что такое dts в автомобиле

Что такое DTC (Dynamic Traction Control)?

что такое dts в автомобиле. 8789018s 100. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-8789018s 100. картинка что такое dts в автомобиле. картинка 8789018s 100. Так что такое Dynamic Traction Control?

что такое dts в автомобиле. 52f79s 960. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-52f79s 960. картинка что такое dts в автомобиле. картинка 52f79s 960. Так что такое Dynamic Traction Control?

Так что такое Dynamic Traction Control?

Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью. Небольшая степень пробуксовки ведущих колес улучшает сцепление при трогании с места на снегу или на зыбком грунте.

Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
При появлении признаков потери сцепления с поверхностью ведущими колесами система DSC автоматически принимает меры по сохранению курсовой устойчивости. Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес. Однако в ряде исключительных ситуаций небольшая степень пробуксовки может быть полезна.

При движении в глубоком снегу, по зыбкой почве или в условиях слякоти незначительная пробуксовка улучшает сцепление колес с поверхностью. В таких ситуациях, а также в случаях, когда водитель желает перейти в спортивный режим, нажатием кнопки можно активировать систему DTC, что позволит добиться большей степени пробуксовки колес и снизит эффект ограничения мощности двигателя системой DSC. Результат — улучшение сцепления колес с поверхностью и увеличение тяги.

Система DTC позволяет применять более динамичный стиль вождения и на обычных дорогах без снега и льда. Активированная система DTC обеспечивает поклонникам спортивного стиля вождения больше свободы для выполнения маневров в поворотах, нежели система динамического контроля тяги — вплоть до создания управляемого заноса. Водитель сохраняет полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и стабилизирующие функции системы динамического контроля курсовой устойчивости остаются активными даже при включении системы DTC.

В итоге?
Если хотим ездить активно, чтобы колеса могли срываться в небольшую пробуксовку, но при этом машина помогала избегать глубоких заносов — выключаем DSC одним нажатием.

Если хотим поливать и на себе ощутить все законы физики — отключаем все системы и наслаждаемся. Кстати в этом режиме разгон по RaceLogic увеличивается минимум на 0.2 секунды.

Источник

DTC BMW: что это?

что такое dts в автомобиле. bmw dtc. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-bmw dtc. картинка что такое dts в автомобиле. картинка bmw dtc. Так что такое Dynamic Traction Control?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

30% скидка для автоледи на всех наших станциях каждое воскресенье.

Оценим техническое состояние автомобиля и предоставим рекомендации по устранению возможных неполадок

На нашем сайте мы сделали форму «Связь с руководством», где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Источник

Немного о расширении диагностического стандарта OBD2 (о семизначных DTC).

что такое dts в автомобиле. f4e9ae1s 100. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-f4e9ae1s 100. картинка что такое dts в автомобиле. картинка f4e9ae1s 100. Так что такое Dynamic Traction Control?

что такое dts в автомобиле. aZAAAgLy5eA 960. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-aZAAAgLy5eA 960. картинка что такое dts в автомобиле. картинка aZAAAgLy5eA 960. Так что такое Dynamic Traction Control?

На протяжении более 50 лет EPA (американское агентство по охране окружающей среды) стоит на страже того, чтобы отремонтированные вами автомобили соответствовали строгим экологическим стандартам (установленным федеральным правительством США). Взаимодействие между EPA, министерством транспорта США (DOT) и производителями автомобилей и грузовиков обеспечивает инженерная организация, известная как SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей). В SAE состоят инженеры всех производителей автомобилей и грузовиков. Группы SAE совместно с правительством разрабатывают и внедряют стандарты безопасности, экономии топлива и выбросов для легковых и грузовых автомобилей, которыми владеете вы и ваши клиенты.

SAE разрабатывает множество стандартов для всех транспортных средств, и многие из них связаны с диагностикой и обслуживанием транспортных средств, с которыми вы работаете. Стандарты «J» обычно обозначаются буквой и цифрой. Например, J2534 является стандартом для перепрошивки автомобилей вторичного рынка, J1850 — дизайн шины данных, J1962 стандартизировал DLC (Data Link Connection — подключение к шине данных), который вы используете для подключения вашего диагностического прибора к автомобилю. Существует множество стандартов «J», причем некоторые из них очень важны для обслуживания транспортных средств, а некоторые более сфокусированы на инженерной части автомобиля. В 1996 году были внесены серьезные изменения в диагностические протоколы, используемые производителями транспортных средств. Стандарт, известный как OBD2 или J1979, требовал многих изменений в автомобилях, которые вы ремонтируете сегодня. Одним из многих изменений было введение общего стандарта на 5-тизначные коды неисправностей (DTC) (стандарт SAE J2012) с целью улучшения средств диагностики неисправностей. Каждая цифра вашего кода DTC указывает на что-то конкретное в отношении присутствующей неисправности.

1-ый знак, буква; P, C, B, U:
P = Powertrain = Двигатель и трансмиссия,
C = Chassis = Шасси и ходовая часть (электронные системы подвески и т.п.),
B = Body = Кузовное оборудование (отопитель/кондиционер, стеклоочистители, освещение и т.п.),
U = Communication = Коммуникационное оборудование (отвечающее за связь между электронными компонентами автомобиля).

2-ой знак, цифра: 0, 1:
0 = Стандартный код неисправности (DTC), являющийся общим для всех марок и моделей автомобилей.
1 = Специфический код неисправности. Указывает на то, что значение кода определяется производителем и его расшифровка может быть различной для разных производителей.
Необходимо отметить, что коды начинающиеся на C, B, U практически целиком отданы на откуп производителям и стандарт никак не регламентирует из значение (за незначительным исключением. Поэтому указанная ниже расшифровка 3-его знака распространяется только на ошибки начинающиеся на букуву P.

3-ий знак, цифра:
0 = Система подготовки топливо-воздушной смеси и дополнительные системы контроля вредных выбросов,
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
2 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
3 = Система зажигания и пропуски зажигания (пропуски могут быть и по причине не связанной с ситемой зажигания),
4 = Дополнительные системы контроля вредных выбросов,
5 = Скорость, холостой ход, дополнительные датчики,
6 = Блок управления двигателем и дополнительные исполнительные устройства,
7 = Трансмиссия,
8 = Трансмиссия,
9 = Трансмиссия,
A, B, C = Системы гибридных автомобилей

4-ый и 5-ый знак: Блок, цепь или компонент по которым обнаружена неисправность.

Например взгляем на код ошибки P0115 Температура охлаждающей жидкости:
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя.

Переход к 5-значным кодам DTC облегчил работу технического персонала, но он все еще оставлял слишком много места для воображения, когда дело доходило до конкретного типа неисправности, вызвавшего DTC.

В 2013 году SAE разработало новые улучшенные стандарты DTC для J2012 (ISO 15031-6). Стандарт J2012 теперь требует, чтобы производители отображали код неисправности в семизначном формате. Дополнительные цифры используются в качестве «идентификаторов симптомов» для указания механику, что конкретно является причиной кода неисправности. Этот новый стандарт значительно сокращает время диагностики DTC, поскольку помогает точно определить причину; (например, замыкание на массу, замыкание на +12В или же обрыв провода).

Посмотрев на тот же пример, что и ранее, DTC температуры охлаждающей жидкости, мы можем увидеть, как это будет работать.

Теперь тот же код ошибки будет выглядеть, например так:
P011511
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя
11 = Замыкание на массу.

Последние 2 знака действительно помогают определить проблему, что в конечном итоге уменьшает ошибочный диагноз причины возникновения ошибки, а также сокращает время, необходимое для диагностики проблемы.

Список идентификаторов достаточно велик, ниже приводятся лишь некоторые из них:
00 = Тип неисправности не описан
04 = Обрыв цепи
11 = Замыкание на массу
12 = Замыкание на +12В
13 = Обрыв цепи
14 = Замыкание на массу или обрыв цепи
15 = Замыкание на +12В
16 = Напряжение в цепи ниже допустимого
17 = Напряжение в цепи выше допустимого
18 = Сила тока в цепи ниже допустимой
31 = Нет сигнала
44 = Ошибка памяти данных
47 = Отказ контроллера
49 = Внутренний отказ электроники
51 = Не запрограммирован
62 = Ошибка сопоставления сигналов
64 = Ошибка достоверности
72 = Привод заклинил в закрытом положении
74 = Проскальзывание привода
77 = Требуемое положение не достижимо
7E = Привод заклинил во включенном положении
1A = Сопротивление цепи ниже допустимого
1C = Напряжение вне допустимых пределов
1D = Ток вне допустимых пределов
23 = Сигнал «залип» на низком значении
24 = Сигнал «залип» на высоком значении
27 = Частота изменения сигнала выше допустимой («дребезг»)
29 = «Вялый» сигнал (плохой отклик, низкая скорость изменения сигнала и т.п.)
2A = Сигнал «залип» в диапазоне
2B = Сигнал с наводками (паразитный сигнал, замыкание двух сигнальных цепей)
2F = Прерывистый сигнал («дребезг», нестабильный контакт в цепи)
7F = Привод заклинил во выключенном положении
85 = Сигнал меньше приемлимого уровня
87 = Пропуск коммуникационного сообщения
93 = Нерабочая характеристика
96 = Внутренний отказ компонента
9C = Недостаточный поток (неэффективно низкий расход)
9E = Заклинил во включенном положении

Как видите, эта функция действительно шаг в правильном направлении на диагностическом фронте. Единственным недостатком нового формата является то, что ваш сканер способен интерпретировать 6-ю и 7-ю цифры. Некоторые инструменты сканирования имеют как общий, так и расширенный режим. Общий режим может не отображать формат кода неисправности J2012, поэтому вам может потребоваться выбрать расширенный режим. Большинство производителей начали внедрять новый формат DTC вскоре после выпуска стандарта. Если ваш диагностический прибор не отображает код неисправности в расширенном формате, вам действительно нужно связаться с производителем вашего диагностического прибора, чтобы узнать, где находится функция на вашем инструменте. Если производитель диагностического инструмента указывает, что его инструмент в настоящее время не способен отображать расширенный формат, обновите инструмент, как только появится новое программное обеспечение для решения этой проблемы.

Диагностика автомобиля — это всегда вызов, поэтому приятно видеть, что производитель движется в правильном направлении.

По материалам статьи Стива Гаррета (журнал «Gears»).

Источник

Коды ошибок OBD-II (DTC) с расшифровкой

Для начала быстро разберем структуру кода OBD2. Что такое обд в автомобиле? Из чего состоит код OBD-2 полезно знать для того, чтобы без учебников понимать на какой узел «ругается» компьютер. Обладая этими знаниями вы сможете не заходя в интернет блеснуть знаниями перед клиентом, смело сообщив ему, что у него неисправен такой-то агрегат, или что копать нужно в том-то направлении. Умение правильно расшифровать код ошибки поможет разобраться в неисправности без посещения автосервиса.

Структура кодов OBD-II основных и дополнительных.

код DTC образуется из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично применяются уже буквы):

что такое dts в автомобиле. OBD2. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-OBD2. картинка что такое dts в автомобиле. картинка OBD2. Так что такое Dynamic Traction Control?

P — is for powertrain codes — ошибка по двигателю и \ или АКПП
B — is for body codes — коды «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электро-стеклоподъемники и т.п.)
C — is for chassis codes — система шасси (подвеска, ходовая часть)
U — is for network codes — код взаимодействия электронных блоков (обычно по CAN-шине)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Если Вы не нашли свой код ошибки у нас, то вот некоторые сервисы в сети для поиска расшифровок кодов OBD-2 (DTC):

Поиск ошибки по коду (англ.) //engine-codes.com/

Список наиболее часто используемых сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – дроссельная заслонка открыта

ОБД что это и зачем.

ОБД — это диагностический разъем в автомобиле для подключения к компьютеру автомобиля. Позволяет считывать возникшие ошибки, сбрасывать их, тестировать различные агрегаты и модули автомобиля, например соленоиды гидроблока АКПП. В зависимости от марки автомобиля может находиться под рулевой колонкой, под бардачком или даже в нём, на средней консоли, а также в подкапотном пространстве.

Коды ошибок OBD-II с расшифровкой:

Введите код ошибки в поиск. Внимание — буквы латинские!

Источник

Что такое трекшен контроль или система DTC

что такое dts в автомобиле. CHto takoe trekshen kontrol ili sistema DTC. что такое dts в автомобиле фото. что такое dts в автомобиле-CHto takoe trekshen kontrol ili sistema DTC. картинка что такое dts в автомобиле. картинка CHto takoe trekshen kontrol ili sistema DTC. Так что такое Dynamic Traction Control?

Вопросом “что такое трекшен контроль и для чего он нужен” задаются многие автовладельцы. Как уже понятно из названия статьи система трекшен контроля и система DTC это одно и тоже, так как DTC расшифровывается, как Dynamic Traction Control и переводится “динамический контроль тяги”. Данная система служит для того, чтобы предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием путем контроля за буксом ведущих колес. Такая система позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно, особенно на влажном или ледяном покрытии. Специальные датчики, которые установлены на каждом колесе, следят за скоростью вращения колес машины и если какое-то из колес начинается пробуксовывать система DTC понижает крутящий момент передаваемый на колеса, либо притормаживает колесо используя при этом электро-гидравлические актуаторы.

Принцип работы системы Traction Control.

Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.

Применение системы Dynamic Traction Control

При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:

На видео первый раз водитель едет с выключенной системой DTC и его сразу заносит при сильном нажатии на газ на мокрой дороге, а второй раз он уже едет с включенной системой DTC и его не заносит, потом все повторяется, т.е. данная система позволяет сохранять траекторию движения даже на плохом, скользком покрытии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *