 – 1200 г на 1 тонну ДТ.»
«Если речь об использовании напрямую водителем в своей машине, то можно в принципе без опасений сразу добавлять рекомендуемую дозировку. Водитель немедленно почувствует эффект повышения цетанового числа – машина сразу же после первой заправки начинает работать тише. А моющий эффект – он постепенный, требуется 2-4 бака, нагар удаляется постепенно, никакие куски или хлопья не отваляться и форсунки не забьют. Кроме того удаляются так называемые внутренние отложения в форсунках различной химической природы, которые нарушают работу внутренних частей механизма форсунок.
В интернете можно посмотреть по Украине про ДТ Energy Укртатнафты, тот же ОККО. Новый бренд Лукойл Экто дизель, Башнефть Atum как и многие другие тоже наши Keropur DP используют.»
Вот в принципе и все, пользоваться присадкой для ДТ этой или другой решать каждому, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего… Копья можем ломать долго кто прав, а кто нет, но буду рад если кто то поделится и своим реальным опытом использования присадок…Если кому то интересно компания переслала мне координаты компании в г. Харькове, через которую можно купить данную присадку. Если нужно брошу в личку. Ну вот где то так … всем мира и ровных дорог!
P.S. интересные материалы по присадкам BASF (6.03.2020) —
11 января зашел на сайт компании продающей присадки в розницу в Харькове и по всей Украине: petrolab.pro/product/mnog…541b9dc4e88a#comment-1050
оставил отзыв запрос: Добрый день, есть несколько вопросов: — согласно вашему описанию dClean 2520 (очищает топливную систему и распределительные форсунки от нагара, смазывает поршневую группу, препятствует образованию пены, обладает антикоррозионными и цетаноповышающими свойствами), но в премиум дизелях WOG OKKO и других крупных сетей уже используется немецкая присадка BASF Керапур с такими же свойствами, зачем добавлять такую же. В чем разница и преимущества.
— Керапур согласно немецким ноутам — нейтрален по отношению к другим присадкам используемым в топливе, как дело обстоит с dClean 2520? насколько он нейтрален или агрессивен к ним (присадкам)? Хотелось бы получить документально подтвержденную информацию от производителя (скан официального ноута)?
— хотелось бы узнать куда пропал керапур из вашего ассортимента. Причина не в том ли, что официально компания Basf не продает свои присадки в розницу, так же как и вы не продавали их в розницу несколько лет назад. Минимальная партия на мой запрос была озвучена 1 бочка, что поменялось?
Запрос был оставлен 10 января и был отправлен на модерацию, сегодня ни запроса ни ответа в разделе отзывов нет. Из чего делаем вывод, видео заказное, оригинальная присадка возможно так и работает, но в розница присадки как BASF, так и INTRON не продаются. Подтверждающих документов по присадкам продаваемым в розницу у них нет. Делайте выводы сами!
Научно-Производственное Объединение
Keropur G Многофункциональная присадка для бензина
Немецкий химический концерн BASF при поддержке ХимТэк Выводит на российский рынок семейство присадок Keropur для конечного пользователя.
Все рецептурные наработки BASF, которые раньше были доступны только для корпоративного рынка теперь доступны и Вам.
Keropur G – комплексная присадка для продления ресурса двигателя и агрегатов впускной системы.
Использование Keropur G предотвращает загрязнение топливной системы, удаляет уже образовавшиеся загрязнения, очищает форсунки и инжекторы.
Рецептура Keropur G содержит антикоррозионный компонент, который предотвращает коррозию деталей топливной системы двигателя.
Очищает впускные клапана.
При регулярном использовании Keropur G
Снижается расход топлива, увеличивается ресурс двигателя и форсунок.
ПРИОБРЕСТИ ПРИСАДКУ KEROPUR G
Магазины розничной торговли
Маркетплейсы
Описание
Вы получаете удовольствие от вождения, а автомобиль является предметом вашей гордости?
Позаботьтесь о нем.
Плохое качество топлива способствует образованию отложений в вашем двигателе. Накапливаясь с течением времени, эти отложения не позволяют использовать максимально потенциал двигателя с оптимальной производительностью.
Решение? KEROPUR ® G!
Высококачественная присадка для автомобильных бензинов KEROPUR ® G фирмы BASF обеспечивает поразительный «эффект очищения» – удаление и предотвращение образования отложений во впускной системе двигателя – сердце вашего автомобиля.
Так зачем соглашаться на меньшее?
Не соглашайтесь на меньшее!
Восстановление эффективной работы двигателя
Способ применения присадки KEROPUR ® G:
Превосходная производительность
KEROPUR ® G — пакет многофункциональных присадок обеспечивает идеальную чистоту и защиту вашего двигателя.
Присадки удаляют уже образовавшиеся отложения (эффект cleanup) и препятствуют образованию новых (эффект keep-clean).
Улучшение эксплуатационных характеристик с использованием KEROPUR ® G подтверждено многочисленными испытаниями как дорожными, так и стендовыми, проведенными в Техническом центре топлив и масел BASF в г. Людвигсхафен, Германия на различных автомобилях и двигателях разных конструкций.
Чистота вашего двигателя не только продлит его ресурс, вы также получите более лёгкий запуск и улучшенные ходовые характеристики, что позволит восстановить весь потенциал работы вашего двигателя.
Защита окружающей среды
Преимущества KEROPUR ® G не заставят вас идти на компромисс.
Улучшая качество топлива, вы также снижаете его расход, и как следствие, уменьшается эмиссия вредных выбросов.
Немецкое качество
Испытание присадки KEROPUR ® G
Эффект очистки
Чистота впускной системы (Для двигателей с распределенным впрыском).
Защита от коррозии
Предотвращает коррозию деталей впускной системы
Эффект на моторное масло
(Тестовый метод CEC L-53-T-95)
Основано на тестах и исследованиях, проведенных в Моторном центре BASF.
Асафьев Стас
О присадке KEROPUR G
[027] Keropur DP 5205 и другие средства «вечной молодости»
Начитался, насмотрелся, решил попробовать.
Не большая неравномерная вибрация при работе на холостых, которая была практически с самого начала, при чем что на холодную, что на горячую. Появляется и исчезает сама собою. Грешу на солярку. Вот теперь попробую очень профессиональные присадки.
О расходе топлива: после перехода на летнюю резину штатного размера укладываюсь в 5 литров по трассе всегда, иногда бывает 4,7-4,8 но на трассе. Но сейчас больше приходиться ездить в городе, поэтому средний расход выше. Но вот сколько чисто по городу — не могу сказать, не получается выкатать бак только в Киеве.
Первая присадка, которую начал использовать это
Ввиду микроскопичности дозы, и достаточно высокой плотности присадки, решил, что буду добавлять в пятилитровую канистру, а потом в бак. Колоть шприцем в бак на заправке не очень удобно.
А так вылил топливо из канистры перед заправкой, залил порцию присадки, заправил топливом по новой, кинул канистру в багажник, пускай растворяется.
Никаких изменений в поведении машины не замечено. Пробег с присадкой около 1000 км.
Планирую проехать еще 1000 км, а затем использовать другую присадку:
Keropur DP 5634+
Всем привет, кто решил прочитать данную запись. Давненько меня здесь не было, что может быть и к лучшему.
Собственно говоря не жилось мне спокойно и все время хотелось попробовать какую-нибудь присадку в топливо. Брать избитые всеми Ликви Молли, Мотыль и им подобные вообще не хотелось, поэтому обратил внимание на промышленные присадки в топливо.
В общем мой выбор на фото
Что можно сказать? Она работает, реально работает. Звук двигателя изменился буквально через 100 км пробега на топливе с этой присадкой. Тяга стала лучше и это ощущается на обгонах по трассе. Благо была возможность прокатиться 2000 км по дорогам Родины. Расход присадки составляет 1 мл на 1 литр топлива. Да не бюджетно, но того стоит. Вместе с присадкой взял мерную бутылочку
Рекомендовать, навязывать ничего и никому не буду. Описал свои субъективные наблюдения.
P.S. Кстати, перешёл с топлива от Лукойл на топливо Танеко от Татнефти. Доволен, как слон 😁
Всем удачи на дорогах 🙌🏼
Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
Эта фирма стоит на первом месте в мире по производству присадок.Рынок сбыта все те масла и присадки, которые продаются в магазинах ведущих брендов, таких как Mobil, Shell, Lyqwi moly и других.По сбыту в промышленной сфере эти присадки покупают также практически все самые крупные НПЗ.Вся солярка в Европе и России на нормальных заправках с этими присадками…ну, по крайней мере так написано в паспортах, сам лично смотрел на Луке, Шеле, Роснефти, Газпроме.Почему то Ликви ни где нет на заправках…потому как нет смысла, это та же присадка Басф.Уже многими протестированна и проверенна.Почему на Шеле реально по другому работает двигатель?Потому что пропорции присадки соблюдены, это мировой производитель, и его лаборатории фуфло всякое лить в свое топливо не будут.
Вот мне тут писали, что прокладка прогорит, мотор взорвется, машина утонет от этой присадки. Как итог за полтора года проехал 50000 км (любим с девушкой путешествовать на машине по нашей необъятной стране), использовал практически весь купленный литр присадки и все с машиной хорошо. Неделю назад были в Ростове и была приобретена у Романа другая присадка Kerrokor LA 99C, которая очень сильно сокращает пятно контакта. Как ни странно, но в Волгограде очень неплохая солярка: Лукойл — цетан 52, смазка 330; Татнефть — цетан 57, смазка 410. Поэтому взял вариант без цетанкорректора.
У тестя пара своих фур катается по всей стране, так и его машинки я тоже посадил на эти присадки. Как итог тише работает, и расход с
33 литров сократился до
30. Поэтому каждый выбирает сам за что платить: за красивую бутылочку Ликви Молли / Бардаль / Шелл / Мобил и надеяться, что она будет оригиналом, а не контрафактом или поехать и купить реальную присадку у проверенного годами человека. Кстати, я был у него в цехе и могу смело сказать, что там не хуже, чем на именитых заводах.
Поддерживаю полностью. На счёт допуска в 55 по цетану впервые слышу. На Татнефти цетановое число 57 фактическое с индексом 58
Ну при 58 повышать точно не желательно
Вот мне тут писали, что прокладка прогорит, мотор взорвется, машина утонет от этой присадки. Как итог за полтора года проехал 50000 км (любим с девушкой путешествовать на машине по нашей необъятной стране), использовал практически весь купленный литр присадки и все с машиной хорошо. Неделю назад были в Ростове и была приобретена у Романа другая присадка Kerrokor LA 99C, которая очень сильно сокращает пятно контакта. Как ни странно, но в Волгограде очень неплохая солярка: Лукойл — цетан 52, смазка 330; Татнефть — цетан 57, смазка 410. Поэтому взял вариант без цетанкорректора.
У тестя пара своих фур катается по всей стране, так и его машинки я тоже посадил на эти присадки. Как итог тише работает, и расход с
33 литров сократился до
30. Поэтому каждый выбирает сам за что платить: за красивую бутылочку Ликви Молли / Бардаль / Шелл / Мобил и надеяться, что она будет оригиналом, а не контрафактом или поехать и купить реальную присадку у проверенного годами человека. Кстати, я был у него в цехе и могу смело сказать, что там не хуже, чем на именитых заводах.