что такое бесплатный охват в таргетинге вк

Что такое бесплатный охват в таргетинге вк

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. . что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка . Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. . что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка . Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Надежда Черкай|SMM| Клиенты из ВКонтакте запись закреплена

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94a5. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94a5. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94a5. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Сейчас так много информации о том,
как увеличить охват или почему он упал.
Давайте разбираться о чем идет речь.

Охват подписчиков — это количество подписчиков, которые хотя бы раз видели вашу публикацию в своей новостной ленте или на вашей странице (в сообществе)

Охват в социальных сетях можно разделить на несколько видов:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94bd. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94bd. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94bd. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?1. Охват подписчиков
это общее количество пользователей, которые увидели опубликованную запись. Учитываются все и подписчики, и не подписчики.

Многие путают охват подписчиков с просмотрами.

Просмотры- это количество просмотров поста, а не количество людей, которые посмотрели запись.

Один и тот же человек может посмотреть запись несколько раз, и система это учтёт. Просмотр будет засчитан, если пост полностью прочитан, а лонгрид (статья) открыта.

Увидеть сколько у вас показов можно очень просто:
под постом в правом нижнем углу показан “глазик” и рядом с ним цифра. Чем больше этот показатель, тем быстрее вас начинает продвигать “Умная лента” и вы оказываетесь у нее в разделе “Рекомендованные», а значит получаете бесплатный трафик.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94bd. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94bd. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94bd. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?2. Рекламный охват.
Показы публикаций, которые получены в результате платного продвижения через таргетированную рекламу или накрутки.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94bd. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94bd. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94bd. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?3.Виральный охват.
Дополнительные бесплатные показы, который возникают за счет репостов контента. Если ваш подписчик репостнул запись на свою страницу, то охват его аудитории будет считаться виральным.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94bd. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94bd. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94bd. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?4. Полный охват в Вконтакте.
Все вышеперечисленные охваты суммируются (сумма виральный + рекламный + охват подписчиков).

Посмотреть охват сообщества можно в разделе «Статистика».
На личной странице статистика открыта пользователям, у которых более 100 подписчиков.

Вам интересно было бы узнать как поднять охваты без вложений в рекламу?

Ставьте»+» в комментариях, если их наберется 30- проведу бесплатный мастер-класс в прямом эфире на эту тему.

Чтобы не пропускать мои записи, подпишитесь на уведомления сообщества.что такое бесплатный охват в таргетинге вк. f09f94a5. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-f09f94a5. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка f09f94a5. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Источник

​Аналитика промопостов ВКонтакте

Приветствую! На связи эксперт по белому продвижению, таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как анализировать статистику промопомостов (самого популярного и эффективного на текущий момент формата таргета ВК).

Первый взгляд

Первая сложность, с которой сталкиваются люди при анализе статистике — это то, что в отличие от других форматов здесь не отображаются такие показатели, как CTR (кликабельность) и сами переходы. Видна только потраченная сумма, и количество показов:что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b9884bf02. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b9884bf02. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b9884bf02. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Поэтому может при беглом взгляде возникнуть паническая мысль, что объявления не работают, и мы просто «сливаем бюджет». Однако это не так, статистику есть, но она скрыта внутри каждого объявления. Нужно найти надпись «Подробная статистика», и кликнуть на нее:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b98969f26. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b98969f26. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b98969f26. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

После чего откроется статистика записи, которая выглядит следующим образом:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b98a8a743. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b98a8a743. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b98a8a743. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Как же ее интерпретировать, и на что обращать внимание при анализе? Рассмотрим далее

Вскрытие покажет

Нейтральные метрики

Поэтому, как правило, часто розыгрыши или подборки материалов рекламируют в ленте, чтобы получить больший эффект за счет бесплатного охвата, который достигается за счет репостов.

Обычно следует рассчитывать по первому варианту, хотя надо учитывать, что один пользователь может совершить несколько переходов, поэтому статистика будет слегка искаженной. Недавно ВК обновил статистику промопостов, благодаря чему стал рассчитываться СТР и количество кликов (уникальных переходов).что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b98cba143. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b98cba143. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b98cba143. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Это обновление позволяет сократить время на анализ эффективности промопостов, а также оценить общее число уникальных переходов.

Положительные метрики

Конверсия в подписку является показателем, насколько ваше объявление и группа релевантна интересам ЦА. Чем выше показатель конверсии — тем более точно вы попали в интересы ЦА. Если вы рекламируетесь на несколько сегментов, то можно повышать конверсию, ставя в «закреп» сообщества наиболее релевантный для нужного сегмента ЦА контент.

Многие любят делать промопосты с несколькими ссылками, поэтому важно отметить, что учитываются не уникальные переходы по ссылкам. Например, у вас в промопосте 2 ссылки, и вы видите 2 перехода по ссылке — их мог совершить один и тот же человек.

Негативные метрики

Для некоторых тематик большое количество жалобвполне нормально. Например, это для большинства медицинских тематик, поскольку люди крайне неохотно хотят видеть у себя подобное в ленте. Либо другой пример, когда вы рекламируете шубы из меха, и забыли исключить защитниц животных — вы получите не только большое количество жалоб, но и скорее всего «вынос мозга» в продвигаемом сообществе. Но это лирика. В основном, большое количество жалоб и скрытий показывает, что какой-то части ЦА ваш пост очень сильно не нравится

Большое количество скрытий означает, что ваш пост — не нравится ЦА. То есть либо он нерелевантен, либо не нравится какому-то сегменту (поэтому сегментация очень важна). В целом можно ориентироваться на разные показатели, но если негативных метрик больше положительных, то это означает, что пост лучше поменять/отредактировать Обычно я ориентируюсь на такой показатель как соотношение переходов и скрытий. Если их больше 20%, то надо менять либо ЦА, либо пост.

Прочие показатели — обратная связь

Но это целесообразно лишь в том случае, если под промопостом есть большое число активностей: хотя бы от 50, а лучше от 300-400 лайков.

Примеры аналитики промопостов

Цена подписчика с него составляла около 6 рублей. Казалось бы, все замечательно. Однако меня крайне смущало большое количество жалоб:что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b98f0d020. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b98f0d020. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b98f0d020. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Поэтому пошел по пути тестирования, и решил изменить даже не элемент или текст, а просто добавить пустую строчку перед призывом к действию:что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b9902e575. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b9902e575. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b9902e575. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Эффект от изменения был заметен уже через несколько дней — резко уменьшилось количество скрытий, а также понизилась цена подписчика с 6 до 4,8 рублей без потери в объеме. Масштабируя это изменение и на объявления в других регионах присутствия заказчика удалось сэкономить примерно 18 000 рублей в месяц за счет добавления пустой строки перед призывом к действию. Вкупе с несколькими другими изменениями (такими как решение сделать более глубокую сегментацию по возрасту) общая экономия рекламного бюджета составила примерно 56 000 рублей в месяц.

Другой пример

Рекламная кампания тату-мастера в Москве. Изменение еще более незначительное, чем в прошлом примере — поменять порядок фотографий в промопосте. Аудитория дробилась на равные доли, и через 2 недели открутки ситуация выглядела так:что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b991445a1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b991445a1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b991445a1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?Давайте посмотрим на статистику каждого промопоста:что такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b9925b1cc. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b9925b1cc. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b9925b1cc. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?Статистика первого промопостачто такое бесплатный охват в таргетинге вк. b 5974b99377f7e. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-b 5974b99377f7e. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка b 5974b99377f7e. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Статистика второго промопоста

Думаю, что из двух примеров выше вполне понятен алгоритм, поскольку подобные примеры можно приводить до бесконечности 🙂

Выводы и заключения

Источник

Таргетинг ВКонтакте: инструкция для новичков

Виктория Князева, выпускница курса «Основы копирайтинга: пишем профессионально», специально для блога написала колонку о том, как новичку разобраться с таргетированной рекламой ВКонтакте.

С таргетированной рекламой я знакома около года. За время работы с SMM-проектами я научилась настраивать таргетинг ВКонтакте с нуля и разобралась в нюансах рекламного кабинета, о которых расскажу в этом материале. Статья пригодится тем, кто только собирается запустить первое рекламное объявление.

Определение целевой аудитории

Перед тем как создать объявление, необходимо узнать данные о целевой аудитории продвигаемого бизнеса. Воспользуйтесь сервисами Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они помогают отследить пол, возраст, местоположение и интересы пользователей, часто посещающих ваш сайт.

Пример собранной статистики с сайта Google Analytics. На графике отображается возраст людей, создающих основной спрос на продукцию, а также процентное соотношение клиентов мужского (59,3%) и женского (40,7%) пола:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D0%BF%D0%BE%D0%BB %D0%B8 %D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D0%BF%D0%BE%D0%BB %D0%B8 %D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BB %D0%B8 %D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 22. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 22. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 22. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

На следующем графике показаны категории интересов целевой аудитории: кино, технологии, покупки, фотография, новости и т. д.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B0%D0%B0. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B0%D0%B0. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B0%D0%B0. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Для примера настроим таргетированную рекламу для сообщества компании, которая продает букеты в оригинальных шляпных коробках в Санкт-Петербурге.

Основная аудитория проекта — мужчины 25−34 лет и женщины 18−24 лет, которым необходимы цветочные композиции в подарок.

Аудитория с интересами: кино, техника, шопинг, фотография.

Спрос на продукцию создают:

Создание объявления

После анализа целевой аудитории переходим к следующему шагу — созданию объявления. Для этого понадобится раздел «Реклама» на главной странице в меню слева:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Далее попадаем в рекламный кабинет, выбираем раздел «Таргетинг», где видим поле «Создать объявление». Жмём на него.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%82. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%82. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%82. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Далее выбираем один из предложенных вариантов размещения объявления, например «Сообщество».

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Выбор формата объявления

Создавая объявление, можно выбрать один из форматов его оформления. Поговорим о плюсах и минусах каждого.

Изображение и текст. Преимущества самого популярного формата: можно добавить изображение, заголовок и текст. Параметры и возможности: длина заголовка — до 33 символов, размер иллюстрации — 145х85 пикселей, размер текста сообщения — 70 символов.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 21. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 21. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 21. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Большое изображение. Плюс данного формата — крупный размер, минус — отсутствие возможности добавить текст. Параметры и возможности: длина заголовка — 33 символа, размер иллюстрации — 145х165.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 20. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 20. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 20. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Настройка таргетинга

После того, как определились с форматом, следующим шагом будет оформление объявления.

Для начала вводим заголовок, текст объявления и загружаем иллюстрацию:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 19. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 19. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 19. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: текст сообщения должен содержать в себе конкурентные преимущества, призывать к действию или раскрывать суть предложения. Изображение необходимо выбирать яркое и четкое, ведь правильно подобранная иллюстрация — залог успеха рекламной кампании.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Далее выбираем тематику бизнеса, по желанию — подраздел, а также выставляем возрастную маркировку, если это требуется:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 18. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 18. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 18. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

География

Далее переходим к выбору географии показа рекламного объявления. Если компания работает в Санкт-Петербурге, осуществляет доставку продукции в пределах этого города и области, то в пункте «Города и регионы» необходимо указать только Санкт-Петербург и Ленинградская область.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%81%D1%81%D1%81. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%81%D1%81%D1%81. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%81%D1%81%D1%81. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Демография

Как я уже говорила в первом разделе статьи, наша целевая аудитория — мужчины и женщины 18−24 и 25−34 лет. Поскольку это очень узкий диапазон клиентов, будем таргетировать объявление на три категории людей:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Как видим, охват аудитории сужается, но тем самым это дает гарантию того, что пользователи, которые увидят рекламу, станут клиентами магазина:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: фотографии для объявлений подбирайте реальные, лучше пусть это будут примеры работ, так вы сможете указать на продаваемый продукт напрямую. Пусть текст станет призывом к действию:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 17. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 17. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 17. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 16. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 16. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 16. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D0%B7%D0%B0 %D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D0%B7%D0%B0 %D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D0%B7%D0%B0 %D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 15. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 15. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 15. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%82. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%82. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%82. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%822. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%822. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%822. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%823. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%823. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%823. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: указывайте не только возраст, пол и интересы целевой аудитории, но и паблики, в которых она состоит, как на примерах выше.

Чтобы найти подходящие паблики, достаточно ввести ключевой запрос в поиске ВКонтакте. Критерии поиска можно изменять по своему желанию с помощью фильтра. Например, ваша компания ремонтирует компьютеры в Москве:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. %D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. . что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка . Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Интересы

Этот раздел помогает настроить объявление на ту аудиторию пользователей, которые отметили аналогичные интересы у себя профиле. Иными словами — это популярные ключевые слова, которые встречаются в анкетах пользователей.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. pasted image 0 14. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-pasted image 0 14. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка pasted image 0 14. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Категории интересов. Данный блок следует отметить только в том случае, если вы рекламируете редкий товар или услугу. Например, если вы выбрали категорию «Здоровье», учитываться будут все те пользователи, которые состоят в группах аналогичной тематики.

Сообщества. Этот пункт относится к настройке таргета по определенному сообществу. Например, группа «Доставка Цветов 101 Роза Цветы Доставка Москва». Обратите внимание, что можно также добавлять те сообщества, в которых состоите сами.

Приложения и сайты. Как и в предыдущем примере с сообществами: устанавливаем таргетинг по установленному приложению.

Путешественники. Настройка такой категории охватывает пользователей, который заходили на сайт из других стран. Цель поездок не важна, это могут быть и те, кто ездит в командировки, а также те, кто выезжает заграницу в качестве туриста.

Образование

Этот раздел позволяет таргетировать рекламу на любую школу и вуз, среднее или высшее образование, годы обучения и выпуска, а также на конкретную должность:

Источник

Что такое охват во ВКонтакте и 14 способов повышения охвата

Мы уже публиковали статью про анализ статистики группы в ВК, а сегодня остановимся на одном из ключевых показателей — охвате. Когда специалист берется за продвижение в ВК, он обязательно работает над повышением охвата.

В этой статье расскажем, что означает охват аудитории в ВК, и какие есть способы его повысить.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват в ВК и что означает

Охват в ВК мало чем отличается от охвата в других соцсетях. Если кратко — это цифра, которая показывает количество уникальных пользователей, посмотревших записи сообщества на стене, в разделе новостей или рекомендациях.

Важно: отличие охвата от показа в том, что показы считаются каждый раз, когда пользователь просматривает запись. Даже если он делает это десятый раз. Или просмотрел несколько публикаций за час. Охват в таком случае все равно равен единице.

Легко догадаться, что чем больше людей увидят контент, тем лучше. Даже если пользователь не совершил целевое действие, но просмотрел пост — как минимум, он может запомнить ваш бренд или оффер из поста и в будущем стать клиентом/подписчиком сообщества.

Вкладка «Охват» в статистике группы

В статистике ВК отображается несколько видов охватов:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 1 7. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-1 7. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 1 7. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: сравнивать показатели охватов лучше в разрезе более длительного периода (неделя, месяц). Так как статистика в разрезе нескольких дней может включать погрешности.

Ниже графика по типам охватов можно посмотреть демографические данные по охваченной аудитории, и с каких устройств они заходят:

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 2 7. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-2 7. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 2 7. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 3 6. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-3 6. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 3 6. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 4 5. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-4 5. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 4 5. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Как посмотреть охваты всех постов

Чтобы посмотреть охваты всех постов, нужно зайти во вкладку «Записи». Слева список записей — справа информация по охватам. Можно заметить, что в колонке охвата 2 цифры — первая отображает общее значение, вторая охват подписчиков.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 5 5. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-5 5. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 5 5. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: в разделе «Записи» отображается максимум 150 записей. Если нужно больше, можно выгрузить их в файл через кнопку «Выгрузить статистику в правом верхнем углу». В файле максимальное количество записей — 300.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 5 1 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-5 1 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 5 1 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Охват отдельного поста

Если в разделе «Записи» нажать на конкретную публикацию, то можно посмотреть более подробную информацию по охватам аудитории. А также взаимодействиям, просмотрам, переходам по ссылкам и в сообщество.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 6 6. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-6 6. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 6 6. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Охваты историй

У ВК историй нет отдельной статистики по охватам — только просмотры. Количество просмотров отображается в виде цифры с глазиком в левом нижнем углу. И также есть отдельная строчка просмотров в полной статистике сторис.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 7 6. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-7 6. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 7 6. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Раздел «Отчеты»

В данном разделе тоже можно посмотреть данные по охватам — они отображаются напротив каждого еженедельного отчета. Тут можно сравнить рост и падение охватов по сравнению с прошлыми неделями.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 8 5. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-8 5. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 8 5. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Если нажать на конкретный отчет, то можно посмотреть дополнительную информацию по статистике, включая портрет подписчиков сообщества и источники переходов. Охват здесь отображается общий.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 9 4. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-9 4. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 9 4. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

С мобильного статистика охватов выглядит чуть иначе. Тут нет отдельной вкладки с охватом — он отображается в верхней части раздела «Основное». Можно посмотреть охват только за один полный месяц и тут нет разделения по типам охватов, только общая статистика.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 10 3. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-10 3. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 10 3. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Если зайти в записи, то справа напротив каждой записи отображаются только просмотры (не так, как с десктопа).

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 11 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-11 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 11 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Но зато если открыть конкретную запись, то в ней уже можно посмотреть более детальную статистику по охватам по 4 метрикам.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 12 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-12 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 12 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Рекламодатели, выбирая сообщество для размещения рекламы, обращают внимание на охват, ведь его сложно накрутить в отличие от лайков и просмотров. Если собираетесь монетизировать сообщество другими способами (без продажи рекламы) — охват не менее важен. Больше людей увидят записи — больше потенциальных подписчиков и клиентов вы сможете получить.

Вывод: охват нужно повышать.

Как повысить охват в группе ВКонтакте — 14 способов

Способы увеличить охват в ВК:

1. Закупать рекламу

Это самый простой способ повысить охваты, но сработает он только при сочетании трех факторов:

2. Генерировать больше контента, который «Заходит аудитории»

Алгоритм умной ленты ВК продвигает популярные посты, которые получают много откликов. И они могут оказаться вверху ленты. А еще могут попасть в раздел рекомендаций. Стратегия «создавать контент ради контента» уже не работает. Разве что может держаться охват по подписчикам, которые привыкли заходить в сообщество, но для повышения вирального охвата надо либо попадать в рекомендации, либо покупать рекламу, либо привлекать трафик из других источников.

Вывод: анализируем самые популярные публикации и создаем больше такого контента.

3. Создавать контент, которым хочется поделиться

Это подборки, лайфхаки, посты с красивым визуалом. Посты увидят друзья пользователей, которые сделали репост, и вы получите рост охвата. Также сам факт репоста дает понять алгоритмам, что контентом хочется делиться, а значит, он интересен и его надо продвигать.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 13 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-13 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 13 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Важно: нельзя открыто призывать делать репосты, это запрещено правилами ВК.

4. Открыть комментарии и призывать к обсуждению под записями

Любой естественный комментарий, даже негативный засчитывается как вовлечение в контент и может помочь продвинуть пост в рекомендации или на более высокую позицию умной ленты. Но минус в том, что нужно будет назначать модератора или самому мониторить комменты, чтобы избавляться от спама, чужой рекламы и оскорблений.

5. Писать оригинальные авторские посты

ВК не любит плагиат, такие записи практически не попадают в рекомендации. Контент должен быть уникальным. За проверку уникальности отвечает алгоритм ВК «Немезида».

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 13 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-13 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 13 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

6. Использовать визуал в публикациях

Картинка может привлечь внимание пользователей, листающих ленту. Обычный текст без картинок, видео или хотя бы эмодзи легко затеряется.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 14 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-14 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 14 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

7. Указывать тематику при публикации поста

Это повышает шансы получить больше охватов по конкретной тематике.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 15 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-15 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 15 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

8. Создавать записи с интерактивом

Например, с функцией опроса. Так вы получите взаимодействия, которые заметит алгоритм ВК. Но при этом и сам пост должен быть интересным, чтобы пользователи хотели участвовать в опросе.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 16 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-16 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 16 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

9. Размещать видео через загрузку в «Видеозаписи»

Если хотите выложить ролик на стене сообщества или прикрепить его к записи, то сначала лучше залить его в раздел «Видеозаписи». Такие посты получают больше охватов, чем те, в которых видео добавлено ссылкой с другого сайта.

10. Выкладывать сторис с анонсами

Формат сторис популярен в ВК (возможно, не так, как в Инстаграм, но все же). Выкладывайте истории от имени сообщества с анонсами после размещения постов в ленте, и это тоже поможет увеличить охват.

11. Выкладывать посты с галерей из фото

Такие посты обычно привлекают внимание, пользователи начинают просматривать фото и задерживаются на вашей публикации.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 17 2. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-17 2. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 17 2. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

12. Предложить подписчикам подписаться на рассылку сообщества

Поможет напомнить о себе и поднять охваты.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 18 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-18 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 18 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

13. Анализировать статистику

По анализу статистики можно понять, какие публикации набирают больше всего охватов. А также в какие дни, часы (или за какую неделю) наблюдается рост охватов, и есть ли вообще связь между временем публикации и ростом метрики. Еще стоит сравнить, совпадает ли рост охватов с ростом вовлеченности в контент (комментариями, репостами, лайками).

Затем надо проанализировать все публикации с высокими охватами и хорошей вовлеченностью. Что в них общего, почему они могли набрать больше охватов, чем другие. Эти данные помогут скорректировать контент-план и публиковать больше контента, который с высокой долей вероятности будет набирать охваты.

14. Выкладывать записи в активное время аудитории

Найдите в статистике лучшее время для публикации, это время, когда аудитория наиболее активна и выкладывайте посты в этот временной промежуток. Это поможет быстро набрать первые взаимодействия (лайки, комментарии, репосты).

Миф: некоторые seoшники советуют для повышения охвата выкладывать рекламные посты, где обрывается текст, а ниже кнопка «Прочитать продолжение». Возможно, раньше это работало, но теперь такие публикации вызывают только раздражение. Не лучшее начало знакомства с сообществом. Хорошая альтернатива — выкладывать статью, созданную в редакторе ВК, с кратким привлекательным анонсом. Либо пост с интригующим началом, которое просто обрывается и дальше идет слово «Еще» (но без кнопки «Прочитать» продолжение). Если на нее кликнуть, пост откроется полностью.

что такое бесплатный охват в таргетинге вк. 19 1. что такое бесплатный охват в таргетинге вк фото. что такое бесплатный охват в таргетинге вк-19 1. картинка что такое бесплатный охват в таргетинге вк. картинка 19 1. Что такое охваты в ВКонтакте и для чего они нужны?

Использовать ли накрутки для повышения охватов

Это сомнительный способ повысить охват. Основные причины:

— В охватах учитываются только уникальные пользователи. Большинство сервисов накруток предлагают просмотры, но нет гарантии, что это не будут просмотры одними и теми же ботами. То есть, вы можете заказать 1 000 просмотров, их прогонят через 50 ботов и охват будет равен 50.

— Накрутка — это разовый всплеск активности, а потом боты превратятся в мертвые души. ВК регулярно удаляет ботов и вместо аватарок появляются «собачки». Даже если накрученный пост каким-то чудом попадет в рекомендации, настоящие пользователи увидят этих собачек, поймут, что группа накрученная, а значит, вряд ли в ней есть интересный контент. И, скорее всего, проигнорируют пост и не перейдут в сообщество. А значит, не будет достигнута цель, для которой вы добиваетесь повышения охватов.

— За неаккуратные накрутки ВК может заблокировать сообщество.

Повышать охват нужно как раз для того, чтобы привлечь живую целевую аудиторию, которая будет регулярно проявлять активность в сообществе или станет клиентом. Никакая накрутка не привлечет целевую аудиторию так, как это может сделать реклама или просто качественный контент.

Заключение

Основа высоких охватов — это качественный оригинальный контент, который хочется читать и которым хочется делиться. Под контентом для ВК подразумеваем не только тексты, но и визуал, так как зачастую именно он позволяет привлечь первое внимание к публикации. Можно купить рекламу и получить разовый всплеск по охватам, но высокие охваты не получится удержать надолго, если контент — так себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *