что такое gym в тик токе и шум

Лучшие Тик Ток хаусы в России

Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Что такое хаусы в «Тик Ток»?

Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Первый Hype House появился в 2019 году в США. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.

что такое gym в тик токе и шум. tik tok haus 1. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-tik tok haus 1. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка tik tok haus 1. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными.

Интересно! Основная масса «ТикТок-хаусов» не ограничивается созданием контента для TikTok. Ребята пробуют свои силы на YouTube, снимают истории в «Инстаграме».

Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?

Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.

У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.

Важно! Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков.

Также тиктокеры объединяются по таким причинам:

Лучшие «ТикТок-хаусы» в России

Рассмотрим, какие дома в Тик Токе популярны в России.

«Дрим Тим Хаус»

что такое gym в тик токе и шум. 1 dream team house. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-1 dream team house. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 1 dream team house. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Самый успешный дом тиктокеров в России. Участники получили известность не только в «Тик Токе», но и в других социальных платформах. На сегодняшний день под одной крышей проживает 16 человек. Состав часто меняется, но самыми востребованными остаются:

Как попасть в «Дрим Тим Хаус»?

Официального набора в дом нет. Чтобы в него попасть, нужно выделяться из толпы, принимать участие в трендах, снимать оригинальный контент. Главное правило — не конфликтовать с другими тиктокерами. Новичка должны одобрить все участники. Если хотя бы один против, нового не примут в коллектив.

Super House

что такое gym в тик токе и шум. 2 super house. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-2 super house. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 2 super house. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Проект Давида Манукяна, основанный в июле 2020 года. В доме проживает 12 блогеров. Состав периодически меняется. Некоторым тиктокерам не нравится отношение Давы к хаусу. Работа не оплачивается, приезжающие гости к созданию контента не имеют отношения, а за ними приходится убирать. Поэтому многие покидают жилище, не получив обещанного.

Самые известные блогеры дома:

Как попасть в хаус к Даве?

Стать жителем дома «Супер Хаус» может каждый желающий. Для этого нужно только подать заявку. Стремящиеся к славе тиктокеры создают новые видеоролики для продвижения более известных коллег по цеху.

XO Team House

что такое gym в тик токе и шум. 3 xo team. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-3 xo team. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 3 xo team. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Известный дом, участники которого развиваются во многих социальных сетях, включая TikTok. Создатель — блогер Герман Черных. На его счету ряд успешных проектов. Самые активные участники проекта:

Как попасть в XO Team House?

Чтобы попасть в XO Team House, не обязательно иметь большое количество подписчиков. Нужно делать качественный контент, интересный пользователям. Креативность — главный критерий отбора в группу участников.

Hype House Rus

что такое gym в тик токе и шум. 4 hype house rus. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-4 hype house rus. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 4 hype house rus. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Хаус образовался в то же время, что и «Дрим Тим». Но по количеству подписчиков существенно уступает. Участники пробуют себя на музыкальном поприще — выпускают новые клипы, треки. Тиктокеры снимают как социальный, так и развлекательный видеоконтент. Самые известные блогеры дома:

Последняя девушка даже участвует в съемках нового телесериала.

Как попасть в «Хайп Хаус»?

В команду жителей «Хайп Хауса» постоянно ищут перспективных блогеров, отличающихся креативностью. Чтобы попасть в дом, нужно создавать контент лучше, чем у остальных. При этом количество подписчиков роли не играет. Где именно проживают блогеры, остается в секрете.

Swag Team

что такое gym в тик токе и шум. 5 swag team. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-5 swag team. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 5 swag team. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Дом с его основания претерпел много изменений, включая название. Состав также менялся, старожилами остались:

Последний недавно покинул дом, аргументируя тем, что в нем стало скучно.

Как попасть в Swag Team?

Дом Swag Team всегда рад новым участникам. Все жители открытые ребята, не боящиеся конкуренции. Они сосредоточены не только на привычных видеороликах. Тематика контента более обширная:

Команда Swag Team очень дружная. Позиционируется как большая семья, которая с радостью примет новых участников, одаренных талантом, креативностью, способностью снимать оригинальные видео.

Crush Family House

что такое gym в тик токе и шум. 6 crush family house. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-6 crush family house. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 6 crush family house. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Открытие хауса датировано 1 июня 2020 года. Его актуальность подвергается сомнению, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Но блогеров поддерживают подписчики, которые любят подобные коллаборации. Самые известные участники:

Как попасть в Crush Family House?

В этот дом не так просто попасть. Сложно выйти на связь с организаторами. О хаусе у пользователей неоднозначные мнения. Многие считают, что в условиях конкуренции он утратил актуальность. Участники создают стандартный контент, с которым выделиться из толпы тяжело.

Freedom Team House

что такое gym в тик токе и шум. 7 freedom team house. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-7 freedom team house. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка 7 freedom team house. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Хотя по количеству подписчиков дом уступает конкурентам, число проживающих блогеров превосходит. Под одной крышей находятся 20 тиктокеров. Создали «Фридом Хаус» брат популярного блогера Дани Милохина — Илья, Амир, Егор Шип, не так давно покинувший «Хайп Хаус».

Как попасть в Freedom Team House?

Количество участников превосходит многие дома. Чтобы попытать удачу стать новым жителем, нужно связаться с менеджером дома. Но организаторы сами обычно высылают письмо с приглашением, если тиктокер имеет большую аудиторию подписчиков, регулярно радует развлекательно-познавательным контентом.

Зачем пытаться попасть в хаусы тиктокеров?

Дома для тиктокеров — хороший способ для блогера получить больше подписчиков, известность. На сегодняшний день появляется много новых «Тик Ток-хаусов». Конкуренция растет, вытесняет блогеров, выпускающих посредственный контент. Чтобы прославиться, нужно записывать оригинальные ролики. Тогда интерес к дому будет только возрастать.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники

что такое gym в тик токе и шум. image1 4 696x348 1. что такое gym в тик токе и шум фото. что такое gym в тик токе и шум-image1 4 696x348 1. картинка что такое gym в тик токе и шум. картинка image1 4 696x348 1. Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.

В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.

Учитывайте специфику социальной сети

своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);

аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);

ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).

ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).

Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.

По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:

На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.

Делайте ставку на эмоции

Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.

Монтируйте видео из старых сториз.

Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.

Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.

Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:

Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.

Не забывайте о TikTok-фильтрах

Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.

Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.

В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.

Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.

Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.

Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.

Быть впереди планеты всей полезно

В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.

Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?

Время от времени меняйте картинку

Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.

Красивый фон — локации, антураж, декорации.

Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:

Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.

Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.

Заставьте Станиславского поверить

Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.

В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.

Интригуйте, но в меру

Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:

Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.

Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.

Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.

Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций

А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.

Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.

Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.

Не шутите с музыкой

Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.

Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.

Инсайдерский опыт: советы от разработчиков

Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:

Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.

Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).

Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.

Всегда проставлять релевантные хэштеги.

Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.

Источник

7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит

Подростки начали массово снимать видео и выкладывать в сеть. Отдельные счастливчики набрали миллион и более подписчиков, и тогда на них внимание обратили взрослые, помогая зарабатывать большие деньги. Теперь юные блогеры получают за месяц столько же, сколько высококлассный врач или инженер за два – три года, если не больше.

Умные взрослые дяди и тети просчитали возможную выгоду и начали массово приглашать тиктокеров на эфиры в телевизионные передачи и ютуб-каналы, пытаясь познакомить продвинутое поколение детей с их якобы устаревшими отцами. Один юный товарищ был приглашен спикером аж на Международный Экономический Форум. В 18 лет. За счет зеленого банка. Рекламировать фамилии тиктокеров не буду, так как не вижу смысла и считаю, что их слава продлится 5, максимум 10 лет. «Зарастет» к ним «народная тропа», в отличие от Пушкина.

По мере роста популярности китайской соцсети массово появились публикации о деградации подрастающего поколения. Мол, итак она шла достаточно быстро благодаря ЕГЭ, а Тик Ток и вовсе придал ей космическую скорость.

Мы знаем, что это извечная проблема отцов и детей, о которой написал Иван Сергеевич Тургенев. Однако тиктокерам межпоколенческий конфликт совершенно неизвестен, как и великий русский писатель тоже.

Можно много кричать: «Караул!» или «Волки!» – кому что нравится. Однако мы, миллениалы и беби-бумеры, настолько к этим крикам привыкли, что совершенно не обращаем на них внимание. Автор выделила 7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит. Прежде чем брать на себя столь смелое утверждение, были прочитаны десятки интернет-публикаций в изданиях самой разной направленности. Возможно, что все-таки мои мысли не оригинальны. Что ж, буду только рада найти тех, кто мыслит со мной в одном ключе.

Глядя на блогеров, подросток не хочет учиться и работать. А зачем, если можно снимать на камеру и за год заработать больше, чем родители за всю жизнь. Вроде логично. Однако никто не говорит о том, что:

1- таких богатых блогеров очень немного;
2- не все видеоролики получают охват большой аудитории – для этого нужно знать законы ранжирования (об этом ниже);
3- не факт, что именно ты станешь популярным мальчиком или девочкой.

Детство – это золотая пора, когда ребенок, а затем подросток учится слушать и слышать себя, пытается разобраться, кто он: гуманитарий или технарь, что ближе по душе: биология или спорт. Разнообразие предметов школьной программы, развивающих кружков и секций во многом помогает определиться со своими предпочтениями к моменту поступления в среднее специальное или высшее учебное заведение.

Подросток, бесконечно просматривая видео в Тик Токе и тратя бесценное время на подражание топовым блогерам, упускает этот момент. Может, он, пусть не гениальный, но очень способный физик, однако никогда об этом не узнает. Никто не говорит о том, что так мы теряем будущих врачей, инженеров или токарей – просто потому, что те в детстве упустили золотое время для первичного самоопределения. Конечно, многие люди в течение жизни не раз меняют профессию, но именно в подростковом возрасте происходят первые попытки понять: кто я, что я.

Чуть выше я писала о законах ранжирования видео. Оно достаточно простое. Нужно выпустить видеоклип, сюжет которого много раз уже повторен – только могут быть другие декорации. Тогда есть гарантии, что он наберет много лайков и репостов, а, следовательно, хорошо поднимется в рейтинге, и его увидят много людей. Потому появляются многочисленные ролики с одинаковым сюжетом, словами под одну и ту же музыку. Это еще называется модными нынче словами «челлендж» или «тренд». Лишь те, кто вырвался на вершину Тик Токового Олимпа, могут позволить себе полностью оригинальный контент, который скопируют миллионы их последователей.

Никто не говорит о том, что подростков превращают в одинаковую безликую толпу, в которой полностью утрачивается индивидуальность. Зачем делать талантливые ролики, если для наращивания собственной популярности и набора подписчиков нужно быть как все. А можно ли в жизни добиться чего-либо серьезного, привыкнув только повторять?

Никто не говорит о том, что единственная цель угождения блогерам – это продажа товаров, услуг и платных подписок. Не важно, что большинство из целевой аудитории Тик Тока само еще не заработало ни рубля. Есть же кошельки родителей. А что нужно, чтобы продать? Правильно, понравиться юным мальчикам и девочкам, говоря на одном языке об их желаниях.

Опасность здесь даже не в том, что вам или вашим детям продадут совершенно ненужную вещь, а в том, что блогерам никто не подскажет, в чем они не правы. Тиктокеры, уверенные, что все делают правильно, будут дальше бесцельно растрачивать свою жизнь.

Никто не говорит об одном интересном правиле, в котором исключений еще не оказалось. Все известные в свое время люди, чьей целевой аудиторией являлось только подрастающее поколение, по мере его взросления теряли популярность и впоследствии оказывались забыты. Это касается и певцов, и блогеров, которые когда-то были на слуху, а теперь их можно «загуглить» только по запросам: «Где сейчас такой (ая) —то», «Как живет такой (ая) —то в 20** году» и так далее. И наоборот, те известные люди, которые своим творчеством объединяют разные поколения, остаются популярными десятилетия. Вспомните любую знакомую фамилию певца или блогера, не важно, какого именно, и вы убедитесь в правдивости моих слов.

Никто не говорит о том, что слава Тик Ток блогеров скоротечна только потому, что они популярны в основном среди ровесников – «зумеров» и подрастающих «альфа». Пройдет лет 5-10 и нынешние мальчики и девочки, положившие свое детство на алтарь китайской социальной сети, будут недоумевать: «Где моя слава? Где мои миллионы на счете? Как мне дальше жить».

Есть восточная сказка о том, что султан хотел жениться на красавице, а она не давала согласия до тех пор, пока тот не освоит какую-либо профессию. Он научился ткать ковры, и впоследствии это помогло спасти ему жизнь и вернуть царство, захваченное врагами. Так, Тик Ток блогеры, которые сегодня стали султанами современного постпандемийного мира, тоже должны получить профессию, чтобы достойно зарабатывать на жизнь, когда пройдет скоротечная слава. Но никто об этом не говорит.

Никто не говорит о том, что юные топовые и не очень блогеры стали учителями, настоящими гуру для своих подписчиков. Еще 2000 лет назад сказано: «Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Вы можете не верить в религию, но суть и правдивость этой фразы не меняется. А чему учат новоявленные гуру? Как совершать пранки (розыгрыши), не всегда безобидные? Как кривляться с новомодными игрушками, которые будут выкинуты уже месяца через три? Как закатывать глаза при виде краша (того, в кого влюбился (ась))? Сплошной кринж (стыд)!

Никто не говорит о том, что детей ведут дети, а так как они не обладают достаточной базой знаний и жизненным опытом, ни к чему хорошему это не приведет.

Обратите внимание на то, куда блогеры спускают заработанные деньги. Эту информацию не надо разыскивать специально. Про топовых тиктокеров пишут всевозможные СМИ, как они покупают себе машины, часы или люксовую одежду по цене хорошей квартиры. Блогеры рангом пониже, о которых особо не говорят, охотно демонстрируют подписчикам наращенные ногти (девушки) или бесполезные игрушки с Али-Экспресс. При этом НИКТО не тратит деньги на образование или благотворительность. Максимум – финансово помогают своим родственникам. В основном деньги, которые пришли легко, так же быстро и уходят.

Конечно, у юных блогеров нет обязанности учиться или кому-либо помогать. Но обратите внимание на сложившийся тренд: заработать много денег – продемонстрировать статусное потребление – опять заработать много денег. А теперь вспоминаем четвертую опасность Тик Тока. Правильно, отсутствие работы над своим будущим максимум через 10 лет принесет очень и очень плачевные последствия. Об этом никто не говорит.

Парадоксально, но это деградация. Парадоксально потому, что как раз о ней больше всего говорит поколение родителей и старших сестер и братьев юных тиктокеров. Однако никто не говорит, что опасность деградации Тик Тока возникает потому, что нет коммуникации между поколениями. Сейчас все разобщены, каждый сам за себя. Законы джунглей, десятилетиями внедряющиеся в наше общество, проникли и в семью. Мамы и папы, спросите себя: Что ВЫ сделали, чтобы ребенок НЕ хотел портить зрение, просматривая многочисленные видео китайской социальной сети через телефон? Варианты «ремень по попе», «лишить карманных/компьютера» и другие виды наказаний не принимаются. Спросите себя: что ВЫ сделали? Может, разговаривали каждый вечер с ребенком о том, как у него прошел день? Или занимались совместной творческой деятельностью/ходили в походы? Что ВЫ сделали позитивного? Если поймали себя на том, что ничего – начните прямо сейчас, так как время, проведенное совместно с ребенком без гаджетов – бесценно и невосполнимо.

Никто не говорит о том, что главная защита ребенка или подростка в том, чтобы уметь отличать добро от зла. И обучить для этого умению фильтровать информацию, выбирая только лучшее и полезное, как раз обязаны взрослые. И тогда эта китайская соцсеть не будет представлять никакой опасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *