что такое боксберри доставка курьером
Доставка посылок по России
Почему Boxberry?
Как узнать стоимость и сроки доставки?
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, сокращаем сроки доставки и предлагаем выгодные тарифы. Узнать, сколько будет стоить отправка посылки в любой регион России, легко с помощью калькулятора Boxberry:
*цены и сроки актуальны на момент написания материала
Безопасная доставка посылок по России
Boxberry заботится о безопасности каждого клиента. Мы разработали специальный сервис, который защитит вас от мошенников, распространяющих ссылки на фишинговые сайты служб доставки. Если отправитель или получатель посылки предлагает вам оплатить доставку и отправляет ссылку на сайт Boxberry, обязательно проверьте её на безопасность.
Доверьте доставку посылок по России Boxberry. Убедитесь, как это удобно и просто, прямо сейчас:
Boxberry: особенности работы сервиса доставки
Многие люди знают, что такое Boxberry, но как им пользоваться, в курсе лишь единицы. Чтобы оценить по достоинству удобство этого сервиса, необходимо сначала разобраться, как он работает. Boxberry оказывает услуги интернет-магазинам и физическим лицам, он также позволяет отправлять посылки за границу. Сегодня площадка эффективно работает с маркетплейсами — многие продавцы уже оценили возможности сервиса.
Содержание статьи:
Как начать работать с сервисом?
Прежде, чем зарегистрироваться, стоит разобраться, как работает и что доставляет сайт доставки «Боксберри». С помощью удобного сервиса можно доставить любой груз по России, а также в Беларусь, Киргизию, Армению, Казахстан. О статусе каждой посылки можно получать уведомления по SMS или электронной почте. Это позволяет легко отслеживать путь груза. Отправка и получение посылок осуществляются через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Становится понятно, что значит «доставка Boxberry до ПВЗ».
Для отправки товара нужно пройти регистрацию в личном кабинете. После этого уже можно отправлять заказы. У Boxberry большая сеть пунктов выдачи, поэтому отправить товар можно практически в любой город.
В чем преимущества Boxberry?
Компании выбирают Boxberry по многим причинам. Этот сервис имеет немало преимуществ:
Работая с Boxberry, можно защититься от финансовых рисков благодаря страхованию отправлений. И это при достаточно невысокой стоимости отправки. Служба поддержки компании доступна 24 часа. Всегда можно обратиться к консультанту с любым вопросом. Заказы может забирать курьер, это очень удобно. Однако, зная, как пользоваться пунктами Boxberry, можно привозить посылки самостоятельно. Тут многое зависит от пожеланий самого отправителя.
Что можно и что нельзя отправлять через сервис?
Важно заранее узнать, что нельзя и что можно отправлять на Boxberry. На сайте службы доставки есть целая страница, посвященная запрещенным посылкам и вложениям. Через Boxberry нельзя отправлять:
Существуют и другие виды отправлений, которые запрещены к пересылке через сервис доставки. Лучше заранее уточнить, можно ли отправить посылку через Boxberry, чем потом столкнуться со сложной ситуацией. Например, к запрещенным относят различные баллончики с пеной для бритья, которые при определенных условиях могут взорваться. Товар относятся к категории сжатых и сжиженных газов под давлением.
Чтобы избежать любых проблем, связанных с отправкой неподходящего груза, стоит обратиться в компанию, которая оказывает услуги по работе с маркетплейсами. Это позволит отправлять посылки без каких-либо рисков. На самом деле Boxberry хорошо упаковывает отправления. При отправке ноутбуков можно не сомневаться, что они прибудут в нормальном состоянии. Однако существуют вещи, которые крайне сложно защитить от повреждений (хрусталь, стекло).
Профессиональная помощь
Еще не знаете, как продавать через маркетплейс? Наша компания «СеллерМАРКЕТ» поможет настроить площадки для сбыта продукции. Мы работаем с десятками маркетплейсов, что позволяет реализовать продукцию на огромную аудиторию. Компания поможет вам подключить сервис доставки Boxberry и настроить работу с ним.
Мы можем предложить несколько тарифов для сотрудничества. Новичкам может подойти самый простой стартовый тариф, который позволяет начать торговлю и получить первые продажи. В дальнейшем вы всегда можете переключиться на другие тарифы.
Мы сами занимаемся подготовкой товаров к отгрузке. Это исключает ошибки при пересылке продукции, которую нельзя отправлять в некоторых службах доставки. Если что-то не принимает Boxberry, мы сможем отправить это через другие площадки. Разумеется, за исключением продукции, запрещенной к обороту.
Если вам нужна профессиональная помощь в организации продаж и доставки товаров, мы сможем ее оказать.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Получить посылку
С Boxberry легко получить посылку!
Как получить посылку
Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!
Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.
Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:
Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Доставка в отделение (пункт выдачи)
Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.
Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.
График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.
Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Как отправить посылку частному лицу через Боксберри
Наряду с Почтой России существуют транспортные компании, с помощью которых частные лица могут осуществлять отправку посылок и писем друг другу в другие города. Одной из них является служба доставки Boxberry. В статье подробно рассказывается, как отправить посылку через Боксберри по России и сэкономить при этом средства.
Пошаговая инструкция
Для отправления посылки через Boxberry необходимо выполнить несколько простых шагов:
Рассмотрим детальнее каждый пункт.
Данные для отправки посылки
Чтобы отправить посылку, понадобится следующая информация:
Требования к упаковке и содержимому отправления
Для сохранности отправляемого содержимого нужно его надёжно упаковать. Упаковка предоставляется в отделении Boxberry бесплатно, т.к. уже включена в тариф. На выбор предоставляются два варианта: картонная коробка или пакет с клапаном. Каждый вид упаковки представлен в нескольких размерах.
Размеры коробов:
Размеры пакетов:
Можно самостоятельно подобрать упаковочный материал, исходя из габаритов отправляемого содержимого и требований Боксберри:
Для увеличения безопасности при перевозке необходимо использовать дополнительную внутреннюю упаковку: воздушно-пузырчатую плёнку для хрупких предметов, прокладочные материалы для заполнения пустот. Сыпучее и жидкое содержимое упаковывается надёжно и герметично.
При самостоятельной упаковке рекомендуем не запечатывать посылку дома, т.к. сотрудники Boxberry имеют право произвести проверку содержимого при возникновении подозрений на наличие запретных для отправки грузов. Также сотрудник отделения должен обклеить края отправления фирменным скотчем для придания дополнительной прочности.
Как рассчитать стоимость доставки Боксберри
Перед отправкой можно самостоятельно рассчитать стоимость доставки на официальном сайте Боксберри в онлайн-калькуляторе на главной странице или в личном кабинете.
Цена транспортировки зависит от параметров:
Калькулятор доставки на сайте
Для предварительного расчёта стоимости отправления нужно зайти на главную страницу официального сайта транспортной компании Boxberry и выполнить следующие шаги:
На любом шаге можно вернуться и изменить данные, нажав по кнопке «Назад» в левом нижнем углу окна онлайн-калькулятора.
Личный кабинет Боксберри
На сайте Боксберри можно зарегистрировать личный кабинет, который открывает следующие возможности:
Пункты выдачи и их режим работы
Отправить посылку можно из любого ближайшего отделения Boxberry, принимающего отправления, даже если при самостоятельном оформлении накладной было указано другое.
Пункт выдачи Боксберри
Удобный пункт выдачи можно найти на официальном сайте компании:
Обычно возле пунктов выдачи Боксберри висит красная информационная табличка корпоративного цвета с соответствующей надписью. Иногда она не очень большая, а пункт выдачи может быть, например, в офисе Озон. В отделении Boxberry можно оформить доставку, передать или получить посылку.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Чтобы отследить отправление и узнать где оно находится, можно воспользоваться несколькими способами:
Хранение и получение посылки в отделении
При поступлении посылки в отделение получатель извещается СМС-сообщением по указанному номеру телефона. При наличии платной опции о голосовом сообщении, сотрудник компании позвонит и сообщит о прибытии.
Хранится отправление в отделении в течение 7 календарных дней, потом она отправляется назад отправителю. Данный срок можно продлить ещё на 7 дней в личном кабинете или обратившись в компанию по телефону горячей линии.
При получении посылки понадобится код из смс-сообщения или документ удостоверяющий личность указанного в накладной получателя (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет). Другой человек может получить отправление при наличии нотариальной доверенности и своего паспорта.
Также необходимо оплатить доставку, если отправитель не сделал этого сам. Оплата принимается наличными или банковской картой, если на пункте выдаче имеется терминал. Уточнить эту информацию можно на сайте Боксберри.
Курьерская доставка
Доставка отправления курьером возможна при наличии услуги в вашем городе. Существует два варианта:
Получатель получает СМС-сообщение при поступлении посылки в город, а также с ним связывается сотрудник компании для согласования удобного времени получения. Оплата доставки производится курьеру наличными или банковской картой.
Отзывы о Боксберри
Почитать отзывы клиентов о доставке Боксберри можно на сайтах-отзовиках irecommend.ru, otzovik.com, otzyvru.com. Также в аккаунтах социальных сетей компании в Facebook, в Контакте, Одноклассниках и Инстаграме пользователи сервиса оставляют много комментариев, на которые сотрудники Boxberry стараются реагировать.
Среди отзывов встречаются негативные с претензиями к качеству услуг, есть и восторженные отклики тех, кто регулярно пользуется доставкой данной транспортной компании.
Оценивая риски и выбирая службу для отправки посылок, рекомендуем:
При несогласии с качеством оказанных услуг можно предъявить претензию, поэтому при оформлении доставки правильно заполняйте, проверяйте данные отправителя и указывайте реальную стоимость отправления для страхования. Сохраняйте подписанную накладную о передаче посылки в отделение до его получения адресатом. Такие меры помогут компенсировать стоимость в случае утери или порчи отправленных вещей.
Телефон горячей линии и связь с Боксберри
Консультации по вопросам службы доставки Боксберри предоставляются по круглосуточному телефону горячей линии: 8-800-228-80-00.
Задать вопрос можно при заполнении обратной формы связи на странице Контакты или в социальных сетях компании.
Прочие услуги компании
Кроме посылок и писем от одного частного лица другому по России, служба Boxberry предоставляет другие услуги доставки, а именно:
Теперь вы знаете, что такое Боксберри и как им пользоваться. С помощью данной компании можно отправлять посылки частным лицам в другие города России, а также Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Стоимость услуг с использованием промокода конкурирует с другими известными службами доставки. Рассчитать стоимость и отслеживать отправление легко на официальном сайте или в приложении Boxberry.