что такое баренды для велосипеда
Тема: Баренды vs пистолеты
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошу помощи, какой тип вам ближе? Баренд или пистолеты на баран руль для туринга. Так же интересны отличия баренд SRAM от SHIMANЫ.
Если можно из личной практики эксплуатации, подобной темы не нашел, может плохо искал, но поиск на веломании работает, как бы мягче сказать хреново.
У Шимано можно найти bar-end на 8,9,10,11 СК,а у sram только на 11. А вообще для подробной консультации слишком мало вводных.
Никогда не пользовался барэндами, но они представляются мне убернеудобной фигнёй. Мало того, что для переключения нужно руку с руля снимать, так ещё и, насколько я понимаю, они не индексные, а обычные фрикционные, и нужно их точно позиционировать, чтобы цепь не скакал по звездам, держа руку на весу. Нарамные фрикционные манетки и то более удобны, чем это недоразумение.
индексные почти все,но есть и фрикционный режим
Пастернака не читал, но осуждаю
Баренды в нижнем хвате еще как-то более менее нормально можно переключать, в верхнем ну такое себе, даже манетки на выносе показались удобнее. В целом, не вижу смысла, если уж выбирать, то однозначно пистолеты.
я понял, спасибо, решил брать пистолеты, действительно, учитывая большинство времени проходящее с верхним хватом, переключаться думаю будет удобнее.
Барэнды есть смысл брать, если например собрался в кругосветку, по пустыне и по тайге с медведЯми, и в горы, где людей нет. Ну вот в таких условиях, барэнды условно надежнее. Дуалы бывает ломаются при падениях, ну и наверное, сломать дуал где-нибудь в жопе мира это катастрофа.
Кроме этого, фрикционный барэнд совместим с любыми ЗП. Что так же важно в случае поломки ЗП в жопе мира.
Собственно, в таких случаях применение барэнда оправданным вижу я.
Да, Ривал просто офигенно «дешевый»
Хз, может переплатить и есть смысл, только понять бы за что
Вижу у форса два преимущества явных
— вес на 7 грамм меньше
— надпись Форс. + 15 попугаев к чоткости и скорости переключения, + 10 жосткости и +5 накату
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 511)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
![]()
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 511)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
![]()
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого