что такое брендирование в инстаграм
Личный бренд в Инстаграм: создание, развитие и продвижение
Личный бренд — это образ, при котором ваше имя ассоциируется с конкретной деятельностью. Пример личного бренда — дизайнер Артемий Лебедев или Илон Маск. Свой бренд может развивать предприниматель, блогер, эксперт, спортсмен или представитель компании.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое личный бренд и для чего он нужен
Личный бренд — это образ и репутация, четкая связь между именем известного человека и его деятельностью. Это мощное преимущество среди конкурентов — бренд повышает лояльность целевой аудитории и помогает продавать.
Свой бренд нужен тем, кто занимается бизнесом или хочет продвинуть себя как блогера, эксперта, стать лидером мнений или медийной личностью.
Примеры личного бренда:
Тимати — сначала раскрутился как хип-хоп исполнитель, сейчас он основатель и соучредитель группы компаний Black Star — музыкальный лейбл, бренд одежды, сеть ресторанов, тату-салон, киберспортивный клуб, автомойка.
Майкл Джордан — известный баскетболист. За прыгучесть его прозвали «Воздушным Джорданом» (Air Jordan) и «Его Воздушество». На старте карьеры Майкл заключил контракт с брендом Nike, который специально под него выпустил кроссовки Air Jordan. Проект оказался успешным, название кроссовок стало самостоятельным брендом, позволив Джордану монетизировать свое имя. В 1996 баскетболист сыграл самого себя в фильме «Космический джем».
Конор Макгрегор — ирландский боец смешанных боевых искусств и профессиональный боксер. В 2018 году основал производство собственного виски.
Важный плюс: личный бренд, созданный единожды, автоматически влияет на все ваши последующие продукты/услуги/проекты. По сути, это инвестиция в свое будущее.
От чего зависит успех личного бренда
Успех Я-бренда зависит от харизмы человека, его уникальности, репутации и правильной подачи себя. Даже если продукт не идеален, но человек, который с ним ассоциируется, создал грамотный образ — его будут покупать. Типичный пример — Артемий Лебедев, разве стоили бы его работы столько денег, будь он простым и никому не известным Васей Пупкиным? Вот очевидный ответ на вопрос — зачем раскручивать свой личный бренд.
Примеры личного бренда в Инстаграм
Игорь Будников — автор методик по саморазвитию.
Александр Рогов — стилист и телеведущий.
Как вы поняли, личный бренд — это инвестиция в себя, которая поможет продвигать продукты, проекты и услуги за счет собственного имени. Основная проблема в том, что не все понимают, что нужно делать и как себя преподнести, чтобы стать человеком-брендом. Да и вообще с чего начать.
Инстаграм — идеальная соцсеть для развития своего бренда:
Ниже дадим несколько советов по созданию и раскрутке личного бренда в Инстаграм.
Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм
Для создания нужного образа в Инстаграм, нужно поработать с профилем — от этого зависит то, как подписчики будут вас воспринимать:
А теперь, посмотрим, что делать дальше.
Позиционирование
Начните с грамотного позиционирования — расскажите, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны подписчикам. Идеально, если у вас есть свое УТП. Задайте себе вопрос «Почему на меня должны подписаться»? Рассказывайте о своих достижениях и опыте, делитесь интересными фактами о себе.
Цель и ЦА
Ставьте себе четкие цели и определите свою целевую аудиторию. Какого уровня известности и заработка вы хотите достигнуть?
Пример: вы — психолог-эксперт в сфере личностного роста, ваша ЦА — мужчины и женщины 25-35 лет. Ваша цель — зарабатывать 100 000 рублей в месяц на личных консультациях и 150 000 рублей на продаже книг. Одна консультация стоит 5 000 рублей, значит, вам нужно 20 клиентов в месяц. Книга стоит 500 рублей, в месяц нужно 300 продаж. Подумайте, сколько активных подписчиков смогут приносить вам такую сумму.
Миф: личный бренд в Инстаграм подразумевает огромное количество подписчиков в соцсетях. Нет. У вас может быть 7 или 10 тысяч подписчиков, но главное, чтобы эти люди были вашей целевой аудиторией и приводили к достижению цели.
Соответствие внешности образу
Ваш внешний образ не должен расходиться с тем, чем вы занимаетесь. Если вы — фитнес тренер, то и внешне вы должны иметь подтянутую спортивную фигуру, мотивируя подписчиков выглядеть также.
Уникальность
Продвинуть личный бренд поможет своя уникальная фишка — то, что будет выделять вас среди сотен других блогеров. Это может быть стиль во внешности, свое приветствие, лозунг, цвета, манера речи.
Иван Чуйков — ведущий, определенный вклад в успех принесло поразительное внешнее сходство с Энрике Иглесиасом.
Экспертность
Единый стиль оформления и качество публикаций
Успешных блогеров отличают яркие красочные публикации, выполненные в едином стиле.
Активность
Публикуйте фото с мероприятий, встреч, рабочих поездок, фото из офиса (или любого другого рабочего места), бэкстейджи с фотосессий. Покажите корпоративы или как проводите свободное время, например, выложите фото/видео досуга с семьей. Подписчики в Инстаграм любят следить за чужой жизнью, покажите настоящего себя — это вызывает доверие со стороны фолловеров.
Пример бизнесмен Дмитрий Иванов — выкладывает фото деловых встреч, путешествий, фото с семьей.
Борьба со страхами
Будем откровенны — не все психологически готовы сразу снимать себя на камеру, проводить вебинары или называться экспертом. Первое время может быть страшно, и с этими страхами придется бороться. Но по мере раскрутки аккаунта многие действия станут привычными — перестанет дрожать голос на камеру, вы будете чувствовать себя увереннее во время прямых эфиров, поймете, как лучше взаимодействовать со своей аудиторией и начнете спокойно воспринимать критику.
Главное — перешагнуть через свои страхи и начать действовать.
Полезный и вовлекающий контент
Чтобы сохранять интерес подписчиков, нужно быть полезным — делитесь кейсами, лайфхаками, руководствами. Показать подписчику решение его проблемы — идеальный инструмент для повышения лояльности.
Полезный контент нужно разбавлять вовлекающим — задавайте вопросы, придумывайте игры, поднимайте трендовые темы, проводите челленджи (или участвуйте в чужих).
Отдельная стратегия продвижения для сторис
Рассматривайте сторис как отдельный вид видео контента. Ежедневное общение с аудиторией в формате сторис поможет удержать внимание подписчиков.
Что снимать: интересные моменты из жизни, опросы, сторис из поездок, приколы, лайфхаки, вопрос-ответ, анонс событий.
Еще больше идей сторис — в нашей статье.
Публикация видео, проведение прямых эфиров
Используйте видео по-максимуму. Визуальная информация воспринимается легче, чем текст, поэтому юзеры так любят сторис, прямые эфиры и обычные ролики — этим нужно пользоваться. Про сторис мы уже писали, а прямые эфиры нужны, чтобы повысить лояльность пользователей — для них это способ пообщаться со своим кумиром, получить ответы на вопросы, узнать эксклюзивную информацию. Прямые эфиры можно сохранять и делиться ими на разных ресурсах, например, в соцсетях или на личном сайте.
Даем пошаговую инструкцию о том, как провести прямой эфир в Инстаграм.
Регулярные публикации
Составьте контент-план на 2 недели или месяц и старайтесь придерживаться его. Подписчики любят регулярность и ждут посты от любимых блогеров, привыкая к определенному графику. Затишье на неделю или месяц чревато тем, что фолловеры потеряют интерес и уйдут к другим блогерам.
P.S. Это не значит, что нужно выкладывать посты каждый день — выберите наиболее удобный для себя график, когда вы можете создавать качественные публикации, например, 2-3 раза в неделю. Если «выдавливать» из себя тексты или снимать видео ни о чем ради ежедневного постинга, это отразится на качестве контента.
Общение с подписчиками
Отвечайте на комментарии, проверяйте Директ, вступайте в диалоги, публикуйте ответы на самые интересные вопросы подписчиков. Как минимум, это нужно делать первое время, чтобы наладить контакт с подписчиками и набрать первую аудиторию. По мере развития себя, как бренда, подписчиков будет становиться больше, а времени на ответы им меньше, но это не повод совсем игнорировать фолловеров — для некоторых из них молчание может стать причиной отписки.
Анализ статистики
Возьмите за правило регулярно анализировать статистику своей страницы — так вы поймете, какие публикации имеют больший отклик, на какой контент стоит направить свои усилия, что нравится подписчикам, а что нет.
Как правильно анализировать статистику, и какие выводы можно сделать с ее помощью — читайте в нашем материале. Отдельно написали про анализ статистики сторис.
Коллаборации с другими блогерами/экспертами
Конкуренты — не всегда ваши соперники. С некоторыми из них можно участвовать в совместных проектах, проводить вместе прямые эфиры, пиарить друг друга в Инстаграм (делать упоминания в постах, ставить отметки на публикациях). Для блогеров это давно стало одним из способов получения дополнительной аудитории.
Развитие своего бренда
Развивайтесь как бренд — расширяйте свои компетенции, изучайте конкурентов, выступайте, следите за трендами, создавайте новые проекты, расширяйте линейку продуктов (например, выпустите новую книгу или проведите вебинар). В общем, делайте то, что делают обычные бренды, чтобы оставаться на слуху.
Заключение
Раскрутка личного бренда в Инстаграм — это инвестиция в будущее, которая позволит зарабатывать на своем образе и известности долгие годы. Для эксперта раскрученный личный бренд — это возможность повысить стоимость своих услуг или продавать экспертный контент, для блогера — фактор привлечения рекламодателей и путь к известности за пределами Инстаграм, для предпринимателя — возможность повысить продажи бизнеса.
Авторы и бизнес. Брендированный контент в Instagram.
В этой статье вы узнаете чем брендированный контент в Instagram отличается от рекламных постов.
Разберёмся, как правильно вести партнёрство с брендами или авторами, отмечать бизнесс-партнёра в посте или сториз.
Что такое брендированный контент в Intagram?
Брендированный контент — это когда автор или издатель публикует пост, и отмечает, что он был спонсирован каким-либо брендом.
Брендированный контент в Instagram — не реклама. Это больше похоже на рекламную интеграцию. Автор просто добавляет продукт или бренд в обычный пост, и отмечает, кто спонсор этого поста.
Чем такой контент отличается от обычной рекламы?
Реклама продаёт продукт. Брендированный контент продвигает бренд. Это что-то среднее между прямой рекламой и обычным контентом.
Спонсированный пост помогает решить проблему или развлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и не выделяется на фоне привычного контента автора. Все в выигрыше.
Почему нужно помечать брендированный контент?
Как начать работать с брендированным контентом?
Если у вас профиль автора или бизнес-аккаунт, вы можете делать спонсированные посты и выступать спонсором для других.
Ваш спонсор или автор называется бизнес-партнёром.
Добавлять и одобрять бизнес-партнёров вы можете не выходя из Instagram.
Нажмите на кнопку с тремя линиями в верхнем правом углу, перейдите к настройкам.
В настройках выберите пункт «Компания», в нём — «Брендированный контент».
По умолчанию, вы должны подтвердить метку, если автор отметил ваш бренд в постах. Эту опцию можно отключить, но тогда отмечать вас как спонсора сможет кто угодно.
Здесь можно просмотреть все запросы на метки от авторов.
Чтобы разрешить бизнесс-партнёру, отмечать ваш бренд в своих постах, добавьте его в «Одобренные».
Для этого в меню есть поиск по аккаунтам
Вы можете заранее составить список всех ваших партнёров — просто найдите их в поиске.
Как автору пометить брендированный контент
Спонсированные публикации можно постить как в постах, так и в сториз.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в ленте?
При публикации поста откройте «Расширенные настройки» и выберите «Отметить бизнес-партнера»
Откроется меню поиска, в котором можно найти аккаунт.
Нажмите на нужного партнёра.
Партнёра лучше предварительно добавить в «Одобренные». Instagram не всегда позволяет отправить запрос тому, кто не «запартнёрился» с вами.
Готово! Ваш партнёр появится в посте.
Вот так выглядит пост с отмеченным спонсором публикации.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в Stories?
Редактируя сториз, нажмите на значок дополнительных настроек. Это «цепочка» вверху среди инструментов.
Меню дополнительных возможностей похоже на такое же для постов.
Выберите «Отметить бизнес-партнёра».
Откроется окно поиска партнёров, где их можно выбрать и отметить.
Всё так же, как и в обычных постах.
Выберите партнёра и он появится у вас в сториз.
Вот так выглядит сториз, когда вы добавили партнёра:
Когда вы создали хотя бы один брендированный пост или сториз — в ваших уведомлениях появится специальный пункт.
Здесь можно посмотреть всю статистику по спонсированным постам.
Подробнее про возможности аналитики в Instagram можно почитать здесь.
Остались вопросы? Вот страница поддержки Instagram для тех, кто делает брендированный контент https://help.instagram.com/116947042301556
Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории. Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories….
Контент для инстаграм всегда опирается на визуал. Это вызывает проблемы. Даже самые полезные посты без хорошего оформления не будут собирать аудиторию. Обычно, чтобы на вас подписывались, ваш контент должен быть интересным или полезным для подписчиков. В Instagram визуал на первом месте. Ещё аудитория инстаграма любит новые форматы и интересные фишки….
Истории Instagram нынче очень популярны… даже популярнее обычной новостной ленты. Поэтому, давайте извлекать из этого выгоду для себя и своего бизнеса! Хотите расширить список адресов электронной почты новых клиентов с помощью Instagram? В этой статье вы найдете пошаговый план привлечения трафика в форму подписки с помощью Историй Instagram. #1: Истории…
Не знаю, насколько вас зацепит такой трендовый заголовок, и насколько вам интересна тема заработка в интернете, в любом случае, если вы перешли на эту статью из поисковика, рассылки, соцсетей, то тема для вас актуальна. Сразу же скажу, что статья будет большой, поскольку вопрос «как заработать в интернете» мне задают часто,…
Брендированный контент в инстаграме
Опцию брендированного контента запустили в инстаграме ещё в далёком 2017 году. Она подходит для использования в рекламной деятельности, направленной на продвижение личного бренда и повышение лояльности к нему. Однако большинство не пользуется данным инструментом и выбирает ему альтернативу. Поэтому расскажем нашим читателям что такое метка брендированного контента в инстаграме.
Что такое инструменты брендированного контента instagram
Брендированный контент в Инстаграме – материалы блогера, в которых называется партнёр, оплативший их. Партнёр отмечается как «спонсор публикации».
Основное преимущество брендированного контента – легальность. Об отношениях рекламодателя и блогера, распространяющего его рекламу, подробно рассказывается в правилах инстаграма. Так, рекламодатель получает возможность следить за статистикой рекламы, чтобы убедиться в её результативности.
Интересно, что спонсор должен вести аккаунт компании, а не личной страницы. Раньше были строгие условия также относительно блогера; он должен был обладать «галочкой». Сейчас данное правило отменено.
Как разрешить брендированные материалы
Чтобы блогер смог отметить вашу компанию как спонсора публикации, необходимо разрешить брендированные материалы.
Как делать отметки бренда
Алгоритм создания брендированных материалов в Ленте:
Алгоритм создания брендированных материалов в историях инстаграма:
Виды брендированного контента
Выделяется несколько видов брендированного контента. Каждый из них имеет свои преимущества.
Вид | Его преимущества |
Статьи | Более подробная и точная информация. Раскрытие всех деталей. |
Игры | Личная заинтересованность пользователя. Увеличенное внимание (особенно если продумать призы). |
Видео | Простота восприятия. Больший охват аудитории. Создание доверительных отношений с клиентами. |
Блоги СМИ | Быстрое распространение контента. Большая аудитория. |
Уникальные посты | Доброжелательность аудитории. Активность. |
Брендированный контент в инстаграм
В инстаграме возможно использование не всех видов контента. Например, социальная сеть не предусматривает игр. Но им можно легко найти альтернативу, устроив в историях лёгкий интерактив или розыгрыш призов.
Одобрение брендированного контента
Добавив кого-либо в одобренные бизнес-партнёры, вы не будете тратить собственное время на проверку брендированного контента.
Если же аккаунты не являются одобренными бизнес-партнёрами, то потребуется постоянно вручную одобрять материалы. Так, если один пользователь отметил другого как спонсора, то последний получит оповещение: «Новое в брендированном контенте».
Если вас не устраивает публикация, можно легко удалить метку о спонсорстве. Для этого откройте нужный пост и нажмите на три точки над ним. Выберите «Удалить меня из публикации». Не забудьте подтвердить действие. Отметка «Спонсор» исчезнет.
Сам блогер тоже может убрать данный тег. Откройте «Редактировать пост», тапните на «Спонсор». Далее «Удалить».
Кто имеет право использовать инструменты фирменного контента instagram
Инструменты работы с брендированным контентом, как и большинство других способов продвижения в инстаграме, доступны лишь тем аккаунтам, которые соответствуют определённым требованиям:
Бренды и компании. Утверждение запросов. Просмотр списка партнеров
Создав бизнес-профиль вы можете начать упоминаться в публикациях с брендированным материалом.
Как уже было сказано выше, существует два варианта: утверждать все запросы на публикации вручную или автоматизировать данный процесс через настройки брендированного контента.
В том же разделе можно ознакомиться с перечнем всех одобренных партнёров, с которыми вы уже сотрудничаете на постоянной основе. Вы можете удалить блогера из этого списка в любой момент.
Инфлюенсеры и создатели контента. Настройка инструментов фирменного контента и запрос метки партнерства
Перед тем, как начать публиковать брендированные материалы, стоит настроить данную функцию.
После этого вы можете выложить необходимый материал. Часто бывает, что аккаунт партнёра фиксируется в результатах поисках, но отметить его невозможно. В таком случае следует написать ему об этом и запросить метку партнёрства.
Как использовать посты с брендированным контентом в instagram для своей рекламной стратегии
Инструменты брендированного контента Instagram – это прекрасная возможность сделать сотрудничество с блогером наиболее прозрачным, легко отслеживаемым. А главное, это поможет быстро увеличить количество своих клиентов.
Ведь упоминание конкретного бренда инфлюенсером сильно влияет на потенциального покупателя. Клиенту важно мнение известной личности, которой он доверяет. И для бренда это серьёзное преимущество.
После запуска брендированного контента люди посещают рекламируемый аккаунт – просматривают видео, фотографии и истории. Они знакомятся с главными идеями бренда, заряжаются его позитивной атмосферой. Изначально их интересует контент, а не продаваемые продукты.
Стоит попросить инфлюенсера включить через расширенные настройки публикации функцию «Разрешить бизнес-партнёру заниматься продвижением».
Рекламодатель сразу заметит изменения в Ads Manager. У него появится возможность включить продвижение в ленте или историях инстаграма.
Примеры брендированного контента
Примерами наиболее удачного брендированного контента являются:
Фильм Lego заработал в мировом прокате более 470 миллионов долларов. Люди получили от него столько удовольствия, что даже не заметили в этом раскрутки самих конструкторов.
Несколько лет назад New York Times выпустил увлекательную статью «Женщины-заключенные: Почему мужская модель не работает» Спонсором стал стриминговый сервис Netflix. Статья попала точно в цель, замотивировав читателей познакомиться с сериалом по теме «Оранжевый – хит сезона».
Видео, выпущенное компанией Dove в далёком 2013 году, набрало более 170 миллионов просмотров на YouTube. Основная его идея – показать, что все женщины красивы, даже если они сами думают иначе. Казалось бы, это лишь косвенно относится к бренду ухода за кожей. Но это не помешало ему значительно повысить продажи.
Брендированный контент в инстаграме немного отличается, так как функционал приложения ограничен. Здесь чаще всего бренды просят рекламу у известных знаменитостей, которые обладают большой аудиторией.
Над фотографиями можно увидеть метку о партнёрстве: «Paid partnership with…»