что такое айс на запястье
Что значит «на моём запястье айс» или «на моём запястье лёд»?
Вообще-то, опт, это понятие торговое означает торговлю крупными партиями товара.
Но продвинутая молодёжь, нашла новое применение этому слову. На молодёжном сленге, заимствованном из английского языка, ОПТ, это истинная пара (One True Pairing), в смысле любовных отношений.
Говоря простыми словами, «чилить»- это значит ничего не делать, проводить время впустую.
В современном понимании этого слова, то это скорее всего, бесконечно валяться на диване, вести диалоги по телефону с репликами и обсуждениями, поститься в социальных сетях, обмениваться сплетнями, играть в компьютерные игры и так далее.
В общем-то всё, что касаемо безделья, причём такого безделья, когда не надо выходить из собственного жилища, будь то квартира, дача, дом или комната в коммуналке.
Одним словом, если упрощённо, то чилинг- это домашнее безделье. Потому как если человек просто вышел из дома на прогулку, то это уже хот какя-то польза и деятельность.
Но всё выше мною приведенное, это только мои умозаключения, основанные на различных материалах из сети.
Достоверной и полной информацией на эту тему не обладаю, однако поскольку на текущий момент иных ответов нет, изложу соображения.
Эти синонимы отличаются смысловыми оттенками, и тем, что некоторые варианты имеют резко отрицательный смысл и могут употребляться только в вульгарной речи.
На моем запястье ice: краткая история любви рэперов к ювелирным украшениям
Тройку выпендрежников замыкает Моргенштерн, объявивший в сторис, что носит ювелирный обвес стоимостью 25 миллионов рублей (и нанял охранников, чтобы стеречь украшения).
Понятно, что это — самая верхушка айсберга, корни же, как и в случае с другими проявлениями и трендами хип-хопа, уходят глубоко в историю и культуру Африки. Мы уже писали, что африканцы принесли на американские земли свою духовность, язык и, конечно, предпочтения. Вспомнить хотя бы короля Мансу Муса, правившего Мали с 1312 по 1337 год. Для паломничества в Мекку он снарядил группу из всех своих придворных, чиновников, сказителей, солдат, купцов, рабов (только их было 12 тысяч человек, причем облаченных в золотую парчу) и караван из ста верблюдов, на каждого из которых водрузили сотни фунтов чистого золота. Богатейший человек в истории не мог путешествовать иначе.
Конечно, это довольно жирный мазок в пейзаже культа потребления, установленного хип-хоп-порослью, но далеко не первый. Первым золото к телу приложил Кертис Блоу в 1980-м — на обложке дебютного, названного в честь себя альбома он предстал с голым торсом и сразу с шестью цепями на шее разной длины, толщины и плетения. Символично, что трек с этого лонгплея (The Breaks) первым в мире получил золотую сертификацию.
Основатель Mozi J объясняет, что большие артисты не надевают кричащие украшения более одного раза и даже не выкупают их — выступают, скорее, витриной ювелира. «Голова Гора, которую Джейкоб Арабо сделал для Канье, — готовый музейный экспонат. Уэст в очередной раз популяризировал ювелирное дело, Джейкоба, чтобы эту цепь можно было подороже продать на аукционе».
По словам Дмитрия Кузнецова, даже пять лет назад трудно было представить, что 30-летний обеспеченный мужчина — хоть рэпер, хоть нет — закажет у ювелира цепь, кольцо или браслет с камнями.
Как утверждает Дмитрий Кузнецов, ювелиры в США быстро стали частью хип-хоп-культуры, потому что не боялись кредитоваться на старте карьеры и были щедры с селебрити. Российский же рынок не то что отстает — он, по сравнению с западным, только зарождается. «Не назову даже пяти отечественных ювелиров с настоящей, лояльной, модной аудиторией, — отрезает Кузнецов. — Если вынести ювелирные заводы за скобки, останутся либо маленькие частники, либо подвальные умельцы, торгующие подделками». К слову, подделки среди молодых рэперов не считаются чем-то постыдным: поговаривают, что артисты специально надевают фейки на выступления, чтобы не так было жалко расстаться с украшением после прыжка в толпу (привет Lil Uzi Vert). Куда более серьезная проблема, говорит Кузнецов, бижутерия: «Бижутерии стало очень много. Молодые артисты покупают теннисные цепи с камнями за 2 тыс. рублей, когда хорошие, подлинные стоят 25 тысяч, и поди им объясни, что это так себе экономия. Ребят, на вас же смотрит аудитория, вы должны ее воспитывать. Зачем транслировать молодежи, что дешевые побрякушки — это модно? Это тормозит развитие ювелирного рынка в целом».
«Очень мало русских музыкантов носят качественные цацки, их можно пересчитать по пальцам, — вторит Миронов. — Связываю это с тем, что наши творцы как писатели XX века — амбициозные, талантливые, но в большинстве своем бедные».
Бедность же (или желание вкладывать деньги во что-то, помимо бриллиантов) способствует обновлению трендов: например, на смену повсеместным массивным «булыжникам» и цепям приходят эмаль и жемчуг. «Это куда изящнее», — считает Миронов. Что ж, осталось дождаться, когда жемчуг просочится в треки рэперов и подвинет вездесущие «бриллианты VVS» (то есть чистейшие — Esquire).