что такое бензин джи драйв
Бензин G-Drive — что это такое
Уже на протяжении нескольких лет на рынке предлагают G-Drive топливо, но многие потребители еще не знают о нем. Это продукт компании «Газпромнефть», который содержит специальные присадки. По утверждению производителя они увеличивают мощность привода легковой машины на 10% и более, способствуют улучшению интенсивности раз
Существует множество аналогов бензина «Джи Драйв 95». Основными из них являются бензин «Пульсар», «Экто-95» производства Lukoil, V-Power разработки Shell. Каждый из них обладает собственным оригинальным составом, включающим присадки. Информацию о них трудно получить.
Топливо от компании «Газпром» включает добавки KEROPUR 3458N (производство BASF) и Afton Hitec 6473 (продукт Afton Chemicals). Информацию об этом можно найти на сайтах мировых производителей присадок.
Тестирование «Джи Драйв» показало наличие преимуществ перед традиционными видами бензина. Они, в первую очередь, заключаются в увеличении крутящего момента, мощности двигателя, снижении инерционности старта. Эти преимущества были выявлены на легковых машинах с мощностью двигателя до 110 л. с. На автомобилях с двигателями с системой непосредственного впрыска увеличивается тяга.
Топливо «Джи Драйв 95» по характеристикам сходно с бензином 98 марки, немного уступает ему. По качеству оно соответствует классу Евро-5. К его достоинствам относят уменьшение нагара на свечах зажигания, загрязнений на деталях двигателя. Присадки, входящие в состав, являются безвредными. При их использовании нужно соблюдать общепринятые меры предосторожности. Основным достоинством топлива является увеличение крутящего момента и мощности двигателя в результате снижения непроизвольных потерь на механическое трение.
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
Плюсы и минусы, анализируем отзывы
Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они положительные и отрицательные. Как и на любой другой товар на рынке.
Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил G95 в автомобиль, улучшился ход, легче набирает обороты».
Станислав, 35 лет, Челябинск: «Бензин использовал на протяжении длительного срока, машина прошла на нем более 3 тыс. км. Особого отличия от 95 не заметил».
На основе этих отзывов можно сделать только общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». На других заправочных станциях нет гарантии его подлинности. Это стоит учитывать при анализе информации о топливе.
Эффективность продукта зависит и от модели, и от марки автомобиля. Лучшие характеристики достигаются на новых легковых машинах. В авто с пробегом, в которых использовался традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками начало действовать.
Назначение добавок заключается в растворении смол, содержащихся в бензине. Это позволяет существенно снижать истирание деталей двигателя. Как следствие, повышается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive не является эффективным. Ощутимого улучшения незаметно. Хотя по стоимости топливо лишь немного дороже, чем традиционный бензин, его основным достоинством является снижение процессов трения в ДВС, что и улучшает некоторые показатели.
Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
«за» и «против» касаемо топлива G-Drive и АИ-95 на заправках «Газпромнефти»
Уже давно и много ведутся споры какая гарючка и где заправляться.
Приведу первые 2-а попавшиеся по запросу в поисковике.
Mazda
Solaris
Сам всегда сомневался в пользе G-Drive. АИ-95 устраивал за глаза, тем более и завод изготовитель клеит наклейки на лючок бака с маркировкой рекомендуемого топлива.
Так вот. Началось всё с новогодних акций, и я решил попробовать что за зверь этот G-Drive и с чем его едят.
По началу не обращал внимания, т.к не заметил ни каких изменений.
Но потом мало по малу стал реже км на 100 заезжать на заправку, думал показалось. Нет со временем стал приглядываться.
Прикладываю фото с борт.компьютера.(за качество СОРИ)
Я и сейчас не вижу ни каких изменений в моще или тяге моего коня. Но компьютер штука упрямая.
Математика проста: литр на 1,5р.(82*1,5=123р) дороже, А в итоге на 350 р. дешевле.(из расчета на бак=82л.) Чистых 227 р в карман при всех прочих равных условиях.
Сам бы никому не поверил, но тут я сам свидетель.
Возможно всё сугубо индивидуально, для манеры вождения и машины, но машина всё та же и водитель всё тот же.
Решайте сами платить или не платить, это лично мой опыт. Никому ничего не навяливаю и не доказываю.
Ну как — то так!
95 экто бензин против 98 G-drive
Сегодня я затрону такую скользкую тему как бензин… В сети масса ужастиков, о том, что кругом паленое топливо и только лишь 92 единственный не является бодяжным. А 95 и 98 бензины это вообще ослиная моча, куда нерадивые нефтяники спят ведрами всякую пакость чтобы поднять октановое число.
Я не буду лезть в технологию производства бензинов, потому что это приведет к срачу в комментах от диванных экспертов. Я лишь поделюсь наблюдениями сделанные мною в процессе эксплуатации и того и того бензина.
И так начнем с 95 ЭКТО. На этом бензине отъездил солярис до момента продажи. Претензий за 3 года к топливу не было! Свечи после 20 000 пробега были в идеальном состоянии изолятор девственно белым. Что говорит о качественном топливе. Но все утверждают что лучше 92 ничего нет! Ок! Это ваш выбор вам решать, я не буду никого разубеждать. Для проверки разницы между 92 и 95 используйте простую процедуру, включаете вторую передачу и трогаетесь в натяг. Вы почувствуете, что на 95 детонации значительно меньше и это все благодаря более высокому октановому числу и возможности контроллера смещать угол зажигания. Чем выше октановое число тем больше вероятность что воспламенение произойдет именно в тот момент когда это оптимально в данных условиях. Это основной момент. Так же следует учитывать что октановое число это не только цифры, это еще и энергоемкость бензина. 95 бензин обладает больше энергоемкостью нежели 92. Отсюда и изменение динамики автомобиля. Конечно, если вы тошните 1500-2000 оборотов на каждой передаче то в таком варианте вы не почувствуете разницы, кроме разницы в расходе топлива при схожих ситуациях. Ну это уже лирика)
98 G-DRIVE… это топливо больше года проадется на Челябинских АЗС, к слову сказать Челябинск одним из первых попал в пилотный проект по внедрению нового топлива. Я про него слышал, но меня устраивал и 95. Пока я не стал слышать то от одного, то от второго знакомых чуть ли ни деферамбы какое офигительное топливо. При том все как один утверждали, что расход падает почти на литр и при этом динамика авто значительно возрастает. Я конечно как прожженый технарь работающий в сервисе считал что это эффект плацебо… ну надо как то оправдать стоимость литра бензина 36,40))) Но однажды, нужно было скататься по делам с напарником на его машине ( к слову солярис 1.6). Ну поехали мы, и когда он начал давить тапок в пол я просто офигел от динамики разгона. Я сначала подумал показалось. я ведь сам ездил на таком, да динамичный авто, но такого залпа со старта от него не ожидал. Я сравнил со своей элантрой и понял что что-то не так солярис явно динамичнее. Как выяснилось он тоже заливает 98… Ну тут я просто был обязан проверить как изменится динамика элантры. Вот залил я 27 литров 98… первые 20-30 км не понял разницы. Но следующим утром по пути на работу возникла ситуация, когда нужно было резко ускориться… давлю тапочек и понимаю что у меня проснулись 50 лошадей которые мирно спали все это время… Ребят, я вам врать не буду, но динамика действительно ощутимо изменилась! Мотор едет так как он должен на все свои 150 лошадей! Засчет более высокого октанового числа с низов мотор мягче работает. Расход упал примерно на 0.5 литра, но это потому что режим езды у меня низколетящего самолета))). Вы конечно можете мне не верить, я вас понимаю… я сам долгое время считал что самовнушение) Пока сам не попробовал. В общем с того момента я лью только 98 G-Drive. Он стоит своих денег! Конечно были опасения что из-за присадок со свечками все будет стремно… поэтому проехав 500 км я выкрутил свечу…
Как видите свеча в идеальном состоянии для прошедшей уже 16 000 км. Отсюда делаем вывод что бензин качественный, а не бодяга с антидетонационными присадками. Безусловно качество топлива зависит от региона и конкретной заправки. Поэтому и был проведен тест со свечой что и ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ!
В общем господа, данное топливо рекомендую как проверенное на себе! ЭТО НЕ РЕКЛАМА!
Вот и все что хотел сказать! Надеюсь эта информация кому то поможет) Всем удачи на дорогах!
Бензин 95 G DRIVE. Ваше мнение…
Недавно знакомые рассказали, что в Екб появилось новое топливо 95 G Drive и якобы «Топливо 95 G-Drive занимает нишу между 95 и 98 бензином, последний из которых плавно вымещается с топливного рынка Европы и России, и ориентировано на потребителей среднего и премиального классов. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, который восстанавливает топливную систему двигателя уже после 2000 км. пробега, эффективно очищая ее от накопившихся отложений, и создает защитную пленку. Благодаря этому существенно увеличивается мощность двигателя (до 8,6%), а за ней и динамические характеристики автомобиля (+1,5 сек.). По уверениям представителей компании, данные цифры являются достоверными фактами, подтвержденными крупными исследованиями в европейских лабораториях. «
Сегодня залил, и реально ощутил разницу, машина валит ощутимо лучше, чем просто на 95, педаль газа стала как-то активнее реагировать чтоли.
Хотел узнать у вас, кто что думает об этом виде топлива и стоит ли вообще его лить?
Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 127
Как начал заправлять G95, сразу появилось 9 дополнительных цилиндров (теперь у меня V12), машина начала звучать с легким итальянским акцентом, а дым из системы выпуска отдает оливковым маслом.
Или весь этот бред про прирост производительности из-за моющих присадок взрослые люди пишут всерьез?
Заехал на заправку, к 92 длинная очередь, у 95 машины 3 стоит, подъехал к как оказалось к свободной 95 G-Drive. В баке было литров 10 и залил 10. Даже на половину разбавленный, а машинка как показалось резвее стала на этом бензине, а разницу между 92 и 95 не замечал.
Джидрайв чего, уже в ЕС продаваться начал? Вроде у них продаётся топливо с меньшим количеством серы… Главное с какого НПЗ топливо едет к нам. Ведь не секрет, что писали про откачку «заражённой» нефти и собрались её использовать для производства топлива для нас, так как за бугор такое не берут. Кто согласен такую нефть добавлять не знаю, но думаю все наши и будут, если уже не добавляют. Вот тут июльская новость : www.finanz.ru/novosti/akt…rossiyskie-npz-1028363969
Сколько помню жижадрайв столько и езжу на нём
Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день.
Используемые моющие присадки:
— BASF KEROPUR 3458N
Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют.
— Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.
— Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто).
— BASF Keropur 3619T
Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N.
Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
По сути в бензовоз льют канистру литров 20 добавки HiTEC 6473
Присадка для бензинов HiTEC 6473
Применение HiTEC 6473 — это многофункциональный пакет присадок для автомобильных бензинов, специально разработанный для защиты от образования нагара и поддержания в чистоте основных элементов двигателей. В дополнение пакет присадок
Свойства
HiTEC 6473 содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, благодаря чему дополнительно снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.
Дозировка присадки HiTEC 6473 зависит от характеристик исходного бензина. Лучшие свойства, в зависимости от требований, обычно достигаются при концентрации 560 ррmv.
превосходный контроль нагарообразования на впускных клапанах;
обеспечивает чистоту форсунок инжектора;
контроль нагарообразования в современных двигателях с
прямым впрыском;
минимизирует образование отложений в камере сгорания;
уменьшение механического трения в зоне цилиндров;
приводит к существенному снижению расхода топлива;
увеличивает мощность двигателя;
защита от коррозии металлических деталей двигателя;
обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;
прошел испытания на различных бензинах Европы,
проведена полная программа испытаний на безвредность и
совместимость с другими присадками; не содержит хлор.
Типовые характеристики
Внешний вид
Плотность при 15оС, г/мл Температура вспышки (РМС), оС Температура застывания, оС Вязкость 40 оС, сСт
Вязкость 100 оС, сСт
Светлая жидкость янтарного цвета
Хранение, правила У компании можно получить технические данные о обращения и безопасности продукта. токсичность Хранить в обычных условиях.