Что такое франшиза в суши

Оформление франшизы суши: особенности открытия суши-бизнеса

Что такое франшиза в суши. Franshiza sushi. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-Franshiza sushi. картинка Что такое франшиза в суши. картинка Franshiza sushi. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

В списке рентабельных и популярных среди населения точек общепита лидирует направление, связанное с японской кухней, а точнее, с суши. Потребность рынка настолько высока, что открытие новых точек не покрывает запросы покупателей. Поэтому будущему предпринимателю, решившему двигаться в этом направлении, при правильном построении бизнеса, гарантирован успех и скорый возврат денежных средств.

Как правильно начать

Для многих такой проект может казаться привлекательным, но оценки рисков по причине не владения полной информацией в этом вопросе, могут оказать негативное воздействие на решение вопроса. И здесь возникает крайне удачная ситуация для человека с деловой хваткой, желающего получать новые знания и работать. А именно покупка франшизы суши. Как правильно оформить бизнес с использованием франшизы? Начать работать под маркой сильного и известного партнёра – это хороший старт. Ведь владелец бизнеса не становится наемным сотрудником, но работает по проверенному шаблону.

Если купить франшизу суши, то сохраняется идея собственного бизнеса, а также:

Разновидности точек общепита в японском стиле

Что такое франшиза в суши. Brend ot izvestnyh sushi restoranov. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-Brend ot izvestnyh sushi restoranov. картинка Что такое франшиза в суши. картинка Brend ot izvestnyh sushi restoranov. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Итак, принято решение, что франчайзинг – это наиболее удобная форма для выхода на деловую арену. Теперь предстоит решить, в каком направлении стоит двигаться.

Оценив сегмент рынка в регионе, предполагаемом для основания сети ресторанов, кафе, или фастфуда, необходимо задуматься, о том, кто будет покупать продукцию.

Нелогично приобретать франшизу суши бара в новостройках. Гораздо рентабельнее приобрести франшизу суши маркета, где можно организовать суши на вынос, доставку суши и роллов.

Поэтому стоит внимательно рассмотреть, что предлагают франчайзинговые компании, и выбрать лучшую для себя стратегию движения:

Исходя из вышесказанного, прежде чем обращаться за франчайзингом, стоит провести грамотное исследование. Изучить спрос на суши – суши при этом должны быть доступны покупателю в том виде, в каком купившему их будет максимально удобно.

А есть ли минусы в таком роде ведения дел?

Минусы есть везде. Хотя, если разобраться здраво, то любой минус можно превратить в плюс.Что нужно знать при покупке франшизы? Приобретая франчайзинг, предприниматель подписывается под жестким регламентом ведения дел. Здесь все подчинено единому своду правил: от того, какого цвета должны быть салфетки, до того, в какой форме подается отчетность. Например, если человек приобретает франшизу доставки, то он должен ясно представлять себе, что парк автомобилей должен быть именно такой, как заявлено в договоре.

Отклонение от рекомендаций, заданных франчайзинговой компанией, влечет за собой колоссальные штрафы. То есть франчайзи должен ясно понимать, что средства вложены личные, но он представляет на рынке компанию со своими правилами.

Сколько стоит делать суши

Стоимость франшизы у каждой компании своя. «Ваши Суши» франшиза может существенно отличаться оттого, что предлагает франшиза «Суши Фуд». Как по стоимости, так и по набору рекомендаций и услуг.

Первоначально бизнесмену необходимо понимать, какие средства он готов затратить на паушальный взнос, который дает ему право построить точку общепита под общим брендом. А также предприниматель должен осознавать, что будут регулярные выплаты по френшизе, то есть процент от прибыли предприятия за право пользования брендом. Все остальные расходы будут идти на аренду помещения, оформление его в соответствии с требованиями франшизы, на оплату персонала, налоги и тд.

Подведение итогов

Прежде чем вложить первый рубль в открытие собственного дела или покупку права на чужой бренд, необходимо просчитать возможность возникновения всевозможных рисков. Оправдан любой путь развития бизнеса, но порой стоит начать с небольшого вагончика под известным брендом, чем с ресторана премиум-класса без поддержки надежного партнера. Как вариант можно посмотреть франшизу по доставке еды.

Тем более, что в период спада покупательской способности активная часть населения с большей охотой идет в место, к которому уже есть доверие.

В любом случае собственный бизнес – это неизведанная территория, и кто не делает ошибок, то не развивается. А у идущего вперед всегда есть будущееДля этого смотрите наш каталог франшиза на сайте.

Источник

ТОП 5 франшиз в сфере доставки суши

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 4471ec21b0722545ba94ea1f0de90887. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-4471ec21b0722545ba94ea1f0de90887. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 4471ec21b0722545ba94ea1f0de90887. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 46771bf0271026255b66c523cfe0e363. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-46771bf0271026255b66c523cfe0e363. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 46771bf0271026255b66c523cfe0e363. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 0b16dff5f6a6a197bb3f774221f1f6c0. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-0b16dff5f6a6a197bb3f774221f1f6c0. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 0b16dff5f6a6a197bb3f774221f1f6c0. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 275ca25347dcfe2fbd9e6fb3b2001398. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-275ca25347dcfe2fbd9e6fb3b2001398. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 275ca25347dcfe2fbd9e6fb3b2001398. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 40305f5b21b51d6d1487634faf9faac4. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-40305f5b21b51d6d1487634faf9faac4. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 40305f5b21b51d6d1487634faf9faac4. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 4f721362ddbe9c07e93659b9b242cfbf. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-4f721362ddbe9c07e93659b9b242cfbf. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 4f721362ddbe9c07e93659b9b242cfbf. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. b2364a4b48a777b5643019e676df7c7e. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-b2364a4b48a777b5643019e676df7c7e. картинка Что такое франшиза в суши. картинка b2364a4b48a777b5643019e676df7c7e. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 4ad894003fb99dfd3feb410930980479. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-4ad894003fb99dfd3feb410930980479. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 4ad894003fb99dfd3feb410930980479. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 41b12598396676421bdc25210240d70a. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-41b12598396676421bdc25210240d70a. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 41b12598396676421bdc25210240d70a. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. cf576d92cd4f114451567bc13cc30c74. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-cf576d92cd4f114451567bc13cc30c74. картинка Что такое франшиза в суши. картинка cf576d92cd4f114451567bc13cc30c74. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. 077935aeed64fe70cc5147f68c08de80. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-077935aeed64fe70cc5147f68c08de80. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 077935aeed64fe70cc5147f68c08de80. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. new. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-new. картинка Что такое франшиза в суши. картинка new. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Что такое франшиза в суши. ecb2e9ba9479d4ed1b04e269b28be523. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-ecb2e9ba9479d4ed1b04e269b28be523. картинка Что такое франшиза в суши. картинка ecb2e9ba9479d4ed1b04e269b28be523. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Несмотря на экономический кризис, рынок доставки суши продолжает активно развиваться, интерес населения к готовой японской еде не снижается. Открытие магазина, работающего в формате take-away, – грамотное решение для начала собственного бизнеса. Поскольку лучшие «места под солнцем» уже заняты, мы рекомендуем предпринимателю присоединиться к успешному проекту в рамках франчайзинга. В обзоре мы рассмотрим общие тенденции отрасли и проанализируем ТОП 5 лучших франшиз в этой сфере.

👍 Тенденции развития рынка доставки суши

Доставка суши – сформировавшийся рынок, который, несмотря на кризис, стабильно растет. Это обусловлено климатическими особенностями России: жители предпочитают домашнее времяпровождение походам в ресторан. Развивается культура заказа готовой еды безо всякого повода, как замена обычным ужинам.

Средний чек составляет 1 000 рублей, это в два раза выше, чем в смежном сегменте – продаже пиццы. Если пиццу едят для утоления голода, поэтому важна скорость доставки и возможность предложить дисконт, то роллы заказывают для удовольствия, на них не экономят, у предпринимателя остается больше возможностей для повышения рентабельности магазина.

Россияне предпочитают заказывать готовые блюда онлайн, что демонстрирует диаграмма:

Что такое франшиза в суши. 2a39ff8616089e061f777a7c5bc0560d. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-2a39ff8616089e061f777a7c5bc0560d. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 2a39ff8616089e061f777a7c5bc0560d. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

По данным исследований, число интернет-заказов постоянно увеличивается. В среднем по России в 2018 году оно возросло на 7% по сравнению с 2017 г., а в крупных городах – на 60% за аналогичный период.

🕞 Спрос на суши колеблется в течение суток. Его пиковое значение достигается после работы: в период с 18:00 до 20:00, после чего количество заказов в магазинах и кафе начинает плавно снижаться. Минимум достигается в 5:00 утра.

Статистика демонстрирует, что суши остаются преимущественно «женским» продуктом, что обусловлено определенной эстетикой их потребления:

Что такое франшиза в суши. bfe8a10abc3d73933f2971ef519e1285. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-bfe8a10abc3d73933f2971ef519e1285. картинка Что такое франшиза в суши. картинка bfe8a10abc3d73933f2971ef519e1285. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

👩 🧑 Целевая аудитория продавцов суши на вынос – жители городов с численностью населения от 100 000 человек в возрасте от 18 до 34 лет. Данные социологических опросов демонстрируют, что более 90% из них имеют хотя бы единичный опыт заказа продукта.

В условиях экономический нестабильности особой популярностью у предпринимателей стали пользоваться магазины, работающие в формате take-away и службы доставки. Они выгоднее, чем полноформатные рестораны, потому что требуют меньших затрат на открытие: первоначальные инвестиции колеблются от 200 тыс. до 2 000 000 руб.

Практика показывает, что подавляющая доля рынка принадлежит сетевым игрокам, которые тиражируют бизнес при помощи франчайзинга. Присоединиться к успешному проекту – более правильное решение, чем многие месяцы бороться за доверие потребителей и вливать крупные суммы в рекламу никому не известного заведения. Средний размер паушальных взносов в отрасли составляет от 199 до 430 тыс. руб.

❓ Как выбрать франшизы для суши-бара?

В сфере торговли суши и роллами на вынос действует множество успешных сетей. Крупные игроки рынка предлагают начинающим предпринимателям присоединиться к ним по франчайзингу и развиваться под раскрученным брендом. Мы изучили три предложения и выявили их сильные и слабые стороны, выделили сеть-лидера.

Итоги экспресс-анализа приведены в таблице:

Что такое франшиза в суши. a814f986c2dd2572b53087d749417ea0. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-a814f986c2dd2572b53087d749417ea0. картинка Что такое франшиза в суши. картинка a814f986c2dd2572b53087d749417ea0. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

🍣 Франшиза Суши Wok

История сети «Суши Wok» началась в 2011 году, когда в Санкт-Петербурге был открыт ее первый магазин. С тех пор количество торговых точек растет год от года, независимо от экономических реалий. Бренд позиционирует себя как опытного франчайзера: из 690 действующих предприятий в РФ и странах СНГ 400 работают по франшизе.

«Изюминка» «Суши Wok» – объединение разных форматов, позволяющее привлекать людей с разным уровнем дохода. Ее точки работают как магазин, где можно взять еду на вынос или заказать доставку, и как мини-кафе, в котором можно провести время после работы. Большой ассортимент блюд (от роллов до пиццы и пасты) привлекает потребителей всех возрастов.

Что такое франшиза в суши. 2ab702ca774e191d918f40f7753fdb97. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-2ab702ca774e191d918f40f7753fdb97. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 2ab702ca774e191d918f40f7753fdb97. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

К числу преимуществ франшизы относится:

Недостаток франшизы – наличие ежемесячных роялти: по мере роста товарооборота будут увеличиваться и отчисления франчайзеру. Второй минус вытекает из плюса: подробные регламенты и корпоративные стандарты не оставляют возможностей для полета фантазии предпринимателя, внедрения собственных разработок.

🍣 Франшиза Sushimarketwok

История компании началась в 2005 году, когда открылось кафе под вывеской «Sushiya» в Санкт-Петербурге. Оно стало «первой ласточкой» в сфере новой для горожан японской кухни и быстро снискало популярность. С 2011 года сеть решила осваивать необычный для себя формат take-away и открыла магазин под брендом «Sushimarketwok».

Что такое франшиза в суши. 2ddd4dbbdde2ada3a81343cdbf1b2ac4. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-2ddd4dbbdde2ada3a81343cdbf1b2ac4. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 2ddd4dbbdde2ada3a81343cdbf1b2ac4. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Сегодня в состав сети входит 8 торговых точек, которые позиционируют себя как места продажи на вынос высококачественной еды. Продуманная рецептура и тщательный подбор ингредиентов позволяют успешно конкурировать с другими предприятиями такого типа.

К числу преимуществ франшизы относится:

Весомый минус предложения Sushimarketwok – большой паушальный взнос. Второй недостаток – срок окупаемости больше, чем у конкурентов (9 месяцев). Третий спорный момент – региональный характер сети. Бренд известен жителям Санкт-Петербурга, но неизвестно, сумеет ли он снискать популярность в других городах.

🍣 Франшиза Суши Шоп

Сеть «Суши Шоп» появилась в 2011 году в Санкт-Петербурге и быстро стала одной из наиболее динамично развивающихся на рынке. Концепция продажи вкусных блюд японской кухни с собой по умеренным ценам помогла завоевать доверие целевой аудитории. В 2019 г. бренд представлен во многих региональных центрах России, по франчайзингу действует 65 точек.

Что такое франшиза в суши. b576923f61a8ee38711c21e6454c9094. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-b576923f61a8ee38711c21e6454c9094. картинка Что такое франшиза в суши. картинка b576923f61a8ee38711c21e6454c9094. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

К числу преимуществ франшизы относится:

Минус франшизы – специфические требования к помещению, обуславливающие сложность поиска. Оно должно иметь площадь 40-75 кв. м, находиться на первом этаже жилого дома, обладать отдельным входом и оставлять возможность перепланировки.

🍣 Франшиза «Мята Food»

Компания «Мята Food» основана в 2017 году, в настоящее время насчитывается 4 собственных предприятия, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Философия бренда – предложить покупателю больше за те же деньги, что у конкурентов. В роллах больше начинки, рыбы и других ингредиентов, при этом цена остается доступной, а качество – высоким.

Что такое франшиза в суши. 7c937b66df06e9acdd541017047d3134. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-7c937b66df06e9acdd541017047d3134. картинка Что такое франшиза в суши. картинка 7c937b66df06e9acdd541017047d3134. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

К числу преимуществ предложения «Мята Food» относится следующее:

Минус предложения – региональный характер бренда: сеть развивается на территории Санкт-Петербурга и малоизвестна в других городах. Второй недостаток – отсутствие опыта продажи франшиз (пока у бренда имеются только собственные предприятия).

🍣Франшиза «Суши Love»

Сеть «Суши Love» была основана в 2013 году. Программа франчайзинга действует с 2015 года, по ней открыто более 60 партнерских точек в 46 городах. Заведения работают в формате магазинов с доставкой. В меню представлено более 130 позиций, оно постоянно обновляется с учетом предпочтений покупателей.

Что такое франшиза в суши. f35c8c346459c3cf3e48e6f990942a2b. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-f35c8c346459c3cf3e48e6f990942a2b. картинка Что такое франшиза в суши. картинка f35c8c346459c3cf3e48e6f990942a2b. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Основные преимущества франшизы «Суши Love» – это:

Минус предложения – ограничения франчайзера. Установлено, что нельзя открывать более 1 магазина с вывеской бренда на 50 тыс. жителей.

Первое место в нашем виртуальном рейтинге занимает предложение «Суши Wok», совмещающее такие значимые для предпринимателя моменты, как быстрая окупаемость и высокая узнаваемость бренда в разных регионах РФ. На втором месте ближайший конкурент сети – «Суши Шоп», главные плюсы которого – известность сети и отсутствие роялти. На третьем месте «Суши Love». Его преимущества – это возможность быстрого открытия заведения и выхода на безубыточность, тотальная поддержка франчайзера.

Источник

Франшизы суши: ТОП-5 предложений, условия, требования, рентабельность

Франшизы суши – это проверенный способ начать развивать собственный активный и растущий бизнес под известной торговой маркой. Пользуясь разработанной и проверенной моделью суши-бизнеса, даже у неопытного предпринимателя появляется отличная возможность легко войти в ресторанный бизнес и заработать хорошие деньги. Сегодня, прочитав эту статью, вы узнаете о секретах франчайзинга, самых выгодных франшизах суши, стоит ли начинать свое дело при поддержке наставника и какую цену придется за это заплатить.

Что такое франшиза в суши. sushi i rolly. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-sushi i rolly. картинка Что такое франшиза в суши. картинка sushi i rolly. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Содержание

О суши

Японское национальное блюдо из риса, морепродуктов и уксусной приправы, еще в 80-х годах получило широкую популярность в России. В то время в столице появился первый ресторан японской кухни, но просуществовал недолго.

Настоящий суши-бум пришел в нашу страну немного позже, в начале 90-х годов.

Сегодня уже трудно представить, что кто-то не знает, что такое суши. Большинство гурманов, предпочитающие изысканные блюда, любят нежный вкус восточного блюда. Кроме того, в ритме современной жизни не всегда хватает времени на самостоятельное приготовление пищи. А суши – прекрасный вариант для быстрого перекуса. Кроме того, они не могут надоесть, ведь существует большое количество рецептов приготовления восточного блюда.

При большом спросе, именно изготовление, продажа и доставка суши – перспективная идея для бизнес-проекта. При этом можно выбрать один из нескольких вариантов заведения:

Франшизе какого формата отдать предпочтение, решает бизнесмен, предварительно определившись с потенциальными клиентами, их уровнем платежеспособности и местом, где будут продаваться суши.

Франчайзинг или самостоятельный старт?

Приняв твердое решение открыть ресторан японской кухни, потребуется составить бизнес-план, выбрать помещение для аренды, нанять добросовестный и надежный персонал, определиться с меню и форматом заведения, организовать рекламную кампанию.

Все это можно проделать самостоятельно, после чего остается только ждать будущих клиентов, зарабатывать репутацию и раскручивать свой бренд.

Но сегодня у предпринимателя есть выбор: воплощать идею суши-бизнеса самому бок о бок с раскрученными сетями, или стать частью одной и сети. Тогда, пропустив начальную фазу подготовки и набивания «шишек» на неизвестном поприще, можно сразу включиться в работу и получать прибыль.

Франчайзинговые предложения, поступающие от известных брендов, предлагают будущему франчайзи (приобретателю франшизы суши):

На первый взгляд, в сознании предпринимателя возникает радужная картинка, что заручившись помощью профессионала, деньги «потекут рекой». На самом деле, даже под известным и успешным именем придется упорно работать, и здесь многое будет зависеть от команды, которая будет трудиться под руководством франчайзи.

На фоне несомненных преимуществ франшизы суши, необходимо заранее предусмотреть и негативные стороны такой модели сотрудничества:

И только рассмотрев все стороны работы по франшизе суши, внимательно изучив все пункты презентации, а также успехи уже работающих филиалов, принимать окончательное решение: начать бизнес с нуля или стать частью успешной команды.

Выбор помещения

Независимо от формата заведения, будь это суши «на вынос» или полноценный ресторан, правильное расположение играет одну из ведущих ролей для обеспечения потока клиентов.

Помещение для аренды правильно выбирать, опираясь на 2 основных критерия:

На какую площадь помещения обращать внимание зависит от формата заведения. Если это суши-бар или магазин, деятельность которого будет основываться на доставке и выдаче японского блюда, достаточно 10-12 кв. м. Для ресторана потребуется 120-150 кв. м, чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение в просторном зале. Стоимость аренды для небольшого помещения в среднем составит 15 000 руб., если планируется открытие ресторана, затраты увеличатся до 80-120 тыс. рублей.

Персонал

Самое главное в любом бизнес-направлении – это удержать клиента.

Конечно, для это важна привлекательная ценовая политика и уютная обстановка с запоминающимся дизайном. Но, главное, что заставляет посетителя возвращаться, это первоклассные блюда и качественное обслуживание. Поэтому, при выборе персонала стоит учитывать не только профессиональные навыки, но и личностные качества.

Для продуктивной работы в штат должны входить:

Главным сотрудником по праву можно считать сушиста. Именно от человека, который умеет прекрасно готовить суши, зависит количество постоянных клиентов. В данный момент японское блюдо имеет широкую распространенность, и оно уже давно потеряло свою эксклюзивность. Единственное, что заставит обратить внимание покупателей – это качественно приготовленная продукция. Поэтому, желательно, чтобы повар был опытным и владел секретами восточной кухни.

Для обслуживающего персонала важны такие качества, как доброжелательность, умение правильно разговаривать, опрятность и сдержанность. Какой бы вкусной не была еда, грубое обслуживание отпугнет посетителей. Поэтому, нанимая кассира или официантов, необходимо обратить внимание на стрессоустойчивость и коммуникабельность соискателей.

ТОП-5 франшиз

Открытие суши-бизнеса по франшизе считается более легким и проверенным путем. Предприниматель получает все в готовом виде. Не нужно создавать собственную концепцию, заниматься организацией рекламных мероприятий и искать поставщиков. Остается только изучить франшизы суши и подобрать франчайзера.

Что такое франшиза в суши. vok i sushi. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-vok i sushi. картинка Что такое франшиза в суши. картинка vok i sushi. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Суши Wok

Один из лидеров в сегменте суши-бизнеса, работающий в формате «на вынос» — Суши Wok, который предлагает сотрудничество, как опытным предпринимателям, так и начинающим бизнесменам.

Компания, существующая на рынке с 2011 года, успешно функционирует в 5 странах, что подтверждается открытием более 700 магазинов по продаже японского блюда. Главная «фишка» франшизы Суши Wok – низкий процент роялти и уникальное меню.

Сколько стоит запуск проекта:

Итоговая сумма – 1 649 000 рублей.

Что включают инвестиции в открытие:

Преимущества для франчайзи:

Суши Сет

Популярный поставщик суши предлагает будущим партнерам-франчайзи разделить финансовый успех вместе с крупной сетью магазинов.

Для приобретения франшизы суши понадобится:

Суши Фуд

Крупная сеть фастфуда в России Суши Фуд предлагает сотрудничество на интересных условиях.

По утверждению франчайзера предпринимательский проект по франшизе суши предполагает организацию исключительно собственного бизнеса. Принятие франчайзингового предложения подразумевает помощь в сопровождении предпринимательского проекта и не лишает его права на самостоятельное управление.

Стоимость франшизы суши:

Проект Суши Фуд может быть реализован в 4 форматах:

Итого: на открытие потребуется 500 000 – 900 000 рублей.

Что входит в франчайзинговый пакет от Суши Фуд:

СУШИМАГ

Крупная российская сеть магазинов суши дает возможность потенциальным франчайзи вести прибыльный бизнес под маркой «СУШИМАГ». При этом будущий партнер должен быть готов к соблюдению установленного регламента работы, но при этом осознавать, что он будет владельцем своего бизнеса.

Приобретая франшизу суши, предприниматель получает право использовать товарный знак и эксклюзивные технологии. В период подготовки и открытия компании франчайзер оказывает активную помощь и подключает нового партнера к официальному сайту компании.

Что такое франшиза в суши. setka restoranov. Что такое франшиза в суши фото. Что такое франшиза в суши-setka restoranov. картинка Что такое франшиза в суши. картинка setka restoranov. Идея создания ресторанного бизнеса влечет за собой массу вопросов. Первый и главный из них, это вопрос востребованности конечного продукта и высокой оборачиваемости инвестиций. Решение такой задачи определяется с помощью маркетинговых исследований.

Японский ресторан «Нияма»

Для тех, кто хочет организовать масштабный бизнес с доходом от 1 000 000 р. в месяц, сеть ресторанов японской кухни «Нияма» подготовила франчайзинговое предложение:

Итого: 12 400 000 рублей.

Финансовый результат каждого франчайзингового ресторана зависит от его расположения и усилий франчайзи. Уже за первые 30 дней компания прогнозирует прибыль в 1 000 000 рублей.

Советы

Каждый предприниматель еще на старте мечтает о процветающем бизнесе, а чтобы добиться фантастических результатов потребуется полная самоотдача и упорный труд.

Потому, если вас привлекла идея открытия суши-бизнеса, воспользуйтесь несколькими советами:

Вывод

Выбирая легкий старт с приобретением франшизы суши, удачное начало с притоком клиентов обеспечено. Но предпринимателю следует позаботиться о продуктивном продолжении. Почитатели суши, как правило, имеют искушенный вкус, поэтому суши должны быть приготовлены на высшем уровне. Помните, после отрицательной оценки даже одного посетителя, восстановить безупречную репутацию крайне сложно. Поэтому контролируйте процесс приготовления и обслуживание посетителей, и тогда вас ждет успешное будущее.

А как вы относитесь к перспективе заработка по франшизе? Нам интересно ваше мнение! Напишите в комментариях: хотели бы вы сотрудничать с известными компаниями? И обязательно нажмите на звездочки, если понравилась статья 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *