Что такое хардест в геометри даш

Словарь игроков

Что такое хардест в геометри даш. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]

верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)

джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре

ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]

кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.

левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех

мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]

нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]

овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно

приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо

рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку

хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности

чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]

шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»

экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.

ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)

Источник

Что такое хардест в геометри даш

Что такое хардест в геометри даш. 4 star large. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-4 star large. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка 4 star large. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. 16. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-16. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка 16. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. 6. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-6. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка 6. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. throbber. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-throbber. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка throbber. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. ico dialogue close. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-ico dialogue close. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка ico dialogue close. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. 6641e75b8730bc462b567a35cb525ffc85931fcb medium. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-6641e75b8730bc462b567a35cb525ffc85931fcb medium. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка 6641e75b8730bc462b567a35cb525ffc85931fcb medium. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Что такое хардест в геометри даш. filterselect blue. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-filterselect blue. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка filterselect blue. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Источник

Death Step

Что такое хардест в геометри даш. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Death Step

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Death Step (рус. Шаг смерти) — старый сложный демон, созданный игроком FunnyGame примерно в версии 1.6. Находится на третьей позиции в наборе уровней Demon Pack 12.

Содержание

Описание

Death Step имеет хороший дизайн для своей версии и тяжёлый и запутанный геймплей. Ловушки в нём могут быть и гениальные, как, например, на 57%.

Death Step очень известен по меркам своей сложности: у него более 1930000 лайков и более 114000 скачиваний.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с запутанного и долгого этапа куба с огромным количеством ловушек. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на нужные сферы и прыгать на блоки и столбы. Дальше идёт этап шара с очень большим количеством шипов и ловушек, в котором мы должны очень много раз и вовремя менять гравитацию и нажимать на тонны нужных сфер. Дальше идёт этап куба, в котором мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.

Далее идёт этап короткий этап корабля с постоянной сменой гравитации. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов. Затем идёт этап НЛО. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов. В середине этапа мы изменим свой размер и будем так же лететь, не касаясь шипов. Потом идёт этап куба, в котором мы должны нажать на несколько сфер и сделать пару прыжков.

После этого идёт короткий этап уменьшенного корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов, при этом меняя свою гравитацию. Дальше идёт с такой же длиной этап уменьшенного НЛО. Здесь мы должны пролететь через два столба, которые состоят из пил. Потом идёт менее короткий этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки, при этом здесь мы один раз изменяем гравитацию.

Затем идёт короткий этап большого шара. Здесь мы должны пару раз изменить гравитацию и нажать на пару сфер. Потом идёт достаточно короткий этап корабля, в котором мы постоянно меняем гравитацию и размер. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки, и нажимать на сферы. Дальше идёт достаточно короткий этап куба. В нём мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы.

Затем идёт очень короткий этап уменьшенного корабля, в котором мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Главное — когда в последний раз изменим гравитацию, надо полететь вниз, в большую дыру. Если вы полетите прямо — вы погибнете от шипов. Потом идёт очень короткий этап уменьшенного авто-куба. Здесь мы ничего не должны делать. Тут же начинается этап шара с таким же размером. Здесь мы должны несколько раз изменить гравитацию и нажать на пару сфер. Затем идёт финальный этап корабля с таким же размером и с постоянной сменой гравитации. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки.

Источник

GMD Level Mix

Что такое хардест в геометри даш. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

GMD Level Mix

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Содержание

Описание

GMD Level Mix был несколько раз был обновлён. Последний раз уровень обновился в версии 2.1, где была создана часть уровня Fingerdash. Сам уровень является миксом из всех официальных уровней.

GMD Level Mix славится хорошо подобранными частями самих уровней. Например — из Stereo Madness был взят небольшой кусок части с красным фоном, а не начало, как во многих подобных миксах. Из уровня Back On Track был взят конец, а не этап корабля или начало, из-за чего, наверное, данный уровень был помещён в наборы уровней.

Геймплей

Stereo Madness (0-3%): в ней мы должны прыгнуть на два блока и на три платформы.

Back On Track (3-6%): на ней мы должны сначала прыгнуть на один блок, потом на четыре столба, на одну платформу и на три блока.

Polargeist (6-8%): в ней мы должны сделать 2 прыжка и нажать на сферу.

Dry Out (8-12%): в ней мы должны по началу прыгнуть на три столба, потом прыгнуть на блок, перепрыгнуть двойной шип и потом спрыгнуть с блока.

Base After Base (12-17%): сначала мы меняем гравитацию и перепрыгиваем двойной и один шип. Дальше мы прыгаем на полублоки и на платформу.

Can’t Let Go (17-20%): сначала мы должны перепрыгнуть шип и нажать на сферу. Далее нажать ещё на две сферы и перепрыгнуть шип.

Jumper (20-24%): сначала в ней мы должны прыгнуть на три столба. Дальше нажать на сферу и спуститься с полублоков. Дальше перепрыгнуть шип и прыгнуть на некоторое количество полублоков.

Time Machine (24-29%): сначала мы попадаем на батут. Дальше прыгаем на столбы и перепрыгиваем несколько шипов. В конце прыгаем на блоки.

Cycles (29-36%): сначала в ней попадаем на батут. Потом перепрыгиваем два двойных шипа. Потом перепрыгиваем тройной шип, три батута и прыгаем на блоки.

xStep (36-39%): сначала, как и в предыдущих двух частях, мы попадаем на батут. Дальше перепрыгиваем шип и прыгаем на столбы.

Clutterfunk (39-43%): сначала в ней мы прыгаем на блок. Далее опять прыгаем на блоки и перепрыгиваем шип.

Theory of Everything (43-48%): в ней мы должны прыгать на большое количество столбов и нажимать на сферы.

Electroman Adventures (48-54%): в ней мы должны нажать на две сферы и перепрыгнуть три одиночных шипа.

Clubstep (54-59%): сначала мы перепрыгиваем тройной шип. Затем нажимаем на большое количество сфер и опять перепрыгиваем шипы.

Electrodynamix (59-64%): в ней сначала наша скорость увеличивается, и мы прыгаем на столбы. Дальше нажимаем на сферы.

Hexagon Force (64-68%): сначала в ней мы попадаем в раздваивающий портал и перепрыгиваем два двойных шипа. Далее нажимаем на несколько сфер.

Blast Processing (68-73%): сначала в ней мы перепрыгиваем две пилы. Далее наша гравитация изменяется, и мы нажимаем на сферы. Далее гравитация становится прежней, и мы перепрыгиваем шип и прыгаем на три столба.

Theory of Everything 2 (74-80%): в ней по началу должны нажимать на сферы и прыгать на блоки. Далее прыгать некоторое количество блоков.

Geometrical Dominator (81-87%): в ней мы должны прыгать на столбы, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. При чём все объекты появляются и исчезают.

Deadlocked (87-92%): в ней мы сначала нажимаем на сферу. Далее мы опять нажимаем на сферу и уменьшаемся. затем мы много раз меняем гравитацию с помощью сфер.

Fingerdash (92-100%): в ней мы сначала прыгаем со столба и нажимаем на сферу. Дальше мы прыгаем на столбы и перепрыгиваем последние шипы. Мы встречаем смайлик и проходим уровень.

Источник

Deathwish

Что такое хардест в геометри даш. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Что такое хардест в геометри даш фото. Что такое хардест в геометри даш-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. картинка Что такое хардест в геометри даш. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

Deathwish

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Deathwish (рус. Желание смерти) — непроходимый уровень от игрока Youomoples.

Содержание

Описание

Как нетрудно догадаться, Deathwish является ремейком уровней Silent Clubstep и Sailent Clubstar, только ещё болеё жёстким. Его цвета и декорации аналогичны последнему.

Deathwish невозможен в прохождении и имеет только 1-2 возможные части. Невозможен он из-за чудовищно узких пространств, невозможных таймингов и прыжков на этапах куба и шара, а также из-за расставленных повсюду порталов разворота и сфер там, где их не должно быть.

Геймплей

Уровень начинается с невозможного этапа куба, где нужно сначала сделать три прыжка через три конструкции из шипов (первые два возможны, а третий — нет), после чего идёт невозможный спам по синим сферам. Мы раздваиваемся и уменьшаемся, наша задача — прыгать через конструкции из шипов, которых не видно из-за чёрного цвета и чёрного фона. Этап невозможен. Далее идёт мини-корабль с невозможным straight-fly. Опять куб с невозможными прыжками через чёрные шипы и невозможным спамом по жёлтым сферам (потому, что они жёлтые). Мы ускоряемся и прыгаем через еле видимые шипы, после чего идёт авто-часть, где мы взлетаем вверх.

Дроп. Мы играем за невозможный мини-корабль и летим через пасти монстров. Затем недолгий авто-куб, и мы играем за двойной мини-шар, двигаясь по невидимым чёрным платформам. Опять авто-куб, и часть НЛО. Она напоминает такой же этап НЛО в Silent Clubstep и Sailent Clubstar, но тут пространство для пролёта куда уже — всего в 1 блок, а порталов разворота намного больше. Затем корабль. Сначала идёт straight-fly с кучей порталов гравитации, а потом появляется надпись «Had to delete some stuff sorry :((« (рус. Пришлось удалить некоторые вещи, извините :((), после чего мы летим по очень узким диагональным проходам, меняя гравитацию. Потом этап куба на запоминание, и начинается второй дроп.

Он начинается с почти невозможного раздвоения куба и шара, точно такого же, как в SIlent Clubstep, только с видимыми препятствиями. Затем мы играем за обычный шар с ловушками, а потом — за мини-куб с невозможными прыжками (3 шипа, ведь мини-куб может перепрыгнуть максимум 2). Далее корабль с пролётом через столбы, а затем финальная часть куба, в которой мы прыгаем по полностью невидимым кубам, после чего уровень пройден!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *