что такое ev mode в автомобиле тойота филдер

PRius Японский ЛИКБЕЗ

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. c1e3704s 100. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-c1e3704s 100. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка c1e3704s 100. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 9d87642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-9d87642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 9d87642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. b87642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-b87642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка b87642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. b387642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-b387642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка b387642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 3d87642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-3d87642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 3d87642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. fd87642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-fd87642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка fd87642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 2027642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-2027642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 2027642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 1387642s 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-1387642s 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 1387642s 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».

Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.

Источник

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц. Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова. Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.

По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики. Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой. Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно. Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.

Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн. Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode. Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.

Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии. В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра. Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.

Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений. На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания. Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.

Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм. Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво. В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.

Если не принимать этот факт во внимание, то и управляемость, и настройки подвески, в целом получились хорошо. Первое впечатление от езды на машине – немного тяжеловато. Во время разгона и торможения машина ведёт себя стабильно, ощущения неудобства и дискомфорта нет и в помине. В целом скромно, но в высшей степени комфортно.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. image photo no. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-image photo no. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка image photo no. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Относительно модели Aqua, имеющей общую длину кузова 4 м и общий вес 1080 кг, Corolla Fielder имеет длину 4360 мм, и вес на 100 кг больше. Видимо, это также сыграло свою роль в поведении автомобиля: вы чувствуете не лёгкость Aqua, а тяжесть Corolla Fielder. Конечно, подвеска гибридной Corolla Fielder была изменена по сравнению с бензиновой версией, ввиду увеличения общей массы и более низко расположенного центра тяжести. К тому же, в конструкцию автомобиля были добавлены звукоизолирующие материалы. Правда, когда двигаешься на высокой скорости, то в салоне слышен достаточно сильный шум как от дороги, так и со стороны двигателя. Поэтому, хотелось бы иметь уровень бесшумности побольше, хотя бы подобный уровню европейских автомобилей подобного класса.

Что касается расхода топлива, то цифры, указанные на панели приборов, и реальный показатель расхода топлива, практически совпадают. Например, на длинном извилистом шассе в Хаконэ, на панели приборов показывался уровень расхода топлива 12.5 л/100 км; в другой раз, на высокоскоростной магистрали, появлялись цифры, близкие к 3.3 л/100 км. Как и следовало ожидать, в городских условиях определялось нечто среднее. В конце концов, когда после тест-драйва мы заехали на заправку и вновь заправили полный бак бензина, среднее арифметическое расхода топлива вышло 5 л/100 км.

Если признаться, то на скоростной магистрали и в городе из-за желания как можно больше сэкономить топливо, я двигался в режиме EV Mode, отчего получился противоположный эффект, и режим движения был зачастую как раз-таки «бензиновым». Ведь быстрая потеря энергии требует восстановления, а как иначе заряжать батарею, если не запускать двигатель? Но впрочем, этот факт к минусам совсем не относится.

В любом случае, и этот показатель уровня расхода топлива достоин благодарности. В зависимости от степени заряда батареи, можно двигаться в режиме электромобиля на скорости 60 км/ч.

Конечно же, не могли не возникнуть некоторые пожелания по улучшению, например, хотелось бы иметь более толстые подушки в сидениях. Но в целом, как аппарат для повседневного использования, он не вызовет отрицательных эмоций у обычного автолюбителя. Обычный гибрид, да и только.

Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475

Колёсная база, мм: 2600

Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475

Минимальный дорожный просвет, мм: 155

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 4,9 м

Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин

Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7

Степень сжатия: 13.4

Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)

Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190

Объём топливного бака: 36 л

Размер колёс передних и задних: 185/60 R15

Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км

Цена автомобиля в Японии: 2 165 000 иен

Цена тестируемого автомобиля в Японии: 2 385 450 иен (опции: колёса резина 185/60R15 84H + алюминиевые литые диски с центральным орнаментом = 51 400 иен; стойки багажника на крыше = 31 500 иен; ксеноновые фары Projector Discharger HID с функцией автоподстройки + функция автоматического включения дальнего света + зеркала заднего обзора с функцией автоматического затемнения + подсветка фар и габаритов с системой гашения = 92 400 иен; система безопасности Smart Entry&Start System с функцией отклика от водительской и пассажирской и задней дверей, с двумя ключами SmartKey в наборе + противоугонная система с иммобилайзером Engine Immobilizer System = 45 150 иен)

Километраж тест-драйва: 295.6 км

Количество израсходованного топлива: 15.0 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.08 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: аналогично

Источник

Полезная информация (Вторая запись в БЖ)

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 375ges 100. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-375ges 100. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 375ges 100. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Сегодня хотел поделиться информацией которая в течении 5 лет владение Филей для меня открывалась постепенно, и пару моментов из того про что буду говорить я узнал недавно, когда я узнавал их то становился на минутку счастливым и вдруг найдутся люди которые тоже были в неведение как я, и это им поможет, сделает на минутку счастливыми.
Ну приступим:
1) В бачке омывателя есть специальная горловина через которую можно удобно наливать жидкость, она же служит для проверки количества жидкости в омывателя.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 343ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-343ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 343ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. c3ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-c3ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка c3ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. f53ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-f53ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка f53ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

2) Полку багажника можно убрать в низ закрепив в ящике под всякую утварь, если ящика нет, это
не проблема она легко убирается в низ где лежит запаска.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. ed3ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-ed3ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка ed3ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

3) Спинки сидушек задних можно не только складывать вперед увеличивая пространство багажника, но и откидывать назад, облегчая участь задних пассажиров при длительных поездках (мои оценили это не раз).

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 633ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-633ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 633ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

4) Передняя пассажирская сидушка тоже может складываться вперед образуя столик.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 333ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-333ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 333ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

5) У некоторых счастливчиков есть обогрев зеркал, который включается вместе с обогревом заднего стекла.
6) Обладатели оптитронной приборки могут менять яркость, для этого нужно включить габариты (при включенных габаритах свет на приборке должен стать немного тусклее) и при показаниях общего пробега зажать кнопку ODO на несколько секунд и свет приборки станет таким же как при выключенных габаритах. Обладатели обычных приборок тоже могут менять яркость для этого нужно включить габариты, затем нажимать на кнопку ODO до тех пор пока на экране не появятся вместо цифр маленькие горизонтальные чёрточки, на этом положении зажимаем кнопку ODO и держим до нужной яркости!

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. db3ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-db3ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка db3ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

7) Если у вас есть дети или близкие которые регулярно пытаются выскочить из автомобиля сзади на ходу, то можно заблокировать задние двери чтобы они открывались только снаружи, нужно просто передвинуть рычажок (это кстати на всех авто есть).

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 473ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-473ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 473ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

8) При складывание задних сидушек, подголовники можно убрать в специально-отведенное для них место под сидушкой.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. d73ae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-d73ae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка d73ae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

9) Рядом с рулём есть не большое решеточное отверстие, я думаю у многих возникал вопрос зачем оно, так вот у кого стоит климат контроль, за этим окошком находится датчик температуры в салоне.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. b0bae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-b0bae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка b0bae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

10) Также в некоторых комплектациях есть датчик давления воздуха в шинах, он срабатывает если давление падает на 0,5 от установленного нормального размера давления при срабатывание загорается сигнализирующая лампочка на приборной панели. Чтобы установить свой размер давления нужно 1) Накачать колеса до нужного вам давления 2) Поставить авто на ровную площадку 3) произвести сброс данных т.е. провести следующую процедуру — нужно при работающем двигателе нажать на кнопку которая установлена в самом низу за панелью (расписывать не буду на фото все есть) и держать пока сигнализирующая лампочка не промигает 3 раза.

11) Под пассажирской сидушкой можно найти CD чейнджер (не у всех), убрав его на его место можно поставить рацию.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. 58bae0es 960. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-58bae0es 960. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка 58bae0es 960. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Вот такая вот полезная информация мне известна и парочку я узнал не давно благодаря myfielder клубу, вообще там много интересного так что кто еще не снами то присоединяйтесь.
Если у вас есть что добавить пишите в комментариях об этом, с радостью узнаю что-то новое про свой авто.
Приношу извинения что на фото машинка грязная у нас уже неделю плохая погода 🙁

Источник

Про Филдера-Гибрида Часть2

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. e65d165s 100. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-e65d165s 100. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка e65d165s 100. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.

Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Источник

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. Tojota Filder gibrid dvigatel. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер фото. что такое ev mode в автомобиле тойота филдер-Tojota Filder gibrid dvigatel. картинка что такое ev mode в автомобиле тойота филдер. картинка Tojota Filder gibrid dvigatel. Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.Здесь два многофункциональных монитора.Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Габариты кузова (длина/ширина/высота)
Клиренс155 мм
Шины185/60R15
Колёсная база2600 мм
Радиус разворота4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя)1470 мм/ 1460 мм
Общий вес1,445 т
Объём топливного бака36 л
Тормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO267 г/км

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *