Что такое хайп чат в инстаграме
Чаты активности Инстаграм: инструкция по использованию
В Instagram хронологический порядок давно сменился сортировкой по уровню ER. Демонстрируются, прежде всего, те публикации, которые собрали больше всего просмотров, лайков и комментариев. На фоне изменений ранжирования, стали набирать популярность так называемые чаты активности, позволяющие быстро подняться в ленте Instagram, попасть в рекомендации или ТОП по хештегам.
Что такое чат активности в Instagram
Чат активности (или «лайк-чат») — объединения пользователей со схожей тематикой аккаунтов для взаимного обмена лайками, комментариями, просмотрами в Stories. В основном такие чаты создаются в Telegram, Viber, директе Instagram и других мессенджерах. Их цель искусственно увеличить активность под публикацией и тем самым продвинуть ее в ранжировании в социальной сети.
Чаты создаются на платной и бесплатной основе. Работу платных чатов контролирует модератор, который следит за действиями пользователей, устанавливает часы активности, отбирает участников чата со схожей тематикой аккаунта и аудиторией. В таких чатах зачастую предлагаются дополнительные платные услуги. Например, во многих платных группах, можно приобрести VIP-статус и получать лайки и комменты, не совершая взаимных действий.
В бесплатных чатах обычно царит хаос. В них пользователи просто скидывают свои посты с просьбой оставить лайки и комментарии, и делают то же самое под постами других пользователей. Преимущество бесплатных чатов очевидно, но за действиями участников никто не следит, поэтому количество и качество полученной активности может быть хуже.
Для чего вступать в чаты
Лента Instagram формируется на основе интересов человека и самых популярных публикаций. Лайки и комментарии других участников чата увеличивают уровень вовлеченности и охвата публикации, что позволяет ей выше ранжироваться в новостной ленте Инстаграма, увеличивает шансы пробиться в “Рекомендованное” или ТОП по хэштегам.
Кроме того, чем больше активности собирают публикации аккаунта, тем выше будет охват следующих, и соответственно тем больше пользователей увидят следующие посты. Не стоит и забывать, что стадный инстинкт работает и в Инстаграм. Ваши подписчики, увидевшие, что публикация уже набрала десяток лайков и комментариев с большей вероятностью решат поддержать беседу и поставить свою оценку.
Инстаграм чат может быть полезен для:
Но нужно понимать, что чаты активности — не панацея для продвижения. При детальном изучении профиля, потенциальные рекламодатели или покупатели могут обратить внимание на то, что вас лайкают и комментируют одни и те же люди. Кроме того, в из чатов активности, где участники не подбираются по схожей аудитории и интересам, сложно получить внимание своей целевой аудитории.
Плюсы и минусы продвижения через чаты активности
Администрация Инстаграм в своем профиле @creators отмечает, что ключ к успешному продвижению в социальной сети — реальные действия от ЦА, а не фейковая активность. Безусловно чаты активности позволяют “обмануть” алгоритмы социальной сети, но это не работает в долгосрочной перспективе. Алгоритмы Инстаграма постоянно обучаются и вносят коррективы в свою работу.
Нужно также отметить, что на выдачу постов в Инстаграме влияет не только активность пользователей. Алгоритм также учитывает:
Поэтому чат Instagram хоть частично и “ломает” систему выдачи, но не во всех случаях это приносит желаемый результат.
Предположим, что вы ведете блог о спорте и фитнесе. Ваши посты лайкают ЗОЖники, люди занимающиеся фитнесом и спортом. Собрав много лайков, вы можете оказаться в рекомендации у потенциальной целевой аудитории, которая интересуется темой. Кроме того, новый пост интересующей пользователя тематики всегда будет показан выше в его ленте выдачи.
Теперь предположим, что вы добавили пост в чат-активности и его залайкали интернет-магазины, блоггеры и инфобизнесмены. Ваш пост о фитнесе попадает в рекомендации к фолловерам этих аккаунтов, многие из которых вообще могут не интересоваться тренировками и спортом. В итоге охваты выросли, а вот привлечь внимание целевой аудитории так и не удалось.
Поэтому лайк-чаты нельзя использовать в качестве основного инструмента для продвижения аккаунта, но они все же могут оказаться полезными. Например, с их помощью можно стимулировать уже имеющихся подписчиков на активность. Часто бывает так, что аккаунт стремительно наращивает аудиторию через таргет или другие виды рекламы, и количество подписчиков растет, но они не проявляют интереса. Никто не хочет первым оставлять лайк или комментарий. Инстаграм чат в таком случае поможет создать вид, что активная аудитория на аккаунте уже есть, и тем самым будет мотивировать пользователей вступить в общение.
Преимущества
Если подытожить, то к числу преимуществ продвижения через чаты-активности можно причислить следующее:
Недостатки
Недостатки использования чатов активности могут заключаться в следующем:
Как найти и вступить в чат
Вы можете самостоятельно провести like time на своей страничке и привлечь к нему своих подписчиков, создать свой чат активности или вступить в уже существующий. Чаты активности можно найти как в самом Инстаграме, так и в других социальных сетях и мессенджерах.
Правила вступления обычно очень просты:
При выборе чата активности следует обратить внимание на несколько ключевых критериев:
Какой чат выбирать — платный или бесплатный — решать вам. В бесплатных чатах тематика, качество контента и аудитория не проверяется. Администратор бесплатного сообщества не проверяет и качество активности пользователей. Это означает, что вы можете добросовестно оставлять всем лайки и комментарии и не получать ничего в ответ.
В группах, работающих на платной основе, все контролируется. Участников часто мотивируют дополнительными призами — бонусами, скидками или рекламой у известных блогеров. Но нужно понимать, что риск нарваться на недобросовестных комментаторов или владельцев чата, есть в обоих случаях.
Что нужно будет делать
В основном, чтобы воспользоваться чатом активности, нужно будет отправить в группы свой пост, после чего выполнить задания присланные ботом или модератором. Когда задания будут выполнены, ваш пост будет опубликован в сообществе для получения лайков и комментариев.
В каждом чате есть свои особенности и нюансы. Помимо стандартных взаимных действий, таких как лайки или комментарии, требованиями сообщества может быть предусмотрено, что участники должны быть взаимно подписаны друг на друга. Стоит отметить, что это не самая хорошая идея, поскольку придется засорить себе ленту. Но есть и чаты-активности с детально подобранными интересами пользователей, участники которых формируют по-настоящему вовлеченное комьюнити.
Во многих группах, нужно предупреждать, если на какое-то время вы не будете проявлять активности. При этом количество таких выходных дней и их продолжительность, как и количество запросов на лайки и комментарии, может быть ограничено правилами сообщества.
Чего делать не стоит
Взяв на вооружения чаты активности, следует придерживаться определенных правил их использования, чтобы не навредить своей странице и получить максимальную пользу:
Самое главное — не зацикливайтесь на данном методе продвижения. Чат Instagram для лайков может стать хорошим помощником, когда нужно привлечь внимание к публикации или стимулировать подписчиков на активность. Но помните, что ключевое внимание следует качественному контенту и привлечению внимания именно целевой аудитории.
Советы и нюансы
Используя чаты активности нужно правильно организовать процесс. Важно, чтобы реальные подписчики не были насторожены вашим поведением, у вас оставалось время следить за тем, что говорят живые люди и создавать качественный контент.
Поделимся несколькими советами, которые помогут получить максимальную пользу от участия в чатах активности:
При умелом использовании лайк-чаты могут стать хорошим помощником для продвижения. Но помните, что по-настоящему популярной публикацию делает ее качество, а не количество лайков и комментариев.
Часто задаваемые вопросы
Использование чатов активности вызывает массу вопросов. Ниже мы ответим на самые популярные из них.
Где найти чат активности Инстаграм?
Предложения вступить в чаты активности часто попадаются в рекламных объявлениях. Иногда приглашения в такие группы присылают прямо в Директ. Чтобы найти чаты активности, вы можете воспользоваться поиском в Google или Яндекс. Можно также искать чаты по внутреннему поиску в мессенджерах и социальных сетях.
Стоит ли использовать чаты активности?
У данного инструмента есть свои плюсы и минусы. В разумных пределах их использование может быть полезным, но требует времени и не должно становиться основным двигателем аккаунта.
Чаты активности: это безопасно?
Лайк-чаты можно к теневым методам раскрутки. Их использование не запрещено, но не следует и слишком злоупотреблять ними. Само по себе участие в чатах активности не может стать причиной бана. Но в случае злоупотребления вы можете потерять доверие своих фолловеров из-за подозрения в накрутке и попасть под бан социальной сети по причине подозрительной активности.
Вступить в чат или создать собственный?
Быть модератором чата активности выгодно, поскольку можно:
Но это вариант для тех, кто имеет лишнее свободное время. Если времени нет, то лучше вступить в уже готовый чат с лояльными правилами.
Участвовать в чатах активности или нет, решать только вам. Но если вы все же решитесь на использование данного инструмента, то обязательно придерживайтесь правил и рекомендаций по работе с ним.
Хайп как эффективный инструмент продвижения блогеров в Instagram
Instagram давно перестал быть социальной сетью, где люди делятся своими личными фото, а превратился в серьёзную бизнес-площадку, конкуренция в которой растёт день ото дня. Подписчики становятся более избирательны и требуют качественного контента, охваты и вовлечённость падают.
Чтобы оставаться на волне популярности в такой изменчивой среде, необходимо постоянно подогревать интерес к своему блогу. О феномене хайпа, а также о других блогерских приёмах удержания внимания аудитории, изданию рассказала блогер с аудиторией 4,5 миллиона подписчиков Анна Протасова, более известная как Анна Reira.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Да пребудет с тобой хайп
С английского «hype» переводится как беззастенчивая, навязчивая, агрессивная реклама. Другими словами, под хайпом подразумевают искусственно созданную шумиху, ажиотаж вокруг чего-либо с целью продвижения. Хайп одинаково эффективно работает как в социальных сетях, так и на ТВ и в СМИ.
При помощи этого приёма Instagram-блогеры удерживают охваты и повышают вовлечённость. Феномен хайпа вполне объясним: людям свойственно интересоваться подробностями чужой жизни, выискивая грязные детали. Именно поэтому люди с таким удовольствием смотрят бесконечные обсуждения громких скандалов и интриг в формате ток-шоу или stories в социальных сетях. Хайп позволяет продвигаться быстро и бесплатно. Поэтому на нём легко можно увеличить как телевизионные рейтинги, так и аудиторию в социальных сетях.
Инструменты блогеров
Рано или поздно любой блогер начинает задумываться о монетизации своей страницы. И для того, чтобы продажи не сказались на охватах, есть инструменты, которые помогают повышать вовлечённость. Как блогер с многомиллионной аудиторией, я выделяю три наиболее эффективных приёма.
Драматургия — популярный инструмент, подразумевающий постепенное раскрытие блогера как персонажа с помощью демонстрации его эмоций и разъяснения мотивов его поступков.
Вспомните свой любимый сериал: от серии к серии новые события показывают главных героев с разных сторон, заставляя нас радоваться, сопереживать или испытывать тревогу. В блогинге сейчас примерно то же самое, только вместо сценария выступает контент-план. Как и в сериале, вы наблюдаете, как блогер рассказывает историю, выжидая паузу и добавляя интриги. В это время вы с нетерпением ждёте новых stories и максимально вовлечены. После этого охватам не страшны никакие продажи, они сохранятся на высоком уровне. Главное правило, которое надо запомнить: всегда доводить историю до её логического завершения, не бросая подписчиков на середине истории, как это любят делать некоторые блогеры. В противном случае доверие будет утеряно, а приём не сработает в следующий раз.
Однажды, на своей личной странице в Instagram я рассказывала о своём похудении. честно и открыто признавшись своей аудитории в stories, что принимала антидепрессанты. Параллельно я запустила продажи двух инфопродуктов. И это был удачный ход, поскольку охваты значительно выросли. Также я максимально открыта со своей аудиторией и не стесняюсь делиться сокровенным.
Конфликты — специфичный и трудоёмкий в использовании инструмент, в связи с чем малоиспользуемый в блогерском сообществе. Конфликт может быть с кем угодно. С другим блогером, когда «военные действия» разворачиваются сразу и в постах, и в stories, и в комментариях обоих оппонентов, а в качестве «армии солдат» выступают подписчики. С человеком из окружения блогера, в таком случае подписчикам будет показана только одна точка зрения — самого блогера. Ну и, конечно же, с самой аудиторией, например, на фоне упавшего актива или возникшего недопонимания. Важно понимать, что конфликт не обязательно должен быть настоящим. Его можно создать искусственно для привлечения внимания и обмена аудиторией.
Конфликтовать в сети очень любит использовать скандально известный лидер группы «Ленинград» — Сергей Шнуров. Из последних его громких конфликтов, можно выделить «Instagram войну» с Бастой. Высказавшись в своём Instagram на тему проведённого рэпером концерта в Санкт-Петербурге, Шнур запустил перепалку, которую фолловеры назвали «стихотворной дуэлью». В баталиях активно принимали участие не только Шнур и Баста, но и коллеги Василия по лейблу, а также армия поклонников.
Данный конфликт превратился в настоящий инфоповод, а охваты обоих исполнителей значительно выросли.
Хайп. Он может быть как основной тематикой блога, на которой всё строится, так и второстепенной темой, появляющейся изредка. Разумеется, регулярно хайповать и держать интерес аудитории только исходя из этого приёма очень сложно. В любом случае, там, где есть хоть щепотка хайпа, есть неподдельный интерес подписчиков. Хайпить можно как на реальных событиях, так и на выдуманных — охваты всё равно будут высокими.
Недавно я сама стала предметом для хайпа. Так, проводя эмоционально тяжёлый вебинар для своих подписчиков, в определённый момент у меня подступили слёзы. После этого одна из продюсеров в Instagram заявила о том, что плакать в Instagram — это её личная фишка, а я просто украла у неё этот тренд. Эта ситуация яркий пример того, как можно искусственно создать хайп.
Короли хайпа
Ярчайший пример блога, где основной тематикой является хайп — Инстасамка, она же Дарья Зотеева. Появилась в блогинге в 2017 году.
На сегодняшний день в её аккаунте 3 миллиона фолловеров. Дарья — конкретный пример того, как человек заработал популярность с помощью провокационных видео, вайнах, мате и конфликтах с кем только возможно.
Как только интерес к блогу начинает угасать, Дарья снова прибегает к хайпу и шокирует свою аудиторию для возвращения охватов на прежний уровень.
Хайп как инструмент прекрасно работает не только в Instagram, но и в TikTok. Показательный пример — популярный TikTok-блогер ВолодяXXL.
Хайпанул на желании «перестрелять всех геев» — цитата, упомянув об этом сначала в своём аккаунте в TikTok, а затем повторив мысль и в Instagram. Сказать, что эта тема хайповая, — ничего не сказать. Результат: у Володи миллион подписчиков в Instagram и 3,2 миллиона в TikTok, мировая» слава (по его убеждению) и множество фанатов. Но, как и в примере с Инстасамкой, вся эта волна популярности может быстро угаснуть без постоянной поддержки.
Безусловно, хайп — эффективный инструмент продвижения, но он требует постоянной генерации определённого вида контента, а по силам это далеко не каждому. Рано или поздно любой блог, построенный исключительно на конфликтах и шумихе просто исчерпает себя и станет неинтересен. Это вопрос времени. Именно поэтому сейчас в Instagram-мире наблюдается всё большая тенденция к «экологичности». Блогеры стараются строить свой контент на полезности для аудитории и поддерживать охваты за счёт интереса к своей персоне, а не к громким скандалам. Это более перспективная стратегия, которая поможет качественно расти в блогинге.
Чаты активности в Инстаграм: как найти + частые вопросы
Чтобы увеличить количество лайков, комментариев и подписчиков, пользователи ищут различные методы, и один из таких – чаты активности в инстаграм. Их главная задача – улучшение показателей активности, в том числе охвата и вовлеченности в соц.сети.
Чаты работают на взаимной основе: Вы пуляете фото или пост, кидаете ссылку в беседу и просите проявить активность. Другие участники лайкают и комментируют Вашу запись, а затем Вы будете делать то же самое.
Важно. Инстаграм учитывает не только количество и наличие лайков, но и популярность профиля. Если на аккаунте мало подписчиков, но много лайков, это вызывает сомнения. Поэтому нужно поддерживать их равенство.
подборка чатов активности
В табличке Вы найдете ссылки на различные чаты активности. Условия вступления в них разные, но во всех доступны такие действия, как: лайк, комментарий, сохранение. Во многих чатах есть обязательное условие – подписаться на других участников. Это дает отличную возможность набрать живых подписчиков в Инстаграм.
У некоторых чатов активности есть VIP доступ, обычно о его наличии можно узнать у администратора сообщества. Этот доступ дает право получать активность, не лайкая и не комментируя других.
Ссылка | Стоимость вступления |
Commenter2000 | Бесплатно |
Commenthero | Бесплатно |
Getcomment | Бесплатно |
Actinstachat | Бесплатно |
Panda_5up | Бесплатно |
Aktivnosti_chat | Бесплатно |
Aktivnosty_chat | Бесплатно |
Topnonstopp | Бесплатно |
Toptoptoptop11 | Бесплатно |
Activ_live | Уточнятся при входе |
Chat_aktivnosti_avrora | Уточнятся при входе |
Chataktivnosti | Уточнятся при входе |
Chat_aktiv_rozigrishi09 | Бесплатно |
Mamasita.2020 | Уточнятся при входе |
Chat_krama | Бесплатно |
Astana_prodvizhenie | Бесплатно |
Activ_chat_smm | Уточнятся при входе |
Activechat_liketime | Уточнятся при входе |
Volchekchat | Бесплатно |
Insta_active_chat | Уточнятся при входе |
Candy_chat | Бесплатно |
Chat_aktivnosti_katrin | Бесплатно |
Activity_promotion | Бесплатно |
Это далеко не все. И они часто выгорают, если организатор вдруг не видит финансовой выгоды, или она его не радует. Поэтому делитесь в комментариях ссылками на другие варианты и оповещайте нас уже о нерабочих из списка выше.
частые вопросы
Наверняка у Вас возникли вопросы по использованию чатов активности. Сейчас я отвечу на самые часто задаваемые.
1. Как попасть в чат?
Отправьте заявку на добавление и дождитесь ответа администратора. Имейте в виду, если у Вас очень мало подписчиков или плохое качество контента, то вероятность одобрения заявки минимальна. Далее внимательно прочитайте правила беседы, чтобы по незнанию не нарушить их, за это Вы можете быть исключены ботом, который управляет процессом.
Обратите внимание, чтобы условия предполагали дни отдыха, иначе Вы будете просто сутками жить в чате, без выходных.
Вступление в беседу
2. Как выбрать чат?
Участвуйте в масштабных. Так повышается вероятность, что люди, выполняющие задания, не будут повторяться, и все комменты и лайки будут от разных пользователей.
И ещё, не вступайте сразу в 20 чатов. Да, кажется, что от этого будет большая эффективность продвижения, но Вы просто не будете успевать активничать везде. Лучше выберите парочку с простыми правилами без моментальной блокировки, где 3-4 раза в день проводится лайктайм.
3. На что обратить внимание при входе?
Посмотрите на разнообразие комментариев, которые пишут исполнители. Если они одинаковые, скорее всего такие же будут у Вас под постами. Это может насторожить потенциального клиента. Также обратите внимание на тематику профилей, состоящих в чате, в идеале они должны быть хоть как-то схожи с Вашим.
4. Где найти чат активности?
Приглашения в чат активности в instagram часто попадаются в рекламе. Кроме этого их можно поискать в гугле или в других соц.сетях. Нет разницы, где будет создано сообщество, главное, чтобы в нем можно было перейти по другим ссылкам.
Поиск в Telegram/Поиск в Инстаграм
5. Бесплатный или платный чат выбрать?
В бесплатных беседах есть определенный риск, так как владелец сообщества часто не проверяет тематику контента и ответственность исполнителей. В таком чате Вы можете добросовестно оставлять лайки и комментарии на каждой странице, а в ответ получить намного меньше. В платных всё находится под контролем, да и различные скидки, реклама у известных блогеров, бонусы хорошо мотивируют быть активным. Но Вы должны понимать, что стопроцентной гарантии нет ни там, ни там, ведь мошенником может быть как участник, так и владелец.
6. Какие правила в чатах?
В каждом свои приколы, всё зависит от желаний и целей администратора. Чаще всего помимо взаимных действий типа лайков, комментариев и просмотров участники должны еще быть взаимно подписаны друг на друга. Однако это не всегда хорошая идея: если их больше 20 человек, Вам придется засорить себе ленту их публикациями. Уверен, Вам это не интересно.
Также во многих чатах есть правило предупреждать других, если Вы решили временно покинуть его. Бывают строгие ограничения на количество просьб в сутки. Например, просить лайки можно не более 5 раз в день. Требования есть и к накрутке комментариев: они не могут быть короче четырех слов, так как instagram не учитывает такие комментарии при определении статистики профиля.
7. Какие есть ограничения?
Бесконечно лайкать и оставлять комментарии нельзя. В инсте есть конкретные лимиты по действиям: для новых аккаунтов – 30 лайков, комментариев, подписок в час, 720 в день. Для аккаунта от 6-ти месяцев – 60 в час, 1440 в день. Если исчерпать лимит, то можно поймать временную блокировку (на действия).
КАК СОЗДАТЬ ЧАТ АКТИВНОСТИ
Быть создателем такой беседы выгодно, не нужно соблюдать чьи-то правила, ведь Вы создаете их сами. Также сами набираете участников и даже зарабатываете на этом. Но помните, что администрирование, помимо плюшек выше, накладывает на Вас ответственность за соблюдение правил, иначе за несколько дней группа может выйти из строя.
Не испугались ответственности? Тогда для создания чата внутри instagram зайдите в директ и нажмите на значок плюса, выберите будущих участников беседы, отправьте первое сообщение с приветствием и правилами. Всё – чат создан. Дополнительно задайте ему название и обновите обложку, чтобы вошедшие не теряли Вас среди своих диалогов.
Есть и другой способ создать чат активности – в телеграм. Для этого аналогично создайте групповую беседу или канал (инструкции есть в интернете). Этот способ удобнее как минимум тем, что Вы можете автоматически контролировать выполнение условий. Подробнее об этом и другие советы ниже:
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Чаты активности – хороший метод для продвижения не только в instagram, но и в других социальных сетях. Это не только прием для улучшения показателей, но и способ заработка для тех, кто сам создает такие сообщества. В заключение оставлю несколько советов по использованию: