что такое eld на хонде

Контроль и управление системой зарядки автомобилей HONDA. О датчике электрической нагрузки – ELD, варианты его отключения в Хонде Элемент. Устранение скачков напряжения. Зарядка/ НЕдозаряд АКБ. И т.д

что такое eld на хонде. 8baeb16s 100. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-8baeb16s 100. картинка что такое eld на хонде. картинка 8baeb16s 100. Привет всем!Обо всем по не многу.

Привет всем!

Обо всем по не многу.

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ.

Почему он «некоторое время молчит»?

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.

Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD.

Скачки напряжения даже с заведомо исправным ELD всё равно будут (у ELD есть такая особенность — регулировать напряжение скачками).
Таков смысл этого действа.
Тут важно, по какому алгоритму!
Когда мозги надумают отключать и как надолго зарядку?

Тут может быть виноват и датчик, и прописанные в софте параметры управления, и плавающие (появившиеся) от старения электропроводки погрешности измерения датчиком. Вычислить «на глаз» это практически не возможно. Инструментально тоже ничего не показывает за исключением случаев, когда ELD совсем «умер».

Если параметры работы не будут соответствовать условиям, то АКБ будет всегда (даже, как показала практика и после пробега в 2 000км) голоден и ускоренно деградирует. Потому не тратьте время и деньги (поверьте, не нужен он в наших условиях) и просто отключите его!
А уж как — решайте сами!

Вот и пришли холода и с ними проблемы умирающего от вечного недозаряда АКБ!

Авто у всех уже пожилые (не в смысле старые, а в смысле пожившие).
От времени, моек подкапотного (кто это практикует), соляного тумана зимой и влажного воздуха — соединения электропроводки начинают окисляться и коррозировать. Силовые и управляющие провода повышают сопротивление или появляются «плавающие» неисправности.
Следствием этого являются различные «глюки» в электрических цепях.

Но давайте остановимся на злободневном – питании всей электроники от генератора автомобиля Хонда Элемент.

Если замерить падение напряжения только на пути от генератора до АКБ, то уверяю Вас оно будет у наших не новых машин от 0.1в и до 1в.
Кроме того, бывают в генераторах установлены реле регуляторы напряжения для тёплого и жаркого климата на 13.6в (ну или до 14в), для нас же должны быть регуляторы напряжения на не менее 14.5в (а лучше на 14.8в).

А это значит, что аккумулятор (особенно гибридный и уж тем более полностью кальциевый, а таких сейчас 95%) постоянно голоден и умирает от истощения (на других следствиях не будем концентрироваться).

А тут ещё свою роль вносят пороги напряжения, управление которым берёт на себя мозг авто. Какие пороги напряжения туда внесены разработчиками сие тайна великая, во всяком случае мне не удалось их вычислить. Но не думаю, что авто разработанное для японских островов с тропическим климатом и тёплым в США будет иметь дополнительную прошивку для холодного российского и ещё менее вероятно для арктического в Сибири.

С увеличением температуры резко возрастает протекание реакций и все негативные для АКБ последствия (кипение электролита и испарение из него воды, сульфатация, ускорение зарядки), по этой причине банки находящиеся ближе всего к ДВС первыми «умирают» летом, ибо перезаряжаются и работают в более интенсивном режиме (решение — теплоизоляция инфракрасного и др. излучений в определённые места, т.е. д.б. РАВНОМЕРНОСТЬ прогрева/охлаждения или надо переносить АКБ в салон/багажник)

С уменьшением температуры резко уменьшается скорость протекания хим.реакций, и как следствие, АКБ с определённой температуры практически перестаёт заряжаться, по этой причине банки, которые обдуваются холодным ветром зимой или наиболее дальние от источников тепла под капотом, недозаряжаются, происходит их «разбег» по напряжению, сульфатация и «умирание» (решение – по возможности герметичная теплоизоляция или подогрев АКБ)

2. Зарядкой АКБ у Хонды Элемент управляют «мозги», но по примитивному алгоритму, а именно,

— если АКБ не усваивает подводимую энергию – значит уже заряжен и отключается подзарядка для экономии потребления топлива в угоду «зелёным» и экологии (но аналогичный эффект будет, если на АКБ т.н. «мнимый заряд», она засульфатирована или просто сильно холодная), т.е. АКБ постоянно не дозаряжен и выходит по этой причине из строя;

— “мозги” авто снижают напряжение при нагреве, вроде всё правильно, НО … датчик температуры в подавляющем большинстве стоит не на АКБ, а внутри генератора, т.е. он измеряет температуру не пациента (в лице АКБ), а генератора, который от ДВС и от собственной генерации довольно быстро греется, т.е. АКБ и здесь пострадавшая сторона.

Кроме того, какой температурный коэффициент и для какой технологии АКБ (сурьмянистой, гибридной, кальциевой, гелевой, AGM) заложен в прошивку сие тайна великая, а некоторые данные говорят о том, что вообще поправок на технологию никто из производителей авто не делает. Поправок на холодный климат у нас на севере (пороги напряжения д.б. выше и отключение реже) и на жаркий на юге (пороги напряжения д.б. ниже и чаще отключаться для предотвращения кипения и перезаряда) НИКТО из производителей не вносит.

Дальше не буду лезть в дебри, наша задача — минимизировать проблемы максимально дёшево и надёжно!

Проблемы нестабильности электросети и заряда АКБ можно решить не менее 10-ю способами!

что такое eld на хонде. 56c7595s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-56c7595s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 56c7595s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

Предлагаю пока самый дешёвый, надёжный и доступный большинству:

— Находим генератор под капотом.

— Снимаем с него разъём с проводкой т.н. фишку (зелёного цвета).

— Смотрим на шильде генератора (предварительно протерев её, но без фанатизма, чтобы шрифт не стереть), что означает каждый разъём (провод).

— Находим проводок “C” (обычно у нас он белого цвета с зелёной полосой).

— Т.е. убираем непонятные алгоритмы управления мозгами зарядкой, кроме того, локализуем (путём исключения из работы) датчик ELD.

Определить выход из строя или его неправильное функционирование возможно только заменой на заведомо исправный датчик (поменять его в коробке предохранителей не такое простое дело, да и стоит он изрядно от 3т.р., кроме того, он бывает 2-х видов, где гарантия, что Вы купите нужный и есть ли у Вас лишние 3т.р?).

Т.е. мы убрали проблемы с управлением генератора от страдающего старческим маразмом ELD и свихнувшимися (или так запрограммированным и на островах детей Ямато) мозгами авто.

Генератор теперь будет работать, как в старые добрые времена только под управлением РР (реле регулятора) и прекратятся не мотивированные падения напряжения в сети. Напряжение будет всегда, какое д.б. и будет зависеть только от того, на какое напряжение стоит РР (реле регулятор напряжения) в генераторе (у нас оно внутри корпуса), за минусом потерь в проводке.
АКБ это только на пользу пойдёт (полнее и быстрее будет заряжаться) особенно зимой и если только в городе кататься.

P.S: Если стрёмно, то можно в разрыв поставить тумблер, разомкнул его, т.е. отключил ELD вместе с мозгами лезущими управлять работой генератора и катай по городу или зимой.

Включил и по жаре гоняй или на «дальняк», но не думаю, что захотите снова подпадать под власть «японческого» мозга и его датчика ELD!

Цена вопроса 0р.

Ну или для особо пугливых + стоимость установки в разрыв проводов тумблера — выключателя или разъёма, типа такого (жмем ссылку).

Если к фишке вам лезть неудобно, тогда пройдите по скрутке от генератора и выбирайте, где Вам удобнее будет!
ELD находится в коробке предохранителей под капотом.

ELD просто сравнивает токи текущие в определенных участках сети и выдаёт импульс на основании которого мозги управляют возбуждением генератора (уменьшают/ увеличивают напряжение или вообще отключают зарядку!).

Если «на пальцах», то имеем двойное управление!

Которое иногда начинает бороться друг с другом или наоборот усиливать одно другое, что негативно сказывается на стабильности.

2. Но беспокойному уму разработчиков для оправдания бюджета пришлось внедрить дополнительное т.н. интеллектуальное управление через софт.
Именно с помощью него отслеживается нагрузка в сети и удаётся поддерживать напряжение при включении доп. потребителей без снижения (в силу возможности).
Или отключать нагрузку на генератор при резком ускорении (якобы для увеличения мощности ДВС).
Или плавно увеличивать/уменьшать нагрузку, чтобы сохранить ресурс муфты и ремня.
И т.д. и т.п.

Но в силу того, что данный софт предназначен для:

— других технологий АКБ (когда он разрабатывался кальциевые АКБ ещё не были доминирующими, а для них опорное напряжение должно быть выше на 0.3-0.5в иначе АКБ не будет заряжен до 100%)

Такой вид дополнительного управления зарядкой в НАШИХ условиях эксплуатации (особенно городских и в холодном зимнем климате) приводит к преждевременному выходу из строя АКБ и как следствием возможным не запускам зимой.

Итог:

Потому считаю, что ЖЕЛАТЕЛЬНО отключить эти «мозгокопания» и мифическую ловлю блох (типа экономичности, соответствия нормам Евро 1-2-3-4-5-6) за счёт автовладельца и его кошелька.
Тем самым, мы оставляем только жесткое управление от РР и напряжение зарядки будет всегда, что очень хорошо в условиях городского движения, пробок, зимних холодов и т.п.

Т.е. генератор будет всегда заряжать АКБ, а не отключать восстановление его работоспособности из-за мифических глюков или по прихоти разработчиков софта, котрорые руководствовались иными мотивами.

P.S: раньше ДВС были до «капиталки» от 500т. до 1млн, а сейчас радостно трубят продавцы, что, мол, достигли живучести в 150/250 т.км.
И такой прогресс, в чьих интересах?
Только в угоду тех, кто заранее планирует вынуть дополнительную сумму от преднамеренного выхода из строя изделия, которое могло бы работать ещё несколько сроков!

Znyx решил проблему скачков напряжения, cо всем отключив датчик ELD от фишки.

Его впечатления: «Прокатился немного. Напряжение стабильно относительно 14V +/- 0,2V. Вроде успокоился наконец то. ДХО перестали моргать. Чека нет. Если убрать нижнюю овальную крышку с блока предохранителей, то можно увидеть порт для фишки датчика ELD. Если датчик совсем убрать, то фишку туда можно пристегнуть, чтобы не болталась. На фото видно. В Honda видно знали про все это заранее и сделали так, что можно было убрать ELD.

что такое eld на хонде. 58ba595s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-58ba595s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 58ba595s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

P.S: Чек гореть не должен. Ошибку можно увидеть только компьютером и во вкладке — ABS. Страшного ничего нет. Не влияет ни на что.
Part-номер: 38255-S5A-003

Вообще, много полезной информации написал Элементовод (911), человек с высшим советским образованием по физике:

Какой ток у генератора (около 100А, так ведь)?
А какой ток даёт домашнее зарядное устройство (крайне мало какие ЗУ дают ток больше 15А, но ведь заряжают и 100 и 150)?

1. Скорее АКБ будет постоянно перезаряжен летом при регулярном перемещении в день более 2-х часов (у Хонды для предотвращении этого, спасибо яп. Инженерам книжки советские хорошо читали, предусмотрено автоотключение зарядки АКБ). От регулярной перезарядки в основном и умирают АКБ, т.к. идёт кипение электролита, разрушение намазок и осыпание пластин.
Летом от жары резко увеличиваются химические процессы в АКБ (т.н. температурный коэффициент зарядки именно для этого и введён) и испарение воды из электролита (за жаркое лето от 0.5 до 1.5л может улетучиться из АКБ). Т.н. «необслуживаемые» АКБ это просто уменьшение испарения и всё (объём испарённого именно для «необслуживаемых», но это документация производителей, а потребителям энать не надо). Особенно быстро исчезает вода из банок наиболее близких к ДВС (т.к. двигатель светит инфракрасным будь здоров), и как следствие этого «переполюсовка банок», «мнимый заряд», ускоренный переход свинца в коричневую губку, коротыш и помойка.

2. Не дозаряженным АКБ может быть скорее зимой, т.к. холодный АКБ усваивает заряд медленнее (основная причина), дольше стартер крутит, скорости уменьшаются (особенно в городе по пробкам), включено больше потребителей и если перемещаться меньше 1,5 часов в день.

Если у АКБ регулярный недозаряд, то надо проверить спецсканером датчик ELD или заменить его (стоит в коробке предохранителей в моторном отсеке, подходит практически от любых Хонд, он отвечает за напряжение зарядки) именно из-за него бывает недозаряжаются АКБ.

Недозаряд АКБ бывает из-за подгоревших подвисающих щёток стартера, в момент пуска коротят и АКБ быстренько умирает.

Немного про проверку самого АКБ:
Проверяется напряжение на клеммах АКБ:

— без нагрузки,
— под нагрузкой,
— проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

В автомобиле Хонда Элемент зарядкой АКБ управляют «мозги» и по определённому алгоритму (пороги которых так мне никто и не рассказал) отслеживают степень заряженности АКБ.

Когда жарко и АКБ заряжен, отключается зарядка и всё питание идёт с АКБ, как только достигается некий уровень разряда АКБ, мозги снова включают заряд с генератора.

Если отключение «подзаряда» слишком частое или АКБ вечно «недозаряжен», то может быть проблема с датчиком ELD (встречалось на форуме такое).

АКБ не держит заряд.

Причин тому может быть много от неисправности самой АКБ, до просто смешной.
Чаще всего стоит обратить внимание на:

— Неисправность сигнализации, АКБ быстро разряжается во время стоянки;

— Неполадки в реле заряда. Проверить просто. Надо включить фары и резко увеличить обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле.

— Аккумулятор может не держать заряд в связи с неисправностью генератора. Для выявления этой неполадки, следует замерить напряжение. В норме оно должно составлять 13,9 — 15,1 В при 2000 об/мин. Причем для аккумулятора опасна как повышенное, так и пониженное напряжение.

— В цепи электропитания происходит потеря электричества. Чтобы установить ее, необходимо проверить все клеммы на предмет плотного прилегания и окисления. Также следует проверить электропроводку, поискать потертости и повреждения изоляции.

«DRL» — DAY TIME RUNNIN LIGHT — дневные ходовые огни.

Полезная информация для автомобилей Хонда Элемент 2009-2011 годов выпуска:

Индикатор DRL загорается, когда ДХО, не горят = )))
А не горят они, когда заводят машину, которая стоит на «ручнике»!
— Отпускаешь ручник, ДХО загораются, надпись DRL гаснет.

Источник

что такое eld на хонде. 47ad605s 100. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-47ad605s 100. картинка что такое eld на хонде. картинка 47ad605s 100. Привет всем!Обо всем по не многу.

Сразу скажу. Очень рад за тех, кого эта проблема не волнует. Про работу зарядки, управляемой датчиком ELD на автодата все изучил не один раз (ELD).
обсуждение еще тут И ТУТ
Так же, как все здесь, обращался к ОД. Повторять нет смысла.Все тесты АКБ в норме. Генератор и аккумулятор.
Ошибок нет. Обновлений нет.И все такое.Убеждать меня в целях экономии и нагрузке на двигатель, не обязательно. я в курсе о этой фишке япов по зарядке. Читал не один раз. Просто подтвержаю, своим опытом, наблюдения уже отписавшихся здесь товарищей по этому поводу.
Вот в связи с этим, установил себе напряжёметр.
Выход для себя сделал единственный-ездить с ближним светом, если АКБ уставший.
Иначе, вступает в работу программа зарядки акб, в зависимости от получаемых данных с датчика ELD. Получаем медвежью услугу от хонды. Постоянное голодание акб, около 30% зарядки.
Мои наблюдения. По приезду индикатор на акб докладывает- заряжено (знаю, не эталон, но простые обыватели думают, что заряжено), на заглушенной машине минут так через 25, если радио на пятерочке, то 99% падение на акб до 11.5в обеспечено.
Моя пандора шлет смс-падение напряжения ниже установленного порога 11.5в. Дальше, толще партизаны. Уже недалеко до ситуации, когда не завестись. Пару раз не завелся, прохлопал смс. АКБ еще был на гарантии и проверить плотность дилер запретил. Подзарядил и не придал особого значения. На следующий раз купил новый АКБ (здесь отписался ранее). После только начал изучать тонкости.
Сейчас, с вольтметром на панели, все подтверждается. Год спустя- плотность 1.23 (мало), индикатор-заряжено, вольтаж на охране до утра держит 12.5в без проблем.

что такое eld на хонде. 80ae1f2s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-80ae1f2s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 80ae1f2s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

что такое eld на хонде. 4721f2s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-4721f2s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 4721f2s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

Получается, мы почти все, на недозаряженных акб, хаим производителей аккумуляторов. И вынуждены периодически подзаряжаться от розетки либо покупаем новые батареи, в машину стоимотью почти за лимон.

что такое eld на хонде. c885631s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-c885631s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка c885631s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

В школе меня учили: на холостых генератор должен поддерживать напряжение в борт сети от13.8в до 14.2в (на кальциевых акб до14.6в) при включеной печке на средних, дворниках и бл.свет.
Эта же напруга, при больших потребителях, но при езде.

При возникновении проблем, не сразу кидайтесь покупать датчики, а покатайтесь с новым-исправным АКБ. У меня с новым АКБ, запинки с зарядкой пришли в заявленную норму.

Как то так. Обманувших ELD, поделитесь опытом.
Каталожный номер датчика ELD — 38255-S5A-003
Желаю безотказных Вам АКБ! Спасибо.

UPD, Нашлась еще информация.
Система зарядки Dual Mode от Honda.PDF
(кому лень, вот перевод этой статьи от гугла)
Настоящая статья предоставлена ​​вам для бесплатного и открытого доступа Департаментом автомобильных технологий в OpenSIUC.
Система зарядки Dual Mode от Honda В течение многих лет Honda и Acura использовали систему зарядки с двойным режимом для повышения эффективности использования топлива и при запуске уменьшить сопротивление движению двигателя. Эти два режима могут достигать 10% уменьшения нагрузки на чтобы позволить модулю электрического управления (ECM) определять тарифы на основе собранной информации от детектора электрической нагрузки (ELD) и других других датчиков. Во время тяжелых электрических или механических нагрузок (т. е. если муфта переменного тока включен), ECM установит зарядное напряжение на 14,4-14,9 В (Режим высокой выходной мощности); При запуске и электрической нагрузке, ECM установит зарядное напряжение на 12,4-12,9 В (Режим с низким выходом). В последнем случае эта аномалия может вызвать техник, чтобы попытаться диагностировать проблему с низким зарядом, хотя это нормально, чтобы иметь 12,5-12,7 зарядное напряжение, когда параметры которые встретились.

Это может ввести в заблуждение большинство техников, потому что требуется больше, чем 12,6 вольт для зарядки аккумулятора. Однако, хотя в низком выходе режиме, генератор переменного тока фактически не заряжает батарею, но просто удерживая напряжение батареи на 12,5-12,7 вольт. Основной расход на батарее происходит во время запуска и после того, как батарея была заряженна нет необходимости держать напряжение выше, чем требуется транспортному средству. После зарядки аккумулятора большая часть ток подается от генератора переменного тока, как показано на рисунке 1.
Таким образом, эта система повышает эффективность за счет зарядки аккумулятора только при необходимости.

что такое eld на хонде. abbee49s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-abbee49s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка abbee49s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

Системы зарядки Honda / Acura, похоже, похожи на другие производители. Они по-прежнему используют ремень с тремя поэтапными генератор переменного тока и внутренний электронный регулятор напряжения, который имеет три основные функции.
1. Регулятор контролирует ширину импульса напряжения ротора поля. Чем длиннее полевой ротор, тем больше ток будет подаваться в электрическую систему.
2. Регулятор информирует ECM о состоянии ротора поля. Это будет указывать скорость, с которой генератор переменного тока будет заряжать.
3. Регулятор непосредственно контролирует контрольную лампу зарядки, переключая землю на землю. В новых автомобилях регулятор не контролирует контрольную лампу. Когда возникает проблема, регулятор информирует ECM о ситуации, и ECM будет сигнализировать модулю управления приборам, чтобы включить индикатор лампа.

Единственным компонентом, который делает систему зарядки Honda уникальной, является электрический датчик нагрузки, расположенный внутри блока предохранителей. В некоторых случаях блок предохранителей должен демонтироваться, чтобы получить доступ к ELD. Этот датчик информирует ECM о количестве электрической энергии, используемым транспортным средством. ECM отправляет 5V ссылка на ELD и ELD вытягивает опорное напряжение на землю, как электрическая нагрузка увеличивается. На клемме ELD должно быть 2-4 вольта, когда автомобиль находится под низкой электрической нагрузкой и 1-2 вольта при высокой электрической нагрузке.

что такое eld на хонде. cfee49s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-cfee49s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка cfee49s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

Терминалы и режимы.

Регулятор напряжения использует пять клемм: зажигание (IG), управление ©, поле ссылка (FR), батарея, (B) и лампа (L). Терминал B — большой ток который отвечает за зарядку аккумулятора. Другие схемы расположены в один разъеме и отвечает за управление регулятором напряжения, расположенным внутри генератора.

Схема IG имеет решающее значение для правильной работы системы зарядки. Включение переключателя зажигания в положение «Выполнить» отправьте напряжение источника на клемму IG, которая требуется для включения регулятора напряжения. Схема C отвечает за управление режимом заряда. Регулятор напряжения посылает напряжение в ECM Через схему C. В зависимости от потребностей в зарядных системах контроллер ECM либо имеет высокое напряжение, чтобы сигнализировать высокий выходной режим, или он тянет низкое напряжение, чтобы сигнализировать о низком режиме вывода. Когда напряжение цепи C вытягивается низким по ECM: зарядное напряжение на батарее будет варьироваться от 12,4-12,9 В. ECM использует режим с низким выходом

При запуске двигателя или выполнении всех следующих параметров:
-Электрическая нагрузка ниже 15 ампер (зависит от автомобиля),
-Скорость транспортного средства между 10-45 миль в час или на холостом ходу во время движения,
-Частота вращения двигателя ниже 3000 об / мин,
-Температура охлаждающей жидкости выше 167 ° F (75 ° C),
-Выключение кондиционера температура приточного воздуха выше 68 ° F (20 ° C).

Вне этих параметров ECM будет удерживать напряжение на цепи C, которая будет устанавливать систему зарядки в режим высокой выходной мощности. В этом режиме зарядное напряжение на батарее будет варьироваться от 14,4-14,9 В. ECM использует FR-контур для состояния ротора поля, чтобы иметь возможность изменять скорость холостого хода двигателя. Если генератор находится под высокой нагрузкой, ECM увеличит скорость холостого хода. Пока двигатель работает, ECM посылает 5V на регулятор напряжения через схему FR. Когда ротор поля включен, регулятор напряжения будет тянуть напряжение вниз, и когда полевой ротор выключен, он будет поддерживать высокое напряжение, как показано на рисунке 3.

что такое eld на хонде. 2c81e49s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-2c81e49s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 2c81e49s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

В системе зарядки используется схема L для информирования водителя о любых сбоях системы зарядки. На протяжении многих лет Honda использовала два метода для подсветки контрольной лампы зарядки. На более старых моделях схема L напрямую при условии, что проблема возникла. Если все было в спецификации, регулятор напряжения удалили землю, обеспечив положительное напряжение источника на цепи L. Однако на поздних моделях автомобилей ECM посылает напряжение источника в схему L. Если возникает проблема, регулятор напряжения будет тянуть напряжение на L цепь к земле. Если это произойдет, ECM почувствует, что напряжение сигнала было снято, и тогда отправит сигнал «сигнальная лампа зарядки» по сети CAN-шины на модуль управления манометром. В этом случае модуль управления манометром будет напрямую включать индикатор.

Нет зарядки: Проблема с зарядом может быть вызвана неисправным генератором переменного тока или кабелем аккумулятора. Кроме того, не имея 12 В на IG nерминал вызовет ту же проблему. Пока цепи IG и B подключены, система зарядки будет функция.

Низкий заряд: Эта проблема может возникнуть, если ремень скользит или если частота вращения двигателя слишком низкая. Более конкретно для Honda / Acura, если C Цепь закорочена на землю, система зарядки всегда будет заряжаться в режиме с низким выходом. Это будет имитировать низкий уровень и заказчик также будет жаловаться на то, чтобы затемнить фары при включении других компонентов.

Предупреждающая лампа включена: Контрольная лампа включается, если система заряжается ниже указанной. Однако было много случаев Где система зарядки пройдет тест производительности и все еще включится контрольная лампа зарядки. В большинстве случаев, Вариации дизайна являются виновниками, и большинство техников предпочитают использовать генераторы переменного тока, чтобы избежать ошибочной зарядки Легкие проблемы.
Если система зарядки проходит тест производительности и индикаторная лампа все еще горит, может быть короткое замыкание на землю В провод, идущий к схеме L.

Предупреждающая лампа не включается: Если на провод подается цепь L, индикатор индикатора зарядки никогда не включается. Эта может касаться некоторых людей, поскольку, если разъем, содержащий четыре основных терминала, отключен, зарядка система не сработает, но контрольная лампа никогда не загорится. Клиент не будет знать, что есть проблема до тех пор, пока автомобиль внезапно останавливается.

Мерцающие или затемняющие огни: В 2000 году большинство автомобилей стали стандартными с дневными ходовыми огнями, и многочисленные клиенты жаловались их фары тускнеют или мерцают.
Honda / Acura посоветовали своим техникам объяснить своим клиентам система двойных режимов.

DTC
Несколько диагностических кодов неисправностей могут быть установлены, если в системе зарядки есть какие-либо неисправности. A P1298 (высокая схема ELD Напряжение) может быть вызвано неисправным припоем на ELD. Если это так, 5V будет найден на терминале сигнала ELD В ECM. Сначала технические специалисты должны были заменить весь блок предохранителей. Тем не менее, технические специалисты сейчас требуется для демонтажа блока предохранителей и замены только ELD. Такое же напряжение будет найдено, если возникнет проблема на основании ЭЛД.

Если в цепи FR возникла проблема, будет установлено P16BC (цепь подключения клеммной цепи генератора переменного тока / низкое напряжение цепи IGP). Если ECM измеряет зарядное напряжение ниже 11 В в течение как минимум 1 минуты, он установит P0562 (низкая зарядная система напряжение). В некоторых случаях, если все предыдущие коды установлены с другими кодами типа P, такими как P0102 (MAF Низкое напряжение схемы датчика) или P0141 (неисправность цепи отопителя вторичной системы HO2S [датчик 2]), это может быть вызвано Открытый на клемме F5 (YEL) разъема F в блоке предохранителей под приборной панелью.

Эта система зарядки была использована Honda / Acura с начала 90-х годов, и дизайн не сильно изменился.
В факт, цвета проводников и терминалы с схем 1990 года соответствуют схемам, которые мы имеем сегодня. Есть только две причины для этого: либо Honda / Acura просто не хотят тратить деньги на НИОКР, либо нет необходимости изменять что-то, что работает. Поскольку эта система является надежной и эффективной, почему Honda / Acura когда-либо захотят изменить это?

что такое eld на хонде. 6b81e49s 960. что такое eld на хонде фото. что такое eld на хонде-6b81e49s 960. картинка что такое eld на хонде. картинка 6b81e49s 960. Привет всем!Обо всем по не многу.

Если есть желающие, которым не страшна ошибка по ЕЛД в системе ( без чекэнжин и без признаков на приборке), поэкспериментировать то будете наверно следующими за нами).
Для себя, я пока не нашел минусов в этом отключении. Напруга теперь постоянно держится на уровне 14.2В
по китайскому вольтметру на моей панели, мне этого достаточно.
В таком раскладе, сам датчик утечки можно полностью удалить из системы и посадить массу напрямую на минусовую клемму.
Так вот, теперь после отключения, я уже ни разу не наблюдал падения напряжения до 12.5В.
Хотя еще не опробовал все варианты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *