что такое eco в машине солярис
Расход топлива. ver 2. выключаем режим ECO
Хотел сначала запись назвать «не спору ради, интереса для», потому что постоянно подобные записи сопровождаются острыми спорами: кто-то верит в то, что включенный индикатор ECO на приборной панели действительно символизирует о том, что экономится топливо, другие наоборот говорят, что это просто лампочка на панели.
Лично я придерживаюсь мнения, что правы и те, и другие. Почему?
Сначала предлагаю ознакомиться с моим опытом. Как я и писал в одном из комментариев к одной из последних записей данной тематики, я решил проехать по трассе с отключенным режимом ECO. Итак, заправляюсь бензином АИ-92 на АЗС «Газпром» (не реклама, но стараюсь заправлять только у них) под завязку. Правда периодически борт. компьютер считает, что заправка не «под завязку»
И обнуляем средний расход.
Маршрут Георгиевск-Ставрополь через с. Александровское, время в пути по данным Яндекс.Карт 2 ч. 46 мин. На данном маршруте присутствует отрезок с чередованием затяжных подъемов и спусков. На часах шестой час вечера, а значит загруженность трассы средняя — попадались и КамАЗы, ползущие в гору и пустые отрезки дороги.
Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль — езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф — по трассе 100-105 км/ч (очень редко 110-120 км/ч — в зависимости от дорожных условий) без резких ускорений.
Я очень часто езжу по этому маршруту и потому могу сделать некоторый анализ по расходу топлива.
Итак, вернемся к тому, с чего начал — мнения разделятся, но каждый будет прав! Почему?
Итак, индикатор — это всего лишь лампочка, сигнализирующая о том, что в данный момент машина едет в ЭКОНОМНОМ режиме расхода топлива, но это прерогатива не бортового компьютера с включенным индикатором ECO, а именно прокладки между рулем и сиденьем водителя — моя мышечная память давала мне сигнал о том, что я жму на педаль чуть сильнее, чем обычно и в такие моменты индикатор ECO гас, следовательно топливо расходовалось чуть больше, чем положено и об этом свидетельствуют показания текущего расхода топлива. Но стоило вернуть педаль газа в положение «спокойной езды» — обороты 2300-2500 — и снова текущий расход опускался в промежуток 6-6,5 л/100 км.
Что касаемо моих наблюдений езды в режиме ECO Off — расход не изменился, реакция машины ан нажатие педали газа точно такая же, как и при включенном ECO. Включу индикатор снова — пусть горит 🙂
Eco Off
Обратил внимание на индикатор «ECO»-у меня сразу ассоциации с маленьким расходом когда он загорается.
Ну я прочитал в инструкции что его можно отключить, ну я и отключил-и что я вижу?
Расход был в тот день 8.3-9 литров
После того как отключил-Да это правда расход упал до 7.5 и местами с быстрыми стартами он поднимался всего до 7.7(с включённым ECO 9-10 литров), на трассе вообще 5.5 расход вот те на, что я его раньше не отключал.
Всех С Новым Годом желаю всего наилучшего.
Hyundai Solaris 2012, 107 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Отключил режим Эко и расход упал почти на 1.5 литра.Хотите верьте хотите нет.Солярис 2012.Механика.
Еще один профан который занимается самовнушением!
Эта лампочка никак, повторюсь НИКАК не влияет на расход!
На субъективное восприятие — возможно, но не на расход.
Хотя… если горит лишняя лампочка — значит она потребляет энергию — значит больше нагрузка на генератор или аккумулятор и следовательно расход бензина увеличивается!)))))
да режим эко в солярисе это просто лампачка на приборке
Ничего не отключается и включается) Всмысле включается только индикатор, который загорается зеленым цветом на приборке когда самый экономичный расход топлива относительно скорости и выбранной передачей. На автомате это зависит только только от нажатия на педаль газа. Если включить ЭКО ОФФ, то просто не будет загораться индикатор, а расход будет тот же. В инструкции пользователя про это написано.
Просто тоже думал что это режим какой то, ан нет)
согласен, у нас это просто лампочка. А вот у корейцев он реально работает…
да вроде, кореец тут.
согласен, у нас это просто лампочка. А вот у корейцев он реально работает…
Можно предположить, просто у корейцев другая коробка идет, может с этим как то связано.
Ничего не отключается и включается) Всмысле включается только индикатор, который загорается зеленым цветом на приборке когда самый экономичный расход топлива относительно скорости и выбранной передачей. На автомате это зависит только только от нажатия на педаль газа. Если включить ЭКО ОФФ, то просто не будет загораться индикатор, а расход будет тот же. В инструкции пользователя про это написано.
Просто тоже думал что это режим какой то, ан нет)
Да не не наебнулось, ты попробуй включи на приборке секундный расход топлива, и увидешь как он бешено скачет при нажатии на педаль)
Да видел если накатом ехать он 3 литра показывает)
если накатом ехать мгновенный расход должен 0 показывать!
Тоже планирую отключать, Не отключал пока обкатывал новую машину, привыкал. Врядли он связан с повышением расхода. После калины заметил одну фишку на солярисе. После заправки, бортовик скидывает старые показатели. myf калине скидывал только снятием клеммы с АКБ
На калине он не сбрасывал, а просто забывал его…)
Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис
Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.
Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.
ЭКО режим
При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.
Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.
С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.
Включение и отключение режима
Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:
Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:
Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.
Как на солярисе работает эконом режим
Друзья, как на солярисе работает эконом режим, только передачи подсказывает, или ещё чего-то в тихоря мутит?
С уфы есть кто
by Adminrive · Published 30.03.2014
Ребят подскажите чем распаять фары чтобы поставить линзы
by Adminrive · Published 27.12.2014
Первый раз на ней ехал
by Adminrive · Published 28.10.2015
21 комментарий
ЭКО-режим работает как индикатор экономичной езды. На расход топлива никак не влияет, в инструкции так и написано эко-индикатор. Если его отключить то просто не будет загораться надпись на панели приборов.
Здравствуйте. Подскажите у кого база — Загорается ли индикатор ЕСО?
так если его выключить, что меняется?
Ничего, просто надпись ЭКО не будет показываться на щитке приборов
Простыми словами это электронный экономайзер как на отечетвенном авто, ВАЗ 2105 например…
а у меня надписьECO не когда не загоралась при включении
а мне в ОД говорили что при включении этой функции дроссельная заслонка открывается на 20% при нажатии педали газа не на полную мощность
врут, как ехала так и едет
мне ОД тоже говорил, что в эконом режиме, машина не так резво реагирует на педаль, в противном случае смысл этого режима вообще непонятен……
а надпись сама не включается, эко режим включается и выключается через кнопку trip
Да она и так реагирует заторможенно через 1,5 секунды куда уж медленнее
Лампочка ЭКО носит чисто информативный характер. Показывает что движешься в оптимальном режиме с точки зрения экономии топлива. Никаких настроек не меняет! Мне ОД так объяснил.
У меня механика и когда я езжу, то табло мне показывает, что можно переключиться на высшую передачу или нижную. А когда отключаешь экономичный то вообще ни чего не показывает. Глаза не мозолит)))))))))
ну как можно переключаться на 4 и 5 передачи при 1,5 тыщи оборотов двигла. она ж не едет ваще приходица жать гашетку и ждать
короче толком никто ничего не знает.. ;(
Евгений Григорьев.
она у меня 1,6 и спокойно берёт при низких оборотах. Может это 1,4 не тянет.
у меня без изменений, что с включеным что без него
Активация ECO-режима
Есть у Соляриса одна скрытая фишка заложенная производителем доступ к которой своим клиентам он не дал. Не справедливо, ИМХО. ЭКО-режиму быть! Для начала собрал на «коленке», покатал, собрал всё по взрослому.
Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 37
Расскажи что ты сделал что бы работал эко
У меня загорелся значок Эко сам.как отключить подскажите пожалуйста
У меня тоже загорелась, как отключал?
Один раз включив постоянно включен режим? Или после каждого завода заново накнопку кликать?
Да, после отключения зажигания ЭКО-режим так и остается включеным, каждый раз после запуска двигателя по кнопке кликать не нужно.
Со стороны водителя та кнопка и не видна, а массу в каком месте забрал для этой кнопки?
За панелью приборов мест предостаточно
Со стороны водителя та кнопка и не видна, а массу в каком месте забрал для этой кнопки?
Цель была установить так, чтобы её не было видно, но можно было её нажать не сгибаясь в три погибели, просто вытянув руку, находясь в сидячем положении.
Заводской пластик немного загублен этой кнопкой ((( да и расположение у не самое удобное…
Возможно, незначительно, зато под рукой. Фото пересвечено, по факту там темно, и что там не понятно.
На Рио «ЭКО» нужна была для того что бы понимать когда переходить на повышенную передачу, просто как бы подсказка, электроника и механика ни как не помогала, просто тупо загоралась пиктограмма при высоких оборотах!
До этой машины был Солярис на ручке, да на РКПП это пиктограммы на дисплее, когда рекомендуется повысить передачу, плюс педаль газа становилась менее чувствительной к нажатиям, не такая резкая что-ли. На автомате ECO управляет поведением коробки, т.е. подкидывает повышенную передачу раньше, чем в обычном режиме, ну и педаль газа тоже становится менее чувствительной к нажатиям, не торопится заслонку открывать, тем самым снижая расход.
До этой машины был Солярис на ручке, да на РКПП это пиктограммы на дисплее, когда рекомендуется повысить передачу, плюс педаль газа становилась менее чувствительной к нажатиям, не такая резкая что-ли. На автомате ECO управляет поведением коробки, т.е. подкидывает повышенную передачу раньше, чем в обычном режиме, ну и педаль газа тоже становится менее чувствительной к нажатиям, не торопится заслонку открывать, тем самым снижая расход.
Получаеться тогда что эко только для машин на автомате? Тем у кого ручка мкпп никакой пользы?
На, мкпп не включается эко. Только на автомате.
Знакомый пытался себе сделать, но не судьба…
Получаеться тогда что эко только для машин на автомате? Тем у кого ручка мкпп никакой пользы?
Если поизводитель заложил эко в том числе и на ручке, смысл наверное, в этом есть… в предыдущем кузове и на ручке и на автомате эко был открыт, здесь нет. Маркетинг. Им же нужно будет чего-то добавлять при рестайлинге.
Заказал себе рязанский круиз с эко, как затестю, тоже напишу
Как панельку прикуривателя снял? Поделись опытом.