Что такое фольксваген амарок
Новый Volkswagen Amarok готовится к премьере
Первый эскиз пикапа Amarok второго поколения компания Volkswagen опубликовала почти два года назад, весной 2020-го — тогда представители немецкого бренда не стали раскрывать все карты, заявив лишь о том, что новая модель будет разработана совместно с концерном Ford. Через год в Сети появилось новое изображение, на котором дизайнерские элементы экстерьера были показаны чуть более детально, однако вдаваться в технические подробности немцы тогда опять не стали. С тех пор прошло почти девять месяцев, и на этот раз — сюрприз! — уже не один, а два эскиза. Хотя интерьер будущего пикапа, пусть и в формате скетча, показали впервые.
За без малого два года тизерная кампания, которая готовит публику к дебюту нового Амарока, недалеко продвинулась, но с выходом соплатформенного пикапа Ford Ranger можно оценить степень сходства двух моделей. Судя по общему силуэту, подоконной линии и оформлению грузовой платформы, каркасы кузовов у автомобилей будут идентичными, однако Амароку достанутся другие внешние панели — благодаря характерным штрихам корпоративного дизайна немецкого бренда спутать новый пикап с исходным Фордом едва ли получится. В салоне с виртуальной приборной панелью, характерным расположением дефлекторов вентиляции и большим вертикальным экраном медиасистемы тоже угадываются черты соплатформенной модели, однако оригинальных деталей в интерьере пикапа марки Volkswagen, конечно, хватает. Что до моторной гаммы, то она для обеих машин наверняка окажется общей.
Серийный Amarok доберется до конвейера только в следующем году — собирать машины будут на заводах в ЮАР и Аргентине, а площадка в Ганновере, где вплоть до 2020 года выпускали пикапы первого поколения, переключится на производство электромобилей из растущей ID-линейки. Однако в Европе новый Volkswagen Amarok все-таки появится: старт продаж намечен на конец 2022-го.
Volkswagen Amarok 2020-2021: цена, фото
Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.
Содержание:
Внешний вид
Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.
Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.
Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.
Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.
Габариты:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2020-2021 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Цена и комплектации
Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:
При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).
В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.
Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.
Таким образом, Volkswagen Amarok 2020-2021 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.
Обзор Фольксваген Амарок
Пикап Amarok выпускается немецкой компанией Volkswagen с 2010 года. Автомобиль Amarok, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg, представлен двумя модификациями: 2-дверный кузов Single Cab, 4-дверный кузов Double Cab.
О VW Amarok
Машина доступна с задним или четырехколесным приводом, двигателем TSI на бензине с непосредственным впрыском, дизельными двигателями с турбонаддувом. Комфортабельное утонченное авто Volkswagen Amarok управляется лучше, чем большинство внедорожников. Дизельный двигатель V6 самой дорогой комплектации Amarok обеспечивает непревзойденную производительность на шоссе.
Обзор Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».
Интерьер
Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.
Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.
Площадь грузового отсека составляет 2.52кв.м., высота боковых панелей 78см.
Технические характеристики VW Amarok
Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.
Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.
Технические характеристики представлены в таблице
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
Все версии оборудованы развлекательно-звуковой системой с 6 динамиками, двойным тюнером, электронной системой усиления голоса, системой голосовых команд.
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Конкуренты и похожие модели
Технические специалисты и автомобильные эксперты конкурентами Amarok считают Ford Ranger, Toyota HiLux, Nissan Navara, Mitsubishi моделей Triton и L200, Holden Colorado, Isuzu D-Max, Chevrolet S-10, Mazda BT-50, Ssangyong Musso XLV, LDV T60. Однако безусловным лидером в гонке конкурентов является Mercedes X-Class.
Интересные факты
Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.
Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?
Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.
В настоящее время Amarok производится в Ганновере (Германия) для европейских покупателей, на заводе Volkswagen Group в General Pacheco (Аргентина) для рынков Южной Америки, Мексики, Океании, Южной Африки, России и Европы.
1. Каковы характеристики мультимедийной системы?
Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.
2. Каков снаряженный вес автомобиля?
Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.
3. Какое давление в шинах машины?
Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.
4. Есть ли проблемы с топливным насосом?
При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.
5. Какой расход топлива?
Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.
Подведем итоги
Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.
Размеры Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.
Видео
Volkswagen дразнит новыми тизерами пикапа Amarok следующего поколения: теперь салон
Продажи новинки немецкого бренда в Европе стартуют в конце 2022 года, позже модель появится и на других рынках.
Volkswagen продаёт пикап Amarok с 2010 года. Текущую версию модели пока выпускают в Аргентине, однако в России и Европе автомобили уже не купить : производство грузовиков на заводе в Ганновере (Германия) было прекращено весной прошлого года. Ранее предполагалось, что Амарок останется без преемника, однако позже стало известно, что второе поколение у пикапа всё-таки будет: задачу по разработке новинки отдали Ford: американская компания занялась проектом в рамках партнёрства с немецким концерном.
Первый эскиз нового VW Amarok
Напомним, Volkswagen и Ford создали альянс в январе 2018 года. Союз был заключён ради экономии средств, в частности, чтобы модели разных брендов могли использовать одну платформу. У Amarok есть «брат-близнец» – это Ford Ranger нового поколения, который марка рассекретила в конце прошлого месяца. Разработкой занимался инженерный центр, который располагается в Австралии.
В Volkswagen пока не рассекретили внешность нового пикапа, при этом первым эскизом немцы поделились ещё в марте 2020 года, а затем весной 2021-го появилась ещё одна картинка. Теперь бренд опубликовал новые изображения, на одном из них снова виден экстерьер будущего грузовика.
Второй эскиз нового VW Amarok
У VW Amarok нового поколения будут иные кузовные панели, отличные от пикапа Ford Ranger, а также другое оформление, отражающее фирменный стиль немецкой марки. Светодиодная головная оптика встроена в решётку радиатора, фары соединены между собой светящейся полосой. Судя по эскизу, у автомобиля будет рельефный капот, а также выступающие «брутальные» крылья. Амарок на тизере обули во внедорожную резину большого диаметра.
Новый эскиз VW Amarok следующего поколения
Второй эскиз приоткрывает интерьер следующего Volkswagen Amarok. Здесь сходство с Ford Ranger заметно за счёт крупного сенсорного экрана мультимедийной системы (у грузовика Ford диагональ тачскрина равна либо 10,1, либо 12 дюймам, в зависимости от исполнения), а также виртуальной «приборки». В списке отличий салона иные передняя панель и рулевое колесо, а также другая отделка сидений. Комплект помощников водителю расширят за счёт новых систем, не исключено, что, как и у Ranger, это будет функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплект камер кругового обзора.
Эскиз салона нового VW Amarok
Официальной информации о моторной гамме новинки пока нет. Скорее всего, VW Amarok следующей генерации разделит линейку двигателей с американским «близнецом» (как и переработанную платформу T6). Напомним, базовым для Ford Ranger является 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue: вариант с одним турбокомпрессором предлагается в двух версиях форсировки, кроме того, компания решила сохранить мотор с битурбонаддувом. Также в гамму вошли 3,0-литровый V6 (таким же оснащается большой пикап Ford F-150) и бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра (такой двигатель есть у предшественника, предназначенного для США).
Производство следующего Volkswagen Amarok будет налажено на аргентинском заводе, расположенном в городе Хенераль Пачеко, а также на предприятии Ford, которое находится в Силвертоне (Претория, ЮАР). Продажи новинки немецкого бренда в Европе стартуют в конце 2022 года, позже модель появится и в ряде других стран. Основными рынками для модели останутся Южная Африка и Австралия.