что такое guess в python

что такое guess в python. python guess number game. что такое guess в python фото. что такое guess в python-python guess number game. картинка что такое guess в python. картинка python guess number game. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

# файл guess_number.py
# импортируем модуль для работы со случайными числами
import random

# число попыток угадать
guesses_made = 0

# получаем имя пользователя из консольного ввода
name = input(‘Привет! Как тебя зовут?\n’)

# получаем случайное число в диапазоне от 1 до 30
number = random.randint(1, 30)
print (‘Отлично, <0>, я загадал число между 1 и 30. Сможешь угадать?’.format(name))

if guess == number:
break

if guess == number:
print (‘Ух ты, <0>! Ты угадал мое число, использовав <1>попыток!’.format(name, guesses_made))
else:
print (‘А вот и не угадал! Я загадал число <0>‘.format(number))

C:/> python guess_number.py

что такое guess в python. date article. что такое guess в python фото. что такое guess в python-date article. картинка что такое guess в python. картинка date article. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Комментарии ( 0 ):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

Copyright © 2010-2021 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

Источник

Игра Python Guess с опцией попробуйте

Я работаю над игрой в догадки Python, чтобы узнать, как работает Python.

Я хочу добавить опцию для подсчета количества догадок, но если игрок дает один и тот же ответ несколько раз, я хочу посчитать это как 1 попытку.

Я не знаю, как поступить. Любая помощь будет оценена 🙂

Вот мой текущий сценарий

4 ответа

Обо всем по порядку. Вы утверждаете, что число составляет от 1 до 100, и выбираете только число от 1 до 10.

Замените randomNumber = random.randrange(1,10) на randomNumber = random.randrange(1, 100)

Используя набор, вы можете легко проверить, угадано ли число, вот так:

Наконец, вместо добавления 1 к попыткам в каждом if, вы можете добавить 1 сразу после прочтения вашего предположения. Вы также можете объединить ваши elif userInput > 100 и elif userInput вместе, так как они печатают одно и то же.

Дополнительно: Всегда убедитесь, что ваш пользователь дает вам ожидаемые данные. Посмотрите, что происходит, когда вы запускаете эту программу и пользователь вводит «asdfg». Подсказка: посмотрите на исключения Python.

Не уверен, что вы пытаетесь сделать с помощью кода. Тем не менее, если вы хотите, чтобы пользователь, повторяющий одно и то же число, не считался другой пробой, вы должны вести учет уже вмененных попыток (например, в массиве) и заранее проверять, входит ли текущая попытка в число уже использованных.

Кроме того, я думаю, вам не следует увеличивать количество попыток, если пользователь вводит число, выходящее за пределы допустимого диапазона. Также вы должны проверить, больше ли ввод, чем 100, а не 10, и вы могли бы сделать это в том же выражении elif.Like:

Как вы просили, я приведу вам полный пример:

Вы можете использовать set для хранения догадок пользователя, заданная структура данных не допускает дублирования. Вы можете сбросить набор после того, как пользователь угадает правильно.

Источник

Python guess the number game

I tried to make a guess the number game in python but whenever I guess it repeats 4 times ‘your guess is too low’

что такое guess в python. photo. что такое guess в python фото. что такое guess в python-photo. картинка что такое guess в python. картинка photo. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

4 Answers 4

You are asking for the user input before the while loop.

This statement should come within the while block.

The function raw_input returns a string, you should convert it to an integer. You can read more about it in the Documentation.

You need to ask the user for input inside your loop, otherwise you are just comparing his first guess multiple times. Also, you should convert the input value to an integer, because raw_input returns a string.

что такое guess в python. sFkvw. что такое guess в python фото. что такое guess в python-sFkvw. картинка что такое guess в python. картинка sFkvw. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

You are asking for the input from the user only once, right before you enter your loop. You will need to ask the user for a new input after every iteration of the loop, otherwise the guess will never change!

Additionally, when you read in some input from the user with raw_input it will be a string. You will need to cast it to an int. Next, if you have a break in your loop, the statements after it will not get called. This means that you need to move the break statement to after the output when the user gets the right answer, or nothing will be printed. Lastly, your logic in the if statements is backwards, if the guess is less than your generated number then the guess was too low, not too high! Altogether you get:

from random import randint

что такое guess в python. jnTfv. что такое guess в python фото. что такое guess в python-jnTfv. картинка что такое guess в python. картинка jnTfv. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged python-2.7 or ask your own question.

Linked

Related

Subscribe to RSS

To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

site design / logo © 2021 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2021.12.3.40886

By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.

Источник

Не могу решить задачу на Python?

Читаю книгу «Программируем на Python» Майкла Доусона и наткнулся на задачу.

Суть Задачи в том, чтобы пользователь загадывал число, а программа отгадывала, при этом задавая вопрос «Больше или Меньше?».

Вот текст этой задачи:
«А вот задача посложнее. Напишите на псевдокоде алгоритм игры, в которой случайное число от 1 до 100 загадывает человек, а отгадывает компьютер. Прежде чем приступать к решению, задумайтесь над тем, какой должна быть оптимальная стратегия отгадывания. Если алгоритм на псевдокоде будет удачным, попробуйте реализовать игру на Python»

Вот мой код, который я написал :

Но программа просто спрашивает «Ваше число 50?», затем просто выводит две последние строки при этом на смотря на условия.

Оценить 6 комментариев

что такое guess в python. 1b086b3468184cfcb915c17bb494a5b0. что такое guess в python фото. что такое guess в python-1b086b3468184cfcb915c17bb494a5b0. картинка что такое guess в python. картинка 1b086b3468184cfcb915c17bb494a5b0. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

Здесь только то, что Майкл Доусон объяснял от начала своей книги до главы 3 включительно.

что такое guess в python. 7992249c3e784fac83d7d20fcfc792b0. что такое guess в python фото. что такое guess в python-7992249c3e784fac83d7d20fcfc792b0. картинка что такое guess в python. картинка 7992249c3e784fac83d7d20fcfc792b0. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

что такое guess в python. cc96c4c7869240d78f9557c40c830f88. что такое guess в python фото. что такое guess в python-cc96c4c7869240d78f9557c40c830f88. картинка что такое guess в python. картинка cc96c4c7869240d78f9557c40c830f88. # файл guess_number.py # импортируем модуль для работы со случайными числами import random

Рандом даст ощущение отгадывания?

# Комп, отгадай число

# Человек загадывает случайное число от 1 до 100.
# Комп пытается его угадать,
# а человек говорит больше, меньше или в точку

# приветствие и объяснение правил

# предложить юзеру загадать число от 1 до 100

# импортируем ГСЧ
# задать начальные условия
# включить ГСЧ от a до b
# номер попытки приравнять к 1
# пока число не совпадет с загаданным
# вывести число
# спросить у юзера то ли это число
# если да то
# закончить игру, посчитав количество попыток
# если больше
# включить ГСЧ от последнего предложенного до b
# если меньше
# включить ГСЧ от a до последнего предложенного

print(‘\tWelcome to the game «PC guess the number»!’ #приветствуем
‘\n\nMake a number from 1 to 100. I will try to guess it.’ #объясняем правила
‘\n\nPlease, make a number from 1 to 100 and write it down on a piece of paper.’) #предлагаем придумать число

Источник

Python. Краткий справочник

Комментарии

Комментарии в Python начинаются со знака # и могут появляться в любом месте программы.

Комментарий может занимать всю строчку:

или может находиться на строчке после какого-нибудь кода:

Внимание: любую строку можно превратить в комментарий, достаточно в начале строки набрать комбинацию клавиш Ctrl+/

Числа

Числа в Python бывают трёх типов:

Строки

Строка – это последовательность символов. Чаще всего строки – это просто некоторые наборы слов. Слова могут быть как на английском языке, так и почти на любом языке мира.

Операции со строками

Методы работы сос строками

Кавычки

Строку можно указать, используя одинарные кавычки, как например, ‘Это строка’. Любой одиночный символ в кавычках, например, ‘ю’ — это строка. Пустая строка » — это тоже строка. То есть строкой мы считаем всё, что находится внутри кавычек.

Запись строки в одинарных кавычках это не единственный способ. Можно использовать и двойные кавычки, как например, »Это строка». Для интерпретатора разницы между записями строки в одинарных и двойных кавычках нет.

Внимание :
Если строка началась с двойной кавычки — значит и закончиться должна на двойной кавычке.
Если внутри строки мы хотим использовать двойные кавычки, то саму строку надо делать в одинарных кавычках.

Театр » Современник ‘ ‘
print (‘Театр » Современник » ‘)

Строка, занимающая несколько строк, должна быть обрамлена тройными кавычками ( » » » или »’ ). Например:

»’В Python можно использовать одинарные,
двойные и тройные кавычки,
чтобы обозначить строку»’

Отступы

Оператор присваивания

Переменная – это именованная область памяти, в которой хранятся данные. Данные помещаются в эту область памяти, как в ящик, с помощью оператора присваивания. Общая форма записи операции присваивания:

Знакомый нам знак равно (=) в программирование это знак операции присваивания. Различие между знаками равно и присваивания в следующем.
Например:

b = 4
b = b + 2
# переменная будет иметь значение 6

Основные операторы

Оператор

Краткое описание

Сложение (сумма x и y)

Вычитание (разность x и y)

Умножение (произведение x и y)

Внимание! Если x и y целые, то результат всегда будет целым числом! Для получения вещественного результата хотя бы одно из чисел должно быть вещественным. Пример: 40/5 → 8, а вот 40/5.0 → 8.0

y+=x; эквивалентно y = y + x;

y*=x; эквивалентно y = y * x;

y/=x; эквивалентно y = y / x;

y%=x; эквивалентно y = y % x;

4 % 2 в результате будет 0
5 % 2 в результате будет 1

4 // 3 в результате будет 1
25 // 6 в результате будет 4

Возведение в степень

5 ** 2 в результате будет 25

логическое отрицание НЕ

Основные типы данных

Описание

float

Последовательность символов: « abc « , « pyhton « , « 123 «

list

Последовательность объектов: [ 1, 2.0, « Привет! « ]

dist

Список пар «ключ – значение» <"пять":5 >

tuple

Последовательность неизменных объектов:(20,25 )

Последовательность уникальных объектов:

bool

Логические значения: True или False

Список

Список (list) представляет тип данных, который хранит набор или последовательность элементов.
Для создания списка в квадратных скобках [ ] через запятую перечисляются все его элементы.

Создание пустого списка

Создание списка чисел:

Создание списка слов:

words = [» C «, » C ++», » Java «, » Python «] # имя списка words, он содержит 4 элемента

Создание списка из элементов разного типа

Для управления элементами списки имеют целый ряд методов. Некоторые из них:

Кроме того, Python предоставляет ряд встроенных функций для работы со списками:

Генераторы

Для создания списков, заполненных по более сложным формулам можно использовать генераторы: выражения, позволяющие заполнить список значениями, вычисленными по некоторым формулам.

Общий вид генератора следующий :

Прим ер. Создать список чисел от 0 до 10

[ i for i in range ( 0 , 10 )]
Вся конструкция заключается в квадратные скобки, потому что будет создан список. Внутри квадратных скобок можно выделить три части:

[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]

что делаем: к значению элемента i применяем функцию chr ( i ).

Внимание. Функция chr ( i ) – по числовому коду символа возвращает сам символ. Пример. chr (65) даст символ ‘ A ‘.

[‘A’, ‘B’, ‘C’, ‘D’, ‘E’, ‘F’, ‘G’, ‘H’, ‘I’, ‘J’, ‘K’, ‘L’, ‘M’, ‘N’, ‘O’, ‘P’, ‘Q’, ‘R’, ‘S’, ‘T’, ‘U’, ‘V’, ‘W’, ‘X’, ‘Y’, ‘Z’]

Пример. Создать список строчный букв английского алфавита. Код символа ‘a’ – 97, код символа ‘z’ – 123. Поскольку символы идут подряд, то возможно использовать генератор.

[‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘d’, ‘e’, ‘f’, ‘g’, ‘h’, ‘i’, ‘j’, ‘k’, ‘l’, ‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘q’, ‘r’, ‘s’, ‘t’, ‘u’, ‘v’, ‘w’, ‘x’, ‘y’, ‘z’]

Библиотека math

import math # подключение модуля библиотеки

После подключения программа получает доступ ко всем функциям, методам и классам, содержащимся в нём. После подключения можно вызвать любую функцию из подключенной библиотеки по следующему правилу: указывается имя модуля и через точку имя функции

Например, пусть мы хотим вызвать функцию вычисления Синус угла, задаваемого в радианах
import math
y = sin( 5 ) # ошибка не подключен модуль math
x = math.sin( 5 ) # записываем имя модуля и через точку имя функции

from math import sin # подключена только одна функция sin
y = sin( 5 ) # операция выполнена
x = cos ( 5 ) # ошибка функция cos не подключ ена

Функция

Описание

Округление

int(x)

Округляет число в сторону нуля. Это стандартная функция, для ее использования не нужно подключать модуль math .

round(x)

Округляет число до ближайшего целого. Если дробная часть числа равна 0.5, то число округляется до ближайшего четного числа.

round(x, n)

floor(x)

ceil(x)

abs(x)

Модуль (абсолютная величина). Это — стандартная функция.

Корни, логарифмы

sqrt(x)

Квадратный корень. Использование : sqrt(x)

log(x)

Натуральный логарифм. При вызове в виде log(x, b) возвращает логарифм по основанию b .

Основание натуральных логарифмов e = 2,71828.

Тригонометрия

sin(x)

Синус угла, задаваемого в радианах

cos(x)

Косинус угла, задаваемого в радианах

tan(x)

Тангенс угла, задаваемого в радианах

asin(x )

Арксинус, возвращает значение в радианах

acos(x)

Арккосинус, возвращает значение в радианах

atan(x)

Арктангенс, возвращает значение в радианах

atan2(y, x)

Полярный угол (в радианах) точки с координатами (x, y).

degrees(x)

Преобразует угол, заданный в радианах, в градусы.

radians(x)

Преобразует угол, заданный в градусах, в радианы.

Константа π = 3.1415.

Генерация случайных чисел (модуль random)

Python порождает случайные числа на основе формулы, так что они на самом деле не случайные, а, как говорят, псевдослучайные.

Модуль random позволяет генерировать случайные числа и имеет большое множество важных для практики функций. Рассмотрим основные функции:

Примеры

Функция random . random () случайное число от 0 до 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *