Что такое флэт аут
flat-out
1 flat-out
2 flat-out
3 flat-out
4 flat out
She was burdened by a husband who was a flat out failure in every way — Она была обременена мужем, который во всех отношениях был полным неудачником
We were all flat out after moving that piano — Мы выдохлись, пока передвигали это пианино
Tell him flat out what you think — Скажи ему напрямую, что ты думаешь
If we run flat out we can get there before dusk — Если мы будем гнать вовсю, то успеем добраться туда засветло
5 flat-out
6 flat out
The car does 180 m.p.h. flat out. — Машина выжимает максимум 180 миль в час.
It is just flat out confusing. — Это просто абсолютно сбивает с толку.
They called flat out for revolution. — Они открыто требовали революции.
7 flat-out
8 flat out
The Porsche was going flat out down the Autobahn.
The decorators have been working flat out to get the job finished.
He called up and flat out asked if I was having any affair with Bob.
9 flat-out
10 flat out
11 flat-out
12 flat out
13 flat out
14 flat-out
15 flat out
16 flat-out
17 flat out
18 flat out
19 flat-out
20 flat out
См. также в других словарях:
flat-out — adj. downright; plain; unqualified; as, a flat out lie. Syn: out and out, outright. [PJC] … The Collaborative International Dictionary of English
flat-out — /flat owt /, adj. Informal. 1. moving or working at top speed or with maximum effort; all out: a flat out effort by all contestants. 2. downright; thoroughgoing: Many of the paintings were flat out forgeries. [1925 30] * * * … Universalium
flat-out — flat′ out′ adj. Informal. 1) cvb inf using full speed or all of one s resources: a flat out effort[/ex] 2) cvb inf downright: a flat out forgery[/ex] • Etymology: 1925–30 … From formal English to slang
flat out — INFORMAL ► as hard or as fast as possible: »Towards the end of the project the whole department was working flat out to meet the deadlines. Main Entry: ↑flat … Financial and business terms
flat out — If you work flat out, you work as hard and fast as you possibly can … The small dictionary of idiomes
flat out — ► flat out as fast or as hard as possible. Main Entry: ↑flat … English terms dictionary
flat-out — [adv] at top speed all out, all the way, at a good clip*, for all one’s worth*, full blast, head over heels*, in full gallop*, lickety split, the whole nine yards*, to the max, unrestrainedly, wide open, without reservation; concepts 574,762,781 … New thesaurus
flat-out — [flatout′] adj. Informal 1. at full speed, with maximum effort, etc. 2. absolute; thorough; definite … English World dictionary
flat out — adverb Date: 1932 1. in a blunt and direct manner ; openly 2. at top speed or peak performance 3. (usually flat out) absolutely, downright usually used as an… … New Collegiate Dictionary
flat out — 1. as fast as possible. The painters have been working flat out to get the job finished. She drives as though her car has only two speeds – flat out and stopped. 2. clearly and without confusion. The coach told me flat out, “You re too small.” I… … New idioms dictionary
flat out — 1. mod. totally. □ She was flat out mad as hell. □ We were all flat out disgusted. 2. mod. at top speed. □ They drove the thing flat out for an hour. □ If we run … Dictionary of American slang and colloquial expressions
Руководство и прохождение по «FlatOut: На предельной скорости»
— Астронавты! Которая тут цаппа?
— А там. ржавая гайка, родной.
— У вас все тут ржавое.
— А эта самая ржавая.
Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок.
Через пару секунд машина вновь на трассе и начинает резво догонять соперников. И не такое бывает.
FlatOut — самая безумная, веселая и увлекательная гонка на сегодняшний день. Игра с первых минут изумляет, потрясает и оглушает. Глубоко и надолго. В ней нет лоска Underground, дотошной правдивости Richard Burns Rally и дорогой лицензии Colin McRae Rally. Зато полно того, что американцы называют метким словом — fun. Удовольствие и полный улет.
Секрет Bugbear Entertainment очень немудрен. Разработчики просто прикрутили к игре физический движок Havok 2.0. Что изменилось?
Занимательная физика на службе разработчиков. Бешеный накал чувств и дикий азарт. Никому еще из простых аркадных гонок не удавалось создать такое веселье.
Каскадерские трюки
От удара прицеп отлетел в сторону. Машина продолжила движение. Впрочем, уже без водителя.
Каскадерские трюки — то, ради чего стоит пройти чемпионат. Изначально доступно четыре аттракциона, но с каждым пройденным этапом добавляется еще четыре. Все трюки можно разделить на три категории.
Это интересно: есть нечестный прием, позволяющий сбить все кегли в боулинге. Его достаточно трудно выполнить, но зато результат гарантирован. Для этого нужно иметь мощную машину. Лучше всего Blade. Разгонитесь как следует и, подпрыгнув на трамплине, сделайте так, чтобы машина при приземлении ударилась мордой под углом. В результате автомобиль выбрасывает на дорожку — и кегли сметаются им либо кучей осколков, летящих следом.
Сарай — надежная преграда. Водителя уже не видать.
Первое — для разгона машины. Заезжаете на бетон и разгоняетесь, удерживая машину под наклоном. Благодаря действию центробежной силы автомобиль получает неслабое ускорение. Правда, нужно быть аккуратным и не вылететь наверх.
Чемпионат
Перед поворотом, как обычно, начинается свалка. Половина машин вряд ли в него войдет.
Прохождение в чемпионате сделано по классической для автомобильных гонок схеме. Есть три кубка (бронзовый, серебряный, золотой), в каждом из которых — некоторое количество трасс. Изначально доступны не все трассы. Часть открывается по мере прохождения. Чтобы продвинуться дальше, нужно прийти в тройке лидеров. Выиграв кубок — получите доступ к следующему турниру. А также к новым машинам и каскадерским трюкам.
Сами трассы сделаны грамотно и не успевают надоесть, несмотря на некоторое однообразие пейзажей. Практически на каждой есть объездные пути. Если поедете по ним, то сильно сэкономите время — но сама дорога намного сложнее. Поэтому стоит подумать — а будет ли короткий путь действительно “коротким”. Или машина окажется в кювете.
На трассе постоянно происходит борьба. AI противника силен и все время пытается устроить какую-нибудь подлость. Направить в столб, выбить с дороги при вхождении в поворот. Часто ему это удается. Если хотите доехать к финишу в тройке лидеров — придется отвечать взаимностью.
Вообще угадать, кто выиграет гонку, — практически невозможно. Последние становятся первыми, и наоборот. Иногда на дороге творится такая чехарда, что тройка лидеров меняется за несколько секунд, и не один раз. Сложно — да, интересно — безусловно. Зато все по-честному, отстали на полкруга — никто ждать не будет.
Автомобиль
Это можно использовать себе на благо. Умело столкнув противника, вы создадите неслабый затор. Правда, с каждым кругом ездить становится все труднее. Дорога напоминает поле боя. Вокруг валяются куски арматуры, бревна, доски, покрышки, куски деталей.
Развалить машину до нерабочего состояния — невозможно. Огонь из двигателя, вместо кузова — мятая груда металла: нормально, едем дальше. Правда, если автомобиль основательно потрепан, то им труднее управлять. Во время движения рыдван начинает подпрыгивать. Что серьезно сказывается на больших скоростях.
Интересно сделано накопление “нитро”. Оно дается за столкновения и аварии. Пару раз боднули противника, снесли забор и напоследок познакомились с деревом. Вот и полный бак закиси азота. Выехали обратно на трассу, врубили ускорение — и вы опять лидер. Оставьте аккуратную езду раллийным симуляторам. Здесь в почете хаос и постоянные аварии.
Противник в последний момент захотел уйти из-под удара — и сделал резкий разворот. Не вышло.
На арене главное — незаметно подкрасться сзади. А потом — резко смотаться. Пока кто- нибудь другой не влепил в зад.
Большая свалка. Кто-то из водителей уже отправился в полет.
Усовершенствования
Кто говорил, что машины не летают? Еще как летают. Правда, недолго.
С самого начала доступны все виды улучшенных деталей. Если позволяют финансы, можете поставить все запчасти хоть на убогий Blocker. Только это все равно не сделает из него приличную машину. Да и часто улучшать машину “по полной” — нет смысла. Если на ней без особых проблем проходятся трассы — то зачем тратить лишние деньги? Лучше отложить их на будущее — для новой машины или покупки какой-либо детали, которая действительно будет нужна.
Двигатель
Движок — сердце автомобиля. Чем больше мощность и крутящий момент — тем шустрее ваш рыдван. Время набора скорости и ее максимальное значение — важнейшие характеристики. Все детали, представленные в этой категории, увеличивают мощность движка.
Трансмиссия
Коробка передач, изначально установленная на автомобиле, никуда не годится. Тем более для агрессивной езды. Специально выточенные запчасти снижают потери мощности. Облегченный маховик позволит снизить трение и инерцию. Как результат — передача крутящего момента от двигателя к колесам происходит практически без потерь.
Система выхлопа
Водитель промахнулся. Ничего. Летящая позади машина доделает дело.
Чем меньше преград на пути у отработанного газа в глушителе, тем больше мощность двигателя. А соответственно — и скорость. Прямоточный глушитель и оптимизация пути газа при выхлопе пусть ненамного, но все-таки увеличат мощность вашего рыдвана.
Подвеска
Мощность двигателя — это хорошо. Но без нормального сцепления с дорогой скорость и ускорение мало что дает. На больших скоростях нужно чувствовать машину от и до — и быть уверенным, что на очередном повороте она не сделает финт в сторону кустов. Подвеска не так актуальна в начале игры, но чем мощнее становятся машины (а соответственно — и больше скорости), тем она необходимей. К тому же хорошая управляемость позволит входить в повороты с меньшими потерями скорости.
Колеса и тормоза
Хорошая тормозная система убережет от значительных потерь скорости при входе в повороты и позволит ездить более агрессивно. В игре тормоза действуют безотказно — поэтому можете доверять им полностью. Ну, а качественная резина улучшит сцепление с дорогой и сократит тормозной путь.
Кузов
Надежный кузов — гарантия безопасности. Чем он лучше, тем труднее раздолбать машину. А у пилота меньше шансов отправиться в затяжной полет через лобовое стекло. Не самое полезное усовершенствование — ставить по желанию. Всю игру можно пройти и со стандартным кузовом.
FlatOut
FlatOut — гоночная компьютерная игра, разработанная Bugbear Entertainment и изданная Empire Interactive, Konami в 2004 и 2005 годах. В 2006 году Valve Corporation стала распространять игру через Steam. Игра была издана на PC, Playstation 2 и Xbox. Первая игра в одноименной серии игр.
Отличительной особенностью FlatOut является почти полная разрушаемость окружающего мира. В некоторых режимах игры уничтожение противника является главной целью.
Содержание
Структура игры
Игра состоит из трёх кубков: бронзовый, серебряный и золотой. В бронзовом кубке 12 трасс, в серебряном 16, в золотом 20. Для того чтобы получить право проехать следующую гонку, надо занять 1-е, 2-е или 3-е место. В зависимости от занятого места дают ту или иную сумму денег. Также деньги можно получить, проходя каскадёрские трюки.
В игре существуют 16 машин, которые открываются по ходу прохождения игры. На полученные деньги их можно модернизировать.
Модернизации 1-го уровня:
• Pepper;
• Blocker;
• Grinder;
• Blockhead;
• Bullet.
2-го уровня:
• Overrunner;
• Slider;
• Road king;
• Fasthammer;
• Speeddevil.
3-го уровня:
• Thunderbolt;
• Trasher;
• Machine;
• Bonecracker;
• Rankeri;
• Blade.
Гонки можно проходить вне карьеры.
В игре существуют 48 трасс, на каждой из которых присутствуют около 3000 разрушаемых объектов, взаимодействующих между собой.
Также есть так называемые мини-игры (каскадёрские трюки).
FlatOut (серия игр)
Не следует путать с компьютерной игрой Fallout
FlatOut | |
---|---|
Жанр | Аркадный автосимулятор |
Разработчики | I-Play |
Издатели | |
Платформа | Microsoft Windows PlayStation 2 PSP Xbox Xbox 360 Wii |
Движок | Bugbear Game Engine (FO, FO2, Ultimate Carnage, Head On) |
Первая игра | FlatOut / 2004 |
Последняя игра | FlatOut 3: Chaos & Destruction / 2011 |
FlatOut — серия компьютерных игр, начатая финской компанией Bugbear Entertainment. В качестве издателя в разное время выступали компании Empire Interactive (до 2008 года) и Zoo Games (с 2010 года). В России и странах СНГ несколько игр серии были изданы компанией «Бука».
Содержание
История разработки
Игры серии FlatOut созданы в жанре аркадного автосимулятора. Основной акцент делается на зрелищные автомобильные аварии, часто — с разрушением объектов окружения (в качестве которых могут выступать различные ограждения и постройки), а также на разрушение самих автомобилей.
Всего вышло три основные игры (FlatOut, FlatOut 2 и FlatOut 3: Chaos & Destruction) и несколько ответвлений: FlatOut Racing 3D (отдельная игра для мобильных телефонов), FlatOut: Head On (специальная версия игры для портативной игровой консоли PSP), FlatOut: Ultimate Carnage (переиздание FlatOut 2 со значительно улучшенной графикой и рядом нововведений), а также отдельная игра под названием FlatOut для Wii).
Первые две игры (FlatOut и FlatOut 2), а также Ultimate Carnage и Head On, были разработаны финской компанией Bugbear Entertainment; игры получили очень высокие оценки специализированной прессы. В разработке Head On также принимала участие студия Six by Nine. Отдельная часть FlatOut Racing 3D для телефонов создана I-Play.
В 2010 году правами на серию игр стала располагать компания Zoo Games [1] : были разработаны FlatOut (отдельная игра, не являющаяся ремейком оригинальной первой части) для Wii и FlatOut 3. Разработка велась фирмой Team6 Game Studios. Последние игры получили низкие оценки игровых изданий.
FlatOut 2
По поводу отчетной игры у автора этих строк произошла следующая история. Пока он увлеченно искусывал губы во время очередного онлайнового дерби, за спиной собрались двое отчаянно ненавидящих компьютерные развлечения людей и произнесли дословно следующее: «@#$%^! себе! Вот это я понимаю, игры продвинулись!».
Респонденты, конечно, давно не листали журнал «Игромания», но в одном они правы: только что появившееся в продаже автомочилово FlatOut 2 действительно демонстрирует, как все современные достижения научно-технического прогресса могут и должны служить геймплею. Более того, перед нами — самая открытая и дружелюбная к морально неподготовленному пользователю игра за долгие-долгие годы.
Достижения
И эти люди предупреждают нас, чтобы мы пристегивались?
Вообще, ситуация уникальная: впервые на моей памяти случайно проходившему мимо приятелю из тех, кто «не в теме», не нужно подробно пояснять, в чем же прелесть происходящего на экране, — он и сам все прекрасно видит! Все эти комплименты, впрочем, звучат с одной существенной оговоркой. FlatOut 2 — игра исключительно для мальчиков. Если же ей заинтересовалась девочка — то с девочкой явно что-то не то, отведите ее на принудительный курс барбитерапии.
Почему? Да потому, что, если вы вдруг еще не в курсе, мы тут имеем дело с натуральным симулятором развала сараев. FlatOut 2 (равно как и первая часть) славна тем, что это гонка, в которой абсолютно все объекты на трассе, включая последнюю доску в придорожных кустах, ведут себя согласно законам Ньютона. Более того, этим же самым законам подчиняются также водители, которые при удачном стечении обстоятельств умеют прошибать лбом стекло и вылетать из автомобиля. Финны из Bugbear Software впервые объединили прелесть рэгдолл-механики и хриплые мужские гонки на подержанных авто. Они же умудрились прикрутить к этому занимательному действу физический движок уровня Havok. Полученный результат оказался, мягко говоря, поразительным. Рев форсированных двигателей, пыль в камеру, крупномасштабная демонстрация надругательств над телами водителей и прочие мужские радости во второй части оказались умножены не в два, как мы думали, а во все четыре раза. Более того, сиквел открывается предупреждением, в котором авторы убедительно просят пристегиваться во время вождения автомобиля и заявляют, что ни Empire Interactive, ни Bugbear Software ни в коем случае не поощряют весь тот беспредел, в который вы сейчас будете играть.
А на экране в этот момент творится примерно следующее: пять ржавых колымаг, поднимая пыль, сходятся в гигантскую кучу-малу, откуда с визгом вылетает очередной водитель. Во время гонки какой-нибудь особо ловкий джип задевает бампером столб, на котором крепится надпись «Финиш». Вся конструкция обваливается на головы проезжающих, вызывая шум, аварии и столпотворения. Роскошный спортивный автомобиль на всем ходу влетает в мебельный магазин, сшибает экспонаты, переворачивает стол за пять тысяч долларов и, разнеся стеклянную витрину, уносится дальше по своим делам. И так везде. FlatOut 2 доводит все, что нам нравилось в первой части, до абсолюта. Это три с лишним гигабайта свежевыжатого тестостерона, приправленные школьными уроками физики.
Ингредиенты
Кроме развала сараев, во FlatOut 2 также происходит регулярный подрыв устоев.
На автосвалку прибыл новый клиент…
Более того, после завершения очередного кубка вам также станет доступна новая статья заработков — трюки. О них мы, наверное, не устанем писать никогда. Кроме классических гонок и дерби, Bugbear также придумали двенадцать зловещих соревнований вроде «выброси водителя из машины как можно дальше» или «сыграй водителем в боулинг». Эти самые мини-игры доступны для совместного времяпрепровождения и вызывают у неподготовленных игроков совершенно неприличные гиканья. Несчастные рэгдолл-фигурки охают, ахают, шмякаются на землю, сбивают головой кегли, прошибают телом гигантские игральные карты, летают через огненные кольца и терпят прочие унижения. Понятно, что к гонкам подобные забавы имеют весьма опосредованное отношение — в начале заезда вам выдается специально разработанное для мини-игр авто, у которого в задней части расположено по две гигантские турбины. Авто ревет, разгоняется до каких-то космических скоростей и служит чем-то вроде шаттла для запуска многострадальной тряпичной куклы в воздух.
И вот тут надо отдать Bugbear должное — они превратили эти самые мини-игры в сущее визуальное пиршество. Во-первых, в финальные секунды перед свободным полетом визжащего водителя действие переходит в пижонское slo-mo. Во-вторых, вокруг происходит натуральный праздник: бьют фейерверки, горит огонь, из турбины, со всеми положенными спецэффектами, вырывается сожженный азот. Нормальная, в общем, мужская обстановочка.
За такие вот выкрутасы выдается серьезная денежная премия.
Ну и сами по себе гонки превратились в сущее безумство. Скорость здесь физически ощущается каждой клеткой. Машины ревут, выгребают землю из-под колес, с размаху мнут бока друг о друга, разваливаются буквально на части, теряют колеса, двери, капот. И это при том, что все участники заезда, как ни странно, пытаются победить. Более того, пытаются крайне агрессивно. Местный AI — это отдельная строчка. Западные рецензенты отчаянно ругали первую часть за излишнюю прыткость искусственного интеллекта. Очень интересно посмотреть, что они напишут теперь, потому что соперники натурально озверели. Причем никакого мошенничества со стороны компьютера не наблюдается — ведомые коллективным кремниевым разумом водители вступают в ожесточенную конфронтацию друг с другом, допускают ошибки, сходят с трассы, врезаются в стоящие на дороге бульдозеры и, вообще, ведут себя совсем как живые. При этом они очень грамотно контролируют ситуацию, из-за чего во время гонки регулярно возникают сценки, которые уверенно просятся в любой голливудский блокбастер. Например, два автомобиля, которые прошибают деревянные заграждения и взлетают на очередном трамплине в воздух. При этом во время полета один из них сжигает азот и вроде как уходит вперед, но соперник все-таки успевает дать ему бампером в борт, отчего обе машины, сцепившись, падают на землю, кувыркаются и, наконец, дробят корпуса о какую-нибудь стену.
Дерби на спортивных машинах — это какая-то совершенно запретная разновидность автопорно. Страшнее разве что покатушки на школьных автобусах.
Благодаря такому вот крайне агрессивному AI неожиданно срабатывает задуманная Bugbear персонификация соперников. Помните, как в рубрике «Из первых рук» мы пару месяцев назад сетовали, что финны неразумно тратят свои силы на никому не нужные вещи вроде вражеских «биографий»? Так вот, настало время выкинуть белый флаг и признать свою неправоту! Через несколько часов игры ты уже поименно знаешь всех своих соперников, боишься их, учишься обманывать их тактики — в общем, вступаешь с гражданами в почти что интимные отношения. Более того, игра очень грамотно демонстрирует вам, с кем конкретно сейчас ведется борьба на трассе — в левом нижнем углу появляется портрет гонщика, который на данный момент находится ближе всего. Интересно, что во FlatOut 2, в отличие от любой другой гонки, нет четкого разделения на соперников-имбецилов и соперников-фаворитов. То есть каждый из участников заезда с равным успехом может оказаться как на первом, так и на последнем месте. Здесь вообще нет такого понятия, как прогнозируемая ситуация. Когда на голову в любой момент может обвалиться гигантская металлическая конструкция или ковш от экскаватора — какие уж тут прогнозы.
Помимо персонификации сработала также вторая удачная затея Bugbear — активные точки на трассе. То есть на дорогах есть моменты, где периодически что-нибудь происходит. На горных треках вдруг случается обвал, и на голову водителям весело летят валуны размером с кинг-конговы ноздри. В городе вам легко могут скинуть на капот испорченный монитор, отчего вы тут же ахнете, как подкарауленная в туалете школьница, потеряете управление и непременно впилитесь в соседнюю палатку с мороженным. Внимание к деталям и потрясающий, а местами так и просто гениальный левел-дизайн — это главное преимущество второй части FlatOut по отношению к первой. Здесь все продумано и все может быть использовано по назначению. Стоящая на обочине бензоколонка может подорваться, обвалить крышу и засыпать дорогу соперникам. Не надо, кстати, думать, что устроенный вами развал сараев неожиданно испарится, когда вы будете проезжать на этом самом месте через круг. Здесь все, включая последний винтик, сохраняется до конца гонки.
Ну и еще немного о нововведениях. Каждую колымагу, представленную в магазине, отныне можно «обкатать» на специальной трассе. Здесь вам выдается огромное поле с заранее установленным трамплином и заботливо предоставленным бетонным «кольцом» для проверки разгона и максимальной скорости. Плюс бесконечный запас закиси азота, который в боевых условиях приходится зарабатывать трюками и разрушениями. Так вот, главная цель таких вот тестовых заездов — вовсе не проверить скорость или там, извините, подвеску. Очевидно, что все нормальные люди используют данную возможность, чтобы безнаказанно разнести в щепки машину, на которую не получается накопить вот уже третий день. Таким образом финны аккуратно вскрыли еще один фрейдовский комплекс любого мужчины — желание разнести в щепки все, что он не может себе позволить.
Возможности
К сожалению, эти турбо-кары доступны только для мини-игр.
Кстати, о «разнести в щепки». Мы умолчали о главной FlatOut-достопримечательности. То есть о дерби-режиме. Это когда десять машин сходятся на крохотном пятачке с одной-единственной целью — «убить всех людей». Соорудить такое вот гуманное развлечение на компьютере удумали еще Reflections со своей культовой Destruction Derby. Но прикрутить к дерби-забавам ньютоновскую физику и рэгдолл пришло в голову именно Bugbear. И если в первой части дело ограничилось только деформациями автомобилей, то FlatOut 2 демонстрирует сногсшибательный прогресс. Как вам, например, схватка десяти автомобилей на бензозаправке? Регулярные взрывы, которые разбрасывают соперников в разные стороны, прилагаются. Или, например, дерби на крыше строящегося небоскреба. Падающие со скрипом строительные «леса» в наличии. Вообще, то, что творится в такие минуты на экране, иначе как автопорно и не назовешь. Вид разлетающихся вдребезги автомобилей затрагивает в мужском сердце недоступные женщинам, детям и цветам струны. Поиграйте хоть часик — и ваш внутренний австралопитек обязательно вылезет наружу, почешет заскорузлыми пальцами волосатую грудь, а потом попытается высморкаться в мамино «Гуччи». Гарантируем!
Но самое интересное начинается, когда вы обнаруживаете заветную функцию «онлайн». Западная, опять же, пресса заслуженно ругала первую часть за отсутствие возможности сразиться в дерби через интернет с живыми, понимаешь, людьми. Так вот, сиквел эту оплошность исправляет, да еще как. Дело в том, что во FlatOut 2 имеется внушительное количество скрытых автомобилей, среди которых числятся, скажем, тягач или школьный автобус. А теперь постарайтесь представить себе ожесточенную схватку десяти тягачей на бензозаправке, в которой автор этих строк принимал участие буквально за час до написания статьи. Когда вы, без задних колес, высекая корпусом искры, выжимаете газ и впрыскиваете азот, пытаясь добить удачно перевернувшийся грузовик, — счастью, признаться, нет предела. Это какое-то совершенно запретное, необъяснимое чувство, которое, наверное, подробно изучается в университетском курсе психологии.
Как видно на окрестных скриншотах, визуально сиквел выглядит по-прежнему молодцом. Bugbear заботливо дорисовали текстур высокого разрешения, добавили моделям полигонов и прикрутили пару приятных спецэффектов. Здесь же — потрясающее количество физически корректных объектов в кадре, которые кувыркаются, отскакивают, трещат, ломаются и вообще ведут себя совсем как в жизни. Так вот, главная новость состоит в том, что все это великолепие не тормозит вообще. Запуская игру на конфигурации, которая оказалась ниже рекомендуемой, автор этих строк был приятно удивлен полным отсутствием тормозов. Как им это удалось — неизвестно.
И вообще — похоже, что на первой части Bugbear только разминались. FlatOut 2 — это действительно великолепная игра. Здесь точеный геймплей соседствует с удивительной графикой, и все это к тому же вылизано до зеркального блеска. Плюс ко всему, перед нами единственный на сегодняшний день проект, позволяющий безболезненно для окружающих выпустить своего внутреннего Сергея Шнурова наружу. Ценное, между прочим, свойство.