что такое бара в доте
Что такое бара в доте
+ Большое количество хп;
+ Весьма приятный дамаг с руки для ластхита;
+ Очень мощный прокаст;
+ Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать «с руки»;
+ 3й по мобильности герой в DOTA 2 ( после фуры и тинкера);
+ Может по-просту не выпустить врага из баша;
— Весьма небольшой МП;
— Маленькая скорость атаки;
— Контрится одной линкой;
— Герой которому должно «везти» с башами;
— В лейте прокаст не так силён.
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Начальный закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
А так же любой другой герой с сайленсом.
Ну в общем, я думаю что получился достаточно неплохой гайд, это сугубо моя личная тактика так собирать бару, поэтому «рак, бара не мидер», «какой на**й лотар, идиот», «где маднесс. » просьба не писать XD. А так всем желаю хороших тиммейтов, как и в пабах, так и на матчмейкинге. Думаю вам понравилось, и если так и есть, то оцените).
Что такое бара в доте
Что я подразумеваю под словосочетанием персонаж для раков?
Только то что этим персонажем легко играть против раков.
Против опытных игроков придется запотеть и если все получиться, то Баратрумом можно убивать про не хуже чем раков.
Начнем с плюсов проявление которых на заставит себя долго ждать:
+возможность неожиданного ганга
+достаточно высокий начальный урон что позволяет фармить без особых проблем
+возможность спасти свою шкуру. да-да первый скилл можно использовать и для этого
+высокая скорость передвижения что делает его замечательным преследователем
+его способности позволяют ворваться в загулявшего игрока и один на один разорвать его в пух и прах
+антипушер. один из лучших
+не сильно зависит от предметов(при врыве один в один и наличии неплохой скорости атаки)
+нет проблем с маной
Лейт. Глубокий и беспощадный:
+главным пожалуй плюсом в лейте является его гибкость: хочешь в танка с керасой и тараской
, хочешь в кери с керасой
, мельниром
и мкб
+баш дающий дополнительный урон+пасивка на скорость
-маленькая скорость атаки
-очень сильно нуждается в хорошем саппорте
-неожиданное наступление надобности в артефактах
-легко байтить: на карте вроде стоит один. прибегаешь и тут все пятеро.
И так. первое что хочется отметить это то что дота вариативная игра. то есть панацеи от всех болезней нет. а это значит что предложенный вначале билд может оказаться не самым актуальным в той или иной ситуации, но здесь я поясню именно его так как чаще всего его использую.
Почему первый это первый?
Во-первых это шанс убежать. предположим что ваш верный саппорт не позаботился о вас и не поставил варды. да тут еще и мидер не сообщил что вас идут гангать. просто кидаем чардж на крипа на другом лайне и сваливаем в ближайшие кусты. дополнительный плюс что обратно можно так же вбежать и не тратить деньги на тп
.
Во-вторых это прекрасная инициация и стан. в сочетании с отличным сапором или пришедшем гангером фраг это дело техники.
В-третьих возможность догнать лоухпешного персонажа.
В-четвертых грамотный быйт сапортом лесника и внезапный чардж стопроцентный фраг.
Почему баш и дополнительная скорость качаются параллельно?Ну тут все проще пареной репы. урон наносимый башем зависит от текущей скорости. так что при нашей то скорости атаки это иногда важнее чем лишняя доля секунды в стане. так же урон зависит от уровня самого баша. ну и плюс ко всем мы можем без труда догнать любого врага.
Опять же с вариациями.
-фласка
-щит
Казалось бы остается еще море бабла. но я предпочитаю оставить немного денег по двум причинам: быстрее собираются лейтовые вещи, если возникнет надобность в дополнительных фаст итемах(таких как стики или еще танго[item= Tango ] это очень быстро выесняется и тут же покупается)
Топорик нам не нужен так как мы обладаем хорошим базовым уроном.
Начинал бы я именно с тапка так как это бону к урону от баша и высокий мувспид иметь вообще очень не плохо.
Мом . вечные споры из-за него. вроде бы полезная вещь, а вроде бы и умираешь быстрее. почему в начале игры я собираю именно его? в начале игры наш выбор это одиночные цели. при высокой скорости атаки(а мом заметно ее повышает) мы имеем неплохой шанс на баш, что не дает возможности нас надомажить. ну а так же под момом мы получае бонус к скорости перемещения, что дает доп урон от баша.
-пт
-кираса
-мкб
Почему пт? мувспид нам дает пасивка, а вот скорость атаки лишней не будет
Кираса. несмотря на прокающий баш нам не помешает немного брони что бы выдерживать урон он не запланированных саппортов или самой нашей цели(а вдруг непрокнет). ах да. и еще 55 атакспида
МКБ. и еще раз МКБ. после этого нас уже не остановить. во-первых. пасивка морты , панды
и другие скилы, а так же бабочка
или алебарда
нам больше непомеха. во-вторых +88 к урону это солидный буст, а если еще прокнет баш. в-третьих +15 к АС что немного но увеличивает наш шанс на тот самы баш. ну а микростан нам не особо полезен.
-тараска
-бкб
-надоедалус
-мельнир
-сатаник
-орчит
-лотар
-медалька
Ну сначала о логичном:
Тараска. бешеный буст хп-позволяет нам дольше жить. +40 силы дает +40 к чистому урону. 2% регена дают возможноть после гангов не забегать на базу
Бкб. защита от магии позволит нам ворваться в керри не опасаясь ультимейтов Лиона и Лины
, а так же разного рода неприятных дизейблов
Надоедалус. мы пытаемся убивать. доп урон на не повредит. а с критом и башем вместе так и подавно
Мельнир. +24 к урону маловато. но у нас то баш. так что +80 АС. ну дальше все понятно
Сатаник. хп, урон, броня, отжер. лучшая и иногда решающая замена мому.
Теперь о странном и не привычном:Орчит. ну на уроне и АС я останавливаться больше не буду. сало нам поможет против инвизеров, блинкеров и купола Войда . им достаточно доли секунды вне стана чтобы не отдать вам фраг. сразу после разбега орчит. а за 5 секунд любой инвизер умрет(благо все они тонкие)Лотар. самый наверное непонятный. Баратрум имеет замечательное свойство: при использовании итемов, чардж
не сбиваеться. так что нам мешает выбежать из инвиза?Медалька. ну тут вообщем все понятно. влетели, медальку дали, быстро убили. в замесах не актуальна но в соло отлично залетает.P.S. убедительная просьба. не надо писать что я ничего не понимаю и лотар с арчитом это наркомания. прежде чем делать какие либо замечания проверьте на практике. а вот после этого я готов выслушать справедливую критику и признать свою неправоту.
Так же друзья по лайну нам помогут и тимфйте
Те же кто и друзья. да и по тем же причинам. но это еще не все.
А вообще проще перечислить тех кто не может нам помешать:
А теперь время самого главного врага. *БАРАбанная дробь* КРИВЫЕ РУКИ. да-да. это наш главный враг.
Это мой первый гайд так что не судите строго. я готов выслушать критику в адрес себя и этого гайда, но только конструктивную.
Если есть вопросы по гайду или просто по доте готов ответить.
Если кто-то может что-то посоветовать по тому как писать или именно про Баратрума пишите, буду рад если это не будет смешивание меня с грязью или стеб школьника, который жаждет самоутвердиться.
Всекм кто дочитал до этой строчки:
Спасибо за уделенное внимание. Всегда ваш DEV. gl hf
Что такое бара в доте
Это один из самых сильных дамагеров в начальных уровнях. Поэтому его роль: Ganker.
Дополнение 14 июня.
— Добавлен Lifestealer в друзья.
Дополнение 27 июня.
— Lion убран из врагов.
— Дополнено описание способностей.
— Исправлен итембилд. Убран Butterfly из списка.- Новый скиллбилд.
+ Мало зависим от предметов на урон.
+ Мощная пассивка на урон и скорость.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Фармит быстрее чем все другие герои в правильных руках.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.
— Требует большой скорости атаки.
— Средний прирост к силе.
— Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.
Charge of Darkness
Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.
Один из самых лучших способностей доты. Позволяет легко догнать любую цель.
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.
Empowering Haste
На союзников действует только дополнительна скорость передвижения, а не урон.
Вот она мощная пассивка во всей доте. От нее мы получаем много урона. С руки мы бьем лучше чем любой другой герой. Дополнительная скорость передвижения не так отличительна.
Greater Bash
Имеет перезарядку в полторы секунды.
Эта пассивка не так хороша, как и
, потому что шанс срабатывания меньше.
Доп.урон намного больше. Возможно в этом и есть баланс этого героя.
Nether Strike
Урон и телепортация произойдут через 1 секунду.
Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии.
Последование скиллов для всех игроков один. Но совсем недавно я увидел еще один способ прокачивания.
Мой Путь
Второй Путь
Третий Путь
Все предметы должны быть чем-то связаны со скоростью атаки.
Начало
Ранняя игра
Середина игры
по ситуации
Поздняя игра
/
Конец игры
Итак, конечные итемы будут такими.
/
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Этот предмет нам нужен из-за прибавки скорости передвижения. Целых 12 процентов.
Отличное дополнение. Если игра идет неплохо и Вам охота ганкать и ганкать, то Скипетр уменьшит перезарядку ульты до 20 секунд. И есть некий шанс выигрывать замесы из-за AoE-действия.
Поможет нам вылечиваться после удачных ганков. А также поможет добивать убегающие цели. Отлично подходит для любого силача.
С помощью Charge of Darkness Вы бежите на цель предупреждая всех своих союзников рядом с целью, что хотите напасть. Пока Вы уже догоняете цель с базы или с любого другого места, союзники уже на подходе и видят метку Баратрума.
Spirit Breaker больше нуждается в станерах, чем замедлителей.
Spirit Breaker больше всего боится обезоруживания и потери возможности атаковать физически.
Что такое бара в доте
Итак как уже видно, мой гайд а «Баре» герою, который в правильных руках способен отправить всю команду врага в таверну.
Высокая скорость бега
2скила помогающие догнать цель
самая лучшая пассивка в доте (на мой взгляд)
в лейте почти нереально законтрить
почти не зависим от маны
средний прирост силы для силовика (простите за тавтологию)
отличный скилл, позволяющий догнать цель, либо убежать(если вовремя успеть юзнуть его на другой лайн)
разбег может быть прерван станом или другим дизейблом.
а вот она, на мой взгляд самая лучшая пассивка во всей доте.
увеличивает нашу МС и АС, на союзников к тому же действует аура повышения скорости передвижения.
при срабатывании отталкивает цель назад и оглушает её. на всех уровнях прокачки скила, шанс срабатывания 17%
считаю что этот билд единственно правильный.
разбег качаем на раз, так как в начале нам особо и никого не придётся догонят через всё карту.
уравниваем пассивки, чтобы иметь повышенный урон от баша (благодаря скорости второго скила) и наносить больше урона с ульты (благодаря доп.урону с баша)
если бара попалась на рандоме:
[b_item= Tango ]
если же сами пикнули:
[b_item= Tango ]
мастхев если в команде противника много ребят с дизейблами или масс ультами.
так же имеют место быть:
если активно гангаете
много урона + криты, почему нет?
если сильно харасят, то в начале можно прикупить
На начальных лвлах стоим на лайне (желательно на лёгкой и желательно с саппортом) и ведём пассивную игру, стараясь добивать всех криров, дабы нафармить на начальные итемы.
прикупив хотябы
начинаем гангать и участвовать в тимфайтах.
после серии удачных гангов, у нас уже должно быть
ну, а дальше всё зависит от происходящего. Стараемся вылавливать «мягких» герое и активно фармим, покупая нужные айтемы
В итоге хочу сказать, что бара очень сильный герой, начиная уже с ранних этапов игры(при правельных руках)
Приму к сведению и внесу в гайд конструктивную критику.