что такое беспредел по понятиям

За базар надо отвечать

За базар надо отвечать

1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

2) Протянут вам руку, но не жмите её, не надо, порядочный пацан всяким незнакомцам руку не жмёт.

В- я пацан порядочный.

А-в чём заключается твоя порядочность?

В-я не блядский, не гадский, не мусорской.

А-обоснуй, как ты понимаешь это?

В-не блядский-не фаршмак, родным своим помогаю, не гадский-друзей не кидаю, помогу чем смогу при просьбе, не мусорской-ментам не сдаю других, проблемы свои сам решу, без ментов.

(мое мнение щас было-правильное скорее всего)

А-хорошо, ты конкретный?

В-я пацан конкретный.

А-в чём заключается твоя конкретность?

В-конкретно отвечаю на твой интерес.

А-хорошо. (дальше могут последовать загадки с зоны, ответы на них вы можете свободной найти в интернете)

После того как ответили:

А-ты по каким понятиям живешь, по людским или по воровским?

В-(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ ПО ВОРОВСКИМ, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ СИДЕЛИ И ВОРОМ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛИ, А ИНАЧЕ ВАС ИЗОБЬЮТ И ОТНИМУТ ВСЕ ЧТО МОЖНО, ВЕДЬ ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АУЕШНИКИ НЕ ЗНАЮТ КАКОГО ЭТО-ЖИТЬ ПО ВОРОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.

В-по людским понятиям ОБЩАЮСЬ(а если 18 лет есть, то скажи ЖИВУ)

А-а что в твоём понимании-людские понятия?

В-(Тут у каждого свои понятия, но так как я общался с зэком и чуть не отхватил пиздюлей за то что я сказал про людское, я напишу что сказал он, правильно, по его словам)

В-не бью просто так, родным и пожилым помогаю, несу добро в мир, не унижаю и за спиной не говорю про человека плохое, косяков за собой не имею.

А-обоснуй за каждый 1% процент.

В-а ты в моих словах сомневаешься?

А- (тут могут последовать 2 варинта)

2. А-нет, не сомневаюсь.

В-тогда интереса нету.

Тут скорее один вариант, но важно при этом нагонять на гопника.

А-на сколько % ты порядочный?

А-обоснуй за каждый 1%.

В-а ты кем являешься, мы не знакомы.

В-я тебе до этого все обосновал, думаю, ты не глухой, а ты кем являешься?

А-(он скажет, а дальше начинайте так же как и он до этого гнать на него)

Всегда будьте бдительны, если останетесь на время с его компанией, и в разговорном и в физиологиеском виде.

Никогда не оправдывайтесь, никогда не сомневайтесь, никогда не употребляйте мат, не лезьте драться.

отвечать за базар

Русский

Тип и синтаксические свойства сочетания

от-ве-ча́ть за ба-за́р

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

Произношение

Семантические свойства

Значение

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Этимология

Возможно, от значения гл. базарить (жарг., крим.) — «болтать».

Перевод

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

(См. Общепринятые правила).

Блатной разговор по понятиям

Как разговаривать с блатными при наезде, 10 примеров

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с «быдлом»

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального «Эй, cюда ди, еп!», расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ «Сам подойди» канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться «Чем могу помочь?»

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться «Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…».

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна «Ты кто?». Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо «Я тебя не знаю.» Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: «С какой целью интересуешься?».

## Все, тупик, ты в торбе.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа «Я тебя уважаю, но…», твоё «НО» — это слабость. Если дальше тебя спросят «Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?», то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник

Кем на самом деле были беспредельщики и что они творили

что такое беспредел по понятиям. yzen054310. что такое беспредел по понятиям фото. что такое беспредел по понятиям-yzen054310. картинка что такое беспредел по понятиям. картинка yzen054310. 1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди». что такое беспредел по понятиям. yanews054312. что такое беспредел по понятиям фото. что такое беспредел по понятиям-yanews054312. картинка что такое беспредел по понятиям. картинка yanews054312. 1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди». что такое беспредел по понятиям. gnews054313. что такое беспредел по понятиям фото. что такое беспредел по понятиям-gnews054313. картинка что такое беспредел по понятиям. картинка gnews054313. 1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

Слово “беспредел” прочно вошло во все сферы жизни России еще в конце ХХ века. Свои корни оно берет из криминальной среды. Но возникло оно задолго до лихих 90-х, когда стало применяться в массовом обиходе. И осталось надолго, шагнув «в народ», в отличие от воровской касты “беспределов”, или “беспредельщиков”, как их еще называют, так быстро промелькнувшей на небосклоне криминального мира.

Как война разделила воров

В местах заключения, как и в обычной жизни, люди жестко поделены на касты. И так же, как и в «нормальном» обществе, на зоне происходят события, ломающие привычный уклад.

Беспредельщики хотели написать свой собственный воровской закон и заставить криминальный мир жить по их правилам. Но для этого им не хватило образованности и идеологической основы. Как впоследствии вспоминал писатель Варлам Шаламов, всеми ими двигали в первую очередь злоба и желание отомстить как ворам, как и «сс*ченным».

К группировке “беспределов”, появившейся в 1940-х, примкнули «польские воры» (так назывались воры, отошедшие от “правильной жизни); профессиональные воры, не входящие и не входившие в какие-либо группировки; «сс*ченные» воры, т.е. воры, которые враждуют с ворами в законе с одобрения лагерной администрации; многочисленные «анархисты», «полуцветные» (те, кто вращался в среде законников, но так и не был коронован; и другие касты. И даже сами воры в законе.

Батька Махно смотрит в окно…

Больших различий между всеми этими “мастями” не было. Все преступники боролись за одну цель – поделить с “настоящими” ворами место под солнцем колонии. Им тоже хотелось жить, эксплуатируя обычных заключенных. Среди “беспределов” особенно выделялись две категории: “махновцы” и “казаки”.

К «с*кам», т.е. ворам, которые враждуют с ворами в законе с одобрения лагерной администрации, либо под ее руководством, махновцы до конца не примкнули. Они с уважением относились к старому воровскому уставу, но были изгнаны «законниками» из своей среды.

«Махновцы» объединили вокруг себя заключенных всех мастей – от бывалых рецидивистов до обычных зэков. В «вольной» жизни их лишили всего советские власти, а за решеткой и в гулаговских лагерях – воры в законе. Однако основать свой, третий воровской кодекс было не на чем. Кроме озлобленности, у “отошедших” не было ничего. Поэтому за основу был взят лозунг о том, что многие воры незаслуженно и “по блату” двигались по криминальной “карьерной лестнице”. Подлинных лидеров преступного сообщества якобы задвигали на задний план.

Эта группировка состояла в основном из донских и кубанских казаков, воевавших за гитлеровскую Германию. Воевали они против Красной Армии не случайно. На сторону гитлеровцев перешли именно те представители казачества, кто на себе познал все радости борьбы с “наследием царизма”. Германия в войне проиграла, и в июне 1945-го представители антигитлеровской коалиции сдали около 50 000 пленных казаков советским солдатам. Бывшие союзники фашистов отлично знали, что их ждёт на советской Родине, и возможность примкнуть к “беспредельщикам” стала для них шансом на спасение.

что такое беспредел по понятиям. 54916499722032822. что такое беспредел по понятиям фото. что такое беспредел по понятиям-54916499722032822. картинка что такое беспредел по понятиям. картинка 54916499722032822. 1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».Гулаговцы за работой. folkedrab.dk1

У «беспределов» не получилось стать ворами в законе. Подражая последним, они стали придумывать свои собственные звания. Чтобы хоть как-то поднять свой авторитет “беспредельщики”, обрушивались на все категории лагерников с особой жестокостью. На зоне их ненавидели и боялись все.

Уничтожены за ненадобностью

Хрущев, объявивший в 50-х, что коммунизм будет построен к 1980 году, поставил задачу ликвидировать преступность. Он радикально изменил состав милицейских кадров путем массовых увольнений, ослабивших систему МВД. Новому руководству срочно хотелось отрапортовать об успехах, и администрация лагерей ответила на негласный заказ начальства показухой. Они поддержали тех преступников, кто хотя бы внешне демонстрировал отход от криминального сообщества, его традиций и обычаев. Преступники в свою очередь выдвигали новых лидеров, а воры в законе старой формации стали терять свою прежнюю значимость.

Судьба всех, кто причислял себя к «беспределам», оказалась незавидна. “Беспредельщики” были по максимуму использованы начальством лагерей в знаменитой “с*чьей войне” между ворами-законниками и теми, кто встал на сторону администрации. С их помощью укрощали самых строптивых зэков или жестоко расправлялись с ними. А перестав быть нужными администрации, «беспредельщики» были уничтожены.

Источник

Всемирная история: по беспределу, по понятиям и по закону

Беспредельщики везде и во все времена действуют примерно по одной схеме.

что такое беспредел по понятиям. CB28D3xN 580. что такое беспредел по понятиям фото. что такое беспредел по понятиям-CB28D3xN 580. картинка что такое беспредел по понятиям. картинка CB28D3xN 580. 1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

С тех пор, как рухнула марксистская схема развития человечества, которую даже в советские времена полупрезрительно называли пятичленкой (первобытный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический и коммунистический строй), меня все время спрашивают: можно ли кратко изложить логику движения общества? Вообще-то современная историческая социология, понимающая, что дьявол кроется в деталях, примитивных схем не любит. Они способствуют запоминанию, но препятствуют глубокому пониманию сути. Тем не менее, без упрощений не обойтись, и даже выдающиеся ученые прибегают к ним, когда хотят, чтобы их труды читали широкие массы.

Однако при этом ученые стремятся сохранить репутацию среди коллег — и дают простым схемам сложные названия. Так появились естественное государство, порядки ограниченного и открытого доступа у классиков институционализма Дугласа Норта, Джона Уоллиса и Барри Вейнгаста, или экстрактивные и инклюзивные институты у популярных сегодня Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона. А создатель мирсистемного анализа Иммануил Валлерстайн разделил мир-систему на центр, периферию и внешнюю сферу.

Не надо запоминать всю эту терминологию. Я объясню проще, хоть и рискую выпасть из науки по причине отсутствия сложных формулировок. История человечества делится на три этапа: по беспределу, по понятиям и по закону. Это не шутка. Я совершенно серьезен, хоть и прибегаю к терминам из криминальной среды, которые не принято воспринимать всерьез.

Обычному человеку трудно уподобить историю человечества истории преступного мира, поскольку со школьной скамьи нам внушают мысли о великих карлах, святых владимирах, лоренцо великолепных и фридрихах мудрых. Волей-неволей мы при таком подходе впадаем в анахронизм и начинаем видеть героев прошедших эпох как современных людей. Дела давно минувших дней нам кажутся сплошь героическими, причем даже массовые убийства выглядят благородно в обрамлении рыцарской этики или ренессансного гуманизма.

Но стоит позаниматься всерьез всемирной историей каких-нибудь лет 20-30, прочесть тысчонку-другую статей и книжек, как начинаешь понимать, насколько минувшие эпохи отличаются от современности. Или, точнее, эти эпохи отличаются от европейской современности, но их запросто можно найти сегодня в отстающих частях мира, которые пока еще догоняют Европу.

Эпоха беспредела — это когда кочевники, живущие набегами и грабежами, сильнее, чем оседлые народы, живущие полями и огородами, ремесленными и торговыми городами. В мировой истории подобный беспредел встречался повсеместно. Орды разного рода приходили издалека, захватывали скромные очаги цивилизации и совершали четыре стандартных дела. Для пользы и для удовольствия. Первое — грабили все, что можно унести. Второе — сжигали то, что унести нельзя. Третье — убивали мужчин, чтобы ослабить сопротивление. Четвертое — насиловали женщин, чтобы… ну, понятно для чего. В зависимости от того, существовал ли в данном месте в данное время развитой рынок работорговли, число убитых могло сокращаться ради увеличения числа пленников, предлагаемых на продажу. Но это уже частности.

Разграбив один город, беспредельщики переходили к другому, затем к третьему, осваивая большую кормовую территорию. А когда детишки изнасилованных женщин подрастали и хозяйство разоренных регионов худо-бедно налаживалось, бандиты возвращались и вновь сочетали приятное с полезным на старом месте.

Подробное изложение истории беспредела может занять многие тома, поэтому для краткости замечу лишь, что последняя эпоха подобного рода в Европе относится к VIII—X векам н. э., когда цивилизацию атаковали с трех сторон викинги, сарацины и мадьяры. Эти предки весьма уважаемых ныне скандинавов, арабов и венгров в давние времена вели себя, прямо скажем, отвратительно. Грабили, сжигали… и далее по списку.

Развития экономики в эпоху беспредела не было, поскольку регулярные «зачистки» позволяли оседлой части населения лишь прокормиться и обеспечить себя минимумом удобств до очередного нашествия. Более того, внутри «цивилизации» часто нравы были такими же, как вовне. Человек человеку — волк, викинг и сарацин. Если завтра к тебе все равно придут беспредельщики, то почему бы уже сегодня не стать беспредельщиком самому? Живем-то один раз, причем, с учетом неблагоприятных обстоятельств, лет до тридцати, не больше.

От кочующих бандитов к стационарным

В Западной Европе беспредел завершился в XI—XII веках. К этому времени случилось три важных события. Во-первых, феодальные армии дали налетчикам отпор. Во-вторых, значительная часть кочующих бандитов осела на захваченной земле и превратилась в так называемых бандитов стационарных (кормящихся не разбоем, а налогами с горожан и рентой с крестьян). В-третьих, внутри средневековых городов цивилизованные бюргеры навели относительный порядок, превратив огнем, мечом и удавкой собственных беспредельщиков в такую послушную «биомассу», из которой не возродился бы даже терминатор.

Проблема русских земель состояла в том, что у нас аналогичный результат был достигнут лишь примерно к XV—XVII векам, когда власть разобралась с монголами, опричниками, деятелями смуты, бунтующими казаками и прочими. Организованное поместное войско оказалось сильнее орды. Татарские царевичи интегрировались в русскую аристократию. В городах возникла возможность худо-бедно заниматься ремеслом и торговлей, не особо опасаясь разбоя. Но отставание от передовых европейских народов составило четыре-пять столетий, и с налета, понятно, его было уже не преодолеть.

Эпохи беспредела можно отыскать и в других цивилизациях, или в совсем древней истории Европы. Книга под названием «История беспредела как первой общественно-экономической формации» может быть очень толстой и увлекательной. Однако сейчас интереснее написать о другом. О том, что в отличие от марксизма, где история все время движется вперед и никогда не возвращается к ранним стадиям, реальная жизнь в отдельных ситуациях пройденные этапы развития воспроизводит. Скажем, беспредел вновь появляется всюду, где иные формы организации жизни людей по каким-то причинам не срабатывают.

Во-первых, беспредел существует в криминальном мире, который по собственной инициативе уходит из-под контроля государства ради денег или вольной жизни.

Во-вторых, беспредел — это пиратство, долгое время существовавшее на дальних территориях, до которых руки даже самого сильного государства не дотягивались.

В-третьих, беспредел возникает на так называемом «диком Западе» (аналог может быть и на востоке, и на юге, и на севере), когда некоторые люди сознательно уходят из сферы действия государства, но не ради криминала, а для того, чтобы освоить труднодоступные ресурсы (вспахать землю, найти золото, добыть пушного зверя).

В-четвертых, беспредел часто становится следствием революций, когда общество уже не хочет терпеть старый режим, но еще неспособно построить новый, и в результате оказывается в ситуации, которая хуже «проклятого прошлого».

В-пятых, беспредел может стать следствием войны, то есть столкновения двух государств, которые так стремятся навредить друг другу, что разрушают вообще какой бы то ни было порядок на территории конфликта.

Как ни парадоксально это выглядит, но если мы хотим изучить беспредел далеких эпох, то вполне можем обратиться к анализу близких нам событий, связанных с революциями или военными конфликтами. И найдем много общего, поскольку люди в сходных ситуациях действуют схожим образом — даже столетия спустя. Остановить беспредел удается обычно, лишь введя в жизнь некие нормы поведения, которые еще не являются настоящими законами, принятыми легитимными парламентами, но худо-бедно соблюдаются теми, кто находится у власти и хочет пользоваться благами, которые она предоставляет. Разобраться в том, как это происходит, мы попробуем в следующей статье, посвященной жизни по понятиям.

Дмитрий Травин, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге

Источник

беспредел

Смотреть что такое «беспредел» в других словарях:

Беспредел 2 — Outrage: Beyond / Autoreiji: Biyondo … Википедия

Беспредел — Беспредел действия, переходящие всякие рамки писаных и неписаных законов. Изначально слово использовалось исключительно в криминальной субкультуре. В воровском жаргоне под беспределом понималось грубое нарушение «воровских понятий»… … Википедия

беспредел — не по закону, беззаконие; бесправие, вседозволенность, беспредельщина, волчий закон, беспорядок, бесправность, безначалие, анархия, закон тайга, закон тайга, прокурор медведь Словарь русских синонимов. беспредел см. вседозволенность … Словарь синонимов

БЕСПРЕДЕЛ — тебе в рот! Жарг. мол. Бран. Выражение негодования. Щуплов, 85. Залететь за беспредел (по беспределу). Жарг. угол. Неодобр. Нарушить законы воровского мира. Максимов, 33 … Большой словарь русских поговорок

беспредел — БЕСПРЕДЕЛ, а, БЕСПРЕДЕЛЬНИК, а, м., БЕСПРЕДЕЛКА, и, БЕСПРЕДЕЛЬЩИНА, ы, ж., БЕСПРЕДЕЛОВО, а, с. Анархия, безначалие, вседозволенность, крушение существующих норм поведения. Возм. влияние уг. «беспредел» бунт на зоне … Словарь русского арго

беспредел — БЕСПРЕДЕЛ, а, муж. (разг.). Крайняя степень беззакония, беспорядка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БЕСПРЕДЕЛ — «БЕСПРЕДЕЛ», СССР, Ритм (кинокомпания «Мосфильм»), 1989, цв., 102 мин. Социально психологическая драма. Действие фильма происходит в тюрьме. Используя изощренную систему доносов, начальник зоны ловко управляет заключенными. Страх и раболепие… … Энциклопедия кино

беспредел — творится • действие, субъект … Глагольной сочетаемости непредметных имён

беспредел — а, только ед., м., разг. 1) Отсутствие правил, законов, ограничивающих чей л. произвол. Административный беспредел. Правовой беспредел. 2) Крайняя степень беззакония, самоуправства. В городе творится беспредел. Рыночный беспредел. Синонимы:… … Популярный словарь русского языка

беспредел — БЕСПРЕДЕЛ1, а, м Разг. Сниж. То же, что беззаконие. Газеты пишут о беспределе в разных сферах нашей жизни. БЕСПРЕДЕЛ2, а, м Разг. Сниж. Нарушение законности, прав гражданина, доведенное до крайней степени; Син.: беззаконие, беспорядок, произвол.… … Толковый словарь русских существительных

беспредел — м. разг. сниж. 1. Отсутствие правил, законов, ограничивающих чей либо произвол. 2. То, что находится за пределами дозволенного; произвол, беззаконие. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *