что такое большой угол в дрифте

Что такое большой угол в дрифте

что такое большой угол в дрифте. . что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка . Угол Аккермана применимо к дрифту.

что такое большой угол в дрифте. . что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка . Угол Аккермана применимо к дрифту.

Роман Пульников запись закреплена

Угол Аккермана применимо к дрифту.

Начну с того, что мало у кого (даже среди дрифтеров) есть понимание, что же такое этот самый угол Аккермана, во многих дрифт сообществах то и дело выкладываются статьи, пытающиеся раскрыть, что это за угол, и каким он должен быть, которые не только не объясняют, а еще больше путают читателя, например статья, как настраивать угол Аккермана на радиоуправляемых полноприводных моделях в масштабе 1:10. Я, как уже зарекомендовавший себя дрифтер и производитель комплектов для увеличения выворота, расскажу об этом магическом угле, применимо именно к дрифту.

В гражданских автомобилях всегда присутствует положительный угол Аккермана, т.к. если автомобиль поворачивает, то радиусы, по которым катятся правое и левое колесо разные и соответственно они должны быть повернуты на разный угол (Рис.2). Если их повернуть параллельно, то возникнет эффект сильного положительного схождения, морда будет тормозить, износ будет повышенный, настолько, что при парковке от передних колес будут оставаться черные полосы на асфальте. Впрочем именно объяснение необходимости поворота колес автомобиля на разный угол хорошо объяснено во многих источниках.

А теперь перейдем к самому интересному, к дрифту. В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, и если мы рассмотрим автомобиль со сток Аккерманом, то мы увидим, что машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если мы убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. Казалось бы все просто и понятно, но не тут то было, ведь в дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным (Рис 3). Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них. И то, если мы расчитаем угол так, что колеса будут идти по идеальной дуге на повороте радиусом 50 м, в угле заноса 35°, то при проваливании в угол 50°, идиллия нарушится. Вот так все непросто с отрицательным углом Аккермана, который так любят в вайс фабе)).

Про непосредственно расчет правильного угла речи не веду, это чистой воды геометрия, пусть ею занимаются производители, мы все равно все это херим) Как поймать нулевой угол смысла писать нет, т.к. все подвески разные, но в любом случае точка крепления рулевого наконечника к сошке будет параллельна оси поворота колес. Другими словами, расстояние между сошками равно расстоянию между осями поворота колес, но т.к. ось поворота редко строго вертикальна, то расстояние надо мерять именно на уровне расположения сошки.

Итоги:
— сток Аккерман в дрифте –отстой,
— лучше всего ехать в заносе с нулевым Аккерманом, а в идеале надо делать очень маленький отрицательный угол, но он будет подходить только поворотам определенного радиуса.
— если машина используется в повседневной эксплуатации с периодическими прохватами боком – лучше уменьшить Аккерман в 2-3 раза, но оставить его положительным.
— не всегда теория работает на практике и надо экспериментировать с разными углами, все машины разные, стиль пилотирования тоже отличается, поэтому вообще все настройки подвески надо подбирать индивидуально.

Прошу уважать труд автора и не воровать текст)

Источник

Угол Аккермана применимо к дрифту

что такое большой угол в дрифте. 423e832s 100. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-423e832s 100. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 423e832s 100. Угол Аккермана применимо к дрифту.

что такое большой угол в дрифте. cc7d19ds 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-cc7d19ds 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка cc7d19ds 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Начну с того, что мало у кого (даже среди дрифтеров) есть понимание, что же такое этот самый угол Аккермана, во многих дрифт сообществах то и дело выкладываются статьи, пытающиеся раскрыть, что это за угол, и каким он должен быть, которые не только не объясняют, а еще больше путают читателя, например статья, как настраивать угол Аккермана на радиоуправляемых полноприводных моделях в масштабе 1:10. Я, как уже зарекомендовавший себя дрифтер и производитель комплектов для увеличения выворота, расскажу об этом магическом угле, применимо именно к дрифту.

В гражданских автомобилях всегда присутствует положительный угол Аккермана, т.к. если автомобиль поворачивает, то радиусы, по которым катятся правое и левое колесо разные и соответственно они должны быть повернуты на разный угол. Если их повернуть параллельно, то возникнет эффект сильного положительного схождения, морда будет тормозить, износ будет повышенный, настолько, что при парковке от передних колес будут оставаться черные полосы на асфальте. Впрочем именно объяснение необходимости поворота колес автомобиля на разный угол хорошо объяснено во многих источниках.

А теперь перейдем к самому интересному, к дрифту. В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, и если мы рассмотрим автомобиль со сток Аккерманом, то мы увидим, что машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если мы убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. Казалось бы все просто и понятно, но не тут то было, ведь в дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным. Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них. И то, если мы расчитаем угол так, что колеса будут идти по идеальной дуге на повороте радиусом 50 м, в угле заноса 35°, то при проваливании в угол 50°, идиллия нарушится. Вот так все непросто с отрицательным углом Аккермана, который так любят в вайс фабе)).

Источник

Настройки подвески для дрифта

что такое большой угол в дрифте. a499e82s 100. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-a499e82s 100. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка a499e82s 100. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Итак, пока мы ждем доработки наших запчастей для передней подвески и готовим статью о проектировании ее же, запилил небольшую статейку, где собрал базовые знания по настройкам углов подвески автомобиля.

Сегодня мы рассмотрим, какие настройки существуют в подвеске автомобиля и на что именно они влияют. Информации об этом очень много но вся она раскидана маленькими кусочками по всему интернету, поэтому постараюсь собрать все по максимуму в этой статье.

Итак, какие же настройки бывают в автомобиле?

что такое большой угол в дрифте. 83aed6ds 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-83aed6ds 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 83aed6ds 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Возможно, самый простой для понимания параметр.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге, то это будет нулевой развал.

Для дрифта в основном используется отрицательный развал, так как в повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

что такое большой угол в дрифте. 23aed6ds 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-23aed6ds 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 23aed6ds 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Проще говоря: если по направлению движения колеса смотрят друг на друга — то это положительное схождение (toe-in) Если же колеса смотрят в разные стороны — то это отрицательное схождение (toe-out). В случае когда колеса направлены точно параллельно друг другу то схождение нулевое.

Спереди схождение внутрь способствует стабильности на прямых, но сильно увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу улучшит реакцию колес при повороте и избыточную поворачиваемость.

На первый взгляд все просто — делаем отрицательное схождение и радуемся. Но это не совсем так. Для начала я бы советовал выставлять нулевое схождение или минимальное отрицательное.

Сзади схождение внутрь способствует стабильности при ускорении, хорошей управляемости на высоких скоростях, увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (рекомендуется исключительно для опытных гонщиколв), при отрицательном схождении тяжело управлять при ускорении, однако очень легко инициировать занос.

что такое большой угол в дрифте. fdaed6ds 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-fdaed6ds 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка fdaed6ds 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Кастер — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Больший кастер поможет стабильности на высокой скорости, способствует лучшему отклику во время поворота и поможет держать машину ровно на прямой.

Но это не значит что огромный кастер позитивно скажется на управлении в заносе. При повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину, а внешнее опускать, тем самым создавая боковой крен, который совсем не желателен.

Так же большой кастер в совокупности с большим отрицательным развалом даст такой неприятный эффект как значительное уменьшение (или вовсе потерю) пятна контакта на колесе которое идет по внешней траектории.

Оптимальные значения для начала это + 1-2 градуса от заводских.

что такое большой угол в дрифте. 43aed6ds 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-43aed6ds 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 43aed6ds 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Самый противоречивый угол. Итак, Угол Аккермана это разница в повороте левого и правого колес, может быть положительным, нулевым, отрицательным.

В гражданских авто этот угол положительный, так как при повороте машины одно колесо всегда будет ехать по меньшему радиусу чем другое. Так же, положительный акерман способствует возвращению руля в прямое положение. Но в дрифте стандартный положительный акерман будет вызывать сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости.

При нулевом же акермане исчезнет износ передних покрышек в дрифте и значительно возрастет темп. Вроде все очевидно? Но это не совсем так. Это тема настолько глубока, что заслуживает отдельной статьи. Но для начала я бы советовал около нулевой акерман (-1 — 1).

Давайте быстренько подытожим что же у нас получилось?

Развал – Комфортные показатели для начала – около 3-х градусов спереди и 1.5-2 сзади.

Кастер — Как я уже говорил, для начала неплохо 1-2 градуса больше стандарта.

Схождение – Спереди: для начала неплохо нулевое или минимальное схождение наружу (отрицаиельное).

Сзади: для начала рекомендуется нулевое или небольшое схождение внутрь (положительное).

Источник

Дрифт журнал — «Теория дрифта». Угол Аккермана. Выпуск №2.

что такое большой угол в дрифте. aa06338s 100. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-aa06338s 100. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка aa06338s 100. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Дрифт в теории вообще какая то геометрия, причем геометрия за 6-ой класс. И знать оттуда надо только про углы. Какие мы знаем углы? Вот если гонщик круто вваливает, то углы крутые *) Если гонщик круто вваливает, то углы правильные *) Если гонщик круто вваливает то углы Аккермана — нулевые.

что такое большой угол в дрифте. ad8fb8s 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-ad8fb8s 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка ad8fb8s 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Конечно же геометрия подвески в дрифте должна соответствовать стилю езды боком, машина должна быть «понятна» при езде в заносе, а для этого нужно чтобы сцепление вывернутых почти на 90 градусов колес было максимальное.

В интернете есть много принципов объяснения углов Аккермана с картинками, но я постараюсь объяснить вам это попроще и применительно к дрифту. На самом деле в обычной машине, когда вы едите прямо, ваши колеса параллельны друг другу и стоят прямо (спасибо КЭП — прим. редактора), хотя в зависимости от машины и настроек могут быть небольшие углы, рассчитанные производителем. Когда же вы выворачиваете колеса для поворота, они поворачиваются на разные углы, т.к. при повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние чем внешнее. То есть колеса начинают расходится и становятся не параллельными. Вот это и есть угол Аккермана, который в таком случае считается Увеличенным.

что такое большой угол в дрифте. d2d8fb8s 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-d2d8fb8s 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка d2d8fb8s 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

В дрифте же при полном вывороте колес они стоят параллельно(как на нормальной машине когда она едет прямо), для того чтобы машина была понятной, когда валишь боком *)

что такое большой угол в дрифте. 8ad8fb8s 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-8ad8fb8s 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 8ad8fb8s 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Все это достигается настройкой регулируемых рычагов, тяг и т.д. Правда побочкой этого является что когда дрифт машина едет прямо, ее колеса стоят как бы домиком, но это уже издержки.

что такое большой угол в дрифте. aad8fb8s 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-aad8fb8s 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка aad8fb8s 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Подведем итог — угол Аккермана показывает разницу углов, на которые поворачиваются передние колеса при повороте руля. У дрифт машины он нулевой, у гражданской положительный.

Источник

Угол Аккермана применимо к дрифту.

что такое большой угол в дрифте. 2dd2ae4s 100. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-2dd2ae4s 100. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 2dd2ae4s 100. Угол Аккермана применимо к дрифту.

что такое большой угол в дрифте. 5bf2ae4s 960. что такое большой угол в дрифте фото. что такое большой угол в дрифте-5bf2ae4s 960. картинка что такое большой угол в дрифте. картинка 5bf2ae4s 960. Угол Аккермана применимо к дрифту.

Начну с того, что мало у кого (даже среди дрифтеров) есть понимание, что же такое этот самый угол Аккермана, во многих дрифт сообществах то и дело выкладываются статьи, пытающиеся раскрыть, что это за угол, и каким он должен быть, которые не только не объясняют, а еще больше путают читателя, например статья, как настраивать угол Аккермана на радиоуправляемых полноприводных моделях в масштабе 1:10. Я, как уже зарекомендовавший себя дрифтер и производитель комплектов для увеличения выворота, расскажу об этом магическом угле, применимо именно к дрифту.

В гражданских автомобилях всегда присутствует положительный угол Аккермана, т.к. если автомобиль поворачивает, то радиусы, по которым катятся правое и левое колесо разные и соответственно они должны быть повернуты на разный угол (Рис.2). Если их повернуть параллельно, то возникнет эффект сильного положительного схождения, морда будет тормозить, износ будет повышенный, настолько, что при парковке от передних колес будут оставаться черные полосы на асфальте. Впрочем именно объяснение необходимости поворота колес автомобиля на разный угол хорошо объяснено во многих источниках.

А теперь перейдем к самому интересному, к дрифту. В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, и если мы рассмотрим автомобиль со сток Аккерманом, то мы увидим, что машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если мы убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. Казалось бы все просто и понятно, но не тут то было, ведь в дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным (Рис 3). Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них. И то, если мы расчитаем угол так, что колеса будут идти по идеальной дуге на повороте радиусом 50 м, в угле заноса 35°, то при проваливании в угол 50°, идиллия нарушится. Вот так все непросто с отрицательным углом Аккермана, который так любят в вайс фабе)).

Про непосредственно расчет правильного угла речи не веду, это чистой воды геометрия, пусть ею занимаются производители, мы все равно все это херим) Как поймать нулевой угол смысла писать нет, т.к. все подвески разные, но в любом случае точка крепления рулевого наконечника к сошке будет параллельна оси поворота колес. Другими словами, расстояние между сошками равно расстоянию между осями поворота колес, но т.к. ось поворота редко строго вертикальна, то расстояние надо мерять именно на уровне расположения сошки.

Итоги:
— сток Аккерман в дрифте –отстой,
— лучше всего ехать в заносе с нулевым Аккерманом, а в идеале надо делать очень маленький отрицательный угол, но он будет подходить только поворотам определенного радиуса.
— если машина используется в повседневной эксплуатации с периодическими прохватами боком – лучше уменьшить Аккерман в 2-3 раза, но оставить его положительным.
— не всегда теория работает на практике и надо экспериментировать с разными углами, все машины разные, стиль пилотирования тоже отличается, поэтому вообще все настройки подвески надо подбирать индивидуально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *