Что такое фаул бол в бейсболе
Фал-бол
Что означает бейсбольный термин «фал-бол»?
В каком случае объявляется фал-бол?
Что должны сделать раннеры при объявлении фал-бола?
Фал-бол – это ситуация, при которой бейсбольный мяч оказывается за пределами игрового поля.
Бейсбольный мяч называется фал-болом, когда пересекает по земле или воздуху линию фала и оказывается вне игрового поля в так называемой фал-зоне. В том случае если мяч вылетел или выкатился за поле дальше расположения нечетных баз, мяч считают легальным и игра не прерывается. После объявления судьей фал-бола игра останавливается, и раннеры обязаны возвратиться на базы, занимаемые до удара.
Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига
Необычайной популярностью пользуется бейсбол в государствах юго-восточной Азии. Свои крупные.
После рандеву с битой беттера бейсбольный мяч может получить любое направление и скорость. В.
Многие любители бейсбола увлекаются коллекционированием бейсбольных карточек. Особенно широко.
Для полного понимания игры необходимо представлять размеры и иметь представление о конструкции бейсбольного.
Какую базу в бейсболе называют домом? Что дает атакующей стороне возврат на дом? Дом – база, на которой стоит беттер (единственный.
Что означает дабл-плэй? Когда на игровой площадке возможен двойной аут? Какие существуют виды.
Что такое “хит-бай-питч” в бейсболе? Что происходит, если фиксируется хит-бай-питч? Хит-бай-питч – это ситуация, когда.
Необходимым атрибутом бейсболиста является перчатка. Она находится на руке каждого спортсмена.
При проведении состязаний количество.
БК «Вашингтон Уизардс» представляет Юго-Восточный дивизион НБА. Базируется в округе Колумбия. Выступает на 20-тысячном.
Футбольная арена «Жози Бартель», расположенная в столице Люксембурга, является центром.
Правила игры в бейсбол – терминология, требования к полю и экипировке, состав команды
Правила бейсбола могут показаться сложными на первый взгляд. Стоит освоить основные приемы и терминологию, знать цель игры, как сразу становится понятно, что игроки делают на поле и зачем.
Бейсбол — командная игра, в которой участвуют две команды по 9-10 человек. У каждого участника своя роль на поле. Команды в начале игры делятся на нападающих и защитников, затем очередность меняется. Цель — набрать наибольшее количество очков при прохождении баз, и помешать сделать это противникам. Давайте рассмотрим основные термины и процесс противостояния, чтобы не было проблем с пониманием этого вида спорта.
Основная терминология
Игра взяла свое начало в Америке, где пользуется особой популярностью до настоящего времени, поэтому основная терминология может быть непонятной. Вот основные термины бейсбола, которые помогут правильно ответить на шуточный вопрос «сколько пинчеров на базе»:
Это только часть используемой лексики в бейсболе, но владея ею, можно легко разобраться с основами и правилами игры, понять о чем говорят комментаторы и болельщики увлекательного вида спорта.
Требования к полю
Правила игры бейсбол четко описывают, какой должна быть площадка. Поле представляет квадрат размерами около 1 гектара. Если провести лучи на площадке, они будут находиться под прямым углом, деля поле на внешний и внутренний секторы. Главным будет внутренний квадрат, имеющий строгую длину сторон — 27, 45 м, по углам располагаются базы — один из главных элементов игры. Поверхность игрового поля, за исключением коридоров между базами, покрывается травой. Покрытие должно быть ровным, без участков естественных подъемов или спусков. В центре внутреннего квадрата располагается искусственная возвышенность высотой 45 см. На вершине — площадка из белой резины, место питчера.
Следующий важный элемент площадки для бейсбола — место кетчера, или домашняя база. Она считается главной, первой базой, остальные нумеруются против часовой стрелки. Делается она в форме пятиугольника, чтобы широкий край был обращен к питчеру, а клиновидный — к дорожке. Расстояние между площадками для питчера и кетчера должно составлять 18, 4 м.
От клиновидной части базы начинается территория свободная от травяного настила. Это дорожки, обозначенные белой линией из измельченного мела. Они проходят вдоль всех 4 баз. Вся территория внутри коридоров, игровая или «инфилд». Внешняя часть, которая доходит до забора — «аутфилд».
Помимо строгих размеров поля, требования предъявляются к инвентарю, необходимому для ухода за ним:
По сравнению со многими видами спорта, поле для бейсбола не очень большое, требует минимум оборудования и инвентаря. Главная задача — обеспечить должный уход газону и дорожкам.
Инвентарь для игры
Если есть желание попробовать себя в роли бейсболиста, потребуются знания о начальном инвентаре. В него входят не только мяч и бита, есть еще ловушки, шлемы, одежда и обувь. Давайте подробнее разберем требования к инвентарю для игры в бейсбол.
Мячик для игры в бейсбол состоит из нескольких слоев. Внутри шарик из каучука, сверху он обмотан пряжей, пропитанной клеем. Сверху слой из плотной коровьей кожи. Выбирать мяч нужно достаточно плотный, чем плотнее обмотка,тем лучше и дальше будет лететь мяч. Правила игры в бейсбол гласят, что для профессионального спорта используются мячи в диаметре от 7,3 до 7,6 см.
Важно обращать внимание на качество и высоту шва. От этого также зависит качество удара битой, а соответственно, возможность выигрыша матча. Особенной популярностью пользуются сшитые вручную мячи, они же используются в профессиональных лигах.
Бита представляет собой усеченный с одной стороны стержень. Держать ее нужно игроку с узкого края, который для удобства может иметь прорезиненное покрытие, чтобы инвентарь не выскальзывал из рук. Имеет четкие требования по размерам для игры:
Для профессионального спорта нужны только деревянные биты, которые должны быть цельными, не иметь полых участков или заполненных легким материалом. Для тренировок или любительских встреч могут использоваться алюминиевые и другие металлические биты.
Ловушки
Первое, что важно при выборе — это размер. Покупка должна совершаться только после примерки, перчатка должна комфортно сидеть на руке, не слетать, но и не ограничивать движение. Важно учитывать, что перчатки делаются как для правшей, так и для левшей, поэтому при покупке стоит обратить внимание на эту маркировку.
Материал должен быть плотным и качественным. Для его проверки, перчатку надевают и кидают мяч. Если материал оставляет желать лучшего, то мяч будет ощущаться в руке, выскальзывать, падать. Хорошим выбором будет качественная плотная кожа.
Есть три вида ловушек:
Для любителей и тренировок новичков подойдет третий вариант.
Защитная амуниция
Учитывая плотность и большой вес, скорость полета бейсбольного мяча — он может нанести серьезные травмы игрокам. Поэтому в бейсболе используется защитная амуниция, в которую входит:
Главное правило выбора — вся экипировка должна быть комфортной, не стеснять движения. За счет того, что основные элементы плотные, они не должны соприкасаться с кожей, давить или натирать. Также следует руководствоваться правилом плотности и качества материалов. Скорость полета мяча очень высокая, поэтому при попадании в решетку шлема, прутья не должны гнуться или прогибаться, чтобы исключить травмирование лица.
Одежда и обувь
В качестве одежды для бейсбола используются специальные бриджи с плотными участками для защиты паха. В профессиональном спорте они белого цвета, допускаются небольшие цветные вставки на бедрах. Верх рубашки или футболки в цвет формы клуба.
В качестве обуви чаще всего выбирают бутсы. Обычные кроссовки и спортивная обувь сильно скользят на грунте, что может препятствовать качеству игры, а также стать причиной травмы бейсболиста. Не подойдут футбольные бутсы, потому что строение совершенно другое. Для бейсбола подошва изготавливается так, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и сцепление на траве и грунте. Они отличаются наличием металлических наконечников шипов, специальным углублением для поддержки ног бейсболиста, а также специальными шипами на середине подошвы.
Состав команды – что делает каждый игрок
Бейсбольная команда состоит из 9 человек. На поле защитников может одновременно находиться до 9 игроков, а среди атакующих только один, который с битой будет отбивать мяч. Однако бывают случаи, когда атакующие игроки располагаются возле остальных трех баз по одному, то есть 4 человека на поле одновременно. Задача атакующей стороны — набрать наибольшее количество очков, а защищающейся — помешать это сделать. Поэтому роли в команде строго распределены, чтобы каждый из игроков мог безупречно выполнять свою задачу.
При изучении правил, у многих новичков возникает вопрос, сколько длится бейсбольный матч. Точного ответа на этот вопрос нет, время в этом виде спорта не ограничено.
Что делает питчер – как хорошо бросить мяч?
Питчер — это один из основных героев бейсбольного сражения. В начале розыгрыша он занимает возвышенность в центре площадки и оттуда делает бросок мяча атакующему, который должен отбить его.
От питчера и его броска в большинстве случаев зависит, выиграет ли команда противника очко или нет. Поэтому существует множество техник выполнения броска, чтобы не оставить шанса сопернику.
Один из самых эффективных — крученый бросок (питч) с обратным вращением. Овладеть техникой в теории просто, а на практике — нужно много тренироваться:
Если овладеть техникой броска, атакующим игрокам придется потрудиться, чтобы заполучить очки.
Что делает баттер – как хорошо отбить мяч?
Баттер — второе ключевое звено игры, это игрок с битой в руках. Он играет в нападении, его задача отбить мяч, который бросает защитник. Когда игрок отбивает мяч, он начинает бежать, становится раннером. Чем лучше он отбил мяч, тем больше времени защитники потратят, чтобы вернуть его в игру, а значит, у нападающего будет больше времени, чтобы занять как можно большее количество баз и заработать очки для победы команды.
Другие игроки и их роль в игре
Правила в бейсболе приписывают участие в команде других игроков кроме баттера и питчера. Если у атакующих баттер после успешного отражения мяча становится раннером, то у защитников задачи распределяются между всеми игроками:
Если в защите игроки четко выполняют поставленные задачи, победа не заставляет долго ждать.
Как проходит игра – от начала до завершения матча
Матч состоит минимум из 9 игровых отрезков — иннингов. В каждом команды занимают либо атакующую, либо оборонительную сторону. В начале на поле выходит судья и менеджеры команд, предоставляющие список и номера игроков. Затем составы появляются на поле и занимают свои места. Атакующий становится на домашнюю базу, а питчер занимает центральную площадку.
После сигнала судьи, питчер бросает мяч баттеру. Если он отбивает мяч, то становится раннером, начинает бежать по периметру игрового поля. Его задача — захватить как можно большее количество баз. Если атакующий игрок видит, что защитники вот-вот возьмут в руки мяч, раннер имеет право остановиться на ближайшей к нему базе. Она будет считаться занятой. Если этого не сделать — игрок отправляется в аут.
После первого атакующего выходит второй, третий и так поочередно. Они стараются отбить мяч и занять наибольшее количество баз. Когда команда закончила свой иннинг — она становится в защиту. Команды меняются преимуществом, теперь защитники берут биты и становятся в атаку. Дальше разворачиваются аналогичные действия игроков до окончания иннинга. Очередность меняется минимум до достижения 9 иннингов или счета, при котором победа одной из команд становится невозможной.
В завершении встречи оглашаются результаты. Команда, набравшая наибольшее количество очков за все иннинги становится победителем. Если в результате встречи команды набрали одинаковое количество очков — они играют дополнительный иннинг. Ничьей в бейсболе нет.
Видео о том, как правильно играть в бейсбол
Теперь вы знаете правила игры в бейсбол, краткое содержание должно было формировать базовое понятие о принципах противостояния. Несколько обучающих видео помогут новичкам подробнее разобраться в игре:
В них наглядно можно увидеть элементы игры, стратегию, основные технические моменты, а для глубокого понимания — необходима практика.
Правила бейсбола. Часть 5. Термины и статистические показатели
Run (R) — ран. Заработанное очко. В бейсболе побеждает та команда, которая сделает больше ранов. Чтобы сделать ран игрок атакующей команды должен пробежать все базы и прибежать в «дом».
Run Batted In (RBI) — количество ранов, которые были заработаны после хита бэттера, без учета ранов, заработанных после ошибок защиты. Если говорят «Этот бэттер сделал 2 RBI», это значит, что после его удара 2 игрока прибежали в «дом». При этом сам бэттер мог получить аут.
Hit (H) — хит. Один хит — это один отбитый мяч, после которого хиттер занял базу.
Single (1B) — сингл. Это хит, после которого хиттер занял первую базу.
Double (2B) — дабл. Это хит, после которого хиттер занял сразу вторую базу.
Triple (3B) — трипл. Это хит, после которого хиттер занял сразу третью базу.
Home run (HR) — хоум-ран. Хоум-ран — это хит, после которого игрок успел обежать все три базы и прибежать в «дом», т.е. сделать ран. Обычно, хоум-ран случается когда мяч улетает за пределы игрового поля (но не за линию фол-территории). Но бывают хоум-раны, при которых мяч не покидает пределы поля, они так и называются «Inside The Park Home Run».
Base on Balls (BB) — он же «walk» («уок»). Занятие первой базы бэттером после четырех боллов, без хита.
Intentional Base on Balls (IBB) — намеренный пропуск питчером бэттера на первую базу. Питчер может принять решение специально пропустить бэттера на первую базу, если данный бэттер имеет очень хорошую среднюю отбиваемость и/или высокий процент выбивания хоум-ранов. Особенно, если следующий за ним бэттер слабее и его питчер постарается выбить из игры.
Hit By Pitch (HBP) — когда мяч после броска питчера попадает в тело бэттера (в т.ч. руку/ногу) — бэттер занимает первую базу.
Strikeout (K, SO) — страйк-аут. Третий страйк для бэттера означает страйк-аут. Один страйк — это когда: а) питчер бросил мяч в страйковую зону, но беттер не делал попытку удара; б) питчер бросил мяч, но бэттер отбил его в фол-территорию (таких страйков может быть не более двух); в) питчер бросил мяч, но бэттер промахнулся мимо него.
Double play (DP) — двойной аут, т.е. когда защита выбивает из игры сразу двоих игроков атаки.
Triple play (TP) — тройной аут, т.е. когда защита выбивает из игры сразу троих игроков атаки.
Plate Appearances (PA) — количество выходов на биту (для бэттера).
At Bats (AB) — количество выходов на биту (для бэттера) без учета уоков, намеренных уоков, ударов мячом, пожертвованных флайев и пожертвованных бантов.
Sacrifice Fly (SF) — пожертвованный флай. То же самое, только через флай-аут.
Формула: AVG = H / AB
Для хиттера этот показатель означает как часто он отбивает мячи (т.е. делает хит). Для питчера — как часто его мячи отбивают хиттеры (т.е. пропускает хит). Для хиттера, чем выше AVG, тем лучше. Для питчера, наоборот — чем ниже AVG, тем лучше. Например, показатель хиттера AVG=0.300, означает, что он делает хит в 30% случаев (0.300*100%=30%), т.е. практически в каждом третьем выходе на биту.
BABIP (Batting Average on Balls In Play) — более развёрнутый показатель выбивания хитов. Бэттер ↑ Питчер ↓
BABIP = (H – HR)/(AB – K – HR + SF)
Данный показатель определяет число хитов, которые отправляются в игру (т.е. после которых занимаются базы). Как видно по формуле, в отличие от AVG, BABIP не включает хоум-раны, страйк-ауты, но учитывает Sacrifice Fly.
OBP, OBA (On base percentage) — процент занятия базы бэттером. Бэттер ↑
OBP = (H + BB + IBB + HBP)/(AB + BB + IBB + HBP + SF)
Самая важная вещь, которую бэттер должен сделать на поле — это не сделать аут. Данный показатель показывает как часто бэттер занимает базу, т.е. не делает аут.
SLG (Slugging average) — результативность отбивания. Бэттер ↑
([Singles] + [Doubles x 2] + [Triples x 3] + [Home Runs x 4])/[At Bats]
OPS (On-base Plus Slugging) — процент занятия баз плюс результативность отбивания. Бэттер ↑
OPS = OBP + SLG
wOBA (Weighted On-Base Average) — показатель силы бэттера. Бэттер ↑
wOBA = (0.690×uBB + 0.722×HBP + 0.888×1B + 1.271×2B + 1.616×3B + 2.101×HR) / (AB + BB – IBB + SF + HBP)
ERA (Earned run average) — средняя пропускаемость ранов за 9 иннингов (для питчера). Питчер ↓
ERA = 9 × Пропущенные раны / Сыгранные иннинги
Раны, пропущенные из-за ошибок защиты, не учитываются.
FIP (Fielding Independent Pitching) — показатель самостоятельности игры питчера и его зависимости от игры защиты. Питчер ↓
FIP = ((13*HR)+(3*(BB+HBP))-(2*K))/IP + constant (constant обычно равен 3,20)
Данный показатель исключает из ERA те игровые компоненты, которые не зависят от питчера (т.е. ошибки/успехи игроков защиты) и делает акцент на тех игровых компонентах, которые контролирует сам питчер — хоум-раны, уоки, страйк-ауты. Данный показатель имеет ценность в сравнении с ERA. Например, если ERA питчера равен 4,00, а FIP питчера равен 2,00, то это значит, что питчер сам по себе действует эффективнее обороны команды. Если же наоборот — FIP больше, чем ERA, то это значит, что питчеру скорее всего везёт и его «вытягивает» защита.
WHIP (Walks and Hits per Inning Pitched) — показывает сколько уоков и хитов делает питчер за иннинг. Питчер ↓
WHIP = (BB + H) / IP
Грубо говоря, это показатель аналогичный бэттерскому OPS — частоте попадания на базы. WHIP показывает сколько бэттеров питчер пропускает на базу за 1 иннинг.
WAR (Wins Above Replacement) — ценность игрока. Бэттер ↑ Питчер ↑
Показывает сколько побед может принести игрок в его сравнении со среднестатистическим игроком, которого можно вызвать на замену из низшего дивизиона. Звучит сложно. Но объясняется легко на примере. Допустим есть игрок и его WAR=4.0. Это значит, что если бы этот игрок не выходил на поле (например, из-за травмы), то команда заработала бы на 4 победы меньше. А с ним в составе получается заработали на 4 победы больше. Единой формулы WAR нет, все сайты рассчитывают его самостоятельно.
LD% (Line Drive Percentage) — процент отбивания прямых мячей, т.е. линейных, параллельных уровню земли (лайн-драйвы).
GB% (Ground Ball Percentage) — процент отбивания мячей вниз, в землю (граунд-болл).
FB% (Fly Ball Percentage) — процент отбивания мячей в верх, в небо (флай-болл).
Лайн-драйвы всегда сложнее ловить, они быстрее летят и представляют большую угрозу для защиты команды. Граунд-боллы ловить проще, потому что после удара об землю мяч начинает по ней катиться и его скорость уменьшается. Флай-боллы ловить проще всего и это на 90% гарантированный аут для бэттера, но хороший и сильный флай-болл — это потенциальный хоум-ран. Поэтому в статистике питчеров чем ниже LD% — тем лучше, чем выше GB% — тем лучше. У бэттеров, соответственно, всё наоборот. А FB% имеет ценность в сравнении с показателем HR/FB*100%, т.е. процент хоум-ранов, которые возникают после каждого флай-болла; чем выше FB% и чем выше HR/FB — тем хуже для питчера и лучше для бэттера.
Основная статистика питчера выглядит так ▼
Основная статистика бэттера выглядит так ▼
Правила бейсбола
Правила бейсбола предусматривают участие в матче двух команд. В каждой команде играют девять (порой десять) игроков. Цель игры — набрать очков больше, чем команда противников. Очко засчитывается, когда игрок нападающей команды пробегает все базы (квадраты-подушки размерами 30 на 30 см, прибитые к земле) на поле. Базы размещены по углам квадрата со сторонами 27,4 м. Углы квадрата для игры называются следующим образом (против часовой стрелки):
В бейсбол играют мячом, у которого сердцевина сделана из пробки или каучука, а сверху она обмотана слоем пряжи. Сверху мяч покрывается белой кожей с красными стежками. Вес мяча приблизительно +/-145 г и окружностью +/- 23см.
В игре команды должны играть поочередно в нападении и защите. Домашняя команда в начале игры всегда играет в защите, а гостевая в нападении. Игроки защищающейся команды выходят на поле и мешают нападающей гостевой команде набрать очки.
Очки в игре зарабатываются следующим образом — каждый игрок нападающей команды старается получить право пробежать, начиная от домашней базы (сокр. «Дом») против часовой стрелки до следующей базы, добежав к базе игроку надо дотронуться до нее, после этого игрок продолжает бежать к следующим базам, и на конец вернуться к домашней базе, заработав при этом очко.
Перед тем как игрок нападающей команды получает право бежать, питчер (подающий, от слова pitch — подача) команды, которая защищается, становится в середине квадрата в специально обозначенном месте. Остальные восемь игроков-защитников тоже находятся на поле на своих позициях. Игрок нападающей команды (бьющий или бэттер), встает рядом с домом, держа в руках биту (она обычно делается из дерева или алюминия). Бьющий ждет пока питчер бросит мяч в сторону «дома». После броска питчера бэттер старается отбить мяч. Если бэттер отбил мяч в поле, он бросает биту и начинает бежать к первой базе. Также существуют и другие способы достичь 1-й базы, но об этом поговорим чуть ниже.
Когда бьющий начал бежать, его называют «бьющим-бегущим» (batter-runner). Если он добежал до базы он становится «в безопасности» (safe), и становится «бегущим» (runner). Ну а если не добежал — судья объявляет «АУТ» (out).
Когда игрок объявлен в ауте, он должен покинуть игровое поле и отправиться на скамейку.
Существует много способов отправить нападающего в аут, ниже приводим некоторые примеры (подробнее смотрите термины бейсбола):
Каждая игра разделена на иннинги (периоды). В каждом иннинге обе команды по разу играют в нападении и защите. Команды меняются местами каждый раз когда 3 игрока из нападения отправились в аут. Таким образом, в каждом иннинге 6 аутов (по 3 аута для каждой стороны). Обычно игра состоит из девяти иннингов. В бейсболе матч не может закончиться ничьей. Если после 9-ти иннингов игра на табло равный счет, то назначаются дополнительные иннинги до тех пор, пока не будет известен победитель игры.
Подача и отбивание мяча
Каждый подход бэттера к дому состоит из серии подач. Каждую подачу питчер кидает в сторону дома мяч, стараясь при этом, попасть в так называемую страйк-зону. Бэттер обязан отбивать те мячи, которые попадают в страйк-зону; он имеет право не бить по мячу пролетающему вне этой зоны, однако, если бита бэттера начинает движение и пересекает домашнюю базу, то он теряет это право. За нарушение этих условий подающий и бэттер получают штрафные очки (бол и страйк соответственно):
Кроме того, отбитый фаул-бол можно ловить пока он не коснулся земли (так же как и флай-бол). Если такой мяч ловится — объявляется поп-аут, а бьющий в ауте, как и в ситуации с флай-аутом. Ещё стоит отметить, что если при двух страйках бьющий ставит бант и мяч выходит в фаул, то автоматически объявляется аут.
Отдельно стоит отметить авторитет судьи — никакое его решение не может быть оспорено. Спор с судьёй в большинстве случаев заканчивается удалением игрока с поля (судья также может удалять не только полевых игроков, но и менеджеров команды, да и вообще любого человека, который находится на стадионе).
Если судья не уверен был ли перенос биты бьющим через линию дома(свинг), то решение принимается судьей находящимся на первой или третьей базе, который оповещает главного судью соответствующим жестом.
Игровое поле
Поле для игры в бейсбол занимает около одного гектара. Разметка поля основана на базах, которые очерчивают квадрат, который еще называют «инфилд» (внутреннее поле) с основанием в домашней базе (здесь стоит бьющий для отражения бросков питчера).
Квадрат покрыт травой, кроме коридоров между базами, специального возвышения для питчера и зоны за домашней базой для «кетчера» (игрок защиты, который принимает подачи питчера).
Питчерская горка расположена в центре квадрата. Она приподнята на 45 см (для юниоров на 25 см) над уровнем поля. На вершине горки закрепляется специальная пластина из отбеленной твёрдой резины (при исполнении броска питчер должен касаться этой пластины ногой).
Домашняя база— это пятиугольник из отбеленной резины, только две его стороны образуют клин. Дом расположен таким образом, чтобы клин показывал на кетчера. Большая сторона прямоугольника обращена к питчеру. Первая, вторая и третья базы сделаны из белых квадратов мягкого материала, обшитые холстом и прикреплённые к земле металлическими колами.
Белые линии из молотого мела показывают границами игрового поля. Они идут от вершины клина дома до первой и третьей баз и дальше до ограждения поля. Эти линии называются линиями «фаул», так как территория вне этих линий также называется «фаул». Игровая территория называется «фэйр». На концах фаул линий находятся фаул мачты, относительно которых определяют, нахождения мяча на «фаул» или «фэйр» территории.
На стадионах, предназначенных для соревнований среди взрослых команд, длина линий фаул должна быть не менее 75 м, но в отдельных случаях может превышать 100 метров. Расстояние до ограждения по центру поля должно быть больше чем по линиям «фаул».
Часть поля между квадратом и ограждением называется «аутфилдом» (дальнее поле), но квадрат и аутфилд не отделяются специальной разметкой и передвижение между ними не ограничено для игроков защиты. Аутфилд имеет травяное покрытие.
По обе стороны от дома расположены прямоугольные зоны для бэттеров. За линиями фаул в пяти метрах от 1-й и 3-й баз располагаются прямоугольные зоны, в которых находятся тренеры нападающей команды (в их задачу входит руководство продвижением игроков атаки по базам). На расстоянии 12 м от дома около скамеек обеих команд расположены круглые зоны для разминки следующего бьющего