что такое бордюрка на дисках авто
Как избавиться от бордюрки на дисках
Чуть раньше мы уже показывали как красить литые диски
Тогда успели покрасить два диска, а вот два оказались с проколом шин, да и времени не было.
Достаем из долгого ящика и попутно ремонтируем диски от притертостей об бордюр.
Перетираем буртик пока не уйдут задиры
Попутно затираем и центра
Круть, верть, процесс идет, затираем на мокрую
Не забываем про тыльную часть, но там просто перемываем под покрас 220-й шкуркой
Молодеж сама решила помочь
Заклеиваем все, куда не должен лечь грунт и краска, грунтуем
Начинаем красить, получается прикольно 🙂
Ну и по старому опыту грунт, краска, лак, сохнем
Ремонт бордюрки на дисках
Круглосуточно и без выходных!
Притёртости и задиры при касании диска об бордюр могут значительно испортить внешний вид всего автомобиля. Многие люди считают, что это мелочи, но из подобных мелочей, на самом деле, состоит внешний облик и престиж автомобиля в целом. Ведь исправные и опрятные диски всегда являются украшением любого автомобиля. Убрать так называемую «бордюрную болезнь» с диска можно только в профессиональных условиях, с применением подходящего оборудования и аккуратности мастера цеха. При этом диску полностью возвращаются его изначальные качественные и эстетические характеристики. Ремонт «бордюрки» на литых дисках осуществляют путем проточки лицевой части самого автомобильного диска. Для этого потребуется специальное гравировальное оборудование и специальное программное обеспечение. Исправление «бордюрки» направлено, прежде всего, на полное восстановление внешней части диска. Благодаря использованию современного оборудования и аргоновой сварки можно гарантированно восстановить диск до заводского состояния без риска его повредить. Ремонт «бордюрки» дает возможность значительно продлить срок службы диска. После его шлифовки, прочность и защита от воздействия внешних механических факторов становятся выше. Сеть специализированных центров «Dоктор Dиск» предлагает услуги по ремонту «бордюрки» на дисках по самой приемлемой цене. У нас вы можете заказать как исправление мелких видимых дефектов, так и полную реставрацию автомобильных дисков. Это можно сделать как по отношению к одному поврежденному элементу, так и ко всему комплекту. Дополнительно можно заказать покраску дисков качественной и долговечной порошковой краской с гарантией 3 года.
Бордюрки
Казалось бы, мелочь, бордюрки на дисках способны испортить внешний вид всего автомобиля. Именно поэтому их устранение — вопрос престижа, и к нему прибегают все, кому не всё-равно, как выглядит их автомобиль. Ремонт бордюрки дисков может быть осуществлён на профессиональном уровне с возвращением диску его первоначальных характеристик. А заказать его можно в компании «Kolorika». Именно нас рекомендуют все, кто желает, чтобы его автомобиль выглядел блестяще!
Особенности ремонта бордюрки
Устранить следы бордюрки помогает такая операция, как проточка лицевой части колёсного диска. Её ещё называют шлифовкой диска или лазерной шлифовкой. В процессе проведения работ задействуется специализированный гравировально-фрезерный станок с числовым программным управлением. Все усилия наших специалистов при проведении работ направлены на восстановление внешней стороны дисков. Современное оборудование, задействованное в процессе, позволяет восстановить заводской рисунок поверхности диска без каких бы то ни было царапин, потёртостей или трещин. Проведение проточки лицевой части колёсного диска в нашем автосервисе осуществляется по технологии, которую используют известные производители автомобилей. Она позволяет не только эффективно устранить следы бордюрки, но ещё и продлить срок службы самого диска. Это обусловлено тем, что после проведения шлифовки элемент становится более устойчивым к механическим повреждениям.
Почему обращаться нужно к профессионалам?
Желание сэкономить нередко играет злую шутку с теми автовладельцами, которые пытаются провести данные работы самостоятельно подручными средствами или обращаются в те автосервисы, где им обозначают минимальную цену за проведение данных работ. Восстановить заводской вид можно только при помощи проточки с применением специализированного оборудования, которое стоит немалых денег. Такие работы, как покраска и полировка, осуществлённые в гараже, никогда не обеспечат такого результата! Обращаясь в «Kolorika», Вы можете быть уверены в том, что на дисках Вашего автомобиля появится роскошная заводская риска с радужным переливом! Помимо этого, у нас можно заказать такую услугу, как порошковая покраска дисков с подбором цвета профессиональным колористом!
Как оптимально удалить бордюрку на дисках?
Присмотрелся к дискам и обнаружил «много» бордюрки. Смотрится не очень и в связи с этим вопрос как оптимально удалить бордюрку на дисках (R17).
Надумал следующие варианты устранения «бордюрки»:
1) Полирнуть?
2) Покрасить снаружи?
3) Покрасить полностью?
Если вы в курсе, то прошу сообщить какие есть плюсы и минусы у вышеуказанных вариантов?
p.s. Подскажите хорошую и бюджетную конторку по покраске литых дисков в СЗАО Москвы.
UPDATE
В итоге продал свои Б/У (4,5 года) оригинальные колеса от AMG пакета на летней резине с износом на передней оси — 30% и на задней оси — 70%. Решил продать оперативно, чтобы не тратить деньги на шиномонтаж, покраску, выравнивание и хранение, поэтому попросил за комплект: 20’000 руб. с самовывозом! В теме новые летние колеса 2016-2017 гг. выложил раскладку всех расходов на обновку!
Mercedes-Benz C-class 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 156 h. p., Rear drive, Automatic — wheels
Comments 21
Если хочешь восстановить заводской вид, то вариант только один — алмазная проточка лицевой поверхности на станке с ЧПУ. В МСК Колорика делает. Все остальное (покраска, полировка) это кроилово, которое ведет к попадалову, как известно 🙂
Почему покраска — это кроилово?
Если цель диски покрасить — то не кроилово. Если цель убрать бордюрку и вернуть сток, то после покраски диск будет выглядеть уже не стоково, будет крашеная лицевая поверхность.
Понял), цель покрасить диск целиком!
ровные руки и не много времени! получишь заводской вид) www.drive2.ru/l/9354388/
Только что читал) И хотел скинуть))) Опередил)
Полировать дороже я так понимаю (хотя видимо не всегда), но выглядит лучше имхо
Полировать дешевле, шкурка стоит копейки и один доктор вакс для полировки. Бюджет 1000р ну максимум 1500, результат не сравниться ни с одной покраской
А защитное покрытие какое?
Доктор вакс полироль для хрома.
Хром — это покрытие на несколько микрон. После шкурки от него ничего не останется. Чем будете защищать алюминий от коррозии и воздействия агрессивных сред в виде растворов солей и реагентов?
Да пятый раз пишу, доктор вакс защита хрома, хром это полированный метал, в статье все прекрасно описано. Считаю данный способ более действенным, так как по моему мнению данные диски после перекраска теряют свой вид
хром это напыление, а не полированный метал…
Хром — это покрытие на несколько микрон. После шкурки от него ничего не останется. Чем будете защищать алюминий от коррозии и воздействия агрессивных сред в виде растворов солей и реагентов?
Народ на хром полках bbs катает круглый сезон и просто их полирует пастой. Проблем нет с ними
Владлен, не буду спорить, так как у нас разные понятия о материаловедении и гальванических покрытиях материалов. Полированный металл — это поверхность материала имеющая определенную шероховатость. Если она (поверхность) блестит — это не значить что она хром или хромированная, это значить что она отполирована. Хром — элемент присутствующий в сплавах некоторых металлов, например нержавейка, либо присутствующий в основе защитного гальванического покрытия (хромирование).
Теперь: что такое доктор вакс? Цитата …Полироль на основе полифлона. Существуют разнообразные марки:паста, блеск, белая, защита, металлик и др. Востанавливает блеск и цвет. Эффективна на покрытиях с лаковым слоем. Содержит уникальную композицию полифлона и воска «карнауба»…
Главные слова — эффективна на покрытиях с лаковым слоем. Вы шкуркой снимаете не только лаковый слой, но и металл диска. Поэтому я и задал вопрос — Чем защищаете после наждачки? Если полиролем — то эта ваша процедура полиролить будет вечной, то есть периодической. А вот если бы вы после восстановления покрыли диск лаком, а уж потом полиролем — вот тогда бы хватило на долго.
Все правильно. После полировки диска его по хорошему надо покрывать лаком, так делают хорошие сервисы. Но это дополнительные деньги, да и не так сильно он окисляется. Просто раз в год агрессивную чистку проводят, или подполировывают чутка.
Блог: Убираю бордюрку на 87 стиле 20″дисков
Всем привет,
Диски – это 80% внешнего вида автомобиля, они должны быть в идеале!
Продолжаю приводить в порядок комплект 20” дисков 87 стиля для X5. На дисках есть глубокая бордюрка, будем ее устранять, реставрировать и красить диски.
Параметры дисков 87 стиля для BMW X5 E53.
Передние: 9,5J20, ET45, DIA72,6
Задние:10,5J20, ET30, DIA72,6
Полный видео-обзор о том, как убрать бордюрку и о том, как я красил диски своими силами:
👉Небольшой фото-отчет о проделанной работе.
Вот наша немаленькая бордюрка на диске:
Готовим поверхность, убираем задиры при помощи напильника:
Далее наносим композитный материал на основе полиэфирных смол, для восстановления изделий из металла и сплавов. Данный материал двухкомпонентный, продается комплектом в двух емкостях, смешиваем 1:1. Более подробно видно в видео-обзоре. Хорошо перемешав, наносим на нашу бордюрку при помощи шпателей, я использовал шпателя для нанесения автомобильной шпаклевки:
Для ускорения процесса полимеризации выносим на солнце и оставляем сохнуть на пару часов, после полного отвердевания начинаем обрабатывать. Сначала 180 наждак, механически:
Далее 240 наждак, ручная обработка на бруске:
После обработки наждаком, грунтуем. Я использовал грунт в баллоне от производителя Novol серого цвета:
После полного высыхания, перебиваем 800 наждаком под воду и грунтуем дополнительным слоем некоторые места. Вот фото полностью подготовленного диска к нанесению краски:
Отдельно выкладываю фото места бордюрки, которую мы устраняли, в загрунтованном состоянии:
То-же место, с другого ракурса:
Далее сушим и наносим краску, я красил серебристой краской для колесных дисков в баллоне, от производителя Novol:
Наносил 2 полных слоя, до полной покраски поверхности диска:
Фото диска, после нанесения серебристой краски:
И отдельно место, на котором была бордюрка:
На фото виден небольшой напыл, его мы убираем антистатической салфеткой перед тем, как будем лачить. Более подробно можно посмотреть в видео-обзоре.
Далее лак, я использовал двухкомпонентный акриловый лак, красил пульвером в 3 полных слоя. На один диск ушло 170 грамм.
И вот, наконец наш 87 стиль обрел человеческий вид, после нанесения 3-х полных слоев лака.
Отдельно фото частей диска на которых была бордюрка:
А вот центральная часть диска, под тремя слоями лака: