что такое быстрый старт в бизнесе
11 конкретных советов тем, кто хочет открыть свое дело
Просто сделай это
Успешный бизнес — это не врожденный талант и не дело случая. Это набор навыков, гибкость мышления и постоянная концентрация.
Вот конкретные шаги, которые помогут начинающим бизнесменам.
Менять окружение
Пробовать, а не думать
Планы полезны, если не путать их с реальными действиями. Легко погрязнуть в мыслях об идеальном продукте, но так его и не сделать. Перфекционизм занимает много времени и задерживает прибыль.
Если бы автоконцерны ждали изобретения автоматической коробки передач вместо продаж первых автомобилей, они бы далеко не уехали. Дайте объявление на «Авито» или во Вконтакте, даже если продавать еще нечего — так вы определите спрос.
Выбрать свою нишу
Рассматривайте разные варианты. Если разбираетесь в телефонах, вам не нужно открывать вторую «Евросеть», возможно, ваша ниша — блог на Ютубе с обзором новинок, ремонтная мастерская или индивидуальный дизайн гаджетов.
Делать то, что приносит деньги
Вокруг важного вертится много дел-паразитов: они создают иллюзию работы и отвлекают фокус на себя.
Не начинайте с печати визиток, аренды офиса и продвижения сайта — делайте то, что приносит прибыль. Выложите пост в соцсети, подайте объявление в газету, предложите купить друзьям.
Просчитать риски
Риск напрямую связан с прибылью, но предприниматели рискуют с умом. Бизнес — это не казино. Не пробуйте то, на чем тысячу раз прогорали другие. Для грамотного риска нужно видеть барьеры и компетенции команды, чтобы их преодолеть.
Если в вашем городе открывали 10 антикафе, но все закрыли в течение года, вряд ли все поголовно неудачники, а у вас получится. Если нет явного преимущества бизнес-идеи, шанс стать успешным предпринимателем близок к нулю.
Составить бюджет
Перед запуском в бизнес-плане должен появиться ряд чисел. Сколько продавать, чтобы выходить в ноль? Сколько продавать, чтобы отбить вложения за 1, 2, 3 года?
Нанять профессионалов
Бизнес с друзьями прекрасен только на этапе планирования: люди должны попадать в команду из-за профессионализма, а не по дружбе. Не бойтесь нанимать сотрудников умнее себя. Ваша задача — управлять бизнесом, а не быть лучшим специалистом.
Найти ментора
Ментор — опытный бизнесмен с беспристрастным взглядом со стороны. Он увидит слабые места, поможет предотвратить ошибки и подскажет возможности для роста, которые начинающие предприниматели упускают. Ищите ментора-практика с опытом в вашей сфере. Кажется, что выращивать конкурента глупо, но это не так. Бизнесмены с радостью делятся знаниями с коллегами. Такая практика развита в Европе и постепенно приходит к нам.
Сделать заявление
Пункт дополнительной мотивации для отчаянных. Разместите на страницах в соцсетях пост о цели открыть бизнес к определенному числу. Страх публичного провала и интерес знакомых помогут двигаться вперед.
Что такое стартап и как развить его в успешный бизнес
Стартап в привычном понимании — это новая компания или бизнес, который был создан недавно. Наиболее полное определение этого явления дал Стив Бланк, предприниматель и профессор Стэнфорда, Беркли и Имперского колледжа. По его словам, это «временная организация, созданная для поиска бизнес-модели, которая является повторяемой и масштабируемой».
Стартапы ищут привлекательную бизнес-модель, в то время как компании уже имеют ее и нацелены на ее успешное выполнение. Кстати, стартап не обязательно предусматривает внедрение технических инноваций или изобретений — он сосредоточен именно на новых бизнес-моделях.
Это различие между стартапом и компанией влияет на характер и потребности обоих типов организаций.
Другой предприниматель, Эрик Райс, в которого инвестировал тот же Стив Бланк, разработал «метод бережливого стартапа», который заключается в поиске бизнес-модели на основе проверяемых гипотез, их проверке и анализе результатов. У стартапов, которые быстро экспериментируют, больше шансов на успех, потому что они быстро получают понимание своей будущей бизнес-модели. Бланк отмечал, что наиболее важно сосредоточиться на «обнаружении клиентов» и их «проверке», то есть на «соответствии продукта/рынка».
Чем стартап отличается от малого бизнеса
Помимо того, что у стартапа нет готовой бизнес-модели, аналитики отрасли выделяют еще ряд особенностей такого проекта:
Этапы развития стартапов
Каждый стартап перед выходом на рынок проходит несколько ступеней. Однако в некоторых случаях автор идеи может сознательно пропустить несколько стадий, если позволяет ситуация. Главное — перед запуском определить, что будет со стартапом после того, как он привлечет инвестиции. Это может быть уход в традиционный бизнес, продажа или запуск на фондовом рынке. Такая информация особенно важна для потенциальных инвесторов, чтобы понимать риски и рентабельность вложений.
Существует несколько основных этапов, которые проходит стартап:
Как найти идею для стартапа?
Многие стартапы терпят неудачу из-за того, что представляют собой неудачно скопированную идею или не отвечают реальным потребностям рынка.
Есть несколько способов, которые помогут выбрать удачное решение для стартапа:
Инвестиции в стартап
Инвесторы обычно либо продают свои доли в успешном стартапе, либо сохраняют их для получения стабильного пассивного дохода. Стороны оговаривают разделение прибыли заранее. При этом доля инвестора иногда составляет большую часть дохода, а доля создателя не превышает 10%. В России 42% фаундеров сохраняют долю в компании от 76%, 29% — от 51% до 75%. Это объясняется тем, что большинство из них привлекают собственный капитал или берут кредиты.
Чтобы найти хороший проект для вложений, инвестору нужно провести серьезную работу. Она включает в себя не только поиск и получение информации о стартапах, но и формирование собственного имиджа в глазах авторов идей.
Пять шагов к построению правильной инвестиционной стратегии:
Как заинтересовать инвестора
Перед привлечением инвестиций нужно определить для себя конечную цель финансирования и в зависимости от нее рассчитать размер вложений, источники и сроки их получения.
После этого нужно определиться с инвесторами. Если привлечь деньги от ближнего круга не получается или не хочется, то необходимо составить список подходящих для целей проекта фондов или бизнес-ангелов. Фонды можно находить в деловых медиа или в профильных каналах мессенджеров. С инвесторами можно связаться в LinkedIn, предварительно подготовив теплые письма с необходимой информацией. Можно также задействовать знакомства, чтобы добиться личной встречи.
При личном общении с инвестором важно сразу его заинтересовать. Для этого необходимы привлекательный бизнес-план, а также лаконичная и наглядная презентация или питч. Преимущества перед конкурентами и уникальность своей идеи нужно обозначить вначале. Также нужно указать на явные материальные выгоды и ожидаемый результат. Для этого подойдет статистика по итогам теста прототипа или любая другая, которая обосновывает потребность в данном продукте или услуге.
Краткий план питча:
Чтобы презентация вышла успешной, нужно научиться говорить с инвестором на одном языке — кратко и емко. Необходимо подготовиться ко всем возможным возражениям с его стороны.
Где искать деньги и каким бывает финансирование
Авторы стартапов ищут средства на специализированных площадках, форумах, а также в инвестиционных конкурсах и корпоративных акселераторах. Некоторые из них запускают проекты, уже имея капитал, но бывают и стартапы без бюджета.
Стартапер может предложить инвесторам несколько типов участия. Все зависит от того, насколько самостоятельный стартап и каковы планы его организатора на будущее.
Стартап обычно проходит несколько этапов финансирования:
Проект существует на уровне идеи, а разработка первого прототипа только готовится. Как правило, на этом этапе стартапер привлекает средства своего близкого окружения — семьи и друзей (FFF-инвестирование). Либо автор идеи задействует собственные деньги, берет ссуды или кредиты (бустрэппинг).
Раунд считается самым сложным и может длиться более года. На этом этапе происходит тестирование бизнес-модели. Если она перспективная, то проект могут поддержать деньгами бизнес-ангелы и венчурные фонды ранних стадий.
Стартап становится компанией с рабочей бизнес-моделью, командой и клиентами. Компания привлекает прямых инвесторов.
Если компания еще не начала зарабатывать самостоятельно, то ей необходимо продолжить привлекать средства для масштабирования. На этом этапе ей понадобится несколько бизнес-ангелов или фондов-участников.
Финальная стадия развития стартапа. Компания выходит на фондовый рынок и начинает первичную продажу акций. Список возможных инвесторов резко расширяется, а бизнес получает статус, который позволяет ему расти и развиваться дальше.
Как создать удачный стартап
Около 90% стартапов терпят неудачу из-за плохой бизнес-модели, неэффективного распределения инвестиций, юридических ошибок или высокой конкуренции.
Чтобы минимизировать риски при организации стартапа, нужно следовать простым принципам, которые описывал бизнесмен Стив Бланк:
От стартапа — к успешной компании
Вот несколько примеров удачных стартапов, которые смогли развиться в компании мирового уровня:
Как открыть свой бизнес с нуля: идеи и пошаговая инструкция для начала своего дела
Собственное дело с доходами выше среднего – мечта любого человека с предпринимательской жилкой. Но что делать в условиях ограниченного бюджета? Как действовать с самого начала, когда нет четкого плана, понимания рынка и нюансов запуска коммерческого проекта?
Мы решили подробно разобрать все эти вопросы в сегодняшней статье. Из нее вы почерпнете интересные и выгодные бизнес-идеи, поймете, в каком направлении лучше развиваться, где брать деньги на старте и каких ошибок стоит избегать. В конце дадим пошаговый план с универсальными рекомендациями, который пригодится при открытии практически любого вида бизнеса.
Какой бизнес можно открыть, если бюджет минимален?
Для начала представим несколько весомых аргументов в пользу ведения собственного дела:
При минимальном бюджете следует выбирать простую, уже испробованную другими бизнес-идею. Главное, чтобы на продукт был спрос. Даже если это будет высококонкурентная ниша, можно попробовать отстроиться особым позиционированием. В целом лучше смотреть в сторону ниш со средним уровнем конкуренции.
Масштаб поначалу разумнее планировать ограниченный, поскольку крупные проекты, так же, как и нестандартные бизнес-идеи, чаще всего требуют немалых денежных вливаний.
С точки зрения формата есть 2 основных варианта:
Идея подбирается в зависимости от выбранного формата. Это может быть производство или продажа материальных товаров, реализация каких-либо работ или услуг.
Предлагаем рассматривать такие товары под продажу:
Бизнес по продаже перечисленных категорий продукции возможно запустить с минимальными вложениями. Спрос на них достаточно высокий.
В сфере услуг на данный момент востребованы:
Производство можно организовать и в домашних условиях. Например, выращивать овощи, фрукты или цветы в теплицах, делать мыло. Еще варианты – создавать оригинальные украшения, готовить варенье, джемы или маринады, сыр, выпекать торты.
Преимущества работы в электронной коммерции
Учитывая текущую обстановку в мире, оптимальным форматом ведения бизнеса сейчас является интернет-магазин. Он дает множество преимуществ, как опытным, так и начинающим предпринимателям:
Плюсы своего интернет-магазина
Где взять деньги для старта?
Стартовый капитал, пусть и минимальный, понадобится для реализации любой бизнес-идеи. Если планируется продажа товара, нужно будет закупить хотя бы небольшую тестовую партию, арендовать помещение, создать сайт. Для производства, даже в домашних условиях, необходимо сырье и оборудование. Для оказания услуг – соответствующие инструменты и материалы. На все это потребуются деньги.
Где их найти:
Если с финансами совсем туго, рекомендуем подумать о работе на заказ с предоплатой или по системе дропшиппинга.
Дропшиппинг – бизнес-модель, в которой продавец выполняет роль посредника между производителем и конечным потребителем. Он собирает заказы, формирует заявки, передает необходимую информацию поставщикам. Далее поставщики комплектуют заказ и отправляют его напрямую покупателю, не указывая своих данных. Продавец-дропшиппер получает прибыль в виде наценки к оптовой стоимости. Такая схема предусматривает минимум вложений. По ней работают многие компании.
С чего начать свой бизнес: пошаговый план запуска
Формулируем идею
Начинать нужно с поиска стоящей идеи. Возможные варианты мы рассматривали выше. Выбирайте то, что больше резонирует с вашими интересами и увлечениями, вдохновляет и вызывает желание действовать. Придумывать что-то сверхновое и уникальное не стоит. Целесообразнее взять уже проверенный вариант, найти в нем недочеты и улучшить. Заходить на сформированный рынок проще всего.
Выбирая бизнес-идею, необходимо учитывать:
С минимальными вложениями лучше открывать микробизнес и отказаться от глобальных масштабных идей.
Анализируем рынок
После выбора идеи и ниши нужно тщательно проанализировать рынок:
Это поможет понять, существует ли спрос на товар.
Вся информация, полученная в процессе анализа, должна учитываться в будущей стратегии. Брать данные можно в аналитических отчетах, исследованиях маркетологов, в сервисах Google Trends и «Яндекс.Вордстат», отраслевых публикациях.
Еще варианты – заняться шоппингом и проанализировать работу конкурентов, став тайным покупателем, организовать собственное исследование с помощью телефонных опросов, анкетирование по email или в мессенджерах.
Составляем бизнес-план
Следующий шаг – написание бизнес-плана. Он намечает вектор развития компании в будущем, помогает планировать пути достижения целей, дает возможность избежать вероятных рисков и подводных камней. Это базовый документ для оценки предпринимательской инициативы, пошаговая инструкция, в которой расписаны все этапы запуска собственного дела.
В бизнес-план включают следующую информацию:
Чтобы сэкономить, постарайтесь написать бизнес-план самостоятельно на основе статистических данных и фактов. Для этого воспользуйтесь рекомендациями экспертов или готовыми примерами и шаблонами, которые есть в открытом доступе. Главная задача – грамотно адаптировать их к своей нише.
Основные разделы бизнес-плана:
Создавать бизнес-план нужно в той форме, с которой будет удобно работать в дальнейшем. Все цифры и средние значения следует рассчитывать индивидуально, а не брать из готовых шаблонов.
Регистрируем проект
Независимо от того, какой бизнес вы открываете с нуля, его необходимо официально зарегистрировать.
Первый шаг – определиться с видом организационно-правовой формы:
Самый простой и популярный формат для малого бизнеса – ИП. Особенно, если речь идет о довольно ограниченных возможностях на старте в плане финансов. Его основное преимущество – минимум первоначальных затрат. К тому же, для создания интернет-магазина никаких специальных разрешений и лицензий не требуется.
Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер:
Решаем вопросы с налогами и отчетностью
Второй шаг после регистрации – выбрать схему налогообложения. От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.
Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу.
Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами.
Варианты спецрежимов:
Самое главное на спецрежимах – следить за сроками подачи документации. Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения.
Тестируем идею
Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи. Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития.
Если первые результаты не соответствуют ожиданиям, пересмотрите план, проанализируйте вероятные ошибки. Лучше всего увидеть их на старте, а затем быстро внести нужные корректировки или пересмотреть малоперспективную идею.
Немного рекомендаций по запуску магазина с нуля:
Развиваем и продвигаем бизнес
Если выбранная идея оказалась рабочей и пошли первые продажи, начинайте активно вкладывать силы в дальнейшее развитие и продвижение. Чистая прибыль должна быть выше нуля. Тогда можно ставить более глобальные цели и реинвестировать доходы в:
Отдельным пунктом идет продвижение. Прежде всего, это планирование маркетинговых стратегий и запуск рекламных кампаний, которые жизненно необходимы для привлечения новых покупателей и наращивания клиентской базы. Подключайте весь возможный рекламный потенциал и по максимуму присутствуйте в местах, где есть целевая аудитория.
Минимальный набор действий для продвижения:
Также можно пробовать продвигаться через ведение блога, вирусную рекламу, обмен ссылками и статьями. Кроме того, важно фиксировать результаты текущих маркетинговых активностей и отсеивать методы, которые не приносят значимого эффекта.
Типичные ошибки новичков
Многие новички, которые хотят открыть бизнес с нуля практически без денег, допускают похожие ошибки:
Заключение
Оптимальное решение для новичков, которые хотят открыть бизнес с нуля и при этом обойтись минимальными вложениями – интернет-магазин на платформе InSales. Внутри нее есть все необходимое для продаж: мощный функционал, готовые и уникальные дизайны, сотни интеграций. Остается только выбрать подходящую бизнес-идею и пройти все этапы, описанные в пошаговом плане запуска.
Бизнес-спринтер: 20 идей для быстрого старта
Некоторые идеи своего дела можно открыть без лишних усилий, и практически сразу начать зарабатывать. В этой подборке о том, какой бизнес можно запустить с минимальными вложениями и сделать это быстро.
Открыть бизнес с нуля быстро и дешево – об этом мечтает любой начинающий предприниматель. И это возможно. Такой бизнес обычно построен на одном виде оборудования, онлайн-услугах, фрилансе или творческой деятельности. Одни идеи принесут дополнительный заработок, а другие – помогут открыть полноценный бизнес с серьезной прибылью. Чтобы открыть свое дело, необходимо все проанализировать и просчитать.
Памятка из 7 правил для начинающего предпринимателя:
Оцените свои ресурсы: стартовый капитал, компетенции, опыт;
Открывайте бизнес в той сфере, в которой вы разбираетесь;
Внимательно изучите схему работы бизнеса до того, как реализовывать его;
Оцените перспективы бизнес-идеи: актуальность, уровень спроса, возможности развития и роста доходности;
Составьте бизнес-план, определите план действий;
Оцените риски: с какими сложностями можно столкнуться и как их можно избежать;
Продумайте план отступления – на случай, если бизнес не принесет ожидаемых результатов.
Способов открыть бизнес с нуля немало. Нужно просто найти свой вариант. Как оценить скорость реализации бизнеса? Обратить внимание на определенные критерии. Быстрый старт предполагает:
Небольшие первоначальные вложения, т.е. вы сможете быстро накопить необходимую сумму и, не привлекая кредитных средств, реализовать проект;
Минимум оборудования, использование простых технологий;
Простая схема бизнеса, предполагающая несколько шагов. Например: купил оборудование и сырье, нашел место – зарабатываешь. Или составил выгодное предложение, разместил объявление – получил заказ. Таким идеям не нужна длительная подготовка, что и позволяет стартовать в минимальные сроки.
Идеи, которые можно реализовать в одиночку, потому что поиск сотрудников – это всегда деньги и время, иногда достаточно длительное.
Востребованные товары и услуги, проверенные модели бизнеса. Это позволяет действовать по стандартной схеме, не тратя время на освоение новой ниши и масштабную рекламную кампанию. Т.е. вы приходите на рынок, где уже сформирован потребительский спрос.
А теперь рассмотрим 20 примеров бизнеса, который можно открыть за минимальные сроки.
1. Ателье на дому
Ателье можно без труда организовать в домашних условиях. Для старта достаточно иметь швейную машинку, навыки работы и пару тысяч на покупку всех материалов. Искать клиентов можно через интернет – размещая рекламу в социальных сетях и объявления на сайтах типа «Авито». Можно распространить печатную рекламу среди жителей района, в котором вы живете.
Заниматься можно подгонкой одежды, подшивкой штор, а также шить галстуки-бабочки или одежду на заказ. Перед новогодними праздниками спросом пользуется услуга пошива карнавальных костюмов. Размер прибыли будет зависеть от структуры и количества заказов. Но, как показывает практика, даже в домашнем формате можно зарабатывать 30-40 тыс. рублей в месяц. Подробнее о бизнесе можно прочитать в этой статье.
2. Служба техподдержки, оказание консультационных услуг
Подборку похожих идей бизнеса смотрите здесь.
3. Копирайтинг-агентство
Копирайтинг сегодня – востребованная услуга для бизнеса. Качественный текст необходим, чтобы разместить историю компании на сайте, использовать в рекламе товаров и услуг, оформить каталог в интернет-магазинах, для SEO-продвижения и прочее. За всем этим обращаются к копирайтерам. Вы можете начать работу самостоятельно, а со временем расширять свой бизнес, объединив под своим началом разных авторов. Для старта достаточно обладать соответствующими навыками, разместить объявление об услугах на как можно большем количестве площадок или самому откликнуться на заказ, опубликованный на сайтах для фрилансеров. Другие способы заработка на копирайтинге и писательстве можно подсмотреть здесь.
4. Копировальный центр
Организовать такой бизнес не составит труда: покупаете 2-3 копировальных устройства, арендуете точку в людном месте – и можно зарабатывать. Копировальные центры актуальны рядом с университетами, медицинскими учреждениями, МФЦ. Особых требований к торговому помещению нет – потребуется минимум площади и вложений.
5. Клининг
В последние годы уборка стала востребованной услугой. Ею пользуются как частные лица, так и фирмы. Есть различные направления: уборка домов, генеральная уборка после ремонта, эко-уборка и т.д. Чтобы начать работу, достаточно запастись средствами для чистки и уборки. Много средств для этого на старте не потребуется. Будет плюсом, если у вас есть личный транспорт – так будет проще ездить по заказам.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Искать клиентов можно через размещение объявлений: на сайтах, в лифте многоэтажных домов, а также распространением печатной рекламы. Вы можете заниматься бизнесом самостоятельно или вложить больше средств, но собрать свой штат уборщиков, а самому заниматься управлением. Подробнее об этом деле здесь.
6. Реклама на транспортных средствах
Размер дохода будет зависеть от того, на какую машину размещается реклама. Чем больше рекламная площадь, тем выше доход. На грузовике, например, можно разместить большой баннер на боках кузова. Благодаря одной такой рекламе можно зарабатывать до 10 тыс. рублей в месяц. Лайтбокс, который помещается на крыше автомобиля, принесет владельцу 3-6 тыс. рублей. Суммы небольшие, но как идея пассивного заработка хороша. Только учитывайте, что при размещении рекламы на своем авто, вы должны согласовать свои действия с ГИБДД.
Изучив все нюансы этой сферы, можно организовать свой рекламный бизнес. Идея предполагает комплексную услугу: к вам обращаются клиенты, которые хотят разместить свою рекламу на авто, а вы подбираете автомобиль, создаете рекламный баннер, осуществляете полноформатную печать. Спрос на такие услуги есть, а фирм, работающих по узкой специализации, почти нет. Начните с размещения рекламы на своем авто. Вырученные средства направьте на покупку печатного оборудования. Изучайте бизнес изнутри, набирайтесь опыта – и тогда вы легко сможете развить свое дело.
О похожих идеях, связанных с рекламным направлением, читайте в этой подборке.
7. Доставка обедов в офис
Идея будет востребована в больших городах, где темп жизни очень высокий. Для многих офисных сотрудников актуальна проблема питания. В рабочий перерыв люди едят то, что принесли из дома, или перекусывают фастфудом, едой из магазина, в столовых. Но многие наверняка оценят, если свежие домашние обеды будут привозить прямо в офис.
Организовать такой бизнес можно в кратчайшие сроки: разрабатываете меню, подсчитываете себестоимость блюд, формируете прайс, закупаете продукты и готовите небольшую партию офисных обедов. Вкусные обеды будут лучшей рекламой. Пройдитесь по разным офисам, дайте клиентам попробовать продукцию. Если обеды понравятся, то первые клиенты появятся очень быстро.
Огромный плюс, если предприниматель будет заниматься всем самостоятельно. Тогда удастся существенно сэкономить. Чтобы оперативно осуществлять доставку, желательно иметь личный транспорт. Со временем, когда удастся сформировать клиентскую базу, можно нанимать персонал и расширять бизнес. Подробнее о том, как открыть доставку офисных обедов, читайте здесь.
8. Услуги репетиторства
Сегодня образовательный бизнес пользуется спросом и представлен в разнообразных форматах. Одно из самых распространенных и простых в организации – репетиторство. Эта деятельность обычно ассоциируется именно с подготовкой к ЕГЭ, однако уроки музыки и рисования, актерского мастерства и вокала – это тоже, по сути, репетиторство. Можно организовать курсы программирования для самых маленьких, различные творческие кружки, курсы английского и т.д. Определите, каким навыком владеете и чему можете научить, в какой области вы можете стать экспертом, каким опытом готовы поделиться. Ответив себе на эти вопросы, вы сможете выбрать направление.
Репетиторство может приносить неплохие деньги. Исходя из стоимости одного занятия в 300-600 рублей, при частичной загруженности можно получать до 40 тыс. рублей ежемесячно, работая онлайн через Skype, Zoom и аналогичные сервисы. Особых затрат такой бизнес не требует. Достаточно разместить предложение своих услуг на сайте объявлений. Также первых клиентов можно искать через знакомых.
У бизнеса есть перспективы развития. Расширив клиентскую базу, можно заняться поиском дополнительных сотрудников, и со временем основать репетиторский центр. Объединив под своим началом педагогов из разных областей, можно открыть бизнес с ежемесячным доходом более 100 тыс. рублей.
9. Чеканка монет
Многие скептически относятся к этой идее и не рассматривают ее как бизнес. Но на практике доказано, что один простенький аттракцион по чеканке монет может приносить в месяц до 100 тыс. рублей. Такая высокая рентабельность связана с тем, что заготовка монеты обходится в 10 рублей, а цена сувенирной монетки составляет 200-300 рублей.
Окупить первоначальные вложения можно за пару-тройку месяцев. Да и организационный процесс довольно простой: нужно закупить необходимое оборудование для чеканки, расходные материалы и арендовать выгодное место. Решить все вопросы можно в кратчайшие сроки.
Данный бизнес позволяет работать в разных направлениях и с разными клиентами. Вы можете расположиться на улице, в туристических местах – и чеканить сувенирные монеты. Также вы можете сотрудничать с рекламными агентствами и производить монеты с рекламой. Еще один вариант – делать сувенирные монеты, посвященные памятному событию (юбилеи, свадьбы и т.д.).
10. Изготовление печатей и штампов
11. Муж на час
Услуги бытового ремонта – бизнес, который приносит небольшой, но стабильный доход. Открыть свою службу «муж на час» достаточно просто и с финансовой, и с организаторской точки зрения. Начать такой бизнес может любой желающий. Главное, быть мастером на все руки, поскольку перечень услуг такой службы разнообразный: начиная от сантехнических работ и заканчивая ремонтом бытовой техники. Еще одно важное умение – планирование. Если вы будете работать в одиночку, придется продумывать схему выполнения заказов. Чтобы начать дело, достаточно иметь ящик с инструментами, и разместить объявления. Благодаря востребованности услуги среди разных категорий населения, вы сможете быстро наработать клиентскую базу и выйти на ежемесячный доход более 40-50 тыс. рублей. Подробнее здесь.
12. Продажа сладостей
Еще одно выгодное направление с быстрым стартом – это продажа различных лакомств, которые без труда можно приготовить. Для открытия обычно нужен один аппарат, небольшой прилавок и выгодное место. Мы объединили в один пункт несколько идей.
Продажа сахарной ваты. Одна из самых распространенных и простых идей. Реализовать ее сможет любой желающий. Потребуется 40 тыс. рублей, которые уйдут на покупку аппарата для производства сахарной ваты и прилавка. Окупить первоначальные вложения можно за пару месяцев работы, а в перспективе создатьнебольшую сеть подобных точек.
Попкорн. Этот вид сладости пользуется спросом у детей и взрослых, поэтому можно быстро окупить стартовые вложения. Они составляют всего 40 тыс. рублей и нужны, чтобы приобрести аппарат для приготовления попкорна, прилавок и расходные материалы.
В эту же группу можно отнести и другие идеи: продажу мороженого, вареной кукурузы, молочных коктейлей и т.д.
13. Городские экскурсии
Услуга довольно новая, но востребованная. Туристический бизнес развивается, а спрос на гидов и интересные экскурсии возрастает. Идея бизнеса заключается в том, чтобы проводить индивидуальные экскурсии по городу. Желательно разработать авторские маршруты, предложив клиентам необычный формат экскурсии. Например, вы можете превратить прогулку по городу в захватывающий квест или предложить маршрут на автомобиле (тогда потребуется личный транспорт). Также благодаря личному автомобилю вы можете не ограничиваться одним городом, а устраивать экскурсии в соседние города.
14. Организация переездов «под ключ»
Чтобы организовать такой бизнес, вам понадобится грузовой автомобиль и напарник. Услуга предполагает работу с грузами – и в одиночку вам не справиться. Клиентов можно найти через интернет, распространяя листовки по ящикам многоквартирных домов, арендуя место для рекламы в лифтах, размещая объявления на стенде у подъездов. Также можно разместить рекламу на вашем автомобиле. Зарабатывать на этом можно около 200 тыс. рублей. Впрочем, открыть подобный бизнес можно даже без наличия своего транспорта и штатных грузчиков, выступая в качестве посредника. Подробнее тут.
15. Вендинг
Вендинг – подходящий вариант для тех, кто хочет получить максимум прибыли при минимуме усилий. Организовать такой бизнес просто и быстро, стартовый капитал всего 100 тыс. рублей. На эти деньги приобретаете вендинговый аппарат под определенный товар, арендуете 2-3 кв.м. в многолюдном месте – и начинаете зарабатывать.
16. Изготовление ключей
Мастерская по изготовлению ключей – бизнес малозатратный и достаточно простой, особенно для тех, у кого уже есть опыт ключника. Открывать мастерскую лучше в спальных районах – особенно в новых микрорайонах. Желательно подобрать локацию по соседству с продовольственными и строительными магазинами, а также рынками. Доходность бизнеса зависит от размещения. Если вам удастся найти выгодное место, то клиенты сами будут находить вас. Подробнее об открытии ключной можно узнать здесь, также такой бизнес сегодня можно запустить в формате вендинга.
17. Доставка воздушных шаров
Шарики – это востребованный товар, который используется в качестве оформления или дополнения к подарку. Поэтому найти клиента будет несложно. Организовать бизнес можно очень быстро. Достаточно закупить шарики, баллон с гелием – и разместить объявления. Если хотите, чтобы вложения окупились в кратчайшие сроки, запланируйте открытие за месяц до крупного праздника. Пик продаж воздушных шаров приходится на 14 февраля, 8 марта и время выпускных.
Личный транспорт в данном бизнесе – большой плюс. Во-первых, вам не придется тратиться на аренду торговой точки. Во-вторых, вы сможете дополнительно зарабатывать на услуге доставки. Также вы можете заняться аэрооформлением, что принесет дополнительный доход.
18. Аттракционы
Еще одна выгодное направление, в котором можно быстро стартовать, это простые виды аттракционов. Вариантов достаточно много, мы приведем идеи с разным бюджетом.
Прокат игрушек на радиоуправлении. Вложения: 10 тыс. рублей. Схема бизнеса элементарная:
19. Выполнение ремонтных работ
Ремонтные работы сегодня высокооплачиваемый и востребованный вид услуг. Поэтому если вы обладаете знаниями в строительной сфере и имеете соответствующие навыки, то можете зарабатывать на этом. Вложения потребуются минимальные – чтобы закупить оборудование и инструменты для работы. На организацию бизнеса потребуется совсем немного времени.
Для поиска клиентов разместите объявление на сайтах типа «Авито», расклейте объявления рядом с подъездами или в лифтах. Еще один вариант рекламы – раздавать листовки или визитки возле строительного гипермаркета. Со временем можно сколотить строительную бригаду и браться за более серьезные и масштабные заказы. Больше идей в сфере строительства и ремонта можно найти здесь.
20. Прокат дронов
Бизнес заключается в том, чтобы сдавать в аренду квадрокоптеры для съемок. Сейчас эта услуга очень востребована среди фотографов и видеографов, рекламных агентств, строителей и инженеров. Съемка с большой высоты нужна не только ради развлечения, но и для работы.
Для запуска бизнеса достаточно приобрести оборудование и распространить объявления. Начальная стоимость дрона составляет 15 тыс. рублей. Но лучше не покупать самый дешевый вариант. Об этом и других вариантов заработка на квадрокоптерах можно узнать из этой статьи.
Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:
“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок
Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал