что такое автозвук и соревнования по нему
ВСЕ или почти все о СОРЕВНОВАНИЯХ ПО АВТОЗВУКУ
Автозвук, или car audio, — тяжелая форма аудиофилии, выражающаяся в стремлении добиться идеального звучания автомобильной аудиосистемы. Передается при контакте с носителем болезни. Лечению обычно не поддается. Скрытый инкубационный период – от нескольких часов до нескольких месяцев.
Большой Музыкальный Словарь. Москва, 2003 год.
ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ в автомобиле потрясающую аудиосистему свойственно каждому, кто проводит за рулем несколько часов в день. Автомобиль нередко остается единственным местом, где можно уединиться и послушать музыку в свое (и не только) удовольствие. Цель проведения соревнований по автозвуку — оценка качества и громкости звучания аудиосистемы, демонстрация ее возможностей, и, может, определение скрытых в ней резервов. Предела совершенству нет, и желание иметь в машине нечто большее, чем просто «магнитола + две колонки» вполне объяснимо.
Качественные автоаудиосистемы тешат самолюбие обладателей и становятся предметом восхищения у людей, которым это в диковинку. Ну и, конечно, прекрасный способ доказать, что твоя аудиосистема лучшая – выиграть на соревнованиях по автозвуку…
Глава II
Просветительская
Соревнования по автозвуку: кому и зачем это нужно?
Автомобильные аудио-системы уже давно превратились, для определенного круга людей, в нечто большее, чем просто развлечение. Точно также как энтузиасты Custom Car (создание автомобилей на заказ) создают самые экстравагантные машины, которые они затем демонстрируют на различных авто-шоу и соревнованиях, так и некоторые энтузиасты car audio настолько серь¸зно увлечены автомобильной аудиоаппаратурой, что выстраивают в своем автомобиле потрясающие системы. Разработанные и смонтированные с необычайным мастерством эти аудио-системы тешат самолюбие создателей и становятся предметом восхищения людей, которым это в диковинку, а также предметом зависти аудиофилов. Ну и, конечно же, есть и прекрасный способ доказать, что твоя аудиосистема лучшая, – выиграть на соревнованиях по автозвуку.
Руководствуясь желанием создать лучшую аудиосистему для себя и своих клиентов, профессиональные установщики совершенствовали свое мастерство, овладевая новыми технологиями. Появилась необходимость работать с новыми материалами, такими как пластик, кожа, стекловолокно и металлы, а также более глубоко изучать акустику автомобиля, методы разработки корпусов для низкочастотных динамиков (сабвуферов), электропроводки и источников питания. Все это способствовало развитию инсталлируемых аудиосистем, поражающих воображение своим творческим подходом, что вряд ли было бы возможно без присутствия элемента состязания. Таким образом, соревнования по автозвуку не только доставляли удовольствие участникам и болельщикам, но и повышали мастерство установщиков аудиоаппаратуры во всем мире.
Глава III
Историческая
(Когда и где начали впервые проводиться эти соревнования?)
Принято считать, что состязания по автозвуку появились в США в конце 70-х – начале 80-х годов, когда подростки собирались на автостоянках со своими автомобилями и сравнивали, чья аудиосистема играет громче. Конечно же, там не было никаких призовых мест, но зато было много шума и море удовольствия. Однако поскольку звук на этих состязаниях не ограничивался территорией автостоянки и был слышен далеко на улицах города, скоро начали поступать жалобы от других горожан (нам это не грозит). Стало ясно, что если не начать контролировать соревнования по автозвуку, полиция применит к ним свои санкции. Был разработан свод правил, позволяющих сравнивать автомобильные аудиосистемы. Соревнования стали организовываться на площадках, расположенных достаточно далеко от города. Благодаря правильной организации мероприятий и использованию для судейства установленных правил и одних и тех же саундтреков для всех автомобилей, соревнования превратились из простого сравнения по принципу «кто громче» в состязание, демонстрирующие «чья система звучит лучше» и «чья система лучше инсталлирована».
Популярность соревнований по автозуку в США быстро росла и через некоторое время распространилась за океан в Европу и на Дальний Восток. Первые подобные мероприятия были проведены в Японии в начале 90-х. А первые европейские соревнования по автозвуку состоялись в Италии в начале 80-х. В Великобритании первое соревнование было проведено в 1989. Журнальные статьи об американских и английских состязаниях по автозвуку вдохновили многих энтузиастов в скандинавских странах, Германии, Бельгии, Голландии, а затем и во Франции, на участие в таких мероприятиях.
Соревнования в России проводятся в городах Москва, Ярославль, Омск Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Киров, Саратов, Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск и многих других. Где бы ни проводились соревнования, обычно они проводятся в двух разновидностях – качество звука и уровень звукового давления.
На соревнованиях по качеству звука (Sound Quality) судьи в основном учитывают точность музыкального воспроизведения и стандарты, в соответствии с которыми была инсталлирована данная система.
В соревнованиях SPL основное внимание уделяется уровню громкости звука, воспроизводимого аудиосистемой и определяемого измерителем звукового давления.
В рамках каждого из этих двух видов соревнований автомобили делятся на несколько классов. Эта классификация позволяет разделить аудиосистемы по мощности, разграничив тем самым новых участников соревнований от более опытных.
Глава V
Ожидание…
Соревнования по автозвуку – незабываемое зрелище. Вы сможете не только пообщаться с владельцами соревнующихся машин и представителями установочных центров, но и увидеть демомобили ведущих производителей car audio (г. Москва), которые впечатляют. Наконец, немаловажная деталь — тесная близость площадки соревнований к г/м «Континент» (ланч, обед, полдник, попутные покупки и т.п. гарантированы).
Традиционно соревнования по автозвуку проходят в несколько этапов. Первая часть, соревнования – FSQ (Fast Sound Quliti), – заканчивается к половине второго дня, после этого начинаются соревнования по максимальному звуковому давлению в автомобилях (SPL), а ближе к вечеру проходит торжественное награждение.
«Кинотеатр на колесах»
Мультимедийные (аудио- видеосистемы) системы позволяют расширить возможности установленной в автомобиле техники. Это еще одно важное направление в развитие современного car audio. Автомобилистов уже не устраивает просто музыкальная система в автомобиле. Их интерес перетекает к DVD, видео, телевидению, Интернету и т.п. С помощью таких систем водитель может слушать музыку, а пассажиры сзади – одновременно смотреть фильм, пользоваться играми и Интернетом. Успех таких систем обеспечен надежной защитой от вибраций, устойчивым приемом TV-сигналом.
Начинают проводиться соревнования и среди машин с «домашним кинотеатром». Это – настоящий прорыв, ведь мода на мультимедиа и «кино» в авто приобретает размер эпидемии.
Автозвук как вид спорта
Несколько десятилетий назад и подумать никто не мог, что в нашей стране будут проводиться такие мероприятия, как соревнования по автозвуку. Так уж устроен человек, что любовь к музыке находится в его сердце. Чтобы посетить мероприятие не надо быть профессиональным музыкантом или водителем. Достаточно просто любить качественный звук.
Что представляют собой соревнования
Соревнование по автозвуку довольно захватывающее зрелище. На них собираются как профессиональные, так и любители. Процесс соревнования определяет чья система выдаёт качественнее звук и громкость. На соревнованиях можно на себе ощутить всю мощь музыки: супермощные басы, красивые девушки, стильные авто, море эмоций и адреналин. Именно эти составляющие объединяют огромное количество людей всего мира на соревнованиях.
Критерии оценки на соревновании
Автозвук как вид спорта захватывает сразу две сферы — автомобильную и музыкальную. На первоначальных этапах зарождения данного спорта в России оценивались только громкость звука и качество воспроизведения. За время развития критериев оценки участников стало намного больше. Здесь и музыкальное давление, мультимедийность и тюнинг. Также увеличилось и количество организаторов мероприятий.
Виды соревнований
Этот вид спорта имеет свои виды, которые за всё время существования претерпели некоторые изменения в связи с быстрой скоростью модернизации музыкальных систем. Всего за десяток лет музыка и её формы претерпела колоссальные изменения, как и системы её воспроизведения.
Соревнования по автозвуку делятся на следующие виды:
· соревнования по качеству воспроизведения;
· по мощи звучания, то есть громкости;
· по функционированию/работоспособности систем, участвующих соревновании.
Чем примечателен спорт
По своим масштабам проведения и зрелищности, такой спорт, как соревнования по автозвуку ничем не уступает иные виды. Некоторые специалисты уверяют, что по некоторым показателям он намного превосходит некоторые виды. Главной особенностью спорта является разработка уникальных систем, монтаж их на брендовые авто и демонстрация инновационного музыкального оборудования. Многие считают, что эти соревнования нельзя назвать спортивными, в чём глубоко ошибаются. Подготовка к мероприятиям занимает не меньше сил и времени, чем у атлета или лыжника.
Стоит ли посещать подобные соревнования
Каждый, кто хоть раз посетил соревнование по автомузыке никогда не откажется от участия в нем в качестве болельщика. Море эмоций и красочность просто поражает воображение. Если вы являетесь любителем автомобилей и музыки, то вам точно стоит хоть раз в жизни — это увидеть!
Личный опыт в соревнованиях по автозвуку EMMA SQ
Привет друзья!
В этой статье, я хочу поделиться личным опытом, рассказать вкратце о проведении соревнований EMMA, с точки зрения новичка))
Начнем с обзора самих соревнований, требований и правил.
Вот что нужно знать для начинающего SQшника.
— Сначала нужно выбрать класс, это залог будущего успеха. Можно выбрать только одну в направлении, но направлений м б несколько (например одну по SQ, одну по SPL, одну по тюнингу и т д)
— Регистрация на сайте EMMA
— Потом нужно предоставить данные об установленных компонентах (динамики, усилители, процессор, ГУ)
— Если класс с ограничением по бюджету — необходимо посчитать сумму компонентов. Для этого есть спец. база данных ЕММА
— За каждую категорию платится взнос на месте (я заплатил 500грн, за класс Новичок SQ 3000)
— Начало в 9:00, потом штрафные балы (вот так, меня отсудили в 9:30, и кубок дали в 21:30 lol )
— Машина должна быть такой чистой, как-будто вы ее хотите продать судьям)))
— Нужна красивая презентация инсталла (я ее бросал в предыдущей статье)
— Безопасность! Это очень важно! Предохранители в определенных местах, определенных номиналов, для определенных сечений проводов
— Качественная установка всех узлов. Не просто красивая, а в первую очередь — надежная и аккуратная (крепление и укладка проводки, расположение и т д)
— Ну и наконец-то звук. В этом году судьи тестируют на диске EMMA 2018, треки там просто жесть(
— Оценивается отдельно инсталяция и отдельно звук, баллы суммируются, у кого их больше в классе — тот и победил.
Детальнее про все правила можно узнать тут
Советы от новичка:
— Важный момент. Оценку делает сертифицированный судья ЕММА. Никаких приборов по измерению звука, ничего такого, только ухи)
— Важно посадить судью правильно — если вы ростом 2 метра, а судья, скажем 1.6 метра, то может быть печалька, когда вы настраивали под себя, а от него сцена полностью уплыла…
— Важно — не делайте громко! Только хуже себе сделаете)) Настраивайте на громкости 80Дб, не более.
— Лучше не заводить машину и выключить кондиционер/печку, пусть будет жарко/холодно, но зато ничего не будет мешать. Мы заметили, что при включенном обдуве на ур 2, уже начинает искажаться сцена, на средней громкости, вот как-то так)
— НЕ нужно ничего изменять в настройке, когда вы уже на площдке — это до добра не доводит)))
Вот что происходит дальше…
После оценки вашего авто, вы просто — отдыхаете)))
До самого вечера. Лично мне очень понравилось. Много людей, много интересных машин
Так же есть очень приятный момент — внимание.
Люди подходят, расспрашивают о машине, слушают музыку, делятся впечатлениями. Более опытные участники — делятся опытом. Вообщем очень интересно)
Было приятно, что люди фоткались с аккордом (не хуже чем с красным мустангом напротив)))
Весь движ, конечно крутится вокруг SPLщиков, у них там шумно, весело-задорно)
А вообще, на площадке, как будь-то 2 мира: SQ и SPL.
SPL: танцы на улице, пиджейки, размальованые тачки, панчевые треки, бухлишко и споры. Машины, как правило старенькие и подубитые (не в обиду конечно, специфика такая)
SQ: спокойствие, беседы о «высоком», обсуждение всяких «нудных» (но это не точно) терминологий, кофе. А самое главное, скромная машина, без «опознавательных знаков», может иметь внутри инсталл на 10-20к$…за такие деньги можно купить саму машину и сделать из нее топовый SPL болид, еще и останется)))
И так весь день. SQшники отсудились утром за 2 часа, дальше все развлекаются на сумасшедших замерах децибелов.
Что в конце…
Награждение на этот раз затянулось (хотя говорят это норма).
Награждают по классам.
Дают небольшие призы (есть подороже, есть подешевле), но в принципе всем перепадет.
Порадовал «Приз самому дальнему участнику» — выбирается самый дальний по проживанию участник, от этой локации, и он получает авто-холодильник (это уже традиция)
С вашего позволения, еще раз напомню, что в первом же участии, я получил вице-чемпиона. среди новичков)
Этот движ мне неимоверно понравился, теперь буду стараться почаще выбираться сюда)) Тут можно встретить, таких же «больных» автозвуком людей… и куда более даже, чувствуешь себя в одной тарелке. Класс!
Спасибо за внимание.
P.S Я не претендую на звание супер гуру, это всего лишь мой скромный опыт)
Соревнования по автозвуку
Соревнования по автозвуку — классные мероприятия, на которых собираются как любители, так и профессионалы и выясняют — чья система музыкальнее или громче. Любовь к качественному звучанию музыки, громким басам и всему этому вместе объединяет очень многих людей! Здесь вам и сверхмощный бас, который в прямом смысле мнет машины, и ультра качественные музыкальные системы аудиофилов, красивые девушки, крутые тачки, азарт состязаний и море впечатлений.
За время развития движения критериев оценки стало очень много. Если на заре становления caraudio в России соревнования делились на качество звучания (SQ— sound quality) и давление/громкость (SPL — sound pressure level), то теперь форматов состязаний стало очень много. К тому же, увеличилось количество разновидностей и организаторов до такой степени, что в них уже можно запутаться.
Я вам расскажу про основные соревнования по автозвуку, существующие на сегодняшний день в нашей стране.
RASKA
RASKA (Russia Auto Sound Challenge Asssociation) — российская ассоциация соревнований по автозвуку.
В 1987 году в США энтузиасты от автозвука при поддержке производителей car audio провели объединительный форум, на котором было решено выработать обозначить единые правила, придать соревнованиям официальный статус и устранить разногласия между многочисленными и разрозненными способами определения лучшего. Новая система, разделенная на классы, позволяла адекватно сравнивать труды любителей car audio и давать статус победителя страны.
Через 2 года в 1989 после получения первого опыта, дополнительных обсуждений и консультаций сформировалась международная (ну какая же еще) ассоциация автозвуковых соревнований (International Auto Sound Challenge Asssociation — IASCA). Под ее эгидой и работает сегодня RASKA. Первые соревнования по автозвуку в России состоялись в 1998 году.
На сегодня у Раски есть несколько форматов.
1) Front Boxing
Front Boxing это формат соревнований SPL (уровень звукового давления), где оценивают громкость системы на обычной музыке. Смысл формата – показать у кого из
участников качественная и при том наиболее громкая система.
Как правило, челлендж проходит в два этапа: квалификация и финальные раунды. В финальные раунды выходят по
паре участников в каждом классе и выясняют отношение между собой.
2)IDBL (SPL format)
В RASCA IDBL замеряется максимальное звуковое давление в диапазоне до 100 Hz, создаваемое системой. В этом типе разделение по дивизионам и классам осуществляется на основе 4-х основных критериев: тип транспортного средства; количество и размер используемых сабвуферов; уровень модификаций транспортного средства; количество используемого оборудования. Это сделано для того, чтобы предоставить всем — от новичков и до профессионалов, возможность выступить в равных условиях.
3)Bass Boxing
Во всех раундах Bass Boxing используется только полнодиапозонная музыка. Это довольно зрелищный формат соревнований, так как музыка должна быть чётко и ясно слышна для всех снаружи, включая судей и зрителей. По этому цель построения системы для Bass Boxing’а – собрать такую, которая будет звучать громко как снаружи, так и внутри авто!
4) SQC — sound quality challenge
DbDrag
Популярный мировой формат автозвуковых битв, который представлен более чем в 50 странах.
dB Drag Racing – это соревнования по автозвуку, где участники состязаются между собой для выяснения чей автомобиль громче. Это принцип dB Drag.
Подразделяется на 3 дивизиона: Street Stock, Super Street и Extreme. По ходу сезона участники набирают очки для возможности поучаствовать в мировом финале.
Основная часть соревнований проходит в битвах 1 на 1, где проигравший выбывает, что совместно с оригинальными правилами делает соревнования очень интересными.
EMMA — это еще одна ассоциация, призванная создать единые правила и подходы к оценке аудиосистем для проведения автозвуковых соревнований в Европе.
Челленджы проходят на национальном и международном уровне по одним правилам, а по их результатам определяется Чемпион Европы. Нужно отметить, что оценке подвергается не только качество автозвука, но и характеристики автомобиля в целом.
Соревнования делятся на три категории: SQ — качество звучания, MM— мультимедиа и ESPL — звуковое давление
АМТ Russian Challenge проводится с 2010 года и очень быстро набрал популярность, благодаря относительной простоте и адекватности правил.
В рамках АМТ любители и профессионалы автозвука соревнуются в качестве звучания, мультимедийности, звуковом давлении (SPL Show) и тюнинге.
Russian Bass Restart
Молодой российский формат соревнований по звуковому давлению. Приоритетом соревнующихся является упор на низкий повседнев, что многие так любят. Относительно оригинальная ниша состязаний SPL.
Этапы проводятся с 2015 года, но уже сегодня RBR полюбился как участникам, так и зрителям!
Официальный сайт
Другие форматы
Количество любителей автозвука в нашей стране постоянно растет и за частую энтузиасты формируют новые правила, способы соревнований и создают новые форматы. «BTL — Beat The Limits! Be The Loudest!», «BTL», «DbBattle», «BASSZONE» — десятки их! Одни проекты удаются, другие закрываются, какие-то набирают обороты! Несомненно энтузиазм и любое развитие это хорошо.
На сегодняшний день почти в каждой точке страны можно найти соревнования по автозвуку на доступном расстоянии и посетить их как в качестве участника, так и в качестве зрителя.
Если вы еще не были на подобных мероприятиях, то я очень рекомендую посетить. Интересные впечатления гарантированы.
Читать еще:
Поделитесь материалом с друзьями:
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Рассмотрим соревнования по автозвуку. Что же это такое? И какие они бывают? 20 июня `20
Соревнования по Автозвуку это мероприятия, на которых собираются как новички автозвука, так и профессионалы и между собой выясняют, чья система музыкальнее или громче. Очень многих людей объединяет любовь к музыке, качественному звучанию и громким басам! Из них у многих качественные музыкальные аудио системы, очень мощный бас, который просто «гнет металл» машины, а так же красивые девушки и крутые тачки. И все это с присущим азартом состязаний, плюс ко всему много позитива и впечатлений.
За время развития движения критериев оценки стало очень много. Если на заре становления cаrаudio в России соревнования делились на качество звучания (SQ— soundquаlity) и давление/громкость (SPL — soundpressurelevel), то теперь форматов состязаний стало очень много. К тому же, увеличилось количество разновидностей и организаторов до такой степени, что в них уже можно запутаться.
Мы вам расскажем про основные соревнования по автозвуку, существующие на сегодняшний день в нашей стране. И так же расскажем про соревнования, которые пройдут в таких городах как Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
Национальная ассоциация соревнований по автозвуку, мультимедиа и тюнингу. Отечественный формат, который создавался на основе достоинств, всех популярных состязаний.
АМТ RussianChallenge проводится с 2010 года и очень быстро набирает популярность, благодаря относительной простоте и адекватности правил.
Новички и профессионалы автозвука соревнуются в качестве звучания, мультимедийности, звуковом давлении (SPL Show) и тюнинге в рамках соревнований АМТ.
В Новосибирске и Красноярске наш бренд АМР является премьер – партнером и организатором соревнований АМТ.
Расписание Соревнований АМТ на 2020 год от компании Автоазарт.
Красноярск 8 Августа
Новосибирск 29 Августа
Екатеринбург 26 Сентября
Соревнования автозвук АМТ
EMMA
EMMA — это ассоциация, призванная создать единые правила и подходы к оценке аудиосистем для проведения автозвуковых соревнований в Европе.
Соревнования проходят на международном и национальном уровне. Правила для всех одни, и по их результатам определяется Чемпион Европы. Оценивается не только у кого лучший автозвук, звучание или акустическая система, но и характеристики автомобиля в целом.
Соревнования проходят в трех категориях: SQ — качество звучания, MM— мультимедиа и ESPL — звуковое давление.
Соревнования автозвук ЕММА
RASKA
RASKA (RussiaAutoSoundChallengeAsssociation) — российская ассоциация соревнований по автозвуку.
В США 1987 году когда не было интернета, в том понимании, что мы знаем сейчас. Люди не могли просто взять и купить автозвук в интернет магазине и установить его потом в специализированном установочном центре. Как это можно сделать сейчас без особых проблем. Тогда делали весь автозвук в машину своими руками молодые ребята у которых был интерес ко всей этой теме. И при поддержке производителей автозвука провели объединительный форум, на котором приняли и обозначили единые правила, прияли решение сделать соревнования официальными. Выработали критерии определяющие лучшего участника. Новая система, разделенная на классы, позволяла адекватно сравнивать труды любителей автозвука и давать статус победителя страны.
В 1989 году в ходе полученного опыта в течении 2-х лет, дополнительных обсуждений и консультаций сформировалась международная ассоциация автозвуковых соревнований (InternationalAutoSoundChallengeAsssociation — IASCA). Под ее началом и работает сегодня RASKA. А первые соревнования по автозвуку в России прошли только в 1998 году.
На сегодняшний день у ассоциации RASKA есть несколько форматов соревнований.
FrontBoxing
FrontBoxing это формат соревнований SPL (уровень звукового давления), где оценивают громкость системы на обычной музыке. Смысл формата в том, что бы выяснить у кого из участников качественная и наиболее громкая аудиосистема. Делится, этот формат на два этапа: первый это квалификация и финальные раунды и второй, в финальные раунды выходят по паре участников в каждом классе и выясняют отношения между собой.
IDBL (SPL format)
RASCA IDBL при этом формате замеряется максимальное звуковое давление аудио системы автомобиля в диапазоне до 100 Hz. Оценка происходит по четырем критериям: тип транспортного средства; уровень модификаций транспортного средства; количество и размер используемых сабвуферов; количество используемого оборудования. Делается это для того, чтобы предоставить всем участникам от новичков и до профессионалов, возможность выступить в равных условиях.
BassBoxing
Во всех раундах BassBoxing используется только полнодиапозонная по частотам музыка. Это является довольно зрелищным форматом соревнований, музыка должна быть чётко и ясно слышна для всех снаружи и внутри автомобиля, как для судей так и для зрителей мероприятия. Система для BassBoxing’а должна быть собрана с учетом этих двух факторов.
SQC — soundqualitychallenge
SQC это формат, который нацелен на выявление самого качественного звука. Выигрывает система, которая больше всего приблизиться к качественному звучанию живой музыки и что как бы перенесет вас в виртуальный концертный зал. Естественно на результат влияет множество факторов. Например место проведение, акустика этого места, помещение это или открытое пространство. И еще много всего что влияет на качество звучания. Часто этот формат не является самым зрелищным но все же имеет место быть. Даже если вы не являйтесь меломаном или аудиофилом, но любите хорошую музыку, то этот формат соревнований не оставит вас равнодушным.
Один из самых популярных форматов соревнований который является мировым, и проходит более чем в 50 странах.
dBDragRacing это соревнования по автозвуку, в которых участники состязаются между собой, чей автомобиль громче. Это принцип dB Drag.
Подразделяется на 3 дивизиона: StreetStock, SuperStreet и Extreme. По ходу сезона участники набирают очки дает возможность участвовать в мировом финале.
По оригинальным правилам основная часть соревнований проходит в битвах 1 на 1, где проигравший выбывает, что делает соревнования очень интересными.
Соревнования автозвук DbDrag
Russian Bass Restart
Это довольно молодой российский формат проводятся с 2015 года, но уже сегодня RBR полюбился как участникам, так и зрителям. Соревнования по звуковому давлению. Главной задачей участников является упор на низкие басы, которые многие так любят. Интересный и оригинальный вид состязаний SPL. Очень часто на этих соревнованиях у многих автомобилей, в которых стоит система, выбивает стекла от сильного давления. Что является не менее зрелищным и в каком-то смысле интересным.
Соревнования автозвук RBR
Другие форматы
Количество любителей автозвука в нашей стране постоянно растет и за частую энтузиасты формируют новые правила, способы соревнований и создают новые форматы. «BTL — Beat The Limits! Be The Loudest!», «BTL», «DbBattle», «BASSZONE» — десятки их! Одни проекты удаются, другие закрываются, какие-то набирают обороты! Но несомненно энтузиазм и любое развитие это хорошо.
На сегодняшний день почти в каждой точке страны можно найти соревнования по автозвуку на доступном расстоянии и посетить их как в качестве участника, так и в качестве зрителя.
Компания АвтоАзарт приглашает всех на предстоящие соревнования по Автозвуку. Где Вы сможете прекрасно провести время с семьей и друзьями. Новые знакомства, куча позитива и еще много интересного для Вас.
Ждем всех на ближайших мероприятиях Вашего города.