Что такое форс бай в кс

Что такое ретейк, эйс и плент? Словарь для тех, кто включил CS впервые за 10 лет

Мейджор в самом разгаре!

Сейчас в Стокгольме проходит крупнейший и самый престижный турнир по CS – мейджор. Пандемия отодвинула мейджор на целых два года, поэтому все очень ждали это событие. Призовой фонд в этом году рекордный – 2 млн долларов, победитель забирает половину суммы. Плей-офф проходит в Стокгольме на стадионе Avicii Arena вместимостью в 14 тысяч человек, на котором проводили ЧМ по хоккею в 1989 году.

Если ты не сильно разбираешься в CS, но хочешь посмотреть мейджор, этот текст – для тебя. А по ссылке ниже ты найдешь расписание и видеотрансляцию мейджора. Русскоязычную трансляцию проводит WePlay Esports.

Что вообще нужно делать в CS?

Побеждает команда, которая выиграет 16 раундов. После 15 раундов происходит смена сторон.

Что такое форс бай в кс. cybere8d7d55151e. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-cybere8d7d55151e. картинка Что такое форс бай в кс. картинка cybere8d7d55151e. Мейджор в самом разгаре!

Counter-Strike – далеко не простая стрелялка. Конечно, хорошая реакция очень важна. Например, у лучшего игрока мира – украинца Александра «S1mple» Костылева – реакция сопоставима с профессиональными гонщиками.

Но в CS играют именно команды 5 на 5. Фактор бомбы заставляет игроков перемещаться, а на картах есть тоннели, этажи, пути обхода, высотные точки и так далее. Поэтому без слаженной тактической игры на высоком уровне делать нечего.

Подробнее о том, чем в CS занимаются игроки разных позиций и как работают вместе, можно узнать в этом тексте:

CS максимально реалистичен. Пуля в голову убивает с одного попадания, а снайперская винтовка AWP – даже попаданием в любую точку тела. Поймал очередь из мощной пушки – выбываешь. Поэтому огромную роль играет звук: по звукам шагов или стуку упавшей гранаты можно понять, где находится враг. Спрятаться или обойти – и затем напасть первым.

Кстати, очереди (или «спреи») – отдельный вид красоты в CS. Суть в том, что у многих пушек сильнейшая отдача, и курсор буквально ползет в сторону во время стрельбы. Игроки долго заучивают рисунок отдачи для каждой пушки, чтобы при наведении мышки делать на нее поправку и вести курсор в противоположную сторону. Как вы понимаете, при быстром перемещении прицела точка отдачи тоже изменится – поэтому просто заучить отдачу механически не выйдет, ее надо чувстввать. Но лучшие мастера стреляют так, будто никакой отдачи нет!

Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS

Термины, связанные с бомбой:

Что такое форс бай в кс. cybere8cb3618cfe. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-cybere8cb3618cfe. картинка Что такое форс бай в кс. картинка cybere8cb3618cfe. Мейджор в самом разгаре!

Термины, связанные со стрельбой:

В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат.

Обычно их называют по-другому:

Что такое форс бай в кс. cybereb21168e9fc. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-cybereb21168e9fc. картинка Что такое форс бай в кс. картинка cybereb21168e9fc. Мейджор в самом разгаре!

CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

Что такое форс бай в кс. 1580803031142. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-1580803031142. картинка Что такое форс бай в кс. картинка 1580803031142. Мейджор в самом разгаре!

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

Что такое форс бай в кс. 1580803272333. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-1580803272333. картинка Что такое форс бай в кс. картинка 1580803272333. Мейджор в самом разгаре!

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

Что такое форс бай в кс. 1580803128985. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-1580803128985. картинка Что такое форс бай в кс. картинка 1580803128985. Мейджор в самом разгаре!

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

Что такое форс бай в кс. 1580803293671. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-1580803293671. картинка Что такое форс бай в кс. картинка 1580803293671. Мейджор в самом разгаре!

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Термины в CS:GO. Сленг капперов.

Что такое форс бай в кс. termins cs go.a87f4cf9306bc1933a3398b0de0c6e7338. Что такое форс бай в кс фото. Что такое форс бай в кс-termins cs go.a87f4cf9306bc1933a3398b0de0c6e7338. картинка Что такое форс бай в кс. картинка termins cs go.a87f4cf9306bc1933a3398b0de0c6e7338. Мейджор в самом разгаре!

Играя в матчмейтинге я неоднократно замечал, что на высоких рангах люди не знают значения слов: 322, ty, раш, деф, мм, ez, гг вп и других элементарных игровые терминов. Что ж, пора просветить массы.

Игровые термины

Байт (англ. bait, дословно: приманка) — тактический обман; байтить — заманивать противника в ловушку, привлекать внимение к себе,

ty (сокр. от англ. thank you, дословно: спасибо вам) — спасибо

ez (сокр. от англ. easy) — очень легко, легкая победа

изи — то же, что «ez»

ноунейм/nn (англ. noname, дословно: без имени) — человек, которого мало кто не знает, мнение которого не имеет особого веса

нуб (англ. noob, дословно: новичок) — новичок в игре, который не знает как правильно играть

рак — человек, играющий плохо, будто у него клешни вместо рук

тима (англ. team, дословно: команда) — команда

пистолетка — первый раунд двух половин игры, когда игроки обеих команд играют с пистолетами

рандом (англ. random, дословно: случайный) — случайно произошедшее событие

лаки (англ. lucky, дословно: везучий) — употребляется в моментах, когда игроку повезло

лаки шот (англ. lucky shot, дословно: везучий выстрел) — удачный выстрел

ROFL (сокр. от англ. Rolling On the Floor Laughing, дословно: катаюсь по полу от смеха) — ухохатываться; шутка

скилл (от англ. skill, дословно: умение) — мастерство игрока; умение играть

мм (сокр. от англ. matchmaking, дословно: организация матчей) — соревновательный режим в CS:GO

кикнуть (от англ. kiсk, дословно: толчок) — исключить бота/человека из игры/команды

бот (сокр. от англ. robot, дословно: робот) — виртуальный игрок

забиндить (от англ. bind, дословно: связывать) — установить значение клавиши

дефолт (от англ. default, дословно: по умолчанию) — значение по умолчанию; раунд, который команда использует чаще всего; по дефолту — как обычно

ранбуст (от англ. run boost, дословно: запустить подталкивание) — длинный прыжок, для совершения которого нужна помощь другого игрока

спавн (от англ. spawn, дословно: порождать) — место появления игрока в начале раунда; спавнить — ставить бота в определенном месте

hp (сокр. от англ. health points, дословно: пункты здоровья) — величина, определяющая максимальное количество урона, которое игрок может получить

gg (сокр. от англ. good game, дословно: хорошая игра) — хорошая игра

bg (сокр. от англ. bad game, дословно: плохая игра) — плохая игра

wp (сокр. от англ. well played, дословно: хорошо сыграно) — хорошо сыграно

gl (сокр. от англ. good luck, дословно: удачи) — желаю удачи

hf (сокр. от англ. have fun, дословно: веселись) — получи удовольствие от игры

ns (сокр. от англ. nice shoot, дословно: отличный выстрел) — отличный выстрел

nk (сокр. от англ. nice kill, дословно: хорошее убийство) — хорошее убийство

gj (сокр. от англ. good job, дословно: отличная работа) — отличная работа

AFK (сокр. от англ. Away From Keyboard, дословно: вдали от клавиатуры) — игрок, отвлекшийся от игры

фраг (сокр. от англ. to frag, дословно: поражать осколками) — убийство противника

сик фраг (сокр. от англ. sick frag, дословно: больное поражение осколками) — великолепное убийство

плэнт (сокр. от англ. Bomb plant, дословно: установка бомбы) — место, где можно установить бомбу

т (сокр. от англ. terrorist, дословно: террорист) — игрок команды терористов

кт (сокр. от англ. counter-terrorist, дословно: контр-террорист) — игрок команды спецназа

кемпер (англ. Camper, дословно: отдыхающий) — то же самое, что и крыса

подсадка — возвышение одного игрока с помощью другого

фича (англ. feature, дословно: особенность) — фишка в игре, полезная особенность

IGL (сокр. от англ. in-game leader, дословно: лидер в игре) — капитан команды

камбэк (от англ. comeback, дословно: возвращение) — ситуация, когда команда, которая проигрывала с большим счетом, возвращаеться в игру и побеждает

Сленг капперов

Экспресс — тип ставки, в которой умножаются коэффициенты матчей, но происходит потеря банка в случае незахода одного из прогнозов

all in (англ. дословно: все в) — ставка всех денег(банка) на одно событие

аутсайдер — команда, в победу которой мало кто верит

фаворит — команда, которую считают наиболее вероятным победителем матча/турнира

стрик (англ. streak, дословно: полоса) — несколько одинаковых событий подряд

лузстрик (англ. lose streak, дословно: полоса поражений) — несколько поражений подряд

322 — сдача матча одной из команд для получения денежной выгоды

слив — то же, что и 322

bo1 (сокр. от англ. best of 1, дословно: лучший из одного) — тип матча, в котором победитель определяется по результату игры на 1 карте

bo2 (сокр. от англ. best of 2, дословно: лучший из двух) — тип матча, в котором команды играют две карты, и возможен ничейный исход. Чаще всего используется в онлайн турнирах

bo3 (сокр. от англ. best of 3, дословно: лучший из трех) — тип матча, в котором команды играют три карты. Чаще всего используется в LAN турнирах

каппер — профессиональный прогнозист

дизбанд (англ. disband, дословно: расформировывать) — роспуск состава команды

Источник

Тактика в Counter-Strike переворачивает матчи. Она так же важна как стрельба

Основы тактической глубины CS.

Counter-Strike изначально задумывался как игра с акцентом на тактику. Создатель игры Мин «Gooseman» Ли вдохновлялся серией шутеров Tom Clansy’s Rainbow Six перед разработкой – и хотел, чтобы в игре помимо личного мастерства решали взаимодействие, координация и коммуникация игроков команды. Из них, а также из сложной экономической модели игры, и выходили первые тактики профессиональных команд.

Тактическая игра была уже в нулевых

В старых версиях игры капитаны вручную записывали тактические наработки в блокноты, которые затем возили с собой на все турниры и пополняли, подглядывая что-то новое у противника. Самым ярким среди первых тактиков был норвежец Йорген «XeqtR» Йоханнссен. В период с 2000 по 2006 он успел поиграть практически во всех сильнейших командах Скандинавии, и за его задумками охотились все остальные капитаны – у него была большая база наработок для раундов, которую он собирал в один документ специально для напарников.

На видео – один из примеров тактической игры команд Xeqtr. Финал CPL Winter 2004 между NoA (команда норвежца) и Eyeballers, 3 раунд. Пока защита прокидывает миддл на Inferno и занимает его, игроки стороны атаки проходят второй миддл. Через смоки они замечают подсадку от противника и закрывают его, после чего пытаются выйти через ковры и ребра на точку установки бомбы A. При этом Xeqtr остается на мидле и играет закрывающего в спину игрока.

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Экономика – одна из главных составляющих игры

Любая тактическая модель Counter-Strike строится от того, сколько у команды находится на счету денег. Давайте взглянем на экономику игры и разберемся, что она из себя представляет.

Количество денег на счету игрока зависит от следующих факторов:

В зависимости от того, сколько у вас и ваших напарников денег на счету, вы можете отыграть три экономические модели.

Эко-раунд – он играется в тех случаях, когда команда лишается финансов. Классический пример экономического раунда – команда не закупает абсолютно ничего. В редких случаях, чтобы выровнять экономику, кто-то может купить всей команде пистолеты, если имеет на счету большое количество денег. Эти раунды – фактически, легкий тир для вашего противника. Однако при должной смекалке победить все-таки можно.

Последнее время традиционные эко-раунды очень редки. Чаще команды докупают пистолеты и одну-две гранаты чтобы массово выйти на плент. Игроки North на мейджоре в Берлине показали, как это можно реализовать. На карте Inferno в атаке они купили 4 Дигла и 1 P250, а также флэшку и смок. Смоком они закрыли позицию снайпера на библиотеке, а затем совершили массовый заход через рампу под свою флэшку. Это позволило им забрать двух слепых игроков и взять под свой контроль карту, имея возможность выйти на любую из точек установки бомбы, даже со своим арсеналом:

• Форс-бай может быть взят после пистолетного раунда уступившей в нем командой. Основная цель этой попытки – отыграться после проигранной пистолетки и вернуть себе преимущество в матче. В такой стадии основной выбор для форсящих – пистолеты и бронежилеты, редко – одна или несколько флэшек и пара дымовых гранат.

Фанаты Симпла обвиняли его девушку в провальной игре NaVi. Саша жестко ответил им

• Наконец, форс-бай используется в моментах, когда у команды нет никакого другого выбора. Если противник добрался до 14 раунда в свою пользу, команда может закупиться на последние деньги, чтобы не отдать оппоненту 15. Наибольшее количество раундов являются форсами, так как обычно к этому моменту у проигрывающих остается недостаточно денег для полноценной закупки.

Интересную модель форса предложили Natus Vincere в рамках мейджора в Берлине. После проигранного пистолетного в жесткой борьбе, наши игроки решили отыграться и взяли пистолеты с бронежилетами, несколько гранат и UMP для flamie. NaVi устроили засаду на точку Б, однако как только стало ясно, что французы намерены вновь зайти на плент А, быстро перегруппировались и смогли разыграть преимущество засады, потеряв лишь Электроника и Флейми.

Еще больше влияния на экономику оказало обновление в марте этого года. Если раньше после выигранного раунда серия проигрышей сбрасывалась в самое начало, то теперь в игре сбрасывался лишь один бонус, а не все сразу.

Объясним это на простом примере. Вы проиграли три раунда подряд и получили 2900 долларов за поражение. Вы смогли закупиться и выиграть раунд, но на ваш баланс при поражении в следующем раунде упадет до 2400 долларов, а не до 1400, как это было раньше.

Тактика может изменить ход матча

Безусловно, без стрельбы любые тактические ходы были бы невозможны. Но грамотный тактический колл может забрать раунд и переломить игру. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Первый и самый очевидный – полуфинал PGL Major Krakow 2017 между Gambit Esports и Astralis. Счет матча к карте Train был 1-1, а датчане возвращались в игру и дошли до счета 13-12. После тактической паузы от Зевса Gambit проводят одну из своих тактических заготовок за атаку – они забрасывают точку установки бомбы А дымовыми гранатами, закрывая обзор для датчан, после чего с разменом выходят на нее через позиции сотки (выход с респауна к синему поезду) и верх-низа (левый выход от сотки для защиты). Во второй позиции Gambit понимали, что там находится противник, поэтому два игрока (находившихся сверху и готовых спускаться) просто закидали его флэшками.

Довольно часто тактические наработки команд можно отследить на форс-раундах. В четвертьфинале мейджора Renegades – AVANGAR австралийцы горели на второй карте и в любой момент могли отправиться домой. Они уже проиграли вторую пистолетку и у них было два решения – отдать 12 раунд, играя эко, или же взять форс и попробовать взять раунд. Renegades выбрали второй вариант.

Разведав обстановку, «ковбои» увидели, что точка установки бомбы А у казахов чистая – Санжи пушил коробку с фарм-ганом, AdreN и Qikert ждали выхода с центра карты, а buster с эмкой был на точке Б. Рядом с плентом был лишь снайпер Jame, которого можно было задавить. Австралийцы раскидали флэшки и ослепили россиянина. Затем они просто вышли на плент и задавили игроков, которые лишь подходили с респауна КТ и добили Джейми и подошедшего уже с шорта Санжи. Бустер был вынужден сейвить свою эмку, но Renegades не позволили ему этого сделать.

Astralis и Liquid – лучшие команды мира. Мы можем получить легендарное соперничество

Датчане остались вдвоем; и хотя оба их игрока были с девайсами, а Kjaerbye дал размен по Neo – с VP они уже справиться не могли. Кьерби лишь раскрыл свою позицию для Таза и стал его третьей жертвой в раунде, а затем Снакс, который все это время был наверху и видел, что делает dupreeh, спокойно забрал его и завершил раунд. Именно здесь решился исход первой карты – поляки выиграли ее со счетом 16-12.

Уже сегодня, в 20:00 по московскому времени, начнется финал ESL One New York, где Astralis (пожалуй, тактически самая сильная команда современности) встретится с Evil Geniuses. Готовы следить за тактикой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *