что такое бархотка в машине
Тонировка, замена бархоток без снятия обшивки
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
попутно пришлось менять внутренние пластиковые бархотки, что бы не царапалась тонировка,
Вот кстати для сравнения наши стоковые бархотки без бархота, те что сверху 😀
долго искал в интернете » замена внутренних бархоток гранта без снятия обшивки «
но путного ничего не нашел, а обшивки скидывать было так лень.
Пришлось изобретать свой метод замены бархоток без съема обшивки )
Внимание! Данный способ подойдет тем кому не жалко и кто собирается выбросить старые уплотнители.
Демонтаж
Нам понадобится, плоская отвертка, тряпка, плоскогубцы.
1)Опускаем стекло до максимума, для аккуратности и предотвращений царапин на нашем замечательном пластике,
оборачиваем плоскую отвертку в тряпку.
2)Поддеваем край уплотнителя отверткой что бы можно было удобно схватится плоскогубцами.
3) плоскогубцами тянем вверх.
Монтаж
Снять сняли но надо еще поставить новые бархотки :):):)
1) для удобства установки бархотки немного отгибаем края обведенные кружочком на фото.
2)Вставляем в пазы как показано на фото (для простоты установки в пазы мы и отгибали бархотку) и просовываем уплотнитель со стороны замка, мне показалось так проще.
Восстановление фетра рамки бокового стекла. Восстановление бархоток рамки.
Всем доброго времени суток! заметил я, что водительское стекло очень тяжело стало закрывать, подумал что пришла хана стеклоподъемнику. Разобрал дверь, вырвал механизм, провел диагностику, и понял что дело не в механизме. Поставил обратно, и начал регулировать само стекло. Регулировке оно не поддавалась, либо становилось вообще тяжело поднимать, либо как до разборки. Причем без фетра оно поднимались легко. Потом вспомнил что в дождливую погоду, стекло становилось легко как поднимать, так и опускать. И при очередной снятии и установки рамки резинки (фетра) взгляд случайно зацепился за блестящую резинку.
Не долго думая, установил его обратно в рамку, и залил «унисмой» лысый край…
О чудо! Стекло шло вверх как по маслу! Точнее по смазке… Тутже пошел смотреть пасажирскую дверь, а там оказывается «волосатая» резинка!
Позвонил в отдел автопластика, спрашиваю фетр рамки есть на 9?
Продавщица с удивлением: а что это?Бархотки только есть.
Я ей в ответ: бархотки ставятся горизонталь на дверь, и держит стекло с 2 сторон, правильно?
Она мне: да, правильно.
Я: а фетр вставляется в рамку двери, и в него заходит стекло когда оно полностью закрыто.
В общем после непродолжительного телефонного разговора, я выяснил что комплект из 4 штук стоит 2300 деревянных рублей, поштучно продают не охотно, и по 1000р… Охренеть! 1000! За кусок резины с напылением из бархата или какого-то другого материала.
Сел вчера вечером за стол, поставил перед собой пиво, и давай медитировать))) В общем в голову пришла мысля про антискрип моделин, а почему бы и нет? Не так уж и дорого выйдет, подумал я, и сегодня утром заехал и купил уже нарезанный. Ширина 15мм длина 2м. Купил 2 штуки, стоит 1 рулон 50р*2=100р
Сразу оговорюсь, что для надежности клеил на клей «момент», предварительно зашкурив остатки старого напыления и обезжирив.
Для удобства использовал динрейку (используется для установки автоматов)
Во внутрь, где соприкасается стекло с резинкой со стороны замка, тоже наклеил моделин
Ну и после непродолжительной сушки в течении 2 часов, фетр был установлен на место.
Испытания показали, что теперь стекло ходит намного легче чем до обклеивания антискрипом, чего и следовало ожидать. Понимаю что его может надолго не хватить, хотя думаю как минимум на год хватит, а может и больше. Как протрется, обновлю запись.
Чистка бархоток стёкол
Очень сожалею, что прежний хозяин не насторожился, когда на стёклах появились царапки. Конечно, хуже всего пришлось водительскому стеклу, но и на остальных тоже заметны полосы в тех местах, где стёкла трутся о бархотки.
Визит в деревню оказался очень удобным поводом заглянуть в двери: во времени не ограничен, машину всегда можно оставить в разобранном виде.
Итак, снимаем обшивку.
На передней дверке для этого вытаскиваем пластиковый грибок возле петель и откручиваем три шурупа: под заглушкой на ручке двери, в ручке замка и под панелью управления стеклоподъёмниками. Панель сидит на двух клипсах и легко снимается, если поддеть нижний край.
Теперь надо снять окантовку ручки замка:
Он держится на трёх резиновых грибах, так что его можно просто выдёргивать. Можно, но осторожно 🙂
После этого можно сдёргивать низ двери с клипс (сидит крепко, придётся приложить усилия) и снимать дверь вверх. Верхняя часть держится на двух таких пластиковых гребешках:
Сразу становится видно крепление внутренних бархоток. С ними, как правило, всё более-менее хорошо, внутри грязи почти не бывает (если, конечно, не приходится возить в салоне сено, навоз или цемент россыпью). Однако, время безжалостно и ворс порядком спрессовался:
Ну-ка, посмотрим, почему у меня так тихо играют динамики и уже на средней громкости слышен хрип.
У-ла-ла. Эти динамики отыграли свой век.
Немного порефлексировав над динамиком, продолжаю дело. Под резиновым уплотнителем на внешнем крае двери скрывается винтик, крепящий внешнюю уплотнительную резинку стекла.
Под ней скрываются ещё две бархотки, поэтому смело его откручиваем и стягиваем резинку. Впрочем, даже не резинку, а целую систему из металлического каркаса и двух резинок с бархатистым покрытием, призванием которых является соскребание всего того гумуса, который летит на боковые стёкла.
Внешние бархотки крепятся уже не на винтах, а на пластиковых ушках. Сжимаем их и вытаскиваем на свет. Мда. сначала я подумал, что ворс просто весь вылез от суровых условий уличной стороны, но после размачивания в воде и поскрёбывания мыльным пальцем выяснилось, что он жив, но спрессован в пыльный монолит. Ещё бы он не царапал несчастные стёкла.
Всё-таки, похоже, придётся покупать новые: у одной отвалилась и ушла в мир иной подушечка.
Бархотки и уплотнительные резинки я сначала помыл в мыльной воде, потом поскрёб ногтём и снова помыл, после чего они приняли первозданный вид, а вода окрасилась в какой-то серо-коричневый цвет. Фантастическое количество грязи было в столь малом объёме.
Можно переходить к задним дверям, там всё почти так же за исключением крепежа обшивки — пластикового грибочка возле петель нет.
Теперь так же сдёргиваем обшивку снизу с клипс и снимаем вверх с пластиковых гребешков.
Динамики и тут в очень плачевном состоянии. Однозначно, надо менять.
Также, внешние бархотки задних дверей по площади меньше, чем в передних:
После просушивания ворсистого хозяйства на солнце я упаковал всё это назад и стал чуть-чуть спокойнее. Теперь мне не стыдно перед машиной пользоваться стеклоподъёмниками 🙂
Можно спокойно наслаждаться дарами природы.
Кстати, состояние динамиков, которые, как ни удивительно, до сих пор играют мне музыку, почти не содержащую басов, натолкнуло меня на мысль: а не совместить ли установку чего-то, что вполне устроит на нынешний момент с шумоизоляцией дверей. Думаю к следующему визиту в деревню купить комплект из пары Alpine SXE-17CS, несколько листов вибропласта и бипласта. Не смотря на бюджетность акустики, эффект обещает быть волшебным 🙂
Подозреваю, что без подкладывания колец динамики упрутся во внешнюю часть двери, а пилить мне, по-моему, нечем :-/ Надо что-то придумать.
Восстановление бархоток
Бархотки одна из довольно больших проблем старых машин, во первых они перед глазами и постоянно на них обращаешь внимание, и когда они затерты, грязные, местами лысые, это раздражает. Во вторых с технической стороны, стекло по ним передвигается без перекосов, скрипов, без царапин, ну и конечно они предотвращают попадание влаги во внутрь двери. Еще в прошлом году мне случайно попало объявление о продаже запчастей на волгу, в нем, к моему счастью были бархотки, я их приобрел и они ждали своего часа. Почти все подошли, некоторые доработал, укоротил. В двери находятся три типа бархоток.
Первый тип и как я думаю самый главный это нижняя наружная резинка(фото ниже), которая на самом деле металлическая пластина залита резиной, Т образной формы, она приклепана к нержавеющей окантовке. У меня раньше на машине резина с нее частично слезла, вода попадала во внутрь, дверь цвела, пластина, которая лежит в основе гнила, из-за этого разбухла и царапало стекло. Родных новых резинок не нашел, но зато нашел с современной волги, они уже без железной пластины в основе, и за счет этого тоньше, но на зато на ней есть дополнительный воротничок и он компенсирует разницу в толщине. Резинки я приклепал на чудо заклепки, в магазинах таких не видел, мне их отдал знакомый у которого я брал заклепочник, он сказал что это иномарочные оригинальные заклепки. Благодаря таким заклепкам резине не деформируется. Далее дополнительно приклею на герметик их.
Второй тип это верхние и которые ближе к центральной стойки, отличаются друг от друга длиной. Они у меня оригинальные, некоторые доработал только по длине, и у них не было металлических держателей. Держатели пришлось высверлить со старых, из-за того что металл тонкий, местами перевысверливал))) и упрочнил конструкцию дополнительной шайбой. Заклепки использовал самые маленькие которые удолось найти.
Третий тип это металлический желоб с приклеенной внутри «ворсой)», Который приклепан к металлической хромированной стойки, к передней стойки еще приклепан проем форточки и резинка уплотнительная для форточки, с задней все проще там только желоб. Резинки уплотнительные для форточки мне достались не родные, похожие,
судя по номеру с газ 66, они немного длиннее,
пришлось обрезать. А вот желоб достался родной. Здесь также нужно было заклепки все высверлить, оставить стойку, и на нее наклепать все новое. Работа не благодарная, стойка изогнутая, а желоб ровный, при их совмещении, желоб пытался изогнуться, далее в процессе клепания приспособился использовать стяжки,
как известно металл не сжимается, и один желоб все таки погнул.
Но не беда зато новый.
Для клепания желательно использовать клепальник с длинным тонким носом, у меня такого не оказалось и я его слегка открутил
осталось отпескоструеть проемы форточек, покрасить и приклепать их.
БАРХОТКА
БАРХОТКА — молодой пассивный педераст.
Смотреть что такое БАРХОТКА в других словарях:
БАРХОТКА
бархотка ж. То же, что: бархатка.
БАРХОТКА
бархотка ж. разг. = бархатка
БАРХОТКА
БАРХОТКА
бархатная ленточка черного цвета, которую женщины носили на шее, чтобы оттенять ее белизну. Вошла в моду в первой половине 18 в. во Франции. (Энци. смотреть
БАРХОТКА
БАРХОТКА
ба/рхатка и бархо/тка (1 ж); мн. ба/рхатки и бархо/тки, Р. ба/рхаток и бархо/ток Синонимы: бархатка
БАРХОТКА
Таро Тара Табор Табак Рота Рот Рок Роба Рахат Рао Рак Работка Работа Рабат Раб Охра Оха Отар Орт Орка Орк Окб Окат Ока Обрат Обр Обкат Кха Ктор Кроха Крот Крах Крат Краб Кох Кот Корт Кора Кобра Коат Кбар Каха Катар Кат Картох Карта Карат Кара Кабо Каб Бтр Брокат Браток Брат Брак Бра Бот Борт Борка Борат Бор Бок Боа Батрак Батор Бат Бархотка Бархот Бархат Баро Барка Барк Барахт Тахо Ток Тор Торба Барак Бар Бакт Бакор Бак Трак Трок Хаб Архат Арх Арт Хатка Хор Арк Хорт Арбат Арат Арак Араб Аорта Акт Акробат Акр Аборт Абак Аба Арба Хота Хата Харкота Хара Арка Хабар Тохар. смотреть
БАРХОТКА
БАРХОТКА
БАРХОТКА
БАРХОТКА
Rzeczownik бархотка f aksamitka f
БАРХОТКА
Ударение в слове: барх`откаУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: барх`отка
БАРХОТКА
Á сущ см. _Приложение II(ленточка из бархата)Синонимы: бархатка
БАРХОТКА
БАРХОТКА
бархо’тка, бархо’тки, бархо’тки, бархо’ток, бархо’тке, бархо’ткам, бархо’тку, бархо’тки, бархо’ткой, бархо’ткою, бархо’тками, бархо’тке, бархо’тках
БАРХОТКА
— бархатная ленточка черного цвета, которую женщины носили на шее, чтобы оттенять ее белизну. Вошла в моду в первой половине 18 в. во Франции.
БАРХОТКА
– уплотнитель подвижного стекла боковой двери. EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009 Синонимы: бархатка
БАРХОТКА
см. бархатка.Синонимы: бархатка