что такое gtg в играх
GTG: что это такое и как это работает на игровых мониторах
Индустрия, столь же людоедская, как и игровые мониторы, всегда ищет способ измерить и представить скорость своих мониторов. Маркетинг продается, и они это хорошо знают, поэтому, в зависимости от типа игрового монитора, многие производители игнорируют параметр GTG, святой Грааль того, что мы могли бы ожидать от монитора, не имея конкретных данных обзора.
GTG, что это такое и как это помогает нам понять скорость панели?
GTG (также известный как G2G) является аббревиатурой от Серый в серый и его значение указывается в миллисекундах, поскольку это время, которое требуется пикселю для переключения между двумя разными цветами. Этот параметр не имеет ничего общего с уже замеченным MPRT, хотя, как мы уже прокомментировали в соответствующей статье, оба связаны.
Этот вид симбиоза понимается с момента, когда GTG завершил свою работу, то есть когда пиксель изменил цвет, но по какой-то причине указанный пиксель продолжает оставаться видимым или статичным, пока монитор снова не обновит указанную панель.
В основном потому, что на текущем ЖК-дисплее или светодиодном дисплее отсутствуют субпиксели RGB, но они монохроматические, поэтому производителям приходится использовать так называемые цветные фильтры.
Высокий GTC может допустить нежелательные эффекты в наших играх
Например, если наш экран обновляется с частотой 60 Гц, для обновления панели потребуется 1 секунд между 60 кадрами (1/60), только 16.7 мс в каждом обновлении. Поэтому в этом случае производители стараются предлагать скорости GTG, меньшие или равные 8 мс.
Проблема в том, что, хотя это идеально для панели, человеческий глаз способен оценить эти различия и, следовательно, чем меньше GTG, тем лучше общее ощущение качества. В целом указывается, что GTG должна составлять очень небольшую часть каждого цикла обновления, чтобы избежать всех описанных эффектов.
Таким образом, идеальным вариантом является выбор игровых мониторов с высокой частотой герц на их панели, главным образом потому, что мы обеспечиваем более короткое время видимости пикселей, потому что производитель должен вводить более низкие скорости GTG каждый раз, если он хочет оставить свою панель за пределами боялся размытия движения.
GTG против MPRT: что лучше для игрового монитора?
Для обычного пользователя характеристики игрового монитора могут звучать как «плохо говорящая» латынь, и это отчасти нормально. Но если есть что-то важное, что мы должны знать, чтобы правильно выбрать игровой монитор, то это (кроме типа панели и герца) его GTG и MPRT.
И это то, что эти два значения говорят больше о каждом мониторе, чем другие, такие как яркость, контрастность или HDR сертификаты, и хотя они идут рука об руку, одно важнее другого.
GTG против MPRT: дебаты об игровых мониторах возвращаются к вершине
Мы уже знаем историю обоих по отдельности в последовательных статьях, как для GTG, так и для MPRT, поэтому мы сосредоточимся на широких дебатах, которые ведут Интернет. Первый вопрос: почему они сейчас пытаются предложить два параметра?
Ответ прост: многие производители разработали свои собственные технологии, чтобы уменьшить Размытие движения Таким образом, предложение как GTG, так и MPRT ставит их впереди конкурентов, поскольку они достигают более низкого значения во втором.
В то же время, мы не должны путать Гц с FPS, здесь мы говорим о втором, и это то, что Motion Blur может быть одинаковым на экранах с разным Гц или на одном экране с другой частотой обновления. С другой стороны, при той же частоте Гц более низкая скорость FPS подразумевает более длительное время отображения пикселей на экране и, следовательно, ухудшает Motion Blur.
Итак, какое из двух более важно и какие ценности нам нужны?
Но высокий MPRT с низким GTG будет включать только решение части проблемы, поэтому для этого значения требуется время 2 или 1 мс, так что мы определенно говорим о том, что у него нет Motion Blur.
Изучаем время отклика монитора
Содержание
Содержание
Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.
Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».
Время отклика — что это
Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.
Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.
Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.
Время отклика связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.
Методы измерения
Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора. Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.
GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.
Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.
BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости. Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.
BtB или BWB
BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.
MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.
MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.
Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.
Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.
Можно ли измерить время отклика самостоятельно
Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.
Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста. Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.
Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.
Разгон монитора
Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.
Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.
Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.
Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.
В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы
Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.
Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.
Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.
Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.
Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.
Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.
Исключение
В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.
Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.
Что значит GG, WP, GL, HF и другие сокращения? Расшифровка для игры в CS:GO
В CS:GO существует текстовый и голосовой чат. И для текстового чата игроки придумали множество сокращений, чтобы кратко и быстро доносить свою мысль. В данном руководстве вы сможете найти расшифровку почти любого сокращения, применяемой в нашей любимой игре CS:GO.
Для быстрого поиска сокращения можно воспользоваться нажатием кнопки F3 и ввести интересующую вас шифровку (только для Браузеров) или нажатием кнопок Ctrl + F, чтобы также ввести необходимую вам расшифровку.
Все сокращения написаны буквами английского алфавита, поэтому если вас будет интересовать слово «лол», то вы должны будете написать его английскими буквами (lol).
Сокращения и их расшифровки:
Что значит GG в игре CS:GO?
GG — означает сокращение от слов Good Game, что в переводе означает «Хорошая игра». Обычно данную фразу употребляют в конце матча, отмечая, что матч им понравился.
Что значит GH в игре CS:GO?
GH — означает сокращение от слов Good Half, что в переводе означает «Хорошая половина». Обычно данную фразу употребляют во время смены сторон, отмечая, что прошедшие раунды им понравились.
Что значит GL & HF в игре CS:GO?
GL & HF — означает сокращение от слов Good Luck And Have Fun, что в переводе означает «Удачи и получайте удовольствие». Обычно данную фразу употребляют обычно в начале матча.
Что значит WP в игре CS:GO?
WP — означает сокращение от слов Well Played, что в переводе означает «Отлично сыграно». Обычно данную фразу употребляют в конце матча, отмечая, что матч им понравился.
Что значит WD в игре CS:GO?
WD — означает сокращение от слов Well Done, что в переводе означает «Отлично сделано». Обычно данную фразу употребляют, отмечая, что отличное действие.
Что значит lmao в игре CS:GO?
lmao — означает сокращение от слов laughing my a*s off, что в переводе означает «Дико смеюсь». Обычно данную фразу употребляют во время смешного момента.
Что значит LOL в игре CS:GO?
LOL — означает сокращение от слов Laughing Out Loud, что в переводе означает «Громко смеюсь». Обычно данную фразу употребляют во время смешного момента.
Что значит WTF в игре CS:GO?
WTF — означает сокращение от слов What The F*ck?, что в переводе означает «Что за фигня?». Обычно данную фразу употребляют, отмечая, что страное действие.
Что значит BB в игре CS:GO?
BB — означает сокращение от слов Bye-Bye, что в переводе означает «До свидания». Обычно данную фразу употребляют уходя.
Что значит BBS в игре CS:GO?
BBS — означает сокращение от слов Be Back Soon, что в переводе означает «Скоро вернусь». Также может быть использована шифровка «BRB» (англ. Be Right Back — Скоро вернусь)Обычно данную фразу употребляют, отмечая, что скорое возвращение.
Что значит BSoD в игре CS:GO?
BSoD — означает сокращение от слов Blue Screen of Death, что в переводе означает «Синий экран смерти». Обычно данную фразу употребляют, отмечая, что вылез синий экран смерти в Windows.
Что значит BTW в игре CS:GO?
BTW — означает сокращение от слов By The Way, что в переводе означает «Кстати».
Что значит BL в игре CS:GO?
BL — означает сокращение от слов Bad Luck, что в переводе означает «Не повезло».
Что значит BG в игре CS:GO?
BG — означает сокращение от слов Bad Game, что в переводе означает «Плохая игра». Обычно данную фразу употребляют в конце матча, отмечая, что матч им не понравился.
Что значит OMG в игре CS:GO?
OMG — означает сокращение от слов Oh My God, что в переводе означает «О, Боже». Также можно использовать более агрессивное высказывание «OMFG» (англ. Oh My F*cking God — О, мой гр*баный Бог.).
Что значит FU в игре CS:GO?
FU — означает сокращение от слов F*ck You, что в переводе означает «Иди на 3 буквы».
Что значит gf в игре CS:GO?
GF — означает сокращение от слов Good Fight, что в переводе означает «Хороший бой». Также может употребляться, как Good Frag — хороший фраг.
Что значит gk в игре CS:GO?
GK — означает сокращение от слов Good KIll, что в переводе означает «Хорошее убийство».
Что значит gt в игре CS:GO?
GT — означает сокращение от слов Good Try, что в переводе означает «Хорошая попытка». Также может использоваться NT (англ. Nice Try — Хорошая попытка).
Что значит gj в игре CS:GO?
GJ — означает сокращение от слов Good Job, что в переводе означает «Хорошая работа».
Что значит ns в игре CS:GO?
NS — означает сокращение от слов Nice Shoot, что в переводе означает «Отличный выстрел».
Что значит afaik в игре CS:GO?
afaik — означает сокращение от слов As Far As I Know, что в переводе означает «Насколько я знаю».
Что значит AFK в игре CS:GO?
AFK — означает сокращение от слов Away From Keyboard, что в переводе означает «Вдали от клавиатуры (отошёл)». Вместе с этим может использоваться fk (англ. free kil — халявный фраг).
Что значит stfu в игре CS:GO?
stfu — означает сокращение от слов Shut The F*ck Up, что в переводе означает «заткнись».
Что значит np в игре CS:GO?
np — означает сокращение от слов No Problem, что в переводе означает «Нет проблем».
Что значит rofl в игре CS:GO?
rofl — означает сокращение от слов Rollin On Floor Laughing, что в переводе означает «Катаюсь по полу от смеха». Также в русском языке может принимать значение «шутка».
Что значит nvm в игре CS:GO?
nvm — означает сокращение от слов Nevermind, что в переводе означает «Неважно».
Что значит imho в игре CS:GO?
imho — означает сокращение от слов In My Humble Opinion, что в переводе означает «По моему скромному мнению». Также может применяться imo (англ. In My Opinion — По моему мнению).
Что значит w8 в игре CS:GO?
w8 — означает сокращение от слов Wait, что в переводе означает «Подожди».
Что значит gtg в игре CS:GO?
gtg — означает сокращение от слов Got To Go, что в переводе означает «Нужно идти».
Что значит hvh в игре CS:GO?
hvh — означает сокращение от слов Hack`s Versus Hack`s, что в переводе означает «Читеры против читеров». Если услышали это в матче — знайте, сейчас будет жарко.
Что значит FYI в игре CS:GO?
FYI — означает сокращение от слов For Your Information, что в переводе означает «К вашему сведению».
Что значит Smth в игре CS:GO?
Smth — означает сокращение от слов Something, что в переводе означает «Кое-что».
Что значит ASAP в игре CS:GO?
ASAP — означает сокращение от слов As Soon As Possible, что в переводе означает «Как можно быстрее».
Что значит AKA в игре CS:GO?
AKA — означает сокращение от слов Also Knowing As, что в переводе означает «Также известный как».
Что значит BFF в игре CS:GO?
BFF — означает сокращение от слов Best Friend Forever, что в переводе означает «Лучшие друзья навсегда».
Что значит TBT в игре CS:GO?
TBT — означает сокращение от слов Throwback Thursday, что в переводе означает «Это было давно».
Что значит ILY в игре CS:GO?
ILY — означает сокращение от слов I Love You, что в переводе означает «Я люблю тебя».
Что значит SY в игре CS:GO?
SY — означает сокращение от слов See You, что в переводе означает «Вижу тебя». Также может использоваться в значении — «до скорого» или «скоро увидимся».
Что значит n1 в игре CS:GO?
n1 — означает сокращение от слов Nice One, что в переводе означает «Хорошее убийство».
Что значит kk в игре CS:GO?
kk — означает сокращение от слов Ok, что в переводе означает «Ладно» или «Хорошо».
Что значит xD в игре CS:GO?
xD — означает смеющийся смайлик. Без Английского Перевода.
Что значит rep в игре CS:GO?
rep — означает сокращение от слов Respect, что в переводе означает «Уважение». Также иногда может использоваться со знаками «+» или «-«, тогда принимает значение «уважаю» и «не уважаю» соответственно.
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?