что такое fms на скании

Система Scania FMS проследит за автомобилями

что такое fms на скании. scania 4. что такое fms на скании фото. что такое fms на скании-scania 4. картинка что такое fms на скании. картинка scania 4. Это идеальный инструмент для эффективного ведения бизнеса, ведь контроль – значит более рациональное распределение средств. На практике в этом уже убедилась компания «Транс-Логистик», которая первой в Украине установила данную систему.

Это идеальный инструмент для эффективного ведения бизнеса, ведь контроль – значит более рациональное распределение средств. На практике в этом уже убедилась компания «Транс-Логистик», которая первой в Украине установила данную систему.

Компания «Транс-Логистик» была создана в мае 2008 года как структурное логистическое подразделение дистрибьютора бытовой техники ООО «Технополис». Сейчас это большая транспортная компания, которая занимается международными и региональными перевозками. Основные маршруты в Европе – Бельгия, Голландия, Дания, Италия, Германия, Турция, Финляндия, Россия. Автопарк насчитывает более 100 автопоездов различной комплектации, из которых более 70 – марки Scania. Весь грузовой парк оборудован системами GPS-мониторинга местного производителя. В начале апреля 2012 года в компании было принято решение о внедрении системы слежения за автопарком Scania FMS на первых 10 тягачах Scania R420 и осуществил подписку на пакет «Контроль».

«Преимущество системы мы ощутили сразу, – говорит Владимир Закалюжный, генеральный директор ООО «Транс-Логистик». – Очень удобные карты Bing (разработка компании Microsoft), понятный интерфейс, очень много данных о том, как эксплуатируются автомобили. Это позволило нам меньше, в кратчайшие сроки повысить эффективность планирования, контроля и осуществления транспортировок грузов. В первую очередь, мы воспользовались функцией планирования технического обслуживания на FMS портале. Есть опция по установлению желаемого пробега для каждой машины (например, каждые 10 тыс. км), при достижении которого, на портале и по электронной почте приходит уведомление о том, что нужно проходить ТО – очень удобная функция для отслеживания технического состояния автомобилей».

Благодаря еженедельным мониторинг-отчетам, начальники автоколонн смогли проконтролировать расход топлива. В итоге разница в расходе топлива в течение недели снизилась на 3-4 литра! Результаты впечатляют, система уже полностью себя окупила и в ближайших планах компании – оборудовать и сделать подписку еще на 10 единиц, – подводит итог Владимир Закалюжный.

Глобально Scania представила новую систему слежения за автопарком Scania FMS в 2009 году. По словам Андрея Даллакяна, Коммерческого директора «Скания Украина», преимущества системы очевидны и подходят для любого вида перевозок, независимо от количества машин в автопарке – 1-2 единицы или 100 и выше – ведь каждый клиент может выбрать тот пакет опций, который ему необходим. Всего таких пакетов три – Мониторинг, Анализ, Контроль. Они отличаются функциональностью, количеством предоставляемой информации и ценой.

Как работает система

что такое fms на скании. Scania 1. что такое fms на скании фото. что такое fms на скании-Scania 1. картинка что такое fms на скании. картинка Scania 1. Это идеальный инструмент для эффективного ведения бизнеса, ведь контроль – значит более рациональное распределение средств. На практике в этом уже убедилась компания «Транс-Логистик», которая первой в Украине установила данную систему.

Информация об автомобиле, координаты GPS и данные с датчиков бортового компьютера регулярно пересылаются через GSM сети мобильной связи на серверы Scania. Scania использует одного глобального поставщика мобильной связи Telenor, который имеет роуминговые соглашения во всем мире. Клиент не платит за роуминг, где бы не находились его автомобили – цена за использование мобильной связи зафиксирована и входит в стоимость пакета доступа. Все данные попадают на сереверы Scania, где они хранятся, анализируются, а потом пересылаются на FMP (Fleet Management Portal). Через любой, подключенный к интернету компьютер, клиент получает доступ к FMP и известный только ему пароль.

Пакет «Мониторинг» – простой, но эффективный. Не требует доступа к FMP порталу, отчеты приходят на электронную почту. Отчет включает следующие данные:
• Данные одометра и расстояния, которое проехал автомобиль с момента последнего отчета.
• Расстояние, которое автомобиль проехал по инерции или «накатом».
• Количество времени простоя автомобиля с включенным зажиганием.
• Данные о том, как часто водитель прибегал к экстренному, резкому торможению.
• Данные о том, как долго водитель ехал на высокой скорости (по умолчанию, это выше 83 км/час).
• Средний показатель потребления топлива отдельного автомобиля, количество выбросов углекислого газа.
• Изменения в потреблении топлива и количества выбросов всего автопарка в целом.

С помощью индикаторных стрелочек зеленого и красного цвета, можно отслеживать тенденции в улучшении или ухудшении тех или иных показателей по каждому из автомобилей отдельно.

Пакет «Анализ» – предоставляет доступ к порталу FMP, то есть вся необходимая информация доступна всегда, независимо от места и времени при наличии интернет-связи. Кроме доступа к детальной информации об автопарке, можно сравнивать между собой показатели грузовиков и водителей, а также экспортировать любые данные в формат Excel.
• Включает в себя все функции пакета «Мониторинг».
• Целый ряд графиков, отчетов, таблиц и данных о параметрах автомобиля: расход топлива, расход топлива в каждом режиме работы двигателя (например, при включенной коробке отбора мощности), время работы двигателя на холостом ходу, в режиме движения, количество выбросов, стиль вождения (резкое торможение или ускорение), т.д. Эти данные могут быть очень полезными, когда возникает вопрос в оптимизации затрат на топливо или улучшении водительских навыков, что поможет оптимизировать сервисные затраты.
• Календарь планирования прохождения сервисного обслуживания. Клиент сам принимает решение, когда система должно оповестить его о необходимости прохождения автомобилем ТО.
• Отчет по отклонению от норм. Для любого показателя есть возможность задать желаемое значение и следить за тем кто, почему и насколько отклоняется от желаемых значений.
• Отчет о продуктивности вождения. Следите за тем, насколько эффективно эксплуатируется автопарк. Возможность просматривать все отчеты по водителю или грузовику за определенный, период времени.

Пакет «Контроль» – когда нужен полный контроль над автопарком. Позволяет отслеживать местонахождение, просматривать маршруты, планировать эффективную логистику.
• Включает все функции предыдущих 2 пакетов («Мониторинг» и «Анализ»).
• В режиме он-лайн можно посмотреть на карте месторасположение автомобиля. Информация обновляется каждые 5-10 мин. С этой услугой, клиент всегда знает, где находятся его автомобили.
• Пройденные маршруты автомобилей хранятся в базе данных портала. Всегда есть возможность посмотреть, где был автомобиль в определенный период времени.
• Получение уведомления об активизации сигнализации автомобиля. Эта функция поможет, в случае необходимости, оперативно отреагировать на взлом автомобиля.

Так выглядит один из отчетов системы Scania FMS на примере компании «Транс-Логистик»:

Источник

Что такое fms на скании

выберите регион продаж

Select production unit visit our global site

«Оценка водителей» Scania для эффективного управления автопарком

Scania в России расширила линейку пакетных предложений для управления автопарком с помощью системы FMS (Fleet Management System). Опция «Оценка водителей», которую теперь можно подключить отдельно от других услуг, позволяет анализировать и повышать эффективность управления техникой и может использоваться как основа при создании мотивационных программ для водительского персонала.

Каждый владелец техники Scania может выбрать для себя оптимальное решение, подходящее под конкретные бизнес-задачи:

Преимущество функции оценки водителей Scania в том, что она измеряет эффективность одного водителя по сравнению с другими водителями за рулем техники Scania с одинаковой транспортной задачей, хотя работать они могут в разных компаниях и разных регионах. Система анализирует действия в режиме онлайн по шести параметрам – превышение скорости, режим холостого хода, движение накатом, движение с круиз-контролем, предвидение и движение по холмистой местности. По каждому параметру водитель получает оценку (A, B, C, D, E) в зависимости от показанного относительного уровня мастерства. Также FMS формирует индивидуальные рекомендации по улучшению стиля управления техникой, даже если он работает не на одном, а на нескольких автомобилях в парке. Данные доступны как на портале Fleet Management, так и в мобильном приложении APP Fleet, где их можно анализировать за любой период. Аналогов данной системы оценки мастерства водителей на российском рынке на сегодняшний день не существует.

Как отметил Евгений Галагур, начальник отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь»: «До 77% всех затрат транспортной компании зависит от водителей. Правильный стиль вождения повышает общую операционную эффективность бизнеса, уменьшает расход топлива, снижает риски аварий и простоев техники, минимизирует количество ремонтов. Поэтому динамичная и объективная оценка мастерства каждого водителя Scania посредством цифровых технологий помогает точно выявлять потенциал для повышения рентабельности автопарка и формировать мотивационные программы для водительского персонала, которые усиливают лояльность и вовлеченность, снижают текучесть кадров, а это очень актуально для перевозчиков».

Основываясь на данных Scania FMS, улучшать показатели водителей помогают и инструкторы Школы водительского мастерства Scania, которые анализируют результаты вождения и консультируют как устранить недочеты, учитывая реальные условия эксплуатации техники и специфику бизнеса.

По итогам 2020-го общий парк транспортных средств, подключенных к системе Scania FMS в России, составил 34763 ТС, и этот показатель из года в год растет. Инструкторы Школы водительского мастерства Scania в 2020 году провели 4012 консультаций для водителей (в 2017-м – 1900 обучений, в 2018-м – 3600, в 2019-м – 4323 консультации). Количество индивидуальных коучинг-сессий с инструкторами «Скания-Русь» составило 1464, почти в 3 раза больше по сравнению с 2019 годом (554). Спрос на коучинг резко увеличился в период карантинных ограничений, когда водители не могли посещать очные занятия и общались с наставниками удаленно.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *