что такое бизнес аккаунт в инстаграме
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме?
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм и зачем он нужен?
Для чего же именно нужен бизнес-аккаунт?
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Инстаграм уже давно является платформой-лидером. Она позволяет заработать на своем деле даже бизнесмену, который только начал свой путь в сети интернет. Аудитория соцсети постоянно увеличивается и подобная характеристика позволяет расширять круг потенциальных клиентов или покупателей. Поэтому перевод личного аккаунта в коммерческую категорию позволит быстро раскрутить свое дело.
С помощью расширенного профиля:
Как сделать бизнес-аккаунт Instagram?
Android-устройства
Как подключить бизнес-аккаунт в приложении:
IOS (Iphone, Ipad)
Функции приложения Инстаграмм на IOS ничем не отличаются от функицй на Android. Поэтому можно пользоваться инструкцией, предоставленной выше.
На компьютере
Функции и возможности бизнес-аккаунта
Категории профиля
Существует 2 вида профилей: автор или бизнес. Первый вариант подойдет для медийных личностей: блогеры, певцы, актеры, журналисты и т.д. Второй — компаниям: салон красоты, интернет-магазин и другие подобные организации, продающие товары и предлагающие услуги.
Категории в Инстаграм – это всего лишь свойства страницы. Они существуют, чтобы как можно точнее охарактеризовать аккаунт.
Кнопки связи
Она создана для связи владельца аккаунта с клиентами и позволяет облегчить не только работу, но и покупку услуг. Подключить кнопку связи можно с помощью трех простых шагов:
Статистика
Просмотр охватов, взаимодействия с контентом и других аспектов активности доступен только при подключении бизнес-аккаунта и является его главынм преимуществом. Статистика позволяет владельцу следить за цифрами, эффективностью рекламного продвижения, показывать метрики рекламодателям.
Чтобы просмотреть статистику, вам нужно будет:
Готово! Теперь у вас есть возможность анализировать вашу статистику.
Продвижение, реклама
Для бизнес профилей открывается возможность рекламировать аккаунт в официальной рекламной сети. Инстаграм можно будет связать с бизнес-менеджером на Facebook. В кабинете FB ADS появится возможность детальной настройки таргетированной рекламе со ссылкой на инстаграм-профиль. А для быстрого продвижения, рядом с каждым постом в Инстаграм появится кнопка «Продвинуть».
Основные плюсы таргетированной рекламы:
Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг. В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.
Продвижение поста в приложении Инстаграм
Самый простой способ сделать таргетированную рекламу в ленте. Но и настроек аудитории здесь будет меньше, чем если настраивать через Фэйсбук. Для «попробовать» подойдёт, но дальше нужно пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук (инструкция ниже).
Shopping Tags
Shopping Tags (торговые теги) — это отметка на опубликованной вами фотографии или видео. Нажимая на нее, пользователь соцсети получает доступ к лаконичной информации о товаре и его цене. В некоторых случаях можно сразу перейти в интернет-магазин, чтобы преобрести понравившийся товар. Данная функция в настоящее время доступна для всех, кто пользуется бизнес-аккаунтом.
Какие же преимущества у использования торговых тегов?
Физический адрес
В бизнес-профиле можно указать адрес магазина.
Дополнительный лид-магнит
Лид-магнит – это вход в автоворонку продаж, состоящей из лид-магнита, tripwire, самой продукции, приёмов для увеличения дохода и возврата заказчиков.
Если говорить простыми словами, языком, который доступен нам всем, то это любая бесплатная услуга. Ее владелец аккаунта может предложить в обмен на контактные данные польззователя. Она позволит ему без особых затрат ознакомится с Вашим продуктом, убедиться в его качественности, чтобы в последствии не иметь сомнений в его преобретении. Она представляет собой ценное предложение, которое пользователь получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост.
Зачем нужен лид-магнит:
Виды лид-магнитов и идеи для Инстаграм
Как оформить и настроить бизнес-аккаунт
Оформление — важная часть профессионального аккаунта:
В оформлении и настройке аккаунта вам помогут специальные подсказки, которые станут доступны как только вы подключите профессиональный аккаунт.
Как переключиться назад с бизнес-аккаунта в Инстаграме на личный
Для перехода из бизнес-аккаунта обратно в личный нужно будет проделать все те же манипуляции:
Видео-инструкция:
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: пошаговая инструкция
Если вы хотите продвигать себя или свой бизнес в Инстаграм, то первое, что нужно сделать — перейти на бизнес-профиль.
В этой статье мы расскажем, чем бизнес-аккаунт в Инстаграм отличается от обычного, какие преимущества даёт, а также как его подключить.
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм и что он даёт
Бизнес-аккаунт в Инстаграм — это тип аккаунта для компаний, брендов и других коммерческих организаций, которые ведут или продвигают свой бизнес в соцсети. Натяжные потолки Калуга, Дизайн интерьера Казань — это всё про бизнес-аккаунты.
Также есть и простой аккаунт для обычных пользователей.
Чем же бизнес-профиль отличается от обычного и что он даёт? В бизнес-аккаунте можно указывать контакты, вид деятельности, запускать рекламу из мобильного приложения Instagram и через рекламный кабинет Facebook, также есть открытый раздел статистики. Каких-либо других преимуществ этот аккаунт не даёт.
Как перейти на бизнес-профиль в Инстаграм: пошаговая инструкция
На данный момент есть два способа сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: с привязкой к бизнес-странице в Facebook и без привязки.
Способ #1: привязка через бизнес-страницу Facebook
Затем «Переключение на профессиональный аккаунт».
Если вы хотите, чтобы клиенты связывались с вами только по средствам Инстаграм выберите «Не использовать мою контактную информацию» ниже.
Для этого предварительно нужно авторизоваться на сайте Facebook.com через браузер или через приложение, на том устройстве, с которого вы настраиваете бизнес-аккаунт в Инстаграм. Готово!
Способ #2: Как перейти на бизнес-профиль без привязки к странице Фейсбук
Этот способ ещё проще и позволяет не создавать страницу в Фейсбуке. Вкратце алгоритм действий следующий.
Заходим в настройки аккаунта в Инстаграм и жмём переключиться на бизнес-профиль.
Все действия идентичны 1-му способу. Отличие только в одном пункте. На 8-м шаге выбираем «Не связывать с Facebook».
Обзор возможностей и настройка бизнес-страницы
Категория аккаунта
При переходе на бизнес-профиль, мы выбираем категорию аккаунта, но что делать если нужно изменить её? Всё просто. Открываем главную страницу и жмём «Редактировать профиль». В разделе «Информация о профиле» выбираем «Категория».
Далее находим в списке подходящую категорию и подтверждаем изменения тапнув «Готово» в правом верхнем углу. При желании, можно совсем отключить показ категории аккаунта.
Кнопки связи
Одна из основных задач профиля компании — сделать способы связи владельца аккаунта (администратора) с целевой аудиторией более простыми. Для связи можно добавить кнопки «Написать сообщение на email», «Позвонить», «Как добраться». Для этого достаточно заполнить контактную информацию в профиле — смотрите шаг 7.
Если вы захотите изменить способы связи, снова заходим в редактирование профиля и в разделе «Способы связи» изменяем информацию. В том числе можно настроить различные кнопки действия: Забронировать, Записаться, Оформить заказ и прочее.
Как это работает? При нажатии на кнопку «Позвонить», ваш номер телефона автоматически появляется на экране у пользователя, не придётся его копировать или где-то сохранять — все делается в один клик.
Статистика аккаунта
Это, пожалуй, самая важная причина, чтобы подключить страницу бизнеса в Инстаграм. После перехода вам станет доступна статистика: профиля, публикаций и историй.
Чтобы посмотреть статистику, заходим в настройки и выбираем «Статистика».
Здесь можно найти следующие данные:
Кроме того, статистику можно посмотреть под каждым постом отдельно. То же самое касается и историй.
Продвижение
После перехода на бизнес-профиль, под каждым постом также появится кнопка «Продвигать». С помощью этого инструмента можно запустить быстрое продвижение своих публикаций на заданную аудиторию. Можно продвигать профиль или вести трафик на сайт.
Аналогичный функционал доступен и в Stories.
Заключение
Как вы поняли, « не так страшен чёрт, как его малюют ». Перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм проще, чем кажется — для этого следуйте нашей простой пошаговой инструкции. Главное, что вы при этом получаете: доступ к аналитике аккаунта, возможность запускать рекламу из самого приложения, а также больше возможностей для настройки аккаунта.
Что дает бизнес аккаунт в Инстаграм и что это такое
Что такое бизнес аккаунт в Инстаграм, понятно не каждому. Подобный аккаунт необходим для продаж и продвижения в Инстаграме. Популярнейшая сеть уже достигла миллиарда пользователей. А это богатый коммерческий рынок для компаний и предпринимателей, которые продвигают услуги и товары.
Бизнес профиль в Инстаграм
Профиль дает возможность продуктивно взаимодействовать с аудиторией, сделать продвижение действенным, а дело – прибыльным. В сравнении с обычным он подключает полезные кнопки, чтобы посетитель смог написать или позвонить владельцу аккаунта, узнать адрес. Аккаунт означает удобство для ведения предпринимательства в социальной фотосети.
Профиль удобен для маркетологов по продвижению. Создать легко, настраивать и освоить еще проще, причем без дополнительного обучения. Если подойти к ведению странички грамотно, то она быстро окупит затраченные средства. В подобном режиме она получает дополнительный опционал, что облегчает ведение дела и упрощает взаимодействие с клиентурой.
Для чего нужен
Не всегда понятно, что дает бизнес аккаунт в Инстаграм, и кому это нужно.
На протяжении последних лет Инстаграм – лидирующий инструмент сети, позволяющий заработать. Аудитория фотосети увеличивается, что расширяет круг потенциальных клиентов или покупателей. Поэтому перевод личного аккаунта в коммерческую категорию позволит быстро раскрутить свое дело.
Что значит бизнес аккаунт в Инстаграм
В режиме бизнес-аккаунта страница приобретает массу дополнительного опционала, что упрощает взаимодействие с потенциальными клиентами. С помощью профиля:
Коммерческий профиль необходим для пользователей с повышенным потенциалом в продажах посредством Инстаграма. Такой подход к ведению дела поможет повысить количество клиентов.
Для удобства пользователи руководствуются пошаговой инструкцией по переходу личного профиля в бизнес. Для подключения нужно выполнить простые шаги:
Коммерческий профиль создан, остается только настроить и успешно продвигать бизнес.
Что дает бизнес профиль в Инстаграм
Коммерческий профиль дает пользователям массу преимуществ:
Коммерческий профиль нельзя закрыть от остальных пользователей, потому и настройка приватности публикаций для владельца учетной записи недоступна. Бизнес-аккаунт изначально создавался для большего охвата аудитории, потому приватность здесь не предусмотрена.
Какой аккаунт лучше: бизнес или обычный профиль
Коммерческий профиль лучше для пользователей, которые представляют компанию или продвигают бренд. У подобных учетных записей расширенный функционал. Оформить профиль можно по-разному, в зависимости от направления деятельности.
Грамотное использование новых инструментов поможет быстро и выгодно продвинуть проект. Если что-то не понравится, всегда можно вернуться обратно на личный профиль. Достаточно подтвердить желание, и система автоматически вернет пользователя на обычную форму аккаунта.
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм 2021
Инстаграм – это популярное средство коммуникации и эффективный способ рекламы. Если вы хотите продвигать какие-либо товары и услуги либо запустить собственный блог, вам необходимо знать, как создать бизнес аккаунт, чтобы всегда быть в курсе статистики.
Что такое бизнес аккаунт в Инстаграм?
Бизнес аккаунтом считается профиль компании в Инстаграм, привязанный к страничке той же организации в Фейсбук. Он имеет хороший функционал и дополнительные возможности, благодаря которым можно эффективнее продавать товары или услуги.
В аккаунте можно добавлять свой адрес, контактный телефон, электронную почту, ссылку на продвигаемый товар и кнопку призыва к действию. Таким образом, потенциальные клиенты могут быстро связаться с продавцом и посмотреть его сайт или блог.
Бизнес-профиль дает возможность подключить нужные приложения, чтобы было удобно осуществлять продажи товаров и предлагать свои услуги. А также настроить таргетированную рекламу и посмотреть статистику профиля.
В статистике будет видно, кто посещал аккаунт. Это позволит понять, сколько людей заинтересовано в предлагаемых продуктах и услугах. Анализ поможет создать нужный контент, который интересует аудиторию, выбрать подходящее время для публикаций и привлечь больше пользователей.
Бизнес аккаунт позволяет:
Инстаграм регулярно добавляет новые функции для таких профилей, чтобы улучшить не только качество, но и создать условия для максимально успешной работы пользователей.
Кому нужен бизнес профиль в Инстаграм?
Бизнес профиль понадобится владельцам любых интернет магазинов, мастерам различных направлений и всем тем, кто создает контент и занимается продвижением своего профиля. Это лучший и совершенно бесплатный способ отслеживать эффективность своей работы в соцсети.
Категории бизнес аккаунтов
В процессе создания бизнес-аккаунта пользователь должен выбрать категорию, которая подходит под его дело. Сегодня в Инстаграме существует всего 12 основных категорий, к которым относятся:
Есть и подкатегории, которые позволяют более точно определить направление бизнес-аккаунта. Выбранная категория будет отображаться в профиле. Ее можно поменять в любой момент либо вообще убрать.
Для смены категории нужно осуществить следующие действия:
Как подключить бизнес аккаунт?
Для создания делового профиля нужно выполнить 2 требования:
С компьютера
Чтобы подключить бизнес-аккаунт с компьютера, нужно:
С телефона
Пошаговый процесс получения бизнес-профиля на телефоне выглядит следующим образом:
После этого вы можете свободно пользоваться новым деловым профилем и добавлять контакты компании, смотреть статистику посещаемости клиентов, а также подключать приложения для успешной продажи продуктов и услуг. Для эффективного продвижения лучше сразу сделать рекламу.
Функции и возможности бизнес аккаунта
Функционал аккаунта очень прост и многозначен, он дает сразу несколько возможностей, а именно:
Связь с подписчиками
Любому предпринимателю, блогеру или личности, которая продвигает свои услуги, дается отличная возможность добавить кнопки «Связаться», «Позвонить» или «Как добраться». Это хорошо сказывается на продвижении профиля. Благодаря спецкнопкам потенциальные клиенты смогут посмотреть адрес компани, электронную почту и контактный телефон владельца аккаунта.
За счет этого подписчик может быстро связаться с представителями компании, проконсультироваться относительно необходимого продукта и приобрести товар. Это выгодно для владельца бизнеса и удобно для клиентов.
Расширенное описание
На страничке бизнес-аккаунта можно разместить историю с видео, в котором будет вся полезная информация: от описания до характеристик товара, методов его применения, а также стоимости продукта. Это поможет увеличить просмотры профиля и повысить продажи. Также, если вы имеете несколько отделений компании, можно указать их полные адреса и телефоны.
Анализ статистики
При изучении статистики владелец аккаунта может проанализировать, сколько людей и в какое время посещает его страничку. Полученная информация дает прекрасную возможность оценить эффективность бизнеса и создать нужную контент-стратегию.
Статистика Инстаграм начинает собираться с первой публикации, которую вы осуществили сразу после активации профиля. Для просмотра информации необходимо нажать на кнопку «Посмотреть статистику» и перед вами появятся важные данные:
Важно! Если что-то неясно нужно нажать на кнопку «Что это значит?» и там почитать разъяснение.
Также в профиле есть общая статистика, чтобы ее открыть следует нажать на кнопку, которая находится справа сверху аккаунта. Там будет много важной информации, а именно:
Помните, разумное использование статистики владельцем бизнес-профиля позволяет увеличить продажи.
Реклама и продвижение
Каждый желающий может разрекламировать свой бизнес для улучшения продаж и повышения спроса на предлагаемые услуги. Делая рекламу в Инстаграм, появляется новая возможность в профиле — продвигать публикации без потери лайков. Пост с многочисленными комментариями и лайками будет эффектнее смотреться в ленте, чем обычное рекламное объявление.
Для продвижения поста необходимо подобрать один из уже имеющихся публикаций, которые находятся в галерее и нажать на кнопку продвигать (она находится прямо под постом). Дальше необходимо добавить призыв к действию и выбрать нужную аудиторию. Это можно сделать двумя способами: автоматическая настройка аудитории и выборочная. Затем нужно выбрать срок окончания рекламы и бюджет. Теперь ваша реклама готова к запуску.
Сразу после проверки рекламы модератором она появится в общей ленте пользователей.
Преимущества и недостатки бизнес аккаунтов
Теперь, когда вы знаете, как завести бизнес аккаунт в Инстаграм, рассмотрим его основные преимущества и недостатки.
К минусам бизнес-профиля можно отнести:
Профиль компании в Инстаграм можно создать за 5 минут. Он даст вам возможность улучшить спрос на предлагаемые товары и услуги, а также увеличить количество клиентов. Пользуясь бизнес-аккаунтов в Инстаграме многие люди стали успешными, продвинули свое дело и теперь получают приличные доходы.