Что такое чарльз бэк

Что такое чарджбэк или возвратный платеж?

Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны.

Участие в процессе чарджбэка принимают пять основных сторон:

Чтобы воспользоваться чарджбэком и отменить определенную транзакцию по карте плательщик должен:

Несмотря на то, что процедура выглядит простой и понятной, здесь существуют свои подводные камни и нюансы, о которых следует знать.

Чарджбэк возможен только при соблюдении определенных условий:

Если все вышеперечисленные пункты соблюдены, то банки обязаны принять ваше заявление и начать процедуру чарджбэк, которая занимает в среднем от нескольких недель до трех месяцев, в зависимости от суммы возврата и ситуации.

Если платежные системы посчитают ваши доказательства недостаточными, или ситуация будет не на вашей стороне, то в чарджбэк вам откажут.

Это специализированный онлайн-сервис, которые выступает посредником между клиентом и банком. Фактически чарджбэк-сервис ведет все коммуникации с банком самостоятельно, предоставляя вам отчет о проделанной работе и ходе процедуры.

Как работает чарджбэк сервис:

Чарджбэк сервисы удобны тем, что позволяют отслеживать ход рассмотрения вашего дела в личном кабинете на сайте, не нужно личное присутствие в банке, самостоятельно ведут переговоры с банком. Некоторые чарджбэк-сервисы работают с небольшими суммами ущерба.

Зачастую чарджбэк это единственная возможность забрать деньги от мошенников. Особенно от тех жуликов, кто находиться за пределами России и СНГ. Так как чарджбэк это международная процедура регламентируемая платежными системами, которым должны подчиняться абсолютно все банки. Но на практике не все подчиняются.

Помимо замораживания денег после обращения за чарджбэком банки могут наложить повышенный контроль за счетом и в случае последующих жалоб на компанию будут наложены санкции. В этом плане чарджбэк работает эффективнее правоохранительных органов.

В связи с этим жулики чарджбэк очень не любят, пытаются очернить его, а иногда угрожают жертвам, чтобы те не задумывались о чарджбэке. В последние годы доля пользователей все больше узнает о процедуре и происходит постепенный рост доверия к этой услуге.

Источник

Как бизнесу защититься от отмен платежей

Покупатель может написать в банк и отменить платеж практически за любую покупку, даже если она стоила 200 тысяч рублей.

Такая отмена называется чарджбэком. Чарджбэк могут использовать клиенты любых компаний: магазинов, онлайн-школ, доставок и всех, кто что-либо продает. Причем неважно, работает ваш бизнес в онлайне или в офлайне.

Отменить оплату и вернуть деньги покупателю может банк клиента, но перед этим проведет расследование, которое потребует затрат времени, а иногда и денег компании-продавца. Поэтому лучше заранее подстраховаться от чарджбэка. Рассказываем, как это сделать и как оспорить отмену платежа, если до этого дошло.

Как покупатель может вернуть свои деньги

Если товар или услуга в чем-то не устроили покупателя, у него есть право попросить свои деньги обратно, причем за любой товар или услугу. Для этого есть два варианта.

Обратиться напрямую в компанию. Например, купить курс в онлайн-школе, разочароваться в нем и попросить компанию вернуть за него деньги. Правила возврата описаны в законе о защите прав потребителей.

Как компании реагировать на возврат, зависит от того, как работает бизнес — правила для офлайн- и онлайн-продаж отличаются. Например, для офлайн-продаж есть целый список товаров, которые нельзя возвращать: косметику, белье, туалетную воду. Для онлайн такого списка нет.

ст. 497 ГК РФ — продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Договор, который компания заключает с покупателем, тоже может влиять на процесс возврата. Главное, чтобы условия по договору не противоречили законам. Например, официальный срок для онлайн-магазина — 7 дней, компания не может его сократить, но может увеличить до 20 дней. В этом случае срок возврата товара или услуги будет 20 дней.

Обратиться в свой банк и попросить отменить оплату — это еще один способ для покупателя вернуть деньги. По-банковски это называется чарджбэком. Условия чарджбэка не прописаны в законе, их регулируют правила платежных систем — «Виза», «Мастеркард» и «Мир», и банки обязаны им следовать.

Через чарджбэк можно вернуть деньги и за товар, и за услуги. Например, доставка вовремя не привезла блюдо, онлайн-школа не открыла доступ к курсам или в парикмахерской сделали не ту прическу, которую просил клиент. Во всех этих случаях покупатель может обратиться в свой банк и потребовать отменить платеж.

Детальное описание работы с чарджбэками есть во внутренних документах, которые банки получают напрямую от систем. Компании и покупатели могут прочитать общие правила и термины платежных систем, они есть в открытом доступе.

Покупатель пишет в банк и просит вернуть деньги, банк разбирается и, если покупатель прав, возвращает средства

Чем отличается возврат через банк и компанию

Процесс. Банк помогает покупателю только вернуть деньги, но не участвует в возврате или обмене покупки. А компания как раз может предложить замену, например платье другого фасона.

Сроки возврата. Если покупатель хочет вернуть деньги за покупку без брака и обращается напрямую в компанию, у него на это есть до 7 дней для онлайн-покупок и до 14 дней для офлайн-покупок.

При чарджбэках у клиента больше времени на обращение в банк. В «Мастеркарде» и «Визе» максимальный срок, в течение которого можно обратиться за возвратом денег — 120 дней, в «Мире» — 180, срок считается с даты оплаты. Но этот срок может быть больше. Например, если компания написала в договоре, что заказ выполнит через год, то срок обращения в банк будет год + 120 дней. Но обычно покупатели обращаются в первые несколько дней.

Способ оплаты. Чарджбэк возможен, если клиент оплатил покупку картой. Если перевел деньги со счета на счет, даже через приложение, это не считается. Если покупка оплачена не картой, то вернуть платеж можно только через компанию.

Кто принимает решение о возврате денег. Когда клиент обращается в компанию, они договариваются и вместе принимают решение. Например, организация может дать бонус на следующую покупку, и покупатель не будет скандалить и требовать деньги.

Если покупатель обратился за чарджбэком в банк, то решение остается за банком покупателя. Банк компании может помочь оспорить отмену, но он только помогает. При этом все банки ориентируются на правила платежных систем, сами ничего не придумывают.

Способ для возврата денег выбирает покупатель. По нашей оценке, если с компанией легко связаться и она быстро отвечает, покупатель сначала обратится к ней. Если решить проблему не удалось, покупатель идет в банк.

Главное, что нужно знать — покупатель не получит деньги только потому, что об этом попросил. Сначала пройдет небольшое расследование, где компания сможет отстоять свою правоту. Этот процесс называется «претензионная работа», и в ней помогает ваш банк — там, где у вас эквайринг.

Что компания теряет из-за чарджбэков

Если покупатель обращается за возвратом денег в банк, кажется, что компания лишается только платежа от клиента, но есть дополнительные потери:

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Деньги при возврате. По закону о защите прав потребителей компания может не отдавать сразу деньги, а предложить варианты. Например, заменить один курс на другой, продлить доступ, сделать скидку или что-то еще. Если покупатель соглашается, бизнес не теряет деньги.

А вот если покупатель сразу обратился в свой банк, решить вопрос уже сложнее. Для этого компании придется убеждать покупателя и банк отозвать чарджбэк.

Еще есть комиссия платежной системы. Например, «Мастеркард» спишет комиссию от 15 до 45 € с компании за чарджбэк. Деньги вернутся, если компания защитит свою позицию.

Доступ к эквайрингу. Платежные системы штрафуют банки за слишком большое количество чарджбэков у их клиентов, предельное число определяет платежная система, но это действительно большое число. Например, 100 чарджбэков за месяц от одной компании.

Из-за штрафа банк может отключить эквайринг компании, у которой много чарджбэков. Поэтому лучше не рисковать своим эквайрингом и не допускать отмен платежей через банк.

Когда у покупателя есть право на чарджбэк

Правила возврата регулируют платежные системы. По формулировкам они могут отличаться, но по сути одинаковые.

Основные причины для чарджбэка из правил платежных систем

Проблема с оплатойПроблема с заказомМошенничество и оплата без разрешения
Компания дважды списала деньгиПокупатель не получил оплаченный заказМошенник завладел данными карты и купил себе что-то
Компания списала больше, чем заявлено. Например, покупатель зашел на сайт, положил товар в корзину, увидел цену, нажал «оплатить», а списалась другая суммаТовар поддельный, а компания обещала оригиналПлатеж сделан без разрешения клиента. Например, ребенок взял карту мамы и оплатил онлайн-игру
Компания списала не в той валюте, которая была указана в заказеТовар или услуга не соответствует характеристикам, указанным в заказе
Компания вернула меньше денег, чем обещалаПокупатель получил не то, что заказывал
Компания отказалась возвращать деньгиЗаказ пришел позже срока, который указывала компания

Покупатель может вернуть деньги, если у него есть проблемы с оплатой, например:

Еще поводом для чарджбэка могут быть проблемы с заказом — например, такие:

Наконец, деньги вернут в следующих случаях:

Есть случаи, когда банки не вернут деньги покупателю. Примеры частых отказов:

Есть исключения, например, компания в договоре специально оговорила причину возврата и готова вернуть деньги только потому, что модель не понравилась. Если этот пункт не нарушает закон о защите прав потребителей и правила платежных систем, банк вернет деньги.

Как работает чарджбэк

Если покупатель просит банк вернуть деньги, начинается расследование. В процессе участвуют:

Схема отработки чарджбэков одинаковая для всех банков:

В схеме есть свои детали, вот что может оказаться важным.

Банк-эквайер всегда проверяет запрос покупателя. Для этого он связывается с компанией и просит разобраться. Как именно связываться и как быстро — решает банк. Например, Тинькофф-бизнес отправляет запрос по электронной почте на следующий день после того, как узнает об обращении покупателя.

Компания может ответить на сообщение своего банка или проигнорировать — зависит от нее. Еще может отправить отписку «Да все в порядке с заказом» или подготовить документы, которые объяснят, что покупатель неправ и погорячился. Если компания вовремя не отвечает или не присылает доказательства, банк вернет деньги покупателю. Сроки ответа фиксирует договор эквайринга между банком и компанией, в Тинькофф-бизнесе на ответ есть 5 дней. О доказательствах расскажем дальше.

Если банки не смогли убедить друг друга и своих клиентов в чьей-то правоте, у них есть право подключить к спору платежную систему. Это называется арбитраж. Кто должен обратиться в арбитраж, зависит от правил платежной системы и ситуации, но в любом случае решение принимает только она. Если компанию не устраивает ответ, можно обратиться в суд.

Как заранее подстраховаться от чарджбэков

Четко описывайте, что именно продает ваша компания, на каких условиях, что входит в заказ, его характеристики, условия доставки. Частые причины, из-за которых покупатели обращаются за возвратом:

Пишите, как с вами связаться из-за проблем с заказом, и организуйте работу так, чтобы быстро отвечать на жалобы клиента. Как только клиент понимает, что от компании ничего не добиться, он идет в банк.

Включите в договор пункт о форс-мажоре из-за ограничительных мер, которые действуют у вас в регионе. Например, власть их вводит для борьбы с пандемией. Вдруг запретят доставку курьером, и вы уже не сможете гарантировать быстрые сроки. А опоздание с заказом — повод для чарджбэка.

В каждом бизнесе есть свои особенности, поэтому точную фразу в договоре лучше обсудить со своим юристом. Фраза может быть такой:

Работайте так, чтобы всегда оставалось подтверждение — вы все сделали, как надо. В случае чего, у вас будут под рукой доказательства для банков. Что может подойти в качестве доказательств:

Если покупатель просит вернуть деньги

Даже если покупатель отменяет платеж, это только первый шаг, и его еще можно оспорить. Ваши шаги:

Ответьте банку на запрос по чарджбэку. Сначала банки покупателя и компании должны разобраться в ситуации. Поэтому все банки-эквайеры как минимум сообщают компании о чарджбэках и просят дать комментарии и доказательства. Ваша задача — не пропустить запрос и ответить на него.

Как именно разбираться в ситуации, сколько это займет времени и что при этом делать, решает каждый банк. Тинькофф-бизнес присылает письмо на электронную почту компании с информацией о платеже и просит ответить в течение 5 дней. Если у вас другой банк, сроки могут быть другими, поэтому лучше их уточнить.

Соберите доказательства и отправьте в банк. Если компания не согласна вернуть деньги и считает, что покупатель неправ, нужно прислать доказательства в свою пользу. Лучше всего это сделать вместе с первым ответом, если нет — уложитесь в срок, который указан в договоре на эквайринг. Обычно это несколько дней.

Если запрос на чарджбэк приходит клиентам Тинькофф-бизнеса, им в помощь отправляют список документов, которые могут пригодиться. Например, если покупатель пишет, что не получил услугу или товар, компания может использовать:

Список документов под частые причины чарджбэковPDF, 67 КБ

Попросить помощи у банка. Не каждый документ подходит для доказательств, и бывает, что прямо сейчас их нет. В такой ситуации лучше спросить у вашего банка, как быть.

У платежных систем есть внутренние гайды — какие документы смогут защитить компанию от претензий клиента. Возможно, банк сможет прислать отрывок из гайдов. Сейчас «Виза» и «Мастеркард» это запрещают, но «Мир» разрешает присылать скриншоты под конкретную причину возврата. Поэтому на всякий случай попросите прислать что-то по вашей теме, вдруг правила изменятся.

Чек-лист

Что сделать, чтобы подстраховаться от чарджбэков:

Что сделать, если банк прислал сообщение о чарджбэке:

Источник

Что такое чарджбэк

Что такое чарльз бэк. chargeback. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-chargeback. картинка Что такое чарльз бэк. картинка chargeback. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны.

Когда мы занимаемся инвестициями, или, просто оплачиваем что-то пластиковой картой существует риск наткнуться на мошенников. Однако, даже в том случае, если злоумышленники получили наши деньги, зачастую, всё можно исправить при помощи чарджбэка. В этой статье Вы узнаете что такое чарджбэк и как с помощью чарджбэка можно вернуть деньги.

Что такое чарджбэк

Чарджбэк — это процедура опротестования платежа, совершённого с банковской карты. Проще говоря — возможность возвратить свой платёж. От английского языка, «chargeback» дословно так и переводиться: «возвратный платёж».

Что такое чарльз бэк. sberkarta. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-sberkarta. картинка Что такое чарльз бэк. картинка sberkarta. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Самая массовая карта в России — это серебристая Visa Сбербанка

Суть в том, что платёжные системы Visa и Mastercard серьёзно заботятся о безопасности платежей своих клиентов. Безопасность подразумевает не только пин-коды и привязку к мобильному телефону при осуществлении онлайн-платежей. Возможность вернуть деньги за некачественный товар или неполученную услугу — вот самая последняя линия защиты клиентов.

Visa и Mastercard — наиболее популярные платёжные системы в нашей стране и в других европейских странах. Кроме того, совсем недавно появилась отечественная система «Мир». Однако, большинство банковских карт выпускается с логотипом «Visa» или «Mastercard».

Так вот, эти три системы предоставляют нам возможность вернуть свои деньги в случае, если какая-то инвестиционная или брокерская компания нас обманула. Или, если мы что-то купили, но не получили нужный товар.

Как сделать чарджбэк

Обратиться за возвратом может любой обладатель карты Visa, Mastercard или Мир, вне зависимости от того, каким банком выдана эта карта.

Если правильно сделать чарждбэк, то шанс вернуть свои деньги становиться достаточно высоким. Однако, для этого важно учесть все нюансы.

Формально, сделать чарждбэк возможно в течение 540 дней с момента совершения платежа. При этом, наибольшие шансы вернуть свои деньги у тех, кто подаёт заявление как можно скорее. Чтобы компания, совершившая обман ещё работала.

Чтобы начать процедуру возврата, нужно прийти в банк, с карты которого Вы платили и написать заявление на чарджбэк. В крупных банках можно просто попросить образец такого заявления у консультанта.

Важно предоставить в банк документы, которые подтвердят, что компания реально должна Вам деньги. Понятно, что любой банк — это посредник между плательщиком и получателем. Так что, без оснований он деньги вернуть не сможет.

Подчеркну, что банк сам не имеет возможности определить, обоснованы ли Ваши претензии. Ему нужны доказательства.

Без подтверждающих документов существует большой риск, что банк просто откажет в рассмотрении дела. А, если потом Вы обратитесь повторно, то банк просто сошлется на уже имеющееся решение об отказе.

К примеру, Сбербанк в своих ответах почти всегда обращает внимание, что плательщик должен сам попытаться урегулировать вопрос возврата средств с компанией. И, только потом следует обращаться в банк. Предоставив доказательства того, что был факт обмана.

Заявление на чарджбэк

Заявление на чарджбэк оформляется достаточно просто. Фактически, необходимо лишь описать обстоятельства платежа и указать факты, подтверждающие, что получатель денег не исполнил свою часть сделки.

Отмечу, что заявление можно подавать не только в офисе, но и через интернет. То же самый Сбербанк, как и многие другие банки, принимает заявления онлайн в разделе обратной связи на своем сайте.

Что такое чарльз бэк. ofice banka. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-ofice banka. картинка Что такое чарльз бэк. картинка ofice banka. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Заявление на чарджбэк можно подавать в офисе банка картой которого Вы совершали платёж

В заявлении на чарджбэк очень важно указать причину, по которой Вы требуете возврата денег. Какие могут быть причины:

В качестве доказательств можно использовать любые подтверждающие документы, а также фото и видео-записи.

Например, если пришёл не тот товар, то можно приложить договор купли-продажи, накладные о получении и фотографии товара, которые показывают, что пришло совсем не то, на что договаривались.

Если обманул брокер или инвестиционная компания, то можно приложить договор, выписки со счетов, скриншоты личного кабинета и даже переписку с сотрудниками этой компании. Главное — убедительно доказать, что услуга не оказана как надо. Вот максимально подробный пример подобного заявления.

Поле того, как Вы оформите заявление на чарджбэк, банк его зарегистрирует и направит на экспертизу в Visa и Mastercard. И, далее, если никаких технических ошибок нет, на опровержение обвинений и обоснование своей позиции, ответчику предоставляется тридцать дней.

Если подтверждается Ваша позиция, то деньги возвращаются на карту в полном объёме.

Чарджбэк Visa

Международная платёжная система Visa очень популярна в России, Украине и других европейских странах. Больше всего банковских карт выпускается именно с чипом «Visa». Соответственно, больше всего платежей, а значит и чарджбэков совершается по картам Visa.

Владельцам карт Visa рекомендуется подать заявление на чарджбэк в течение первых 180 дней с момента совершения спорного платежа.

Полный регламент рассмотрения заявок на чарджбэк Visa имеется на сайте платёжной системы. Однако, доступна только английская версию документа.

Чарджбэк Мастеркард

Карты Mastercard на сегодняшний день также имеют высокую популярность. Чаще всего, такие карты выпускаются для студентов и работников бюджетных учреждений. Многие электронные платёжные системы также работают с Мастеркард. Например, Ю.Money предлагают своим клиентам карты этого типа.

Кроме того, весьма распространены карты Maestro. На самом деле, эти карты также относятся к Мастеркард.

Владельцам карт Visa рекомендуется подать заявление на чарджбэк в течение первых 120 дней с момента совершения спорного платежа.

Полный регламент рассмотрения заявок на чарджбэк Мастеркард доступен на сайте платёжной системы. Правда, я нашёл лишь английскую версию документа.

Чарджбэк Сбербанк

Сбербанк — крупнейший банк России. На самом деле, даже не просто крупнейший банк, но, с недавних пор и крупнейшая компания, которая оценивается дороже чем «Газпром» или «Роснефть».

Подавляющее большинство карт в нашей стране выпущено Сбербанком. Поэтому, и большинство заявлений на чарджбэк подаётся в Сбербанк.

Как подать заявление на чарджбэк в Сбербанк? На этот счёт есть официальный комментарий банка:

Необходимо подать в подразделение банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции можно направить по факсу в Контакт-центр Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания. Если оспаривается операция, совершенная в Интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление.

Бланк заявления Вы можете скачать вот по этой ссылке с блога или в разделе «служба помощи» с сайта Сбербанка.

Важной особенностью чарджбэка в Сбербанк является укороченный срок принятия заявлений. Есть множество свидетельств тому, что Сбербанк реально принимает заявления на чарджбэк лишь в первые 60 дней с момента платежа.

Если обратиться позже — то заявление может и примут, но рассматривать в банке его не факт, что будут. А значит, и в платёжную систему оно даже не попадёт. Пожалуйста, учитывайте этот момент.

Чарджбэк: как вернуть деньги с брокера

К сожалению, сейчас очень много недобросовестных брокерских компаний. Нередко случается так, что они не выполняют свои обязательства перед клиентами и хитрят. Чарджбэк поможет вернуть деньги со счетов нечистого на руку брокера.

Что такое чарльз бэк. chernyiy broker. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-chernyiy broker. картинка Что такое чарльз бэк. картинка chernyiy broker. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Некоторые брокеры пытаются присвоить наши деньги. Если мы инвестировали с карты Visa или Mastercard — деньги можно вернуть через чарджбэк

Если произошла такая ситуация, что брокер без Вашего согласия начинает проводить какие-то операции или просто не возвращают деньги, то очень важно сразу действовать. Ведь шансы на чарджбэк тем выше, чем быстрее мы подаём заявление.

Сотрудники мошеннических компаний это прекрасно понимают и, поэтому, стремятся как можно дольше удержать нас от обращений за возвратом платежа.

В случае возникновения спорной ситуации рекомендую не вступать в длительные переговоры, а просто сразу же обозначить им план своих действий. «Не вернёте деньги до 3-го — подам заявление в банк на чарджбэк и заявление о мошенничестве в полицию». Часто, такой решительной позиции уже достаточно чтобы компания сама всё вернула без лишнего шума.

Кроме того, следует держать в тайне от брокера свои намерения вернуть денежные средства. Ведь, поняв, что деньги Вы больше не принесёте, брокер быстро «сольет» Ваш депозит и предоставит в банк сведения о нулевом балансе. А также, сделки, которые Вы якобы сами совершали.

Если не помогло — значит спокойно идём в банк и пишем заявление. В качестве причины обращения указываем, что компания не предоставляет нам брокерские услуги, злоупотребляет своими полномочиями и не даёт вывести деньги.

В заявлении на чарджбэк желательно учесть все нюансы клиентского соглашения. Важно прочитать клиентское соглашение и четко понять, какую именно услугу по договору брокер обязался оказать.

К заявлению на чарджбэк прилагаем:

Дополнительно можно приложить переписку с брокером, если она подтверждает, что нас пытаются обмануть.

Отзывы про чарджбэк

Самый частый вопрос, который я слышу про чарджбэк — про шансы на возврат. Высока ли вероятность вернуть деньги через чарджбэк, стоит ли тратить на это время?

На самом деле, реальные шансы есть. Примерно в половине всех случаев удаётся вернуть деньги. Главное, всё сделать быстро и правильно. В подтверждение своих слов привожу отзывы про чарджбэк.

Что такое чарльз бэк. unicorn chargeback. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-unicorn chargeback. картинка Что такое чарльз бэк. картинка unicorn chargeback. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Что такое чарльз бэк. unicorn chargeback 1. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-unicorn chargeback 1. картинка Что такое чарльз бэк. картинка unicorn chargeback 1. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Что такое чарльз бэк. unicorn chargeback 2. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-unicorn chargeback 2. картинка Что такое чарльз бэк. картинка unicorn chargeback 2. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны. Что такое чарльз бэк. unicorn chargeback 3. Что такое чарльз бэк фото. Что такое чарльз бэк-unicorn chargeback 3. картинка Что такое чарльз бэк. картинка unicorn chargeback 3. Как вернуть деньги на карту, если вас обманули в интернет-магазине, авиакомпании или банке? Можно ли отменить двойное списание денег со счета? И что делать, если банкомат не выдал деньги, но деньги с карты списаны.

Да, друзья, отмечу ещё один важный момент. Сегодня в интернете работает несколько компаний, которые предлагают за вознаграждение собрать все необходимые документы и за Вас подать заявку на чарджбэк. Есть среди них как добросовестные компании, так и настоящие мошенники.

Поэтому, я рекомендую либо обращаться за возвратом самостоятельно. Либо, если решили прибегнуть к помощи профессионалов, то старайтесь договориться с ними на оплату по факту возврата денег. И, ни в коем случае не платите вперёд. Мало ли что.

С другой стороны, я могу понять, что ни одна и специализирующие на чарджбэке компании. Ведь, силы и время затрачивают они, а решение о возврате принимает банк-эквайер. Поэтому многие такие компании в договоре четко прописывают сумму фиксированной платы и процент комиссии по факту возврата.

В сети можно встретить много предложений о работе по возврату средств «без предоплаты», при этом у людей взимается плата за «экспертизу», «комиссии» и «налоги» за вывод средств. Так же многие люди, обратившиеся за такой «помощью» замечают, что после этого им звонит большое количество непонятных людей. И просто начинает навязчиво предлогать свои услуги. То есть, в этом деле много аферистов.

Чтобы не попасть на них, могу порекомендовать одну из проверенных компаний, занимающихся чарджбеком.

Вот, наверное и всё, что я хотел Вам рассказать про чарджбэк. Ещё раз отмечу, что этот механизм работает и действительно позволяет вернуть деньги. Главное, всё сделать быстро и корректно. И, идти до победного конца!
Составить заявление на чарджбэк

Буду благодарен Вашим вопросам/мнению о том, что такое чарджбэк в комментариях.

СТАТЬЯ ОБНОВЛЕНА 17 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *