Что такое хаятт ридженси

Теория Большого Бренда: Hyatt Regency и общение с клиентами

Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.

Дэн Мориарти, руководитель отдела планирования и реализации стратегии в социальных медиа в Hyatt, рассказал о том, как был выявлен и внедрен уникальный подход Hyatt Regency к соцсетям, как бренд реализует свои идеи, а также о том, как он осваивает новые платформы (например, Snapchat), дабы охватить новую аудиторию.

Подход к социальным медиа

Несмотря на то, что Hyatt Regency является частью крупного бренда Hyatt, его присутствие в социальных медиа индивидуально (хотя показатели и заметно ниже). Например, основной аккаунт в Twitter крупного Hyatt насчитывает более 53 тысяч подписчиков, в то время как аккаунт Hyatt Regency – 7,4 тысяч. Hyatt Regency присутствует на рынке уже некоторое время, однако, их подход несколько отличается от традиционного: я попросил Мориарти рассказать о нём подробнее, а также пояснить, есть ли у бренда ключевая миссия присутствия и взаимодействия в социальных сетях.

«Что касается подхода Hyatt Regency к соцсетям – в своей работе мы действительно сфокусированы на воплощение в жизнь идеи того, что «иногда хорошо быть не дома». Эта идея прослеживается везде – от контента, рассказывающего, почему хорошо побыть где-то еще, до мотивации активности в соцсетях, доказывающей это. Мы даже добавляем специальные фильтры для гостей в Snapchat».

Кампания «Хорошо быть не дома» – одна из крупнейших за всю историю Hyatt Regency, она направлена на то, чтобы по достоинству оценить помощь компании тем, кто хочет сменить обстановку. Как отмечено в пресс-релизе кампании, «Мы оспариваем предположение о том, что гости отелей всегда скучают по дому и мечтают вернуться обратно». Возможности для создания интересного контента, в данном случае, и правда широки.

Смещение приоритетов

Далее я поинтересовался у Мориарти, какие же платформы соцмедиа бренд использует в качестве основных каналов общения с целевой аудиторией.

«Мы используем брендированные аккаунты в Twitter и Instagram,» – заявил Мориарти. «Также мы тестируем Snapchat – хотим проверить, насколько он соответствует целям работы бренда с аудиторией. И, несмотря на то, что он может показаться слегка неподходящим для бренда, на самом деле, выбор вполне логичен. Мы с большим интересом наблюдали за ростом и развитием Snapchat последнюю пару лет и искали возможность протестировать его. Приступив к кампании Hyatt Regency «Хорошо быть не дома», мы осознали, что гео-фильтры приложения идеально соответствуют её целям. С их помощью мы используем традиционное поведение в соцсети, когда посетители Hyatt Regency отправляют фото через Snapchat, и слегка улучшаем его, добавив различные гео-фильтры для каждого дня недели. Наши гости могут использовать их при обработке своих изображений».

На самом деле, Hyatt Regency – это первый бренд отелей, запустивший собственные фильтры в Snapchat на должном уровне: на каждый день недели разработан свой фильтр для всех отелей Hyatt Regency на территории США и Канады. Кампания, запущенная 15 октября, длится всего 90 дней, завершаясь в середине января. Первые результаты показали, что дни с пятницы по воскресенье – наиболее популярные. Это позволяет сделать предположение о том, что гости отеля, проводящие в нём время на отдыхе, используют фильтры намного чаще, чем бизнес-путешественники.

Бизнес в социальных медиа

Узнав об использовании Snapchat, я заинтересовался метриками, используемыми Hyatt для оценки их эффективности в соцсетях.

«Мы в Hyatt, рассматриваем соцсети как возможности для бизнеса. Мы отслеживаем огромное множество различных показателей в зависимости от нашей бизнес-цели».

И это абсолютно логично – раз каждый бренд использует личный подход и получает различные результаты активности в соцсетях, значит и каждая кампания должна быть привязана к конкретной цели. Другими словами, привязывать всё к единой системе измерений нет смысла в данном случае.

На самом деле, это действительно важный момент – каждый раз, рассматривая SMM-план и переходя к его реализации, вам необходимо учитывать конкретные цели и задачи каждого этапа. Учитывая огромное множество данных, доступных для измерения социальных сетей, вы можете более точно и эффективно измерять отдельные показатели отдельных кампаний.

И мы переходим к следующему этапу использования соцсетей и их данных, определяя, как отдельные показатели влияют на конечный результат. Нам нужно расширить представление о том, какие цифры в действительности находят отражения на результатах кампании. Вы ходите увеличить продажи? Тогда обратите внимание на CTR, продажи и показатель конверсии. Вам нужно повысить уровень осведомленности пользователей о бренде? Тогда используйте показатели роста, вовлечения, репостов, лайков и т.д. Каждая цель измеряется по-своему и сейчас в наших руках находится больше данных, чем когда-либо. Самое важное для маркетологов – понять, как правильно их использовать.

Вовлечение и взаимодействие

Выстраивание отношений с клиентами – важная часть маркетинговой стратегии отеля. Работу Hyatt в этом направлении оценивают по достоинству: бренд даже получил несколько наград за инициативы, связанные с повышением лояльности клиентов и уровня их обслуживания (в том числе, по программе «Gold Passport»). Я спросил Мориарти о подходе Hyatt к взаимодействию с фанатами и подписчиками, а также о том, какую роль соцсети сыграли в процессе реализации клиентских программ.

«Hyatt Regency – это всего лишь один из многих брендов Hyatt, который, в свою очередь, вкладывает большие усилия в обслуживание клиентов в соцсетях, распространение пользовательского контента и работу с лидерами мнений. Благодаря обслуживанию клиентов в соцсетях, можно сказать, что мы по полной программе реализуем наше стремление помогать людям находиться там, где им лучше всего. Работа с клиентами в соцсетях помогает нам выстроить с ними долгосрочные отношения и улучшать их опыт общения с брендом посредством небольших, но значимых жестов».

Ценность социальных медиа

Заканчивая разговор, я попросил Мориарти дополнить предложение относительно Hyatt: «Настоящая ценность социальных медиа заключается в_________?»

«Больший акцент на «социальные», меньший на «медиа».

Это замечательный ответ, проливающий свет на то, каким образом бренд меняет пользовательское поведение и увеличивает охват на всех используемых платформах. Очевидно, что подход Hyatt заключается в максимальном использовании возможностей построения отношений с клиентами в соцсетях и улучшении опыта общения потребителя с брендом.

Источник

Мини-справочник по брендам отельной сети Hyatt Hotels Corporation

Покрытие сети: больше 45 стран
Количество брендов в сети: 16 + 2 coming soon
Количество отелей сети по миру: 1127

Что такое хаятт ридженси. hyatt. Что такое хаятт ридженси фото. Что такое хаятт ридженси-hyatt. картинка Что такое хаятт ридженси. картинка hyatt. Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.

Andaz
Бренд Andaz (в переводе с хинди «индивидуальный стиль») запущен в 2007 году в Лондоне. В его коллекции – 22 роскошных бутик-отеля в США, Канаде, Латинской Америке, Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. В оформлении каждого из них отображены аутентичный стиль и уникальные характерные особенности конкретного региона. Пространства в Andaz созданы для того, «чтобы стереть границу между отелем и местной культурной средой». Номера здесь напоминают квартиры с художественными интерьерами. Чаще всего между спальней, гостиной и ванной отсутствуют стены. В бесплатном мини-баре гостей ждут местные лакомства и безалкогольные напитки.

Grand Hyatt

Бренд говорит: «Зачем довольствоваться просто хорошим, когда можно выбрать великолепное!». В его арсенале 55 роскошных отелей по всему миру, включая Тихоокеанский регион. Географически все они располагаются в местах большого скопления туристов: чаще всего столицах или важных логистических узлах. Отели ориентированы как на «отпускников», так и на деловых путешественников. Они характеризуются превосходным уровнем обслуживания, изысканной кухней, шикарными спа-центрами и хорошо продуманными пространствами для мероприятий. Для самых взыскательных путешественников подойдут номера категории Grand Club. Это закрытый клуб для отдыха с услугами экспресс-регистрации, ежедневным континентальным завтраком и эксклюзивными коктейлями в особые часы.

Hyatt Centric
33 варианта размещения, расположенные в эпицентре событий. Номера отличаются эклектичным дизайном и тщательно продуманными удобствами. Сотрудники отелей «стремятся помочь гостям открыть для себя город изнутри и увидеть его глазами местных жителей». В ресторанах и барах сети подают крафтовые коктейли и блюда местной кухни. Для постояльцев предусмотрены уютные современные зоны, в которых можно не только отдыхать и общаться, но и приятно работать под играющую на фоне музыку местных исполнителей. А если повезет, можно застать один из спонтанных концертов.

Hyatt Hotels
16 вариантов размещения в в США, Канаде, Европе и Азии. Они базируются в самых потрясающих местах: будь то безмятежный прибрежный курорт или оживленный центр магаполиса. Номера и люксы продуманы с учетом всех местных особенностей. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом отеле предусмотрены трансформируемые пространства, которые идеально подойдут для заседаний и вечеринок.

Hyatt House
Всего 103 варианта размещения премиум-класса для длительного проживания. Территориально акцент на США (включая Пуэрто-Рико), также есть 7 отелей в Азии, один в Мехико, один в Мекке (Саудовская Аравия) и по одному в Стамбуле и Кёльне. Апартаменты располагают зонами для работы и отдыха. Здесь есть отдельные гостиные и полностью оборудованные кухни, круглосуточный спортивный зал, бесплатные компьютеры общего пользования, прачечная и даже бар на открытом воздухе с грилем.

Hyatt Place
Премиальный бренд отелей, включающий 361 вариант размещения. В каждом из просторных сьют-номеров есть отдельные зоны для сна, работы и развлечений. Они оборудованы большим рабочим столом и комфортным диваном Cozy Corner. В отелях организованы место для отдыха «Gallery», круглосуточные бизнес-центры и трансформируемые пространства с аудиовизуальной техникой для проведения мероприятий. При наличии членства в World of Hyatt гостям гарантирован бесплатный завтрак.

Hyatt Regency
Флагманский бренд, который насчитывает 200 вариантов размещения. Отели ориентированы в основном на бизнес-путешественников, поэтому располагаются в центре больших городов рядом бизнес-центрами. В них есть многочисленные помещения для конференций и заседаний. Также у бренда имеются гостиницы в курортных зонах, которые отлично подходят как для корпоративных групп, так и для пар. Еда и напитки доступны 24 часа в сутки.

Что такое хаятт ридженси. hayat. Что такое хаятт ридженси фото. Что такое хаятт ридженси-hayat. картинка Что такое хаятт ридженси. картинка hayat. Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.

Hyatt Residence Club
15 вариантов размещения на территории США (включая Пуэрто-Рико), идеальных для отпуска.

Hyatt Zilara
Всего 3 отеля в Карибском бассейне (Пуэрто-Рико, Ямайка и г. Канкун). Это курорты формата «всё включено» с бесплатными мини-барами, меню «à la carte» и круглосуточным питанием. Гостям предлагается насыщенная программа мероприятий и развлечений.

Hyatt Ziva
Ещё один бренд для отдыха «all inclusive». В него входит 3 отеля в Карибском бассейне и 2 в Мексике. Гостей ждут все курортные удобства: бассейны, спортивные площадки, фитнес-центры, а также круглосуточное питание в барах и ресторанах.

Joie de Vivre
Бренд существует с 1987 года. Сейчас в него входит 18 вариантов размещения, которые находятся на территории США. Каждый из них уникален, с удобными и стильными номерами, оформление которых навеяно местным колоритом и культурой. Это pets-friendly отели, где для животных предусмотрены водяные чаши и угощения.

Park Hyatt
47 luxury отелей с потрясающей архитектурой, авторскими интерьерами от мировых дизайнеров и коллекциями произведений искусства. Бренд демонстрирует изысканный вкус и погружает гостей в мир роскоши. Рестораны в отелях и на курортах используют местные продукты, которых больше нигде не найти, и предлагают уникальную винную карту. А в спа-центрах предлагают фирменные процедуры и самые передовые методы оздоровления.

The Unbound Collection by Hyatt
19 вариантов размещения с богатым историческим наследием. Это может быть отель в самом центре Парижа, здание которого является памятником архитектуры, или модерновый проект середины века, расположенный на береговой линии Майями-Бич…

Thompson Hotels
10 luxury и бутик-отелей в США, Канаде и Мексике. Это коллекция динамичных гостиниц с тщательно продуманным окружением. Номера и люксы передают дух середины века. Гостям предлагаются фирменные халаты и косметическая продукция «D.S. & Durga». Бренд славится своими ресторанами, удостоенными наград, и концептуальными ночными клубами, расположенными на крышах и в подвальных помещениях.

Miraval
Коллекция из 4 спа-отелей и курортов в Аризоне, Техасе, Калифорнии, Сент-Китс и Невис. Планируется открытие ещё одного отеля в Беркшире.

Exhale
Отели в США с акцентом на спа и фитнес.

Сoming soon:

♦ Alila
Эко-отели, где можно насладиться ароматами местной кухни, улучшить самочувствие с помощью древних целительных искусств и получить острые ощущения от приключенческого спорта… Сделанные на заказ путешествия предлагают гостям уникальную возможность открыть для себя новые места и взаимодействовать людьми.


♦ Destination Hotels
Отели для семейного отдыха, вдохновлённые местной культурой и окружающей средой. Это уникальные объекты, находящиеся в горах, густых лесах и на побережьях США (штаты Аризона, Колорадо, Калифорния, Луизиана и Гавайи). Гости могут поселиться в роскошных частных резиденциях со всеми удобствами.

Источник

Hyatt: все грани гостеприимства

Hyatt Hotels — американская международная компания, управляющая отелями высокого класса. расположена в Чикаго. В июне 2012 в активе компании находилось 492 гостиницы. Общая численность персонала — свыше 30 тыс. человек.

В 2011 американский журнал Global Traveler назвал отели Hyatt «лучшими для жизни». В 2012 издание Business Travel News присудило высококлассным номерам Hyatt в рейтинге комфортных мест для проживания во время деловых поездок. В 2013 корпорация вошла в список 50 крупнейших работодателей по версии журнала CAREERS & disABLED.

Отели Hyatt: от недорогих до суперэлитных

Компания Hyatt управляет девятью гостиничными сетями, самые крупные из них:

Кроме того, Hyatt предлагает услуги таймшера. Клиенты могут выбрать из 13 американских горнолыжных и пляжных курортов во Флориде, Колорадо и Калифорнии. Есть даже отель в пустыне Аризоны и ранчо в Техасе.

В каждом отеле Hyatt постояльцы могут попробовать блюда, приготовленными с учётом колорита местной кухни. Осенью 2012 свыше ста гостиниц Hyatt стали членами программы Kitchen Skillet. Теперь постояльцы получают бесплатный завтрак, состоящий из картофельных лепёшек, сыра гауда, копчёной свиной грудинки, пирогов с яйцом и массу других блюд на выбор.

Рождение империи

Спустя 10 лет активная работа Дональда и талантливое руководство Джека и Джея сделали Hyatt самой быстрорастущей сетью отелей в США. В 1969 компания отпраздновала открытие первого заграничного отеля. В 1980 были запущены элитные бренды Grand Hyatt и Park Hyatt, а также построен первый курортный отель.

В 2004 все активы компании были объединены под именем Global Hyatt Corporation, которое в 2009 было изменено на Hyatt Hotels Corporation. В этом же году компания разместила акции на фондовой бирже, заработав более 1 млрд долларов.

Знаковые объекты

В 1967 году был построен Hyatt Regency Atlanta, который стал первым в мире отелем с атриумом. В середине здания отсутствуют перекрытия, номера и служебные помещения 22 этажей располагаются по периметру атриума.

Hyatt Regency Chicago — отель на 2 019 номеров и 21 тыс. м² площадей для проведения собраний и конференций. Здесь расположен BIG BAR, где всё самое большое: барная стойка, пицца, коктейли из креветок и два плазменных экрана с диагоналями 103 дюйма (262 см). В ассортименте — 1,4 тыс. напитков. Среди самых крупных отелей, в которых нет казино, Hyatt Regency Chicago занимает седьмое место в мире.

Park Hyatt Tokyo вошел в список Forbes самых узнаваемых отелей мира. Своей известностью он обязан фильму «Трудности перевода», снятому Софией Копполой. В отеле происходит знакомство главных героев фильма, роли которых сыграли Скарлетт Йохансон и Билл Мюррей. С 14 верхних этажей небоскрёба «Синдзюку», в котором расположен отель, открывается панорамный вид на столицу Японии, равнину Канто и гору Фудзи. В Park Hyatt Tokio часто останавливается британский модельер Пол Смит.

В год открытия здесь проводился благотворительный концерт, на котором присутствовали Уолт и Лиллиан Дисней, а также Рональд Рейган, готовившийся занять пост губернатора Калифорнии. В 1984 к зданию отеля была пристроена башня на 297 номеров. Рейган, уже будучи президентом США, стал в ней первым гостем. В течение своего второго срока Рональд Рейган останавливался в Century Plaza Hotel так часто, что отель стали называть «западным Белым домом». В 2004 здание гостиницы было воссоздано в видеоигре GTA: San Andreas.

Hyatt в России

Сейчас в Москве строится отель Hyatt Regency Moscow, который будет введён в эксплуатацию в 2015. Во Владивостоке в 2013 откроются две гостиницы: Hyatt Regency Vladivostok Horn и Hyatt Vladivostok Burny. В этом же году завершится строительство Hyatt Regency Sochi.

Источник

Хаятт

Хаятт

Что такое хаятт ридженси. f730fda6e0eeaea52a5b57d53f95300b. Что такое хаятт ридженси фото. Что такое хаятт ридженси-f730fda6e0eeaea52a5b57d53f95300b. картинка Что такое хаятт ридженси. картинка f730fda6e0eeaea52a5b57d53f95300b. Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.

Global Hyatt Corporation — международная сеть отелей высшего класса. Штаб-квартира — в Чикаго.

Основана в 1957. Владельцем сети, по данным Hoovers, является семья Притцкер.

Содержание

Деятельность

На март 2009 управляет отелями в 45 странах, работающих под брендами Hyatt, Hyatt Regency, Grand Hyatt, Park Hyatt, Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites. В стадии строительства находятся ещё 38 отелей, 13 из которых — в Китае.

Общая численность персонала — более 30 тыс. человек. Финансовые показатели не раскрываются.

Global Hyatt Corporation в России

В Москве компания управляет отелем Ararat Park Hyatt Moscow, расположенным рядом с Малым театром.

В апреле 2009 года в Екатеринбурге начал работу Hyatt Regency Ekaterinburg (пять звёзд)

На стадии строительства в Москве ещё два отеля: Grand Hyatt Moscow Residences & Spa (2009) и Grand Hyatt Moscow (2010).

Ссылки

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Хаятт» в других словарях:

Хаятт Ридженси Киев — (Киев,Украина) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: улица Аллы Тарасовой 5 … Каталог отелей

Хаятт Ридженси Екатеринбург — (Екатеринбург,Россия) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Улица Бориса Ельц … Каталог отелей

Арарат Парк Хаятт — (Москва,Россия) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Неглинная ул.4, Мещанский … Каталог отелей

Арамян, Ара Арамович — Арамян Ара Арамович Руководитель бизнеза, инвестиционных проектов, в частности в области развития недвижимости 09.2005 наст время Вице президент Миракс Групп, управляющий Башни Федерация 07.2003 08.2005 Генеральный директор ЗАО «Компания… … Википедия

Hyatt Regency Baku — (Баку,Азербайджан) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Улица Бакиханова 1 … Каталог отелей

Бишкек — Город республиканского значения Бишкек кирг. Бишкек Флаг Герб … Википедия

Саркисян, Мурад Фрунзикович — Мурад Фрунзикович Саргсян арм. Մուրադ Սարգսյան Файл:Саргсян Мурад.jpg бывший генеральный директор концерна «Люсинэ» Дата рождения: 27 мая … Википедия

Ебург — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Екатеринбурх — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Саншайн Кост — Район Саншайн Кост Sunshine Coast Страна АвстралияАвстралия … Википедия

Источник

Хаятт

Что такое хаятт ридженси. 440px Grand Hyatt Hong Kong Hotel Lobby 2012. Что такое хаятт ридженси фото. Что такое хаятт ридженси-440px Grand Hyatt Hong Kong Hotel Lobby 2012. картинка Что такое хаятт ридженси. картинка 440px Grand Hyatt Hong Kong Hotel Lobby 2012. Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.

Корпорация Hyatt возникла после покупки Hyatt House в международном аэропорту Лос-Анджелеса 27 сентября 1957 года. В 1969 году Hyatt начала международную экспансию. Компания Hyatt выросла за счет строительства новых отелей и приобретений, причем наибольший рост пришелся на приобретение AmeriSuites (позже переименованного в Hyatt Place) в 2004 году, Summerfield Suites (позже переименованного в Hyatt House) в 2005 году и Two Roads Hotels в 2018 году. [6 ] [7] [8] По состоянию на 30 сентября 2019 г. в Hyatt работает более 100 000 сотрудников по всему миру, обслуживающих около 900 отелей 20 брендов в 60 странах. [9]

В 1969 году Hyatt открыл свой первый отель за пределами США, когда был заключен контракт на управление отелем President в Гонконге. Отель President был переименован в отель Hong Kong Hyatt (позже известный как Hyatt Regency Hong Kong). [13]

Дональд умер в 1972 году, и Джей продолжал управлять компанией. [16]

В июне 2004 года практически все гостиничные активы, принадлежащие семейному бизнесу Притцкера, включая Hyatt Corporation и Hyatt International Corporation, были объединены в единую организацию под названием Global Hyatt Corp. 30 июня 2009 года Global Hyatt Corporation сменила название на Hyatt. Корпорация отелей. [18]

1 сентября 2011 года Hyatt приобрела Hotel Sierra, у которого было 18 отелей в 10 штатах. Наряду с отелями Hyatt Summerfield Suites, некоторые из этих отелей были переименованы в Hyatt house в январе 2012 года. [25]

В марте 2021 года Hyatt объявила об официальном открытии тысячного отеля Hyatt в мире, Alila Napa Valley на острове Св. Елены, Калифорния. [32]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Global Hyatt Corporation
Что такое хаятт ридженси. hyatt. Что такое хаятт ридженси фото. Что такое хаятт ридженси-hyatt. картинка Что такое хаятт ридженси. картинка hyatt. Сеть отелей Hyatt – одна из наиболее известных и крупных. Основанная в 1957 году Джеем Притцкером, организация на данный момент насчитывает более 600 филиалов в 52 странах. Штат сотрудников составляет 75 000 человек по всему миру. Hyatt Regency – это подразделение крупного бренда Hyatt, более сфокусированного на взаимодействии с клиентом. Его цель – стать «местом сбора людей по любым поводам – от быстрой чашкой кофе с другом до совместных кулинарных мастер-классов, специальных встреч и мероприятий». Непосредственно Hyatt Regency имеет в своем распоряжении 150 точек размещения. Их своеобразный подход к позиционированию услуг отеля означает, что и в маркетинге подход отеля индивидуален, можно сказать, экспериментален. Это отражается и на использовании социальных медиа – в рамках SMM-продвижения бренд обращает внимание не столько на «классического» гостя Hyatt, сколько на всевозможные типы потребителей услуг.
Год основания