Что такое фст россии расшифровка
Что такое фст россии расшифровка
Федеральная служба по тарифам
21.07.2015 ФСТ России упразднена.
с 06.05.2015 ФСТ России осуществляет государственное регулирование тарифов на ледокольную проводку судов, ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути посредством установления фиксированных или предельных (максимальных или минимальных) тарифов на экономически обоснованном уровне с применением метода экономически обоснованных затрат
с 07.07.2012 по 31.12.2014 ФСТ России являлась уполномоченным органом Российской Стороны в рамках реализации «Соглашения о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий» (заключено в г. Москве 09.12.2010) в пределах своей компетенции
с 01.03.2011 по 28.04.2014 ФСТ России устанавливала минимальный и максимальный уровни цен, рассчитываемых по формуле цены на газ, исходя из устанавливаемых Правительством РФ средних параметров ежегодного изменения оптовых цен на газ для всех категорий потребителей, кроме населения
с 01.03.2011 ФСТ России:
устанавливает понижающие коэффициенты, а также коэффициенты, определяющие дифференциацию цен на природный газ по регионам РФ, являющиеся составными частями формулы цены на газ и учитывающие особенности ценообразования на внутреннем рынке, исходя из устанавливаемых Правительством РФ средних параметров ежегодного изменения оптовых цен на газ для всех категорий потребителей, кроме населения;
01.03.2011 из полномочий ФСТ России исключены полномочия по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированными тарифными ставками, определяющими величину этой платы
12.08.2010 ФСТ России переданы полномочия ФЭК России на рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями
с 15.04.2010 по 17.06.2013 ФСТ России осуществляла государственный контроль за установлением органами исполнительной власти субъектов РФ предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, в том числе направляло указанным органам предписания о приведении принятых ими с нарушением законодательства РФ решений об установлении предельных оптовых и розничных надбавок в соответствие с законодательством РФ
с 22.02.2005 по 05.09.2006 ФСТ России:
утверждала методику расчета стоимости отклонения объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участниками оптового рынка от объемов их планового почасового производства (потребления), основанной на тарифах на электрическую энергию (мощность) и увеличенной (уменьшенной) в зависимости от причины отклонения;
устанавливала тарифы на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности), для каждой электростанции, принадлежащей акционерным обществам энергетики и электрификации и удовлетворяющей требованиям, предъявляемым к участникам оптового рынка электрической энергии (мощности);
утверждала совместно с Минэкономразвития России и Минпромэнерго России перечень поставщиков электрической энергии, расходы на содержание генерирующей мощности которых оплачиваются в полном объеме покупателями, получившими право приобретать электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке по установленным тарифам
с 22.05.2004 руководство ФСТ России осуществляется Правительством РФ
с 12.03.2004 образована Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) из преобразованной Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации (ФЭК России).
Из ведения ФЭК России переданы:
— функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности в ведение Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России);
— функции по контролю и надзору в ведение ФАС России.
В ведение ФСТ России переданы:
— функции по установлению тарифов Минэкономразвития России и упраздненного МАП России.
Федеральная служба по тарифам
Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
Создана на основании Указа Президента РФ № 314 от 9.03.2004 года «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» на основе соответствующих подразделений упраздняемой Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.
ФСТ России является самостоятельным федеральным органом исполнительной власти, находится в ведении Правительства Российской Федерации (подчиняется ему непосредственно).
Руководитель ФСТ России — Сергей Геннадьевич Новиков.
Функции и оказывамые государственные услуги
В настоящее время Управлением развития и информационных технологий ФСТ России активно внедряется Единая информационно-аналитическая система ЕИАС ФСТ России, обеспечивающая поддержку функций, закреплённых за ФСТ России. ЕИАС ФСТ России обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия: ФСТ России — Региональная энергетическая комиссия — субъекты регулирования и позволяет осуществлять сбор регулярной отчётности субъектов регулирования, расчёт тарифов на основе действующих методик, анализ полученных данных.
Помимо исполнения основных функций Федеральная служба по тарифам также оказывает государственные услуги по досудебному рассмотрению споров и разногласий, которые возникают между организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, и регулирующими органами.
Досудебное рассмотрение споров, связанных с государственным регулированием тарифов в сферах:
Заявления о досудебном рассмотрении спора рассматриваются отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России. Решения о рассмотрении споров принимаются на заседании Контрольной комиссии ФСТ России. Членами Контрольной комиссии являются представители профильных управлений ФСТ России).
Управление по работе с региональными регулирующими органами и рассмотрению разногласий (до 17 января 2012 года — Управление регионального мониторинга) осуществляет рассмотрение разногласий между организациями, тарифы которых регулируются, и регулирующими органами субъектов Российской Федерации, непосредственно устанавливающими тарифы для предприятий в сферах электроэнергетики, теплоснабжения и коммунального комплекса (сфере ЖКХ). Также Управление по работе с региональными регулирующими органами и рассмотрению разногласий рассматривает споры, связанные с размером платы за технологическое присоединение к электросетям.
Разногласия рассматриваются только по уже установленным тарифам и только в отношении величины расходов по статьям затрат регулируемых организаций. Также по разногласиям можно оспаривать сбытовую надбавку ГП, на услуги по захоронению ТБО (эти виды тарифов не могут рассматриваться по процедуре досудебного урегулирования споров), но при обращением за рассмотрением разногласий, согласно административному регламенту по рассмотрению разногласий, требуется одновременно с заявлением представить значительное количество обосновывающих материалов.
В отличие от разногласий предметом рассмотрения досудебных споров являются любые требования заявителя к регулирующему органу, в том числе и требование отменить решение об установлении тарифов, признать какую-то величину расходов экономически обоснованными, обязать регулирующий орган совершить какие-либо действия или признать эти действия неправомерными. По этой причине, а также по причине отсутствия в административном регламенте по оказанию этой услуги требований по представлению одновременно с заявлением о рассмотрении спора большого количества дополнительных материалов в последние годы обращение за данной услугой становится все более популярным.
Также по результатам досудебного урегулирования споров могут приниматься решения об отмене установленных тарифов (в случае если такие решения были приняты региональными регулирующими органами с превышением своих полномочий), а также инициироваться вопросы возбуждения административных дел по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о государственном регулировании тарифов.
Процедуры рассмотрения досудебных споров и разногласий, несмотря на схожесть принципиально разные. Разным также является срок подачи о рассмотрении досудебных споров и разногласий. Заявление о разногласиях рассматривается только в том случае, если оно подано не позднее 30 рабочих дней с даты установления оспариваемых тарифов.
Заявление о рассмотрении досудебного спора по тарифам естественных монополий можно подать в течение 3-х месяцев с даты, когда заявитель узнал о нарушении своих прав, а по тарифам в сфере теплоснабжения в любое время (срок не установлен законодательно).
В настоящее время Федеральной службой по тарифам принимаются к рассмотрению заявления о рассмотрении досудебных споров в сфере регулирования тарифов в теплоснабжении, при этом за подачу такого заявления не требуется оплачивать государственную пошлину, а также не установлено никаких сроков для подачи заявления о рассмотрении досудебного спора в сфере теплоснабжения и нет никаких требований по составу представляемых материалов. Обусловлено это тем, что полномочия ФСТ России по рассмотрению досудебных споров в сфере теплоснабжения установлены Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», при этом этим же законом не предусмотрено издание правового акта какого-либо органа исполнительной власти, по установлению требований к составу материалов, сроков подачи заявлений о рассмотрении споров, или иных требований.
В рамках своих полномочий ФСТ России вправе выдавать органам исполнительной власти и регулируемым организациям обязательные для исполнения предписания, а также рассматривать вопросы наложения административных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании тарифов. Функции по рассмотрению подобных вопросов возложены на Контрольно-ревизионное управление.
Структура
В настоящее время в ФСТ России функционируют следующие управления:
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»
С изменениями и дополнениями от:
9 января, 29 мая, 20 ноября, 7 декабря 2006 г., 7 апреля, 14 июня, 27 июля 2007 г., 9 февраля, 24 апреля, 5 июня, 12 сентября 2008 г.
ГАРАНТ:
См. постановление Правительства РФ от 9 апреля 2004 г. N 204 «Вопросы Федеральной службы по тарифам»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по тарифам.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2007 г. N 371 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Образовать в Федеральной службе по тарифам правление для принятия решений, связанных с определением (установлением) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2007 г. N 371 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Утвердить прилагаемые Правила принятия Федеральной службой по тарифам решений по определению (установлению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
8. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 октября 2004 г. подготовить и представить в Правительство Российской Федерации предложения по ведению реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, и реестра операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.
ГАРАНТ:
Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 19 мая 2005 г. N 55 утверждено Положение о ведении реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2007 г. N 371 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Разрешить Федеральной службе по тарифам в пределах полномочий, закрепленных за ней соответствующими актами, определяющими ее статус, вносить в установленном порядке изменения в принятые ранее решения Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и упраздненных федеральных органов исполнительной власти по вопросам, правовое регулирование которых передано Федеральной службе по тарифам, а также при необходимости признавать их утратившими силу.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Положение о Федеральной службе по тарифам
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 332)
С изменениями и дополнениями от:
9 января, 29 мая, 20 ноября, 7 декабря 2006 г., 7 апреля, 14 июня, 27 июля 2007 г., 9 февраля, 24 апреля, 12 сентября 2008 г.
1. Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по тарифам осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральная служба по тарифам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по тарифам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
ГАРАНТ:
Указом Президента РФ от 6 февраля 2008 г. N 137 Федеральной службе по тарифам переданы функции Федеральной аэронавигационной службы по установлению ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации
5. Федеральная служба по тарифам осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4 в подпункт 5.2.1 настоящего Положения внесены изменения
5.2.1. методические указания (методики):
по расчету регулируемых тарифов (цен) и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и размера платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), с использованием установленных методов регулирования;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утвержденные приказом ФСТ России от 17 сентября 2008 г. N 173-э/5
См. Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные приказом ФСТ России от 26 июня 2008 г. N 231-э
См. Методические указания по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность), продаваемую (приобретаемую) на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) в целях экспорта (импорта) в электроэнергетические системы иностранных государств, утвержденные приказом ФСТ России от 7 декабря 2007 г. N 439-э/26
См. Методические указания по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденные приказом ФСТ России от 15 июня 2007 г. N 129-э/2
См. Методические указания по расчету тарифов на электрическую энергию и мощность по договорам купли-продажи по регулируемым тарифам (ценам) на оптовом рынке, утвержденные приказом ФСТ России от 15 сентября 2006 г. N 199-э/6
См. Методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи, утвержденную приказом ФСТ России от 9 июня 2006 г. N 122-с/1
См. Методические указания по расчету тарифов на услуги коммерческого оператора, утвержденные приказом ФСТ России от 24 августа 2004 г. N 43-э/2
по расчету стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии от объемов их планового почасового производства (потребления) с использованием повышающих (понижающих) коэффициентов;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по расчету стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участников оптового рынка, функционирующих на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, от объемов их планового почасового производства (потребления), утвержденные приказом Федеральной службы по тaрифам от 29 апреля 2008 г. N 107-э/4
по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденные приказом ФСТ от 17 сентября 2008 г. N 172-э/4
См. Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 23 ноября 2004 г. N 194-э/12
по вопросам государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки;
по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-а
5.2.2. перечень работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии на железнодорожном транспорте в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
5.2.3. перечень и формы документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;
5.2.4. регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.2.4.1
5.2.4.1. правила применения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 669 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.2.4.2
5.2.4.2. перечень документов, представляемых для принятия решения по вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и порядок рассмотрения таких документов;
5.2.5. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. на основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия по определению цен (тарифов) и контролю в установленной сфере деятельности:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 в пункт 5.3.1 настоящего Положения внесены изменения
5.3.1. устанавливает (утверждает, регистрирует):
5.3.1.1. тарифы на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности);
ГАРАНТ:
См. Методические указания по расчету тарифов на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности), утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 24 августа 2004 г. N 43-э/2
5.3.1.2. цены (тарифы) на услуги по обеспечению системной надежности в электроэнергетике;
5.3.1.3. плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 277-э/7
5.3.1.4. тарифы на услуги по передаче электрической энергии и их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни, в том числе тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденные приказу Федеральной службы по тарифам от 21 марта 2006 г. N 56-э/1
5.3.1.5. тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, включая определение размера средств, предназначенных для страхования риска ответственности субъектов оперативно-диспетчерского управления;
ГАРАНТ:
См. Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 24 августа 2004 г. N 45-э/4
См. Порядок оплаты услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, оказываемых системным оператором и иными субъектами оперативно-диспетчерского управления, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2006 г. N 373-э/15
5.3.1.6. размер абонентной платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России;
ГАРАНТ:
См. Порядок и условия оплаты услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 26 июля 2005 г. N 320-э/1
5.3.1.7. тарифы или их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни на электрическую энергию, продаваемую производителями на оптовом рынке электрической энергии (мощности), за исключением продажи ими электрической энергии по нерегулируемым ценам в объеме и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, включая двухставочные тарифы и (или) их предельные уровни, включающие в себя ставку за 1 киловатт-час электрической энергии и ставку за 1 киловатт установленной генерирующей мощности;
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2006 г. N 701 подпункт 5.3.1.9 изложен в новой редакции
5.3.1.9. предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, за исключением электрической энергии, поставляемой по нерегулируемым ценам (тарифам);
5.3.1.10. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию, в том числе производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
5.3.1.11. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе предельные уровни тарифов для населения;
5.3.1.12. предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), продаваемую по двусторонним договорам купли-продажи на регулируемом секторе в границах одной ценовой зоны не менее чем на год;
5.3.1.13. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на поставляемую в условиях ограничения или отсутствия конкуренции электрическую и тепловую энергию, регулирование которых может применяться в порядке и случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона «Об электроэнергетике»;
Информация об изменениях:
5.3.1.15. тарифы на транспортировку газа по трубопроводам;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2006 г. N 750 подпункт 5.3.1.16 настоящего Положения изложен в новой редакции
ГАРАНТ:
См. Положение об определении формулы оптовой цены на газ, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 5 июля 2007 г. N 156-э
Информация об изменениях:
5.3.1.18. оптовые цены на сжиженный газ для бытовых нужд;
5.3.1.19. размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (при регулировании оптовых цен на газ);
5.3.1.20. тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
ГАРАНТ:
См. Положение об определении тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 17 августа 2005 г. N 380-э/2
5.3.1.21. тарифы, сборы и плату, связанные с выполнением в местах общего и необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере железнодорожных перевозок (за исключением транзита);
5.3.1.22. тарифы, сборы и плату в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением транзита);
5.3.1.23. исключительные (учитывающие особые условия перевозок) тарифы на железнодорожные перевозки (за исключением транзита);
ГАРАНТ:
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов железнодорожным транспортом см. справку
5.3.1.24. тарифы (цены) на услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;
ГАРАНТ:
О предельном уровне тарифов на услуги субъектов естественных монополий в морских и речных портах см. приказ Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2007 г. N 441-т/1
См. Порядок рассмотрения вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 17 марта 2006 г. N 72
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2008 г. N 303 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.1.24.1
5.3.1.24.1. ставки сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.3.1.25. цены на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути;
5.3.1.26. тарифы на пересылку внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей);
5.3.1.27. тарифы на передачу внутренней телеграммы;
5.3.1.28. тарифы на предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных;
5.3.1.29. тарифы на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи;
ГАРАНТ:
См. Порядок расчета тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 5 сентября 2006 г. N 189-с/1
5.3.1.30. тарифы на предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов);
5.3.1.31. тарифы на распространение общероссийских телерадиопрограмм;
5.3.1.31.1. тарифы на предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа;
5.3.1.31.2. тарифы на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных;
5.3.1.31.3. тарифы (цены) на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 485 в подпункт 5.3.1.31.4 настоящего Положения внесены изменения
5.3.1.31.4. предельные индексы максимального (минимального) возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по субъектам Российской Федерации;
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. Порядок и основания предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта РФ об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта РФ, утвержденные приказом ФСТ России от 26 января 2007 г. N 12-э
Информация об изменениях:
5.3.1.32. цены на продукцию ядерно-топливного цикла;
5.3.1.33. цены на продукцию оборонного назначения;
5.3.1.34. минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;
5.3.1.35. минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;
5.3.1.36. величину нормативных уровней отклонений, коэффициенты, учитывающие причину возникновения отклонений, а также специальные коэффициенты, учитывающие характер услуги, при предоставлении которой указанные отклонения произошли, используемые при расчете размера стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участников оптового рынка от объемов их планового почасового производства (потребления);
5.3.2. формирует и ведет реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
ГАРАНТ:
См. Временное Положение о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа N 59
См. Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 г. N 208
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2006 г. N 701 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.2.1
5.3.2.1. формирует и ведет федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности;
ГАРАНТ:
Об утверждении Порядка формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности см. приказ Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 г. N 286-э/9
5.3.3. утверждает нормативы отчисления эксплуатирующими организациями средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития, и учитывает указанные нормативы при государственном регулировании тарифов (цен) на товары (работы, услуги) эксплуатирующих организаций;
5.3.4. рассматривает разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принимает решения, обязательные для исполнения;
ГАРАНТ:
См. Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 г. N 207
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 208 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.4.1
5.3.4.1. рассматривает разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, принимает решения, обязательные для исполнения;
ГАРАНТ:
См. Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 2 октября 2007 г. N 231-э
5.3.5. формирует сводный прогнозный (плановый) баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и субъектам оптового рынка;
ГАРАНТ:
См. Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 4 сентября 2007 г. N 225-э/4
5.3.6. согласовывает решения об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, принятые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
ГАРАНТ:
См. Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов РФ в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2008 г. N 192-э/4
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 485 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.6.1
5.3.6.1. согласовывает решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного для субъекта Российской Федерации;
ГАРАНТ:
См. Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2004 г. N 236-э
Информация об изменениях:
5.3.7. согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
5.3.8. осуществляет в установленном порядке отмену решений об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых ими с превышением полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 в пункт 5.3.9 настоящего Положения внесены изменения
5.3.9. применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов, о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 в пункт 5.3.10 настоящего Положения внесены изменения
5.3.10. осуществляет контроль за применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов);
ГАРАНТ:
Об осуществлении Федеральной службой по тарифам государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок, а также за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, см. постановления Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467 и N 468
См. форму акта проведения проверки соблюдения требований законодательства РФ в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), утвержденную приказом Федеральной службы по тарифам от 6 июля 2007 г. N 157-к
См. Порядок применения тарифов (индикативных цен) на электрическую энергию (мощность), утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 30 января 2007 г. N 11-э/11
5.3.11. осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2006 г. N 701 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.11.1
5.3.11.1. осуществляет контроль за деятельностью администратора торговой системы в пределах своей компетенции;
5.3.12. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 485 подпункт 5.3.13 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3.13. с 1 января 2008 г. по обращениям субъектов естественных монополий, их потребителей, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, участвующих в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, урегулирует в досудебном порядке споры, связанные с установлением и применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное;
ГАРАНТ:
См. Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях», утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 20 ноября 2007 г. N 299-к
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.14
5.3.14. осуществляет в установленном порядке оценку предложений государственных заказчиков, касающихся уровня прогнозируемых цен на продукцию оборонного назначения, при разработке проекта государственного оборонного заказа;
5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по мобилизационной подготовке;
5.9. организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.12. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по тарифам с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. принимать обязательные для субъектов естественных монополий решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6.2. устанавливать предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов для населения с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей;
6.3. направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6.4. принимать решения о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 в пункт 6.5 настоящего Положения внесены изменения
6.5. направлять органам исполнительной власти и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства о государственном регулировании тарифов, об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6.6. рассматривать дела о нарушениях федерального законодательства о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), и принимать в соответствии со своей компетенцией решения по фактам нарушения федерального законодательства о естественных монополиях;
6.7. требовать от субъектов естественных монополий, органов исполнительной власти и местного самоуправления документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления функций, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330 настоящее Положение дополнено подпунктом 6.7.1
6.7.1. запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых тарифов и надбавок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.8. устанавливать порядок и сроки представления субъектами естественных монополий текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6.9. беспрепятственно получать информацию о деятельности субъектов естественных монополий от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также субъектов естественных монополий по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6.10. издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы по тарифам;
6.11. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.12. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы;
6.13. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.14. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.15. принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
6.16. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.17. учреждать знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности.
7. Федеральная служба по тарифам не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
ГАРАНТ:
См. Служебный распорядок Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 17 июля 2008 г. N 264-к
См. Регламент Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 21 февраля 2006 г. N 37
См. Положение о порядке проведения аттестации и о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Федеральной службы по тарифам, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 6 октября 2006 г. N 195
8. Федеральную службу по тарифам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по тарифам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Структурными подразделениями Федеральной службы по тарифам являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.
10. Руководитель Федеральной службы по тарифам:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Службе;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Службы;
10.2.3. предложения по кандидатурам членов правлений;
10.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении;
10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Службы;
10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Службы;
10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по тарифам;
10.6. утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.7. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
10.8. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;
10.9. представляет в установленном порядке работников Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
11. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы по тарифам осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Информация об изменениях:
13. Федеральная служба по тарифам является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2007 г. N 371 настоящее постановление дополнено Правилами принятия Федеральной службой по тарифам решений по определению (установлению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий
Правила
принятия Федеральной службой по тарифам решений по определению (установлению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий
С изменениями и дополнениями от:
2. Правление состоит из 12 человек, включая руководителя Федеральной службы по тарифам и секретаря правления.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 430 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения
3. В состав правления входят 5 представителей Федеральной службы по тарифам, включая председателя правления и секретаря правления, 2 представителя Министерства экономического развития Российской Федерации и по 1 представителю Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы.
4. Персональный состав правления утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Секретарь правления назначается из числа заместителей руководителя Федеральной службы по тарифам.
7. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления.
8. Регламент подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления утверждается Федеральной службой по тарифам.
9. Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на его заседании. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления является решающим.
10. Члены правления участвуют в заседании правления без права замены.
11. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.
12. Решения, принятые на заседании правления, оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми присутствующими на этом заседании членами правления.
13. Решения правления издаются в форме приказов Федеральной службы по тарифам.
14. Если руководитель Федеральной службы по тарифам не согласен с решением правления, он вправе принять иное решение.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности правления осуществляется Федеральной службой по тарифам.
ГАРАНТ:
См. Положение по внутреннему обеспечению деятельности Правления Федеральной службы по тарифам, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 15 января 2008 г. N 3
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»
Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 15 июля 2004 г. N 150, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 29 ст. 3049
Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 26 марта 2015 г. N 277
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1581
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1310
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2014 г. N 1168
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2013 г. N 988
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 30 октября 2013 г. N 975
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 9 августа 2013 г. N 685
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 23 марта 2013 г. N 251
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 9 марта 2013 г. N 199
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2011 г. N 827
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 28 июля 2011 г. N 630
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. N 210
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2010 г. N 865
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 522
Постановление Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438
Постановление Правительства РФ от 9 июня 2010 г. N 407
Постановление Правительства РФ от 25 марта 2010 г. N 184
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 67
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2009 г. N 654
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354
Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 43
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1052
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. N 1003
Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 814
Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 669
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 430
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2008 г. N 303
Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2008 г. N 59
Постановление Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 485
Постановление Правительства РФ от 14 июня 2007 г. N 371
Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 208
Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2006 г. N 750
Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2006 г. N 701
Постановление Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 330
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4