что такое бронепленка для автомобиля
Какую антигравийную пленку клеить на свой автомобиль? Наш топ 7 бронепленок.
Привет друзья!
Сегодня поговорим о том какую пленку стоит клеить на своё авто. Будем говорить о полиуретане, так как винил не может считаться антигравийной пленкой. В этом посте я не буду рассказывать почему он не может таковым считаться, если интересно почитайте тут или тут.
На повестке дня — полиуретан. Пленки, которые мастера проверили в работе, а также оценили плюсы и минусы, о которых я сейчас вам кратко расскажу.
Stek
Полиуретановые пленки от этого производителя порадуют любителей стайлинга автомобиля. В прошлом году, помимо классического глянцевого и матового полиуретана, они выпустили: полиуретан с текстурой карбона, полиуретан в эффектом хамелеона, черный полиуретан.
Плюсы:
— Широкий выбор для стайлинга в полиуретане;
— Легко инсталлируется.
Avery Dennison
Основное отличие этой полиуретановой пленки, это защитный слой. Его трудно повредить из-за его мягкости, поцарапать еще труднее. Но если повреждение все таки появилось, то нагрев уже не поможет.
Плюсы:
— Top-coat более устойчив к царапинам;
— Усиленный гидрофобный эффект;
— Сильный клеевой слой.
Минусы
— Требует от оклейщика максимально точной и быстрой работы из-за супер цепкого клеевого слоя;
— Цена.
Hogomaku PRO — японский бренд полиуретановых пленок
Под этой маркой производятся два вида полиуретановых пленок: Hogomaku PRO+, Hogomaku ION. Hogomaku PRO+ имеет мягкий защитный слой, который наиболее эффектно смотриться на темных автомобилях. А у Hogomaku ION наоборот твердый top-coat, который надолго сохраняет свою прозрачность и не желтеет, такая пленка идеально подходит для белых машин.
Плюсы:
— Удобная в работе;
— Внешний вид автомобиля.
Spectroll
Доступная полиуретановая пленка с мягким защитным слоем, который быстро восстанавливается при легком нагреве. Производители доработали клеевой слой и теперь он достаточно цепкий для комфортной установки, и дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Плюсы:
— Привлекательный внешний вид автомобиля;
— Быстрое самовосстановление;
— Цена.
Минусы:
— Мягкий top-coat может не подойти для защиты белых авто, так как быстрее теряет прозрачность.
Premium Shield
Самая незаметная пленка на кузове. Не улучшает и не ухудшает внешний вид автомобиля. Цвет, фактура поверхности остаются такими как были до оклейки.
Плюсы:
— Внешний вид;
— Надежная защита.
Минусы:
— Требует от оклейщика высокого профессионализма;
— Цена.
SunTek
Самая популярная пленка как у мастеров устанавливающих полиуретан, так и у их клиентов. И эта популярность полностью оправдана. Этот бренд одним из первых начал производить пленку с защитным слоем, который сделал ее практически вечной.
Плюсы:
— Привлекательный внешний вид авто;
— Легкость в установке;
— Проверенный временем бренд.
Минусы:
— Не самый сильный клеевой слой;
— Цена.
Llumar
Самая толстая из бронирующих пленок, которые когда-либо производились для гражданского использования. 228 микрон.
Плюсы:
— Надежная защита;
— Внешний вид автомобиля;
— Крепкий клеевой слой.
Минусы:
— Цена;
— Требует от оклейщика высоких профессиональных навыков.
У каждой марки полиуретана есть свои особенности, но любая из них справится с защитой автомобиля лучше чем винил. Помните об этом заказывая услугу антигравийной защиты.
Подобрать антигравийную пленку подходящую именно вашему автомобилю помогут специалисты нашего детейлинг центра АБЗ. Связаться с ними можно написав в:
WhatsApp
Telegram
Или позвонив:
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам 10% скидка.
На сегодня все. Удачи на дорогах и до скорого!
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.
Краска защищает кузов машины, но за ней надо следить, иначе она потеряет свои свойства и внешний вид. Один из способов уберечь ЛКП от царапин, сколов и коррозии — полиуретановая пленка. Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры.
Бронепленка для авто: что это такое и для чего она нужна
Машина сразу после покупки подвергается небольшим, но ежедневным повреждениям мелким гравием, песком, птичьим пометом и раздавленными насекомыми. Даже если авто ни разу не попадало в серьезное ДТП, даже 5-7 лет эксплуатации заметны. Бронепленка «консервирует» краску в изначальном состоянии, и внешне машина выглядит лучше.
Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины.
Оклеивание машины защитной пленкой
Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную – для фар и стекол с дополнительными свойствами.
Бронирование автомобиля пленкой
Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.
Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.
Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.
Плюсы бронирования
Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды.
Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам:
Минусы бронирования
Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических:
Процедура бронирования автомобиля пленкой
Бронепленка подходит для защиты новых машин, если предполагается их постоянная и длительная эксплуатация. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно.
Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой
Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.
Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
Фото автора и собеседника
Фото автора и собеседника
Защиту оптики и деталей кузова с помощью бронепленки продвигают в качестве универсального средства, чтобы кузов и фары блестели, как на новой машине. А что на самом деле?
Автобизнес разбирался в деталях оказания таких услуг, чтобы понять, кому и зачем стоит задуматься над оклеиванием, а также можно ли сэкономить на защите.
Подходит для всех типов фар
Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. По словам директора детейлинг-центра AutoBogov Дениса Захаревича, именно эта услуга пользуется наибольшим спросом.
«Оклейка фар подходит всем авто независимо от возраста. Пленка наносится на любые типы фар и «противотуманок». Чаще всего приходится работать с пластиковыми. Они легко царапаются, быстро тускнеют, желтеют. В результате свет становится менее ярким, а внешний вид авто перестает быть привлекательным.
Цены на оклейку фар – от 30 рублей за штуку, если делать материалами среднего ценового сегмента. На стоимость в первую очередь влияет размер детали. «Бэушные» фары перед оклеиванием необходимо сперва отшлифовать или отполировать и только потом наносить пленку. Например, если у вас VW Passat GP с пожелтевшей оптикой, то полировка будет стоить 50 рублей за две штуки. Стоимость оклеивания зависит от материала и начинается от 60 рублей за пару. Если наносить американскую пленку SunTek, с которой работают в нашей студии, то стоимость работ будет в районе 80-100 рублей.
Выходит, что «оживление» пожелтевших фар и их последующая защита на таком авто обойдутся в 150 рублей. Это при условии, что оптика будет обработана дорогостоящей американской пленкой, которая не мутнеет, не выгорает и не трескается. Производитель дает гарантию на 5-7 лет. Поэтому после процедуры вы на долгие годы забудете об этой проблеме, будете ездить с красивыми фарами, которые ярко светят, сможете без проблем проходить техосмотр. Кстати, последнее время участились случаи, когда клиент приезжает после того, как не смог получить допуск из-за сильно помутневших фар.
Оклейка пленкой подходит и для стеклянных фар. За счёт толщины 200 микрон она не только защищает стекло от повреждений, но и немного скрывает уже имеющиеся сколы и царапины», – уверяет Денис.
Платишь теперь, чтобы сэкономить потом
Что касается кузова, то автолюбители чаще всего оклеивают переднюю часть автомобиля, зоны пескоструя, погрузки и под дверными ручками.
По словам Дениса, к выбору мастеров для защиты деталей кузова необходимо относиться очень серьезно. Некачественно выполненные работы и дешевые материалы могут не только не защитить автомобиль, но и навредить ему. По словам специалиста, если использование недорогих материалов на фарах еще не так критично и слабо заметно первое время, то при оклейке деталей кузова «экономия» быстро даст о себе знать.
«Дешевые китайские пленки достаточно быстро выгорают, трескаются, а при демонтаже нередко отрываются вместе с краской. Получается, что человек, пожелавший сэкономить на защите своего авто, не только не получает защиту и экономию средств в будущем, но и, наоборот, «попадает» на покраску детали. Кроме того, у таких пленок сильная шагрень, что негативно сказывается на внешнем виде. Но при профессиональном оклеивании качественными материалами вы вряд ли сможете заметить, что на поверхности что-то наклеено.
Пленкой чаще всего оклеивают новые автомобили. Некоторые автовладельцы обращаются за данной услугой к дилерам, но это тоже не самый лучший вариант. Там в первую очередь важна скорость, поэтому, как правило, наносят пленку, вырезанную по лекалам. Это значит, что края детали остаются незащищенным.
Премиальная пленка максимально прозрачная, не имеет шагрени. Но все равно со временем при оклейке элемента частями будет заметно выгорание, особенно на светлых тонах. Поэтому лучше либо клеить элемент целиком, либо отказаться от идеи
Исключение – крыша автомобиля. Полная оклейка таких элементов – нецелесообразная трата. Крыша так не видна, как капот, и почти не подвержена пескострую вдалеке от лобового стекла, поэтому на крышу мы рекомендуем клеить полосу шириной 20-30 сантиметров – этого будет вполне достаточно. В иных местах делать частичную оклейку настоятельно не советуем. Если автовладелец будет редко мыть машину, то со временем канты станут грязными и хорошо заметными.
Еще один нюанс – за незащищенными деталями также будет нужен дополнительный уход. Если вы не будете полировать автомобиль раз в 1-2 года, то столкнетесь с тем, что оклеенная часть авто будет отличаться от остального автомобиля. Пленка меньше царапается, а при сильном нагревании на солнце дефекты и вовсе исчезают. Поэтому кузов нужно полировать, можно обрабатывать керамикой. Кстати, ее можно наносить и на пленку.
«Вместо покраски элемента просто сменили пленку»
Если все сделать правильно, то эффект будет на ближайшие семь лет. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Это, как и с антикоррозийной обработкой, инвестиция в будущее.
Защитная пленка избавит вас от необходимости перекрашивать элемент из-за большого числа сколов, царапин и коррозии, которая может появиться на месте повреждения ЛКП. Кроме того, пленка спасет вас от покраски при попадании в незначительные ДТП или если вы где-то «притерлись». А еще из-за наличия защиты можно отремонтировать какой-то элемент беспокрасочно, ведь само ЛКП под пленкой не пострадало”.
Кроме оптики и деталей кузова защитную пленку клеят и на некоторые детали экстерьера, например на щиток приборов.
К самостоятельному оклеиванию Денис относится скептически. По его мнению, у неопытного человека вряд ли получится добиться желаемого результата, а вот навредить своему авто – легко.
«Во-первых, вам придется покупать материал по розничным ценам, во-вторых, у вас все равно будут остатки, которые вам некуда будет девать. В-третьих, есть риск испортить пленку при нанесении. Кроме того, нужно уметь ее правильно приклеить и обрезать. При обрезании краев очень легко повредить краску. В таких местах потом начнет появляться коррозия, вся так называемая «защита» не будет иметь смысла.
К тому же помимо самого процесса оклеивания очень важен процесс подготовки. Только на подготовку поверхности уходит от 3 до 5 часов. Машина моется, затем идет процесс разборки, после чего нужно снова промыть, обезжирить, обработать праймером».
Наш вердикт
Как выяснилось, у простой на первый взгляд процедуры много нюансов, которые говорят о том, что для достижения действительно хорошего результата недостаточно заказать материал на «Алиэкспрессе» и посмотреть пару роликов в интернете.
Экономия на качестве может привести к печальным последствиям, поэтому, если уж взялись за такого рода защиту вашего авто, лучше делать все по уму. Защитить фары не так уж дорого, в то время как оклейка кузова куда менее доступна. К ней имеет смысл прибегать лишь в случаях, когда вы достаточно много ездите и собираетесь владеть машиной не менее трех лет.
Редакция выражает благодарность гродненскому детейлинг-центру AutoBogov за помощь в подготовке материала
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить
После покупки автомобиля любому автовладельцу хочется как можно дольше сохранить лакокрасочное покрытие в целости и предотвратить образование ржавчины. Популярный способ достижения этой цели — оклейка кузова прозрачной или цветной защитной пленкой.
Разновидности бронепленки
На фары и кузов автомобиля ежедневно оказывают отрицательное воздействие пыль, камешки, насекомые, движущиеся с высокой скоростью. Из-за этого в микроцарапинах ЛКП развивается коррозия, а фары начинают мутнеть, снижается качество освещенности. Стоимость оклейки ниже восстановления кузова и замены источников света.
Обычно защитной пленкой оклеиваются:
Первыми на рынке появились виниловые пленки, которые использовались на билбордах и афишах. Это эластичный прозрачный или матовый ПВХ с толщиной до 0,5 мм, который при нагревании растягивается, а затем твердеет. Защита кузова от песка, гравия, агрессивной мойки обеспечивается за счет толщины покрытия. Но зимой винил неудобен, так как вздувается, трескается, рвется, и весной защитное покрытие нужно менять. Основной недостаток этой бронепленки для автомобиля— выцветание от воздействия реагентов и солнца при хранении автомобиля на парковке.
Еще одна разновидность пленки — полиуретановая — по составу похожа на резину. Ее толщина — до 200 микрон, при нагревании она растягивается, затем первоначальная форма возвращается. Это более надежная бронепленка для автомобиля, хотя она и дороже винила. Она обеспечивает защиту кузова от глубоких царапин, сколов, ударов и коррозии, зимой его эксплуатационные характеристики не снижаются. Но есть и серьезный недостаток — искажение световых сигналов при оклеивании оптики и снижение светопропускаемости.
Хотя существует и разноцветный полиуретан, автовладельцы чаще покупают прозрачную бронепленку для автомобиля. Конкретная ее стоимость зависит от производителя.
Технология крепления бронепленок на деталях кузова
Лучше всего оклеивать такой защитой новый автомобиль. Если машина уже «побегала», требуется качественная, тщательная мойка кузова, желательно с шампунем. А в случаях, когда защитное покрытие будет загибаться, необходимо дополнительно очистить детали изнутри. При наличии царапин на кузове автомобиля их необходимо заполировать, остатки пасты удалить.
Оптимальная температура в помещении при работе — 22-24оС, не должно быть сквозняка, прямых лучей солнца, пыли. При необходимости следует подключить дополнительное освещение. Руки нужно тщательно вымыть, снять кольца, часы. От ткани одежды не должны отделяться нити, волокна.
Необходимые для оклейки кузова автомобиля материалы и инструмент:
Из детского шампуня делается водный раствор (3-4 капли на литр). Его предназначение — облегчить раскладку материала на деталях автомобиля. Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев (особенно заметные на прозрачной защите) и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины.
Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1×3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова.
После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью.
Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой.
На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом.
На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке. Кузов периодически нужно будет обрабатывать восковой полиролью.
Наклеивание бронепленки на фары
Для оклейки оптики желательно сделать лекала (отдельные для правой и левой) и вырезать защитную пленку по ним. Фары необходимо помыть, высушить, обезжирить, покрыть раствором шампуня. Вырезанный по лекалу кусок отделить от основы, промокнуть в шампуне, закрепить на фаре, удалить воздух салфеткой. Если у оптики сложная геометрия, желательна обдувка феном.
Кроме перечисленных выше прозрачных защитных материалов существует множество других: хромированных, металлик, перламутр, сатин, хамелеон. Большинство автовладельцев при выборе ориентируются на соответствие цены качеству. Нужна ли бронепленка на автомобиль, каждый решает сам. Самое главное — приобрести качественную защиту и приклеить ее правильно.
Помните и о том, что у любой бронепленки для автомобиля имеются плюсы и минусы. В случае с оптикой существенный недостаток в том, что после их оклейки даже прозрачной пленкой машина не пройдет техосмотр из-за ухудшения световых характеристик.
Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят
Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая?
Любой автомобилист заботится о свой машине как о любимой женщине – кормит ее, ухаживает, покупает ей гаджеты и украшения, а в последнее время среди автовладельцев стала популярна услуга – оклейка кузова антигравийной плёнкой. Причем оклеить можно как отдельные части кузова(фары, бампер, капот), так и автомобиль целиком.
Итак, давайте разберемся, что такое антигравийная плёнка. Антигравийная плёнка – это своеобразная броня для кузова автомобиля, поэтому часто услугу по оклейке еще называют «бронирование».
Она представляет собой чаще всего абсолютно прозрачную, визуально невидимую плёнку (хотя есть еще матовая антигравийная плёнка и чёрная, с помощью которой можно создать эффект панорамной крыши), главным составляющим которой является полиуретан. У некоторых представителей данных плёнок еще встречается дополнительное лаковое покрытие, которое защищает сам полиуретан от внешних воздействий.
Авто после оклейки антигравийной плёнкой. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Не стоит путать антигравийную полиуретановую плёнку с виниловой – это совершенно разные вещи. Виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней и битума, не говоря уже о мелких дтп, когда автомобили притираются друг к другу. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.
Оклейка капота. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид. Еще один плюс полиуретановой плёнки – при правильном профессиональном нанесении она заполняет и скрывает уже имеющиеся на кузове царапины.
Оклеенные элементы вблизи. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Производители полиуретановых антигравийных плёнок проводят различные «тест-драйвы» своей продукции. Полиуретановую плёнку растягивают, обстреливают камнями, замораживают и даже поджигают, чтобы убедиться в её качестве.
Антигравийная плёнка достаточно толстая (около 200 микрон) и разделена на несколько слоев: клеящий слой, полиуретановый слой и, в некоторых случаях, дополнительный защитный лаковый слой. Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова.
Стоит отметить также, что антигравийная плёнка защищает кузов не только от агрессивных внешних воздействий, но и от выгорания на солнце, а также от липовых почек и птичьего помёта. А так как на кузове не образовываются сколы и царапины, как следствие – от образования ржавчины. Кроме того, плёнки с дополнительным лаковым слоем отталкивают воду и грязь.
Оклейка фар. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Любой автомобилист знает во что превращаются фары транспортного средства в процессе эксплуатации – они становятся мутные из-за многочисленных царапин и рисок и желтеют. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет т.к. плёнка будет принимать все удары на себя (кстати, на рынке оклейки авто – бронирование фар одна из самых популярных услуг). Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой – повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски.
Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем:
1. Защиту кузова от сколов и царапин
2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта
3. Защиту от выгорания на палящем солнце
4. Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать
5. На кузове не образуется ржавчина
6. Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже
7. Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство
Оклейка капота. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Поговорим о конкретных примерах. На сегодняшний день, одними из самых лучших антигравийных плёнок считаются представители от компании 3М: 3M Venture Shield и 3M ScotchGard Pro. Главным отличием 3M ScotchGard Pro от 3M Venture Shield являет наличие того самого лакового слоя, о котором мы говорили ранее.
Профессионалы и любители проводили множество испытаний и сравнивали разных представителей защитных плёнок и такой защиты, как 3M ScotchGard Pro и 3M Venture Shield, не обеспечивает ни одна другая плёнка. Кроме того, минимальная гарантия на плёнку от 3М – 5 лет.
Т.е. в течение 5 лет можно не переживать, что плёнка помутнеет или пожелтеет. А т.к. компания 3М уже много лет занимается выпуском различных клейких лент – ее адгезивные составы являются одними из самых надежных. Кстати, при производстве 3M Venture Shield и 3M ScotchGard Pro плёнки проходят «тест на отрывание», где наклеенную плёнку усиленно испытывают на способность удерживаться на ЛКП.
Оклеенные элементы вблизи. Фото взято из группы: vk.com/zatoniruy
Как итог можно без опаски заявить: антигравийная полиуретановая плёнка – это не просто вытягивание денег из клиента, а действенная защита кузова автомобиля, благодаря которой он будет оставаться как новенький и прослужит долгие годы.
Для перфекционистов существует дополнительная услуга: покрытие плёнки керамическим нанопокрытием, которое сделает её еще устойчивее, еще более гладкой и наделит еще более сильным гидрофобным эффектом.
Берегите себя и свой автомобиль!
Ты житель Санкт-Петербурга и решил оклеить свою красавицу защитной плёнкой? Записывайся прямо сейчас на сайте: тонировка.tv
или по бесплатной линии 8(800)100-00-44