что такое бронерез в империи пазлов
Дубли героев
Весь текст изначально написан для сообщества VK.
В качестве предисловия от нас [empirespuzzles.ru]: не забывайте, что разработчики периодически добавляют в игру новых героев и вносят правки в старых для соблюдения баланса. Потому ориентируйтесь на последние обновления и добавления героев в игре. У свежих героев, как правило, имеются неплохие параметры. Ну и кроме того, на момент написания данной статьи, Алхимическая лаборатория, не работает. Но мы всё равно категорически рекомендуем копить, а не сжирать всех 4 и 5 звёздочных героев!
Так или иначе рандом поворачивается к нам таким образом, что повторно выпадают те же самые герои.
Но разве это плохо? Некоторых героев даже полезно иметь в двух и более экземплярах. Давайте разберемся, каких повторных героев скармливать не стоит, а со временем лучше будет прокачать.
3* ГЕРОИ:
Эти герои используются в турнирах и на событиях, где нельзя брать более сильных героев.
Каждый из нас начинал играть в эту игру явно не с пятью 5* героями, а с трешками и иногда и двушками (вспомните, наверняка вам было жалко фуловую Лайлу скармливать). И эти герои могут приносить регулярные плюшки как на событии в новом обновлении в сентябре 2019 года, так и в турнирах. Давайте же разберемся, какие же дубли 3* героев вам обязательно пригодятся.
Такими командами вы сможете спокойно играть и турниры, и события.
Но вот каких героев ставить в оборону турнира среди 3* героев?
Пожалуй, будут только частные случаи, когда будет запрещена определенная стихия и все навыки будут очень быстрыми. В таком случае будут очень полезны медленные масовики-дотеры (Оберон, Джахангир и Арман). Также могут быть полезны Ульмер (две ульты и команды нет), Резчик (нападение почти не будет ультовать) и Чочин
4* и 5* ГЕРОИ:
Эти герои являются главной (если не единственной) составляющей игры. Часто идет гонка именно за разными героями с разными навыками. Правда, иногда случаются ситуации, когда качать некого среди новых, но есть дубли. Некоторых из них действительно стоит качать. Давайте посмотрим, какие герои достойны быть в арсенале в количестве более одного экземпляра.
Регулярные герои:
Событийные герои, герои Атлантиды и герои месяца:
Также вполне можно иметь при себе нерегулярных шотеров 5*(Аласи, Алиса, Грегорион, Кагебурадо, Сешат и Посейдон)
А теперь по поводу турниров среди 4* и 5*
Здесь придется разобрать каждый из 15 видов турнира, какие герои понадобятся вам в двойном экземпляре, чтобы видеть в дальнейшем исключительное А в обороне =)
Для удобства будет сделана таблица с учетом запрета стихии и вида турнира. В типе «мощное усиление» наличие двух одинаковых героев в обороне в большинстве случаев сомнительно, лучше набирать разных героев с разными усилениями, исключение составляет разве что либо бафф на себя, либо бафф на соседей.
Вид турнира и запрет | Стремительная атака | Мощное усиление | Кровавая битва |
Огонь | Скитлскал, Малыш Джон, Дружок, возможно Гензель | Возможно Гадейрус или Гензель | Дружок |
Природа | Не требуется | Возможно Тритон | Возможно Гримм |
Лед | Колен, возможно Сокол | Возможно Ланселот | Возможно Сокол |
Святыня | Протей, Мерлин, Тибуртус | Возможно Киприот | Протей, Мерлин, Тибуртус |
Тьма | Ху Тао, Ли Сю | Не требуется | Ху Тао, Ли Сю, возможно Чао |
Вид турнира и запрет | Стремительная атака | Мощное усиление* | Кровавая битва |
Огонь | Юнан | возможно Эвелин или Лианна | Юнан |
Природа | Изарния, возможно Торн или Румпельштильцхен** | Не требуется | возможно Аласи, Алиса или Магни |
Лед | Красная Шапочка, Санта Клаус | возможно Каган | Могильщик, Красная Шапочка, Санта Клаус |
Святыня | Хел, Квинт, Урсена | возможно Хиона или Пантера | Хел, Кагебурадо, Урсена |
Тьма | Сова, Справедливость, возможно Онатэль или Рана | Не требуется | Справедливость, возможно Онатэль, Джун или Посейдон |
В заключение скажу — не думайте шаблонно, что в команде должны быть исключительно пять разных героев (не дай бог все разного цвета!), в какие-то моменты можно брать и двойников без ущерба, а то и с пользой для себя! На самом деле тут огромное количество возможностей! Рассматривайте игру примерно как шахматы =)
срез брони
Заяц-убийца — герой Тьмы, 5 звёзд
Заяц-Убийца – легендарный 5⭐ герой стихии тьмы. Можно получить в событии Турнир в Спрингвейле. Наносит колоссальный массовый урон.
Норны — герой Святыни, 5 звёзд
Норны – 5⭐ герой третьего сезона. Наносят хороший урон. Особенность — делают соперника уязвимыми к урону от то стихии, против которой они сами сильны.
Гигантский гарпун — как правильно использовать
Всё про Гигантский гарпун — где изготовить, как использовать и сколько потребуется ресурсов.
Дружок — герой Природы, 4 звезды
Дружок – 4⭐ герой Новогоднего события. Самый толстый персонаж среди 4⭐ героев природы.
Кунхен — герой Тьмы, 5 звёзд
Кунхен – 5 герой месяца (февраль 2019). В дальнейшем будет появляться в призывах Атлантиды.
Мастер Лепус — герой Льда, 5 звёзд
Мастер Лепус – 5⭐ герой сезонного события Турнир в Спрингвейле. Обладает очень сильной атакой среди 5⭐ героев льда и уступает только Изарнии (797).
Фрида — герой Льда, 5 звёзд
Фрида — 5⭐ герой месяца с очень классной защитой и крутыми баффами
Эвелин — герой Природы, 5 звёзд
Эвелин — шикарный герой месяца с очень мощным и быстрым умением. Потрясающий срез брони, сплеш-атака и связь стихий творят чудеса на поле боля.
Румпельштильцхен — герой Льда, 5 звёзд
Румпельштильцхен — легендарный герой с достаточно хорошей атакой, большим показателем здоровья и уникальным умением. Именно благодаря своей способности, этот герой может выигрывать целые сражения.
Шакал-хранитель — герой Святыни, 4 звезды
Empires & Puzzles. Необычные команды.
Команда от обороны 4 хила и защитник. Сила команды 3360 (Кашрек прокачан на последней лычке только до 37 уровня).
Тактика. Придется пожертвовать двумя ДПС игроками и сносить Кирила в первую очередь, при потере трех ДПС игроков или хила, нападающую команду может спасти только чудо. Хорошо справится с такой командой полностью зеленая команда, само собой при наличии в ней Мелендора, но тут все очень сильно зависит от камней.
Команда от обороны, но с 2 ДПС 3 хила и два точечных ДПС. Сила команды 3456 (все фулл).
Тактика. Придется терпеть и копить ману для одновременного удара по одному из ДПС, в идеале Гримм(или ему подобный) плюс два ДПС-ника. Желательно бить того игрока противника, под которым есть комбинация камней на добивание.
Команда на слив кубков. Наверное команда была бы необычной по тактике, если бы не одно но. все персонажи в команде первого уровня.
Команда в один цвет, мощная команда в набеге и никакая в обороне.
Состав. Команда в одноцвет имеет огромные преимущества перед противоцветом, то есть рассматриваемая команда легко снесет синего персонажа тремя(. ) камнями. Однако ставить одноцветную команду из треугольника противоцветов (красный-синий-зеленый) в оборону непростительная глупость. Ей можно всегда выставить команду в противоцвет, которая будет даже меньшей меньшей по силе, но любом случае победит.
Тактика. В данном примере не фулл прокачанная команда красных с силой 3200 легко расправляется с командой зеленых с силой 3391. Однако тактика одноцветных команд не такая и бесперспективная, если выставить одноцветную команду в оборону желтую или фиолетовую, то случае набега, одноцветная команда противоцвета тоже будет получать максимальный урон, так как фиолетовые и желтые в противоцвете к друг другу. Шансы на победу у обоих команд будут равные, даже с учетом противоцвета, хотя несомненное преимущество есть у той команды, которая делает первый ход, то есть у команды набега
Почти идеальная команда обороны (сила команды 3542)
Команда из серии «Так делать не надо!»
Тактика. Как таковой тактики здесь нет, выносим центрального персонажа, он же Альберих и тем самым делаем бой стандартным.
Механика подбора противников на турнирах
Изначально вас ‘взвешивают‘, примерно как для войны.
Смотрят силу N лучших героев (разрешенных на турнире по цвету) и M лучших отрядов.
Вероятно, это 5 лучших персов и 5 лучших отрядов, но точно никто не знает.
Учитывается ли турнирный блок на цвета при подборе — также наверняка не известно, но это логичнее и проще.
В результате получается некая сила S, далее для простоты будет оперировать этим коэффициентом.
Скорее всего, S показывается нам как кол-во очков, которое дают за пробив нашей обороны.
Для наглядности можете считать, что на турнире с 4* персам.
Предположим, Вы не тратили эфир на разлим своих 4* персов, и вам присвоили S = 620 (круто, но не максималка).
На основе вашего текущего S.
Т.е. первый противник будет тоже с S
Нет, выбирают противника с близким значением S.
Например, в интервале (610; 630).
Интервал условный, точных цифр никто не знает.
Однако вам не дадут противника ни ощутимо слабее, ни ощутимо сильнее.
Не вопрос, давайте на примере.
В начале вас взвесили, S = 620.
• Бой 1) S = 620, противник из интервала(610; 630).
Выиграли, S стал 630.
• Бой 2) S = 630, противник из интервала(620; 640).
Выиграли, S стал 640.
• Бой 3) S = 640, противник из интервала(630; 650).
Выиграли, S стал 650 (максимальный).
• Бой 4) S = 650, противник из интервала(640; 650).
Выиграли, S остался 650 (максимальный).
• Бой 5) S = 650, противник из интервала(640; 650).
Проиграли, S уменьшился до 640.
• Бой 6) S = 640, противник из интервала(630; 650).
…
Ну и так далее, надеюсь принцип понятен.
Вероятно, число S противника тоже корректируется по итогам вашей атаки на него.
Т.е. напали Вы на Игрока1, у него S= 645.
Проиграл и S Игрока1 подрос, стал 646.
Потом Вы вытянули его ещё раз, и получили 646 очков за победу.
(может быть так, что кол-во очков за победу учитывает ещё какие-то факторы)
Однако, в неё +/- ложится логика подбора противников и получения очков.
Как оно реально устроено — коммерческая тайна финнов и в паблике никогда не появится.
Ройбен
Ройбен Empires & Puzzles — новый героя месяца декабрь игры. Арт данного персонажа напомнил нам римского легионера, готового на все ради своей империи. В умениях персонажа нет ничего особенного, за исключением относительно новой механики призыва прислужников для героев определенной стихии и снижения урона от ДОТов.
Обзор
Ройбен Empires & Puzzles — новый героя месяца декабрь 2020 игры. Арт данного персонажа напомнил нам римского легионера, готового на все ради своей империи. В умениях персонажа нет ничего особенного, за исключением относительно новой механики призыва прислужников для героев определенной стихии и снижения урона от ДОТов.
Ройбен принадлежит к стихии Огня и традиционно обладает универсальными базовыми характеристиками.
У него быстрая скорость набора маны.
Разработчики в конце 2021 года для всех персонажей месяца добавили специальные семьи легенд. Герой принадлежит к Семье Легенд 2020 года. Если у вас в команде 1/2/3 героя, то вы получите +10%/+15%/+20% исцеления. А также, если у вас в группе 2+ героя из семьи, то связь стихий начинает работать на все стихии.
Герой обладает врожденным сопротивлением дебафам, которые замедляют набор маны. Но против Онатэл или Протея данной сопротивление работать не будет.
Класс Церковник дает Ройбену 35% шанс отразить влияющие на ману негативные эффекты, а также эффекты, не дающие использовать специальный навык.
Римский Легионер универсальный герой и зайдет в любую команду. За неимением лучшего варианта его можно смело брать и на титанов и в войны. В PvP он будет очень хорош против метовых героев с ДОТами, которых сейчас можно часто встретить в командах. По суммарным оценкам, сообщество оценило на 3 балла из 5. Герой средний.
Ройбен Empires and Puzzles антиметовый герой, который призван усилить противостояние командам с Велой или Могилой в игре.