что такое бодики на машине

Бодик или экстремальная резина для неэкстримального внедорожника: быть или не быть? (собираю обоснованные мнения)

что такое бодики на машине. b855414s 100. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-b855414s 100. картинка что такое бодики на машине. картинка b855414s 100. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32″, которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Машина тяжелая — 2 т. в снаряженном состоянии, и есть понимание, что 32 МТ (например BFG MT KM2 или Cooper STT) резина маловата для уверенной езды в бездоре. То есть если строить, то для установки 33-ей резины, а конкретно 255/85R16. 285/75R16 не рассматриваются ибо не нравится изменение вылета дисков на 30 мм, необходимое для их установки, необходимость установки расширителей арок и вид самого авто.

В то же время, вместо простой МТ можно взять экстримальную(Simex ET, Crocodile Extreme или CST C888), но 32″ с мыслью, что она, за счет агрессивности будет ехать не хуже 33 МТ.

Предполагается, что пробеги по асфальту могут быть 1000 км и более, но не частыми.

Для себя определил некоторые плюсы и минусы обоих вариантов:

33 МТ
+ большой дорожный просвет
+ низкий шум
+ низкий износ
+ лучшая геометрическая проходимость за счет подъема бамперов и порогов при бодилифте
+ большая глубина преодолеваемого брода (

на 60 мм за счет колес и бодика)

— необходимость установки бодилифта, повышенные нагрузки на кузов
— для установки резины 255/85R16 надо снимать брызговики и, возможно, резать задний бампер (я против «колхоза» в цивильной машине)
-невысокая тяга в грязи
-проблема с размещением запаски (в штатное место не лезет, а на багажнике возить — зло)
-эстетическая сторона авто, подготовленного для установки колес 33″, но передвигающегося на 32″ в городе.

Для 32″ Extreme MT все получается с точностью наоборот.

Итак, кто что думает? Особенно интересен опыт тех, кто ездил на эктримальной резине.

Источник

Бодик. Что такое хорошо и что такое плохо?

что такое бодики на машине. 25131d4s 100. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-25131d4s 100. картинка что такое бодики на машине. картинка 25131d4s 100. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Кроха сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
— Бодик — это хорошо
или все же плохо?
У меня секретов нет,
— слушайте детишки, —
папы этого ответ
помещу в борткнижке.
— Если хочешь геморрой,
долгий и мучительный
ставь ты бодик прямо щас,
— ставь не замедлительно!
— Если же ты молодец,
чтишь закон производителя,
— выкинь бодик в урну,
не гневи родителя!

Половина третьего… Сон и глинтвейн дают о себе знать…
Вот и взбрела мне в голову блажь поставить бодик. Большое спасибо GIGAVEN за предоставленный комплект в 50мм и подаренные заглушки ЕГоРки (если правильно понял, то изготовлен комплект по чертежам Vladimir_HCK с известного большинству сузуководов сайта ). Далее углубляясь в изучение темы бодилифта пришел к мнению, что 50 мм для меня — это слишком. Во первых: слишком много мудрить с удлинением рычагов, шлангов, проводки и т.д. Ну и во вторых: конкретно в моем случае цель бодика не в поднятии кузова над «землей», а именно над рамой! Объясню — частенько видел комментарии за и против, которые рассказывали о «впихивании больших колес» (здесь удобнее и правильнее подвеской играться), меньше «вероятность залить салон» (всегда найдется брод, где можно утонуть!)
И так! Пришлось проставки немного доработать, а именно — уменьшить до 25 мм, сделать новые ввертыши, сделать втулки для передних подушек и самое главное для меня — увеличить отверстие в проставке на 6 мм, чтобы максимально сохранить заводскую эластичность конструкции дабы не срезало и не било шпильки в результате перемещения кузова вдоль горизонтальной плоскости. В итоге у меня получились проставки со следующими параметрами:

Источник

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

что такое бодики на машине. 1344670267 2. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-1344670267 2. картинка что такое бодики на машине. картинка 1344670267 2. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.что такое бодики на машине. imgonline com ua mirror jvfkvpndsuvqujc. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-imgonline com ua mirror jvfkvpndsuvqujc. картинка что такое бодики на машине. картинка imgonline com ua mirror jvfkvpndsuvqujc. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Зачем используют лифт подвески?

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

что такое бодики на машине. liftovka. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-liftovka. картинка что такое бодики на машине. картинка liftovka. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Преимущества боди лифта:

что такое бодики на машине. 79fb6f4s 960. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-79fb6f4s 960. картинка что такое бодики на машине. картинка 79fb6f4s 960. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Яркий пример боди лифта Suzuki

Подъем подвески автомобиля

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Лифт подвески Chevrolet Tahoe

Итак, плюсы лифта подвески:

Минусы:

• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Источник

Что такое лифт подвески и кузова, как правильно лифтовать автомобиль?

Лифт подвески — это поднятие кузовной части автомобиля-внедорожника путем изменения амортизационной системы. Лифтом подвески кузова принято называть поднятие кузовной части над рамой транспортного средства без затрагивания подвески, путем использования специальных проставок. Второе название такого способа – боди-лифт. Выбор того или другого варианта определяется владельцем машины. Иногда подвеску и кузов лифтуют в комплексе, чтобы установить кузов на огромную колесную базу, при этом сохранив работоспособность авто.

Лифтование кузова позволяет увеличить размер колесных арок. Это необходимо, если автовладелец решил поставить колеса, превосходящие по размеру заводские. При лифтовании не только увеличивается пространство в арках, но и поднимается над дорогой вся кузовная часть. В этом случае улучшение геометрической и продольной проходимости, а также углов съезда-выезда, становится заметно, даже если колеса оставить стандартными.

Чем крупнее колеса, тем больше дорожный просвет машины и тем легче она проходит вертикальные препятствия. Проще всего поставить на внедорожный автомобиль большие колеса, воспользовавшись проставками для лифтования кузова.

Эти элементы могут быть металлическими, фторопластовыми или сделанными из других материалов. Их устанавливают между рамой и кузовной частью транспортного средства.

Лифт кузова

Серьезным достоинством боди-лифта является то, что он позволяет сохранить геометрию подвески. Если же производится лифтование машины с амортизационной системой независимого типа – остаются неизменными углы работы приводов.

Если же вы собрались лифтовать подвеску и кузов одновременно – готовьтесь к тому, что в конструкцию придется внести некоторые дополнительные изменения:

Кроме того, нужно учитывать, что рычаги коробки переключения передач, а также раздатки после подъема кузова будут располагаться ниже, чем раньше.

К преимуществам боди-лифта нужно отнести его достаточно небольшую стоимость. Кроме того, после переработки силовой агрегат и остальные основные узлы транспортного средства не изменят своего местоположения. Практически неизменным останется и центр тяжести.

что такое бодики на машине. 1bbe79f30e41b9ecd4bc63b2b6c21c2a1. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-1bbe79f30e41b9ecd4bc63b2b6c21c2a1. картинка что такое бодики на машине. картинка 1bbe79f30e41b9ecd4bc63b2b6c21c2a1. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Комплект проставок для лифта кузова УАЗ

Если внедорожник обладает несущей кузовной частью, сделать на нем боди-лифт не получится. Впрочем, для того, чтобы установить большие колеса, лифтовать автомобиль необязательно. Для этого достаточно вырезать арки на нужную величину, чтобы колеса могли туда поместиться. Обратите также внимание, что при совершении поворотов они не должны тереться. Поднять амортизационную систему, увеличив дорожный просвет, можно с помощью готового лифт-комплекта подвески. Такие комплекты выпускаются в заводских условиях и имеются в продаже.

Как лифтовать подвеску?

Лифтовать подвеску пружинного типа можно не только с помощью заводских лифт-комплектов. С этой целью используют проставки для пружин и отбойников, удлиняют рычаги амортизационной системы, а также увеличивают размер пружин. Но заводские комплекты позволяют лифтовать внедорожные авто, обладающие пружинной подвеской, проще и быстрее, увеличивая при этом их клиренс до 15 см.

что такое бодики на машине. 1330368731049 bulletin 11. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-1330368731049 bulletin 11. картинка что такое бодики на машине. картинка 1330368731049 bulletin 11. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Комплект для лифта подвески Suzuki Escudo

Если основой подвески являются рессоры, расположенные сверху, лифтование производится так же, как и на пружинной системе. Для этого усиливают рессоры или же устанавливают между ними и мостом проставки. При этом под отбойники используются проставки, аналогичные тем, что ставятся на машинах с пружинной подвеской.

Такая лифтовка со стороны может показаться несложной – ведь достаточно приварить к верхней части мостов, к которым будут прикреплены рессоры, новые площадки – и дело сделано, клиренс значительно увеличен, можно отправляться в путь по любому бездорожью. Но не стоит торопиться с выводами.

Проделав такую работу, вы заметно поднимете автомобиль – высота подвески может увеличиться до 18 см. После этого необходимо подумать об уравновешивании транспорта. Если этот вопрос оставить без внимания, да еще и «переобуть» авто в огромные колеса – не стоит удивляться, если машина перевернется на первом же приличном склоне. К тому же, необходимо будет дорабатывать рулевое управление, карданы и амортизаторы, а также удлинять тормозные шланги.

О карданных валах стоит поговорить более подробно. Максимальный угол их наклона должен быть сохранен, в противном случае могут порваться крестовины. Решить такую проблему с задним мостом нетрудно – достаточно повернуть его вокруг своей оси. С передним мостом дела обстоят сложнее. При его повороте шкворень будет наклонен под другим углом, в результате чего ухудшится курсовая устойчивость транспортного средства и снизится его управляемость. Чтобы компенсировать это, потребуется помощь опытного специалиста.

Если машина имеет рамную основу, а спереди вместо неразрезного моста установлена подвеска независимого типа, лифтование будет связано с дополнительными нюансами. Переднюю часть автомобиля можно будет приподнять, слегка подкрутив торсионы, но при этом важно не перестараться – если их перекрутить, они просто лопнут. К тому же, при попадании колес в дорожные выбоины все удары будут, практически не смягчаясь, передаваться в салон, что доставит водителю немало острых ощущений во время движения.

Перетянутые торсионы отрицательно влияют и на качество амортизации. Кроме того, могут поломаться их натяжители, и автомобиль на ходу ударится передней частью о поверхность дороги. Конечно, регулировка торсионов – дело нужное, но это не лифтование. Следует учесть и то, что через некоторое время торсион опять просядет.

Приподнять авто с пружинной подвеской на несколько сантиметров помогут усиленные пружины, но в этом случае все, что было сказано про торсионы, также будет действовать.

Подводя итоги, стоит порекомендовать использовать для лифтования амортизационной системы независимого типа заводской комплект, в котором подбор пружин (торсионов) позволяет увеличить дорожный просвет до 5 см, не нарушив допустимых рабочих углов элементов подвески.

Рекомендуем посмотреть этот видеоролик:

Источник

Не засыпает салонный бодик

Электрика и электроника. Американские вэны

Не засыпает салонный бодик ⇐ Электрика и электроника

что такое бодики на машине. file.php?avatar=596 1370630158. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-file.php?avatar=596 1370630158. картинка что такое бодики на машине. картинка file.php?avatar=596 1370630158. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Сообщение On’Lok » 09 ноя 2019, 17:42

что такое бодики на машине. file.php?avatar=596 1370630158. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-file.php?avatar=596 1370630158. картинка что такое бодики на машине. картинка file.php?avatar=596 1370630158. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Сообщение On’Lok » 18 ноя 2019, 21:59

что такое бодики на машине. 71799. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-71799. картинка что такое бодики на машине. картинка 71799. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Сообщение SainT » 18 ноя 2019, 22:28

что такое бодики на машине. file.php?avatar=596 1370630158. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-file.php?avatar=596 1370630158. картинка что такое бодики на машине. картинка file.php?avatar=596 1370630158. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.

Сообщение On’Lok » 18 ноя 2019, 22:48

Машина самой простой комплектации, даже на веслах, поэтому фарша нет, от слова совсем.
Стеклоподъемники, электрозеркала, электропривод сидений взял минуя замка зажигания с постоянного плюса, который приходит на блок салонных предохранителей.
Сигналка не штатная, как установлена и на что зацеплена не знаю, но спутника точно нет.
Я даже больше скажу, пробовал ту фишку на которой есть питание воткнуть в б/у «новый» бодик, а остальные пять или шесть оставить в моем и минут через 15-20 засыпает и мой блок или, вернее, совокупность блоков, если сделать наоборот, т.е. оставить фишку в моем блоке, а остальные воткнуть в «новый», то в такой конфигурации не засыпает.

Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:

что такое бодики на машине. chelobiting. что такое бодики на машине фото. что такое бодики на машине-chelobiting. картинка что такое бодики на машине. картинка chelobiting. После покупки машины почти сразу установил BFG AT 32", которую планирую катать по асфальту и в те экспедиции, где грязевая резина не нужна. В то же время понимаю, что нет желания отказываться от поездок, где МТ необходима.Интересная информация. Нигде на это пока не наткнулся, но буду теперь знать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *