что такое fast track в аэропорту
Стоит ли брать услугу Fast Track в аэропорту Хургады и Шарм-эль-Шейха?
Насколько она сократит время досмотра при вылете в Россию
Пользователи телеграм-канала «Крыша ТурДома» рассказывают о своем опыте использования услуги Fast Track для сокращения времени досмотра в курортных аэропортах Египта при вылете в Россию.
«Всегда есть альтернативы стоянию в очередях. Можно заплатить и приехать в аэропорт попозже». «Я прошла за 20 минут! Хорошие воспоминания об отдыхе», – пишут туристы. Один из них сообщил, что приобрел услугу у гида туроператора вместе с индивидуальным трансфером.
Свежий отзыв редакция TourDom.ru получила от руководителя сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, который недавно прилетел из Хургады: «В аэропорт привозят за 2 часа до рейса, а не за 4, как остальных. Весь проход занимает 15 минут, без нервов и очередей. Стоимость удовольствия – около 25 долларов. В аэропорту Шарм-эль-Шейха – немного дороже, но с тем же эффектом». Эксперт подчеркнул, что услугу Fast Track имеет смысл бронировать только вместе с индивидуальным трансфером, чтобы приехать в аэропорт позже – за 2 часа до вылета.
Цена сервиса у туркомпаний примерно одинакова. Так, туроператор ANEX Tour предлагает прохождение паспортного контроля без очереди в аэропорту Хургады за 27 долларов с человека, в Шарм-эль-Шейхе – за 29. Если выбрать расширенную услугу – Meet and Assist Departure Service, туриста встретят при входе в терминал, помогут не только ускоренно пройти паспортный контроль, проверочные пункты, но и зарегистрироваться на рейс через VIP-стойки. Такой сервис обойдется дороже – 45 долларов в Хургаде и 41 доллар в Шарм-эль-Шейхе.
Турагенты рекомендуют заказывать услугу Fast Track и индивидуальный трансфер сразу при бронировании тура. Особенно важен ускоренный проход на обратном пути с курорта, когда главная цель – не опоздать на рейс, но иногда туристы выбирают его и по прилете.
В то же время, по мнению специалистов, услуга повлечет удорожание тура на приличную сумму. «На одного-двух человек – приемлемо, а на семью из пяти человек – накладно». Поэтому представители туркомпаний не думают, что сервис будет пользоваться широким спросом, но своих клиентов, безусловно, найдет.
В конце октября ряд авиакомпаний ввели более раннюю регистрацию на свои рейсы из курортных аэропортов Египта – теперь она открывается не за 3, а за 4 часа до вылета. Причина – возросшее время прохождения предполетных процедур.
FAST TRACK и CIP-услуги
Для клиентов туроператора ANEX Tour доступна услуга FAST TRACK. Услуга подойдет для людей, ценящих свое время и поможет уладить все формальности, связанные с пересечением границы, быстро и комфортно.
FAST TRACK в аэропорту Даламана
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK на прилете в аэропорт Даламана | Fast Track ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете + CHECK-IN + Lounge на вылете из а/п Даламана | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в аэропорт Даламана:
FAST TRACK + CIP Lounge на вылете из аэропорта Даламана:
ЗАЛ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ на вылете из аэропорта Даламана:
FAST TRACK в аэропорту Бодрума
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK на прилете в аэропорт Бодрум | BODRUM ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете из аэропорта Бодрума | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
*Сумма может изменяться.
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в аэропорт Бодрума:
FAST TRACK + CIP Lounge на вылете из аэропорта Бодрума:
FAST TRACK в аэропорту Анталии
Услуга | Наименование |
---|---|
FAST TRACK по прилету в аэропорт Анталии | Fast Track ARRIVAL |
FAST TRACK на вылете + CIP Lounge на вылете из а/п Анталии | Fast Track + CIP Lounge DEPARTURE |
CIP TERMINAL | ARRIVAL |
CIP TERMINAL | DERARTURE |
*Сумма может изменяться.
*При отмене бронирование Fast Track или CIP-услуг, менее чем за 6 часов до вылета, вся стоимость удерживается.
FAST TRACK на прилете в а/п Анталии:
FAST TRACK на вылете из а/п Анталии:
ЗАЛ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ на вылете из а/п Анталии:
Максимальное время использования зала повышенной комфортности — 2 часа.
Важно!
Туристы забронировавшие услуги «FAST TRACK + CIP Lounge» на вылете из а/п Анталии у компании «АНЕКС Тур», но не используя услугу трансфера, самостоятельно должны подойти к месту встречи «CIP MEETING POINT», которое находится при входе в терминал, где туристов будут ожидать сотрудники наших партнеров.
CIP MEETING POINT
Для добавления услуги FAST TRACK в заявку необходимо написать запрос на почту by.sales@anextour.com
Fast-track в аэропорту — одна из услуг, которую предусматривает вип-сервис в аэропорту. Она переводится как «быстрый путь» и предполагает прохождение регистрационных процедур в общей зоне ожидания, но вне очереди. Для оказания поддержки в распоряжение гостя предоставляется ассистент.
Забронированная услуга фаст-трек даст вам возможность сэкономить время на прохождении паспортного контроля, получении багажа, поисках водителя. Носильщик окажет помощь в получении багажа, а ассистент решит вопрос поиска водителя или заказа такси. Вам помогут пройти все аэропортные формальности и разместят в комфортном бизнес-зале для ожидания рейса.
CIP Lounge терминал (Зал повышенной комфортности) — это отдельное здание, находящееся между первым и вторым терминалами. Предназначен терминал для обеспечения индивидуальной и ускоренной процедуры таможенного оформления туристов при прилёте и вылете их авиарейса. Терминал обеспечивает полную конфиденциальность своих пассажиров. Для тех, кому нужно что-то более индивидуальное, предлагается услуга — «организация встречи и проводов на терминале VIP-обслуживания». Здесь вас порадует тишина, спокойствие и комфорт, подобающее данному виду сервиса. Наши сотрудники оперативно займутся оформлением ваших билетов и документов, ну а вы в течении этого времени сможете насладиться чашечкой кофе, выкурить сигатеру, либо просто отдохнуть в специально оборудованном ВИП-уголке. Услуги СИП-терминала предоставляются, как при прилете, так и при вылете.
Прилет: У трапа самолета гостей встречает представитель CIP-терминала и провожает в комфортабельный CIP-зал. Пока сотрудники терминала занимаются доставкой багажа, гостям предложат прохладительные алкогольные и безалкогольные напитки, а так же холодные закуски. При выходе гости могут посетить салон Duty Free. Сотрудники CIP-терминала помогут гостям в прохождении процедуры паспортного контроля и проведут до выхода из терминала. Примерное время прохождения всех формальностей занимает около 15 минут.
Вылет: На входе гостей CIP-терминала встречает ассистент. Он помогает гостям зарегистрироваться на рейс и пройти процедуру паспортного контроля. После этого гости могут отдохнуть в уютном зале. Им будет предложен каталог Duty Free, доступ в интернет, телевизор, угощения и прохладительные напитки. Как только объявят посадку на рейс, сотрудник CIP-терминала проводит гостей до трапа самолета. Рекомендуемое время прибытия в терминал — за час до вылета обычного рейса и за полчаса до вылета частного самолёта.
Fast Track + (ANTIVIRUS)
Fast Track + (ANTIVIRUS) – сопровождение пассажира представителем аэропорта с прохождением предполетного досмотра по специально выделенному коридору, а также обслуживание в бизнес-зале (удаленный сектор) и обеспечение средствами индивидуальной защиты.
Услуга Fast Track + (ANTIVIRUS) включает в себя * :
*Данная услуга недоступна в Трансферной зоне
Дополнительные опции:
Заказ портера для помощи с доставкой багажа и ручной клади
Сопровождение на привокзальной территории/паркинге DME
При заказе дополнительных опций, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 933-66-66 / +7 (495) 504-02-95 за 15-30 минут прибытия в аэропорт, сообщив место прибытия, основные приметы (при наличии, марку и номер машины).
Обратите внимание, что услуги «Предоставление портера» и «Сопровождение пассажира на привокзальной территории», являются дополнительными опциями и не предоставляются отдельно.
Стоимость и оформление заказа
Услуга оплачивается в рублях по курсу ЦБ России на дату оплаты.
Наименование продукта | Сумма (базовый тариф) без НДС | Ставка НДС | Сумма (базовый тариф) с НДС | Дата начала действия тарифа |
Fast Track + (ANTIVIRUS) Рассчитать стоимость и прибрести услугу Fast Track + (ANTIVIRUS) вы можете по ссылке или на стойке информации (Meeting Point) в пассажирском терминале. Перед тем как воспользоваться услугой, Когда возможно приобрести услугу?Услугу можно приобрести не позднее 1,5 часов до планового времени вылета рейса. Когда нужно прибыть в аэропорт?Необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до ожидаемого времени вылета рейса. Могут ли дети пользоваться данной услугой?Да, только с сопровождением взрослых. Для детей без сопровождения доступна услуга «Дети без сопровождения». Пассажиры какого класса обслуживания могут воспользоваться услугой Fast Track + (ANTIVIRUS)?Услуга Fast Track + (ANTIVIRUS) предоставляется пассажирам рейсов ВВЛ любого класса обслуживания не зависимо от авиакомпании. Доступна ли данная услуга для пассажиров международных рейсов?В настоящий момент услуга доступна только для пассажиров внутренних рейсов. Мы обязательно сообщим вам о вводе такой услуги для пассажиров международных рейсов. Эта услуга будет интересна вам, если:Услугой может воспользоваться пассажир, вылетающий внутренними рейсами. Где прибрести услугу Fast Track?Данную услугу Вы можете приобрести на стойке информации (Meeting Point) в центре аэровокзала. Перед приобретением данной услуги, вам необходимо Когда возможно приобрести услугу?Услугу можно приобрести после прохождения процедуры регистрации на рейс, но не позднее 40 минут до ожидаемого времени вылета. Могут ли дети пользоваться данной услугой?Да, только с сопровождением взрослых. Для детей без сопровождения доступна услуга «Дети без сопровождения». Пассажиры какого класса обслуживания могут воспользоваться услугой Fast Track.Услуга Fast Track предоставляется пассажирам рейсов ВВЛ любого класса обслуживания (первый, бизнес, эконом) не зависимо от авиакомпании. Доступна ли данная услуга для пассажиров международных рейсов?В настоящий момент услуга доступна только для пассажиров внутренних рейсов. О вводе услуги для пассажиров международных рейсов будет оповещено дополнительно. Fast trackFast Track – ускоренное прохождение пассажиром официальных процедур. Сотрудники аэропорта сопровождают пассажира при прохождении предполетных формальностей, что значительно сокращает время на их прохождение. Услуга Fast Track для: — прохождения формальностей в индивидуальном порядке, исключая очереди и ожидание; — прохождения формальностей, если пассажир опоздал на регистрацию.* К предполетным формальностям, официальным процедурам относятся: регистрация на рейс, паспортный и таможенный контроль, предполетный досмотр и, если нужно, фитосанитарный и ветеринарный контроль. Также Fast Track включает персональное обслуживание и помощь в оформлении необходимых документов. Стоимость услуг на обслуживание: · одного пассажира на вылет с посещением бизнес-зала – 6 000 рублей; · одного пассажира на вылет без посещения бизнес-зала – 3 000 рублей; · одного пассажира на прилет – 3 000 рублей. Для заказа услуги обратитесь по телефону: Будьте готовы назвать номер рейса, дату вылета или прилета, а также сообщить информацию о количестве человек, наличии багажа. * При опоздании на регистрацию пассажиру нужно обратиться к администратору на стойку информации, в центре Терминала 1. Администратор согласовывает возможность принятия пассажира на рейс с представителем авиакомпании, в случае согласования, сотрудник аэропорта помогает пройти формальности в ускоренном режиме. Примечание: в случае возникновения сбойных ситуаций, которые могут повлечь за собой задержку вылета рейса, агент вправе отказать в оказании услуги, после чего деньги пассажиру возвращаются. В египетских аэропортах открывают дополнительные стойки и возвращают Fast TrackПоможет ли это системно решить проблему с очередями?Египетские власти начали предпринимать реальные меры для сокращения очередей на входы в аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха, рассказали Profi.Travel представители турбизнеса. В частности, в Шарм-эль-Шейхе была открыта еще одна дополнительная стойка досмотра, рассказал генеральный директор принимающей компании Travix Мухаммад Юсиф. Ранее на входе в аэропорт было только две стойки для осуществления предварительного досмотра. Аналогичная мера была предпринята и в аэропорте Хургады. Кроме того, в обеих гаванях снова начали предоставлять услугу fast track для вылетающих пассажиров. Она позволяет без очереди пройти предполетный досмотр и паспортный контроль, рассказали в пресс-службе туроператора «Интурист». Стоимость услуги составляет 60 долларов за одного пассажира. Турагенты сообщают в социальных сетях, что очередей при вылете из курортных аэропортов Египта сейчас совсем не наблюдается. Как рассказала Profi.Travel директор по России и СНГ принимающей компании Nefer Tours&Cruises Галина Горелова, такая ситуация наблюдается уже около недели — как раз после разговора главы Ростуризма Зарины Догузовой с министром туризма и древностей Египта Халедом Эльнани, на котором подробно обсуждалась проблема очередей на входе в аэропорты. Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что в ближайшее время в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе будут открыты минимум по три дополнительные стойки досмотра. Также планируется увеличить персонал и ускорить сами процедуры досмотра. По словам вице-президента РСТ Дмитрий Горина, очереди на входах в аэропорт действительно сократились, хотя они еще сохраняются внутри терминала, в частности на предполетном досмотре и паспортном контроле. В среднем общее время ожидания составляет около трех часов. С одной стороны, это стало возможным благодаря предпринимаемым египетской стороной мерам, с другой стороны, имеет место сезонное сокращение турпотока, считает эксперт. «Сейчас отмечается некоторое сокращение полетных программ туроператоров, которое обусловлено чисто сезонными факторами, — говорит Дмитрий Горин. — в частности, отменены некоторые полетные программы египетских перевозчиков. Вместе с теми мерами, которые предпринимает египетская администрация, это позволило сократить время ожидания». С тем, что сокращение очередей произошло во многом благодаря уменьшению числа туристов, согласен и Мухаммад Юсиф. Сейчас в Египте низкий сезон, кроме того, некоторые из стран начали ограничивать авиасообщение с Египтом на новостях о варианте «омикрон» COVID-19. В частности, с 30 ноября полеты на курорты полностью прекратил Казахстан. В «Интуристе» также отметили, что конец ноября и первая половина декабря традиционно являются периодом затишья для Египта из-за прохладной погоды. «Те темпы бронирования на новогодние даты, которые есть уже сейчас, говорят о том, что уже с 25 декабря турпоток вырастет очень значительно. И если с досмотром в аэропортах все останется по-прежнему, то можно с уверенностью ожидать, что многочасовые очереди на вылете из Хургады и Шарм-эль-Шейха снова вернутся», — заявил представитель компании. Только важное. Только для профи.
|