Что такое френдлента в соц сетях

Значение слова «френдлента»

Что такое френдлента в соц сетях. android bar znachenije. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-android bar znachenije. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка android bar znachenije. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

фрѐндле́нта

1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое френдлента в соц сетях. USSR bot. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-USSR bot. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка USSR bot. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдовПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова наклюнуться (глагол), наклюнется:

Синонимы к слову «френдлента&raquo

Предложения со словом «френдлента&raquo

Понятия, связанные со словом «френдлента»

Отправить комментарий

Предложения со словом «френдлента&raquo

Один из самых любимых блогов в моей френдленте ведёт парикмахер, который пишет постоянно: в кафе, по дороге на работу, в перерывах между клиентами…

Убираем из френдленты неудачников, которые любят жаловаться на жизнь.

Чтобы не было соблазна проверить перед началом работы почту заглянуть во френдленту посмотреть, что происходит в мире.

Синонимы к слову «френдлента&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Обмануть алгоритмы: 5 шагов, которые исправят вашу френдленту

Соцсети зарабатывают на человеческих предубеждениях, но мы можем с этим бороться

Множество людей любят социальные сети, потому что это безопасное место, где можно поделиться фотографиями знаменитостей, сидящих дома в маске, обсудить протесты Black Lives Matter и придумать, как решить проблему изменения климата.

А другие люди любят социальные сети, потому что это безопасное место, где можно поделиться фотографиями знаменитостей, которых обманом заставили носить маски, обругать протесты Black Lives Matter и заявить, что изменения климата — это все обман.

Так могут выглядеть две совершенно разные ленты Facebook, и из-за предвзятости подтверждения и мощных алгоритмов социальных сетей мы гарантированно узнаем только одну сторону каждой истории.

Хотя большинство людей считают, что у них довольно нейтральные и сдержанные взгляды, мы все же естественным образом тяготеем к специфическому онлайн-контенту. Со временем алгоритмы превращают такие мягкие предпочтения в поляризованную среду, где прорваться сквозь шум могут только самые громкие голоса и самые крайние мнения с обеих сторон.

Что такое предвзятость подтверждения?

Предвзятость подтверждения — это естественная человеческая склонность искать, интерпретировать и запоминать новую информацию в соответствии с ранее существовавшими убеждениями. Это настройка нашего мозга по умолчанию. В течение жизни люди открывают для себя информацию с помощью целенаправленного исследования, текущего опыта и случайных догадок — и мозгу особенно приятно, когда то, что мы узнаем, соответствует нашим ожиданиям.

Предвзятость подтверждения, также называемая «предвзятостью собственного мнения» — это врожденная универсальная черта, которая проявляется в разных культурах. Она есть у каждого из нас, но, признав ее присутствие, мы можем предпринять шаги, чтобы уменьшить ее влияние на наше мышление. Научный метод, правовая система и судебный процесс — все эти вещи люди придумали, чтобы обойти склонность к поспешным выводам (даже если эти системы иногда тоже им подвержены). Сегодня предвзятость подтверждения крайне распространена в социальных сетях, и нужны дополнительные инструменты, чтобы справиться с ее влиянием.

Как проявляется предвзятость подтверждения в социальных сетях?

Научный журналист и ведущий подкаста You Are Not So Smart Дэвид Макрейни считает, что предвзятость подтверждения — это главное, почему нас привлекают социальные сети.

«Платформы социальных сетей подтверждают то, во что мы уже верим, и именно поэтому многие люди их используют, — говорит он. — Если бы платформы этого не делали, они бы не добились успеха».

Для крупнейших брендов социальных сетей, таких как Facebook, YouTube и Twitter, успех определяется временем, которое пользователи проводят с контентом, и измеряется рекламными суммами, которые генерирует наше внимание.

Поэтому компании социальных сетей полагаются на адаптивные алгоритмы, чтобы оценить наши интересы и завалить нас информацией, которая заставит прокручивать страницу. Алгоритмы игнорируют новизну и частоту того, что публикуют наши друзья, и вместо этого сосредоточиваются на том, что нам «нравится», что мы «ретвитим» и чем «делимся», чтобы продолжать кормить нас контентом, который похож на тот, который мы уже обозначили как желаемый.

Социальные сети устранили традиционных посредников информации, которые оценивали контент на предмет новостной достоверности и точности. С одной стороны, это было благом для нишевых онлайн-групп, которые ценят то же, что и вы, но с другой, это создает эхо-камеры, в которых пользователь никогда не встретится с альтернативными точками зрения.

Почему нас должно это заботить?

По словам профессора Университета Южной Калифорнии Кристины Лерман, чьи исследования посвящены структуре современных социальных сетей, эхо-камеры усиливают поляризацию и разногласия в обществе. Часто нам некомфортно из-за расхождения между теплым обществом единомышленников в социальных сетях и холодной реальностью мира, где полно противоположных точек зрения.

Но баланс все же можно найти. Специалист по цифровому маркетингу и основательница бренда Folk Rebellion Джесс Дэвис специализируется на ответственном использовании технологий. «Если компании и алгоритмы не делают этого за нас, — говорит она, — то мы должны взять это в свои руки».

Дэвис, которая ранее руководила аккаунтами в социальных сетях нескольких известных брендов, заметила, что в основном алгоритмы обсуждают маркетологи, которые хотят использовать эти возможности для увеличения продаж. Она отвергла посыл о внимании как о продукте, который нужно продавать, и попыталась использовать социальные сети для более личной цели: создание и поддержание связей, которые дополняют жизнь офлайн.

Конечно, в сети есть тролли, которые активно распространяют дезинформацию для разжигания ненависти и насилия, но обычно их можно отделить от обычных пользователей, у которых просто своя точка зрения. Дэвис получает удовольствие, игнорируя агрессоров и используя соцсети в качестве отправной точки для поддержания личных отношений.

«Гораздо приятнее разговаривать за чашкой кофе с кем-то, с кем вы не согласны, чем сидеть в одиночестве дома и зло отвечать на чьи-то комментарии», — говорит она.

Что мы можем предпринять

Макрейни призывает слушателей искать «неподтверждение» — информацию, которая активно противоречит предвзятым мнениям. Но, будучи реалистом, он также признает, что это одна из самых сложных задач для человеческого мозга.

«Мозг ищет подтверждения рефлекторно, — отмечает он, — а затем отстаивает сиюминутные выводы с тем же жаром, что и давние религиозные убеждения. Это расстраивает, но таков наш мозг».

Итак, нужно создать онлайн-среду, которая побудит наш ленивый мозг разорвать пузырь предвзятости подтверждения и посмотреть на вопрос с разных точек зрения.

Вот пять шагов, которые можно предпринять сегодня, чтобы дать отпор алгоритмам:

Но стоит ли все это усилий?

Нет никаких сомнений в том, что бороться с предвзятостью подтверждения намного сложнее, чем просто открыть приложение и позволить алгоритмам контролировать то, что вы видите. Но, по данным исследования Лерман, «сбалансированная» лента дает не только чувство спокойствия благодаря меньшей зависимости от предвзятости подтверждения, но и более общий положительный эффект, который распространяется через социальные сети. Посты из более сбалансированного аккаунта будут показываться чаще и более широкому кругу людей во всех алгоритмических спектрах, пока платформы будут пытаться классифицировать вас.

Так что попробуйте выполнить описанные выше шаги, чтобы соцсети не смогли понять, что вы на самом деле думаете. Эффект ряби предотвратит предвзятость подтверждения и поможет создать среду, где и другие смогут достичь того же результата.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Почему ваша френдлента полна людей, от которых вас тошнит?

Что такое френдлента в соц сетях. ynpBeLEZMVs. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-ynpBeLEZMVs. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка ynpBeLEZMVs. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

На этот раз френдлента, кажется, спятила окончательно. «Почему русские никогда не будут жить хорошо? Тайна столетия раскрыта. Шок видео!», «Помоги детям Либерии: сфоткайся в прикольной шапке, отправь смс на номер», «20 картинок, которые заставят вас расплакаться от жалости к себе» и т.д. Все это перемежается с косноязычными разоблачениями мировых заговоров, обсуждениями «на чьи деньги живет N, когда в стране кризис», корявыми рецензиями на книги и фильмы, фотографиями детей. Трудно поверить, что кому-то это действительно интересно. Еще труднее поверить в то, что пишут это люди, с которыми ты учился и работал, а не роботы, запрограммированные на рассылку спама. Стыдясь самого себя, ты ставишь галочку «скрыть все новости от X», перед тем, как окончательно удалить его из друзей. Откуда взялся этот стыд?

Совсем невыносимо тем, чья френдлента насчитывает пару тысяч человек, грозя выйти из берегов здравого смысла. Как правило, 80 % своих «друзей» такие люди в глаза не видели, но зачем-то держат этот бестиарий у себя под боком, «авось пригодится».

Их лента новостей похожа на мясорубку, где крутятся ошметки чужих жизней.В конце концов, если кто-то бесит, всегда можно нажать на “hide”, скрыв чужие навязчивые обновления статуса. Существуют даже приложения для «мягкого» затирания друзей. Если же «друг» ведет себя как клинический дебил – удаляешь.

Избавиться от человека — не проблема. Интересна мотивация людей, сначала набирающих тысячу френдов, а затем скрывающих чужие посты в своей ленте. То ли это попытка создать ту самую параллельную реальность, куда с самого начала хотелось убежать, то ли один из способов вознестись над толпой и чернью? Мотивы весьма туманны. Новый Оксфордский словарь назвал глагол «unfriend» словом 2009 года.

В 2010 в Университете Денвера провели исследование с целью узнать, за что пользователи чаще всего удаляют друзей в социальных сетях. Выяснилось, что первая причина – частые посты «ни о чем». На втором месте — споры о религии и политике. На третьем – ксенофобские комментарии. Также стало известно, что 57% пользователей удаляют друзей за «некорректное поведение в сети» и лишь 26,9% делают это из-за событий, произошедших в реальной жизни.

В 2013 читатели The Telegraph в качестве самых распространенных причин удаления из друзей назвали хвастовство и вынос подробностей своих романтических отношений на публику. Также в числе распространенных причин оказались все те же частые посты «ни о чем».

Так что можешь порадоваться: людей, ноющих о личном и хвастающих сомнительными успехами, хватает везде, не только в России.

В 2014-м Daily Mail опубликовала результаты опроса, «почему люди не удаляют из друзей тех, кто им откровенно неприятен?». Опросили трех тысяч взрослых американцев. Оказалось, что в списке друзей у 68% есть люди, которые им не нравятся.

Отвечая на вопрос, почему они не удаляют их из друзей, опрашиваемые заявили, что хотят знать, чем те занимаются. 57 % признались, что «враги» являются либо их родственниками, либо членами семьи их спутника жизни. 50% боятся удалить неприятных им типов из «друзей», опасаясь, что те «устроят сцену».

Ситуация, когда ты вынужден скрывать посты родственников (потому что не можешь их забанить), и копошиться с настройками приватности, чтобы они не увидели твои собственные, напоминает держание фанерной двери без ручки в туалете коммунальной квартиры.

Понятно, что люди за дверью и так знают о тебе все, но должна же оставаться хотя бы минимальная иллюзия интимности.

О настоящей интимности в соцсетях не может быть и речи. Так что все “hide” и “unfriend” — скорее способы защиты, чем нападения. Любому завсегдатаю соцсетей известна жесткость царящих там неформальных правил. В интернете нет морали, но правил там точно никто не отменял. Пожалуй, нет более жесткой самоцензуры, чем в фейсбуке. Любой резкий выпад или оскорбительное высказывание распространяется по френдленте, как запах перегара в переполненном автобусе.

Бывает, какой-нибудь дурак повесит в ленте фотографию из метро: люди сидят, все как один уткнувшись в смартфоны. Реакция комментаторов предсказуема, как слюноотделение у собаки Павлова после сигнального звонка.

«Бесчувственные скоты! Мы такими не были. Гоняли мяч, пили водку, лазили к девкам в окно», «Иные времена, сударь, иные правы», «Н-да, что технологии сделали с людьми». Все эти реплики строятся на предположении, что люди с фотографии обманывают самих себя, потому что бегут от жесткой реальности с ее правилами, социальной иерархией и ответственностью за свои поступки.

Как будто в интернете не существует правил, иерархии и ответственности. Вероятно, они даже жестче, чем в реальности, потому что их границы не определены, а цели по большей части находятся в тени.

Ты должен выбирать между страхом сказать лишнего (и подвергнуться форме сетевого остракизма) и страхом выйти за пределы собственной зоны комфорта (и узнать о себе неприятную правду). В обоих случаях судьями выступают люди, которых ты не видел и наверняка не увидишь никогда, люди, объективно ничего не решающие в твоей жизни — но от их мнения ты продолжаешь зависеть. Способов уйти от неприятной дилеммы два: ограничить круг сетевых друзей и прикрыться маской анонимности.

Именно с ними связан расцвет приложений типа Rooms для анонимных дискуссий, Cluster и нашумевшего этим летом Secret`а, где можно поливать грязью людей из своей тусовки без последствий. Вероятно, это последний шанс сохранить остатки приватности в новом, насквозь проницаемом мире.

Наказание в рамках неформальных институтов крайне редко приобретает радикальные формы, просто в приличном обществе тебе больше не подадут руки.

Пока люди живы, они будут придумывать все новые правила и новые способы их обойти. А нам остается только неловкость при виде чужого идиотизма, попытки найти нужное место для всех своих друзей и вечные сомнения в собственной виртуальной адекватности. Вероятно, плохие правила лучше, чем никаких, и поэтому придется немного потерпеть перед тем, как ты сделаешь паноптикуму ручкой, бросив свое последнее «Пока, неудачники» и навсегда растворишься в цифровом океане.

Источник

Социальные сети для фрилансера: как их использовать правильно?

Что такое френдлента в соц сетях. soc freelance. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-soc freelance. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка soc freelance. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

Я очень много времени провожу онлайн. Моя рабочая деятельность даже в путешествиях тесно сопряжена с общением через интернет. Даже лежа на верхней полке поезда «Алматы-Новосибирск», отвечаю на сообщения в соцсетях и инициирую продажи. Более того, мне это невероятно нравится.

Если бы лет 5 назад мне сказали, что буду постоянно использовать социальные сети в своей работе — рассмеялся бы в лицо. Smm, кстати тут не причем. Социальные сети для фрилансера — очень важный актив, который при должном использовании, будет гарантированно приносить тебе не только постоянных заказчиков, но и расширять круг интересных знакомств.

Я часто вижу профили спецов-удаленщиков, состоящих на 100% из треша и угара. А ведь это — лицо! Именно его видит заказчик при первом знакомстве с Вами через интернет, в котором доверие — актив номер 1! А какое доверие может быть к человеку, у которого вся страница завалена полит-перепостами, фотографиями пьянок и матерными песнями в аудиозаписях?

Особенно это важно для начинающих фрилансеров, у которых портфолио минимально и каждый заказчик крайне дорог.

Почему иметь раскрученные профили полезно?

Сегодня мир все больше уходит в онлайн. Оплата услуг, развлечения, общение уже давно перебазировались из оффлайна в онлайн. Скомпрометированный мистер Фримен даже государство решил свое освоить с раздачей паспортов за некоторый фиксированный donation.

Социальные сети все больше внедряются в повседневную жизнь. С их помощью свергаются правительства, разрабатываются альтернативные валюты и запускаются принципиально новые проекты. Принцип работы с соцсетями прост! Как и с любым другим глобальным инструментом: либо он использует тебя, либо ты его используешь его. Я лично выбрал второе!

Что получил я после того, как стал активно развивать социальные сети:

Все дает мне возможность не обивать главные страниц бирж фриланса, а концентрироваться на развитии своих проектов. Люди ко мне приходят сами, а это стоит того, чтобы немного собственного времени потратить на серфинг фейсбука.

Хорошие социальные сети — отличное подспорье решить проблему конкуренции на фрилансе, ибо оформлять их откровенно ленятся.

С чего начать улучшение профиля?

Не устаю писать: Ваша страница онлайн — это источник возможностей. Что лучше будет привлекать людей: набившие оскомину картинки или живая личность? Пьяные морды с тусовок или контент, который вдохновляет на развитие?

Я не раз получал обратную связь от своих виртуальных друзей: одни отмечали, что благодаря открытому профилю они решили обратиться именно ко мне за разработкой сайта; другие просто благодарили за вдохновение; третьи вообще приглашали к себе, когда я вдруг оказывался в их городе:)

Было бы странным такую обратную реакцию не заметить и не захотеть ее углубить.

А правила-то предельно просты.

Имя-Фамилия

Только реальные и настоящие. Никаких кликух, ников или псевдонимов. Заказчики к Вам идут с деньгами за решением своих задач. В моей деятельности — это упаковка ценности в виде веб-сайта. Кому Вы с большей вероятностью доверите разработку критично важной системы: Мучителю Страсти demolisher’у или Семенову Павлу?

Псевдонимы, клички и т.д. наводят на вопрос «почему человек не пишет свое настоящее имя? Можно ли ему доверять».

Что такое френдлента в соц сетях. 11. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-11. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка 11. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

По этой же причине необходимо указывать свои подлинные ФИО в профилях бирж удаленной работы. Удивительно, что даже там частенько встречаются исполнители с никами в духе «[email protected]» или «funeraldeath».

Фотография

Никаких мишечек, котиков и цветочков. Никакого треша в духе «я с трусами на голове», снятом на фронтальную камеру смартфона. Фото — это ваша презентация. Уверен, у каждого найдется хотя бы 1 приятная фотография, на которой Вы нравитесь сами себе. Легкая улыбка, приятный фон, презентабельная внешность.

Фотографиям на телефон перед зеркалом в туалете кинотеатра или нетленкам в обнимку полутрезвыми (или полупьяными) корешами на странице, которую Вы хотите продвигать — не место!

Статус

В большей степени это касается таких социальных сетей, как вконтакте и instagram. С небольшими отличиями:

И то другое и имеет свои ограничения на длину вводимого текста. И ее надо использовать с максимально отдачей.

Напишите, чем Вы занимаетесь. У меня везде висит информация что я разрабатываю сайты на заказ. Это единственное предложение в статусе приводит мне заказчиков постоянно.

Информация о Вас

Не бойтесь указывать контактные данные. Открытость во онлайн-общении — один из самых важных пунктов. Кто-то на этом этапе рекомендует не указывать своих личных предпочтений в разделах «мировоззрение» и «религиозные взгляды», как это можно сделать вконтакте. Мол, это может отпугнуть потенциальных заказчиков.

У меня позиция касаемо этого пункта принципиально иная: не бояться показать личность. В разумных пределах, конечно! Адекватным людям различие в мировоззрении препоном для сотрудничества не будет, но их совпадение это сотрудничество только упрочит.

А если уж моему потенциальному заказчику принципиально важно, что я ем вареные овощи вместо сырых, то зачем мне такой заказчик?:)

Контент и публикации

Любимая тема! Ибо в 90% случаев пользователи соцсетей лишь делают перепосты чужого, порой непроверенного, а в некоторых случаях и опасного контента. И ладно, если это очередная ржака youtube или песенки для деток, из разряда «чтобы не потерять». Намного деструктивней работают перепосты на политические темы и пережевывание любого мало-мальского негатива. Развитие это не приносит никакого, а вот энтропию в душе повышает до критического уровня.

Что такое френдлента в соц сетях. yaroslav. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-yaroslav. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка yaroslav. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

В пример привожу свой личный профиль, где отметил ключевые моменты

Другое дело, когда источником контента становишься сам. Когда твой личный опыт превращается в источник вдохновения для читателей. Ибо, по сути, то индивидуальное, что мы можем принести в описываемые явления — это собственное видение.

Резонный вопрос про бизнес-аккаунт

Я часто подымаю необходимость правильного ведения социальных сетей для фрилансеров. Нередко мне задают вопрос: «а может быть стоит для ведения дел заводить отдельный бизнес-аккаунт?». Мол, чтобы не мешать личную жизнь с деловой.

Считаю, что не стоит!

Именно переплетение делового и личного делает вашу страницу живой и уютной. Личность со всеми ее иррациональностями значительно интересней рафинированно вылизанной деловой маски, которой, скорее всего и не существует в реальности. Искренность и открытость привлекают намного больше, чем продажная шелуха с набором стандартных продающих текстов, после прочтения которых, единственное что хочется сделать — это удалить нового «виртуального друга».

Я сам подобные зомбо-бизнес-странички никогда к себе в друзья не добавляю. Особенно, если в имени содержится название компании или призывы к действию. Так, недавно выпилил у себя себя кучу всяких «Собери мебель у нас» и «Травы Забайкалья в Подмосковье». Последние 2 примера — вообще из разряда анти. Если Вы собираетесь похоронить свое дело на самом старте, обязательно назовитесь «супер-копирайтер для вашего бизнеса».

Про Байкал в качестве резюме

Вернулся в Улан-Удэ из поездки на Байкал, зашел на фейсбук, выложил фотографии. Почти сразу 2 человека написали в личку с вопросами о разработке крупного веб-сайта. Как оказалось, они давно читают меня на ФБ и мои байкальские фотографии напомнили им о том, что пора старый сайт менять на новый.

И это далеко не единственный раз. И ведь никакой ереси в духе «создание сайтов быстро-качественно-дешево» я не писал. Просто выложил фото и написал искренний текст о прошедшем недавно путешествии. Конечно, перед этим публиковал свои работы с краткой аннотацией к ним. Тем самым показывая, что все мои путешествия проходят на фоне постоянного взаимодействия с рабочими процессами.

Поэтому я и говорю, что выходных у меня не бывает:) Выходным становится практически весь образ жизни, в котором деловое и личное сопряжены очень тесно. И понять где их граница раздела порою очень и очень тяжело.

Конечно, это далеко не все! «За кадром» остается масса нюансов, которые не укажешь в пределах одной статьи. Но, думаю, главную мысль мне выразить выдалось полно.

Посмотреть профили моих социальных сетей можете через раздел контакты. Буду рад, если данной статьей Вы поделитесь со своими друзьями и знакомыми. Писал я ее долго и упорно. А собирался написать и того больше.

Чистых Вам френд-лент и посещаемых страничек

Источник

Что такое френдлента в соц сетях. userinfo v8. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-userinfo v8. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка userinfo v8. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдовdalenikkei

Настройка френдленты в ЖЖ

Всем привет! Сегодня в своем блоге расскажу о том, как настроить френдленту в ЖЖ так, чтобы можно было читать только блоги или сообщества по определенной тематике. Согласитесь, когда мы просто нажимаем в меню навигации «Друзья», на нас сваливается много лишней и ненужной информации, на которую мы тратим свое драгоценное время в поисках действительно ценного для нас контента. В этом посте вы раз и навсегда распрощаетесь с этим френдленточным хаосом. Да здравствует, порядок!

Что такое френдлента в соц сетях. original. Что такое френдлента в соц сетях фото. Что такое френдлента в соц сетях-original. картинка Что такое френдлента в соц сетях. картинка original. 1. интернет. страница в социальной сети, содержащая список последних записей, действий френдов

Если же вы, как и я, ранее уже определили кого-то в какие-то из этих групп, но при этом хотите изменить название группы или вовсе ее удалить, то это легко сделать. Если нам надо просто переименовать группу, то выбираем нужную группу и нажимаем «Переименовать». Если вы собираетесь удалить группу, в которой есть нужные вам френды, перепишите их названия, т.к. копирование там не предусмотрено. Таким образом, можно создать до 30 групп друзей для просмотра в вашей френдленте. Название группы может быть не более 40 символов. Это намного удобнее, чем если пользоваться общей френдлентой.

Кроме создания, переименования и удаления групп в ЖЖ еще можно делать ваши группы друзей общедоступными. Считаю это бесполезной функцией, нагружающей блогсервис, т.к. группы мы настраиваем исключительно под себя.

Добавлять и удалять френдов проще простого. Для этого выделяем нужных вам френдов и с помощью стрелок >> или

После всех проделанных изменений обязательно нажимаем внизу кнопку «Сохранить изменения». Теперь ваша френдлента настроена как надо вам, а не все в одном.

На этом хотел бы закончить этот пост. В следующем посте я расскажу о сервисе активной рекламы Ebesucher. Заходите, будет интересно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *