что такое автоматизация аудиторий в target hunter
Рекламный кабинет TargetHunter: инструкция по применению
Внешний вид сервиса TargetHunter.Ads создан на основе рекламного кабинета ВК, поэтому те, кто знают РК ВК, как свои 5 пальцев, смогут без труда подружиться АК ТХ.
Основными преимуществами рекламного кабинета TargetHunter.Ads являются:
Подключение
Подключение происходит в разделе Подключения (1)
В блоке 2 добавляется рекламный аккаунт пользователя в ВК, проверяется и обновляется (при необходимости) подключение к личной странице.
Это обязательное действие при смене пароля для входа в ВК.
В блоке 3 подключается агентский рекламный кабинет ТХ.
В списке отображаются все подключенные рекламные кабинеты и общая информация о них: название кабинетов, их ID, количество аудиторий.
(в статье вы сможете найти также инструкцию по подключению рекламного кабинета во ВКонтакте — это необходимо если вы ни разу не запускали рекламу в ВК)
Обзор интерфейса
Начиная работу с сервисом, сначала проведем краткий обзор интерфейса инструментов. Это поможет понять логику функционирования сервиса, быстро сориентироваться и начать работу.
Боковая панель инструментов
Верхняя панель инструментов
Основной блок инструментов
Боковая панель инструментов
Подключения
Эта вкладка функционально повторяет вкладку Поиска ЦА Рекламный кабинет — Управление.
Импортировать данные можно только из личных кабинетов в агентские кабинеты ТХ.
Программные процессы и действия пользователя
Здесь можно отследить историю своих действий и видеть процессы, идущие в сервисе.
Аудитории (базы ретаргетинга)
Фактически это базы ретаргетинга, которые в старой версии Рекламного кабинета ТХ можно найти во вкладке Рекламный кабинет — Аудитории.
По базе можно осуществить поиск, обновлять информацию, создавать и удалять аудитории.
Верхняя панель инструментов
Блок навигации
Здесь можно увидеть все сервисы ТХ: Поиск ЦА, Рекламный кабинет ТХ, Модератор, Школа SMM и т.д.
Используйте это меню для быстрого перемещения между продуктами TargetHunter.
Все проекты
Здесь можно разделить аудитории и кампании по проектам. Например, если вы работаете внутри одного кабинета с разными проектами. Или хотите делегировать часть работы клиента, раздробив ее на кампании.
Деление на проекты не только систематизирует вашу работу, но и позволяет дать доступ коллегам или клиенту к нужной части рекламной кампании, дав доступ к проекту в ТХ, а не ко всему кабинету!
Меню «Все проекты» в сервисе TargetHunter.Ads — не тоже самое, что проекты, на которые происходит разделение в сервисе Поиск ЦА. Здесь можно создать свои проекты, которые будут давать доступ только к рекламным кампаниям.
Важно! Аудитории и кампании изначально нужно создавать в проекте, перенести потом не получится.
Список кабинетов
Все подключенные к сервису рекламные кабинеты находятся здесь. С помощью этого меню можно осуществить быстрый переход между кабинетами.
Баланс, уведомления, тариф
Всю эту информацию вы также можете видеть в верхней части экрана.
Обратите внимание, баланс кабинетов ВК, в которых вы не являетесь владельцем, не отображается. При переходе вы сможете видеть только потраченные суммы.
Настройки аккаунта
Нажав на маленькую стрелочку справа от иконки пользователя, можно настроить оповещения, зайти в партнерский кабинет, увидеть настройки аккаунта ТХ или выйти из него. Интерфейс данного меню аналогичен интерфейсу в ТХ Поиск ЦА.
Основной блок инструментов
Здесь присутствуют 2 основные вкладки: кампании и объявления.
Для управления нужно выбрать галочками одно или более объявления/кампаний.
С помощью блока «Изменить» можно изменять текущую ставку и выставлять лимиты.
Блок «Копировать» позволяет дублировать и сегментировать объявление.
Сегментация
Сегментация — это возможность превратить одно объявление в несколько одним действием. Например, разделить по полу, возрасту и гео и за один шаг получить из 1 объявления 10 — 20 нужных по определенным параметрам без многократного копирования и выставления фильтров.
Этот инструмент позволяет быстро создавать копии объявления по заданным параметрам. Например, копировать одно объявление с разными настройками пола, возраста, интересов и т.п.
Сегментацию можно провести по:
По полу: мужской (м) и женский (ж).
По платформе: desktop (десктопной (персональные компьютеры и ноутбуки) версии ВКонтакте) и mobile (мобильных пользователей (мобильные приложения и мобильная версия ВКонтакте).
По возрасту: доступен ввод диапазонов вида: (от)-(до). Каждый новый диапазон нужно вводить с новой строки.
Сегментация по городам и регионам: возможен выбор стран и регионов из выпадающих списков.
По аудиториям: выбор из аудиторий, которые используются в рекламном объявлении.
По интересам: выбор категорий интересов и поведения (как в рекламном кабинете ВКонтакте).
Почему выгодно использовать сегментацию от TargetHunter?
Сегментация проводится в 2 действия: сначала необходимы выбрать параметры деления объявления и нажать Сформировать.
После этого вы сможете выбрать нужные из разделенных объявлений и указать кампанию для сохранения (существующую или новую). Также на этом этапе можно проставить галочки:
— остановить исходное объявление (то, из которого были просегментированы новые объявления);
— запустить созданные объявления;
— пройти модерацию и остановить.
После выбора всех параметров нужно нажать Создать объявления.
Пример использования Сегментации в формате старого интерфейса, но неизменной логики, можно найти здесь.
Блок «Стратегии»
Блок «Стратегии» — важнейшая функция рекламного кабинета ТХ.
Вы можете создавать любую стратегию с помощью специального конструктора.
В верхней части окна стратегий можно дать стратегии название, указать комментарий, выбрать период работы и настройку частоты проверки.
Чтобы увидеть блок настройки нажмите на кнопку +Блок справа.
Период работы стратегии — это частота проверки результатов кампании (объявления) и их сверки на соответствие условиям заданной стратегии.
В открывшемся «Блоке 1» можно выставлять условия из выпадающего списка, указывать степень И/ИЛИ и действие, которое должно выполняться в соответствии с указанными условиями.
Чтобы выбрать условия «Если» (Если за все время/за последнее время/через время после запуска/нступило) и результат в случае выполнения или невыполнения условия (стоимость подписчика, клика, кол-во показов), просто нажмите на активную строчку с названием условия/результата.
Также вы можете выбрать математические знаки формулы в конструкции стратегий (=, ≤, >=, ).
Можно создать несколько блоков с разными условиями внутри одного и того же объявления, порядок проверки будет выстроен в соответствии с очередностью блоков.
Не забывайте нажать кнопку Сохранить, когда укажете все параметры созданной стратегии.
С помощью конструктора вы можете создать шаблоны стратегий, чтобы потом для нужного объявления или кампании выбирать нужную стратегию из списка. Чтобы применить выбранную стратегию к определенной компании или объявлению, нажмите кнопку Применить в открытом конструкторе стратегий или выберете нужный шаблон из выпадающего списка.
Буфер задач
Буфер задач — блок, созданный для того, чтобы минимизировать риски и оставлять возможность отменить действие. Сюда попадают все созданные процессы, чтобы вы могли их одобрить или отменить, сделать шаг назад или вперед.
Внимание! Пока вы не подтвердите действия, которые попали в буфер, они не будут действовать!
Ползунок «Архив» переключает вас в режим архивных кампаний и объявлений.
С правой стороны таблицы находится Календарь:
Значок шестеренки позволяет настроить таблицу. Здесь можно выбрать необходимые столбцы и настроить отображение объявлений или кампаний с учетом фильтров.
Введенные настройки можно сохранить в шаблон для быстрого и удобного переключения вида таблицы:
Чтобы посмотреть статистику по каждому объявлению – нажмите на значок диаграммы:
Кнопки «Пуск», «Стоп», «Корзина» выполняют привычные функции: запуск кампании/объявления, остановка, удаление.
Итак, вместе мы просмотрели интерфейс и основные функции рекламного кабинета TargetHunter.Ads. Остались вопросы?
Здесь живет круглосуточная техподдержка ТХ — vk.me/th.help
Видеоинструкции:
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)
Что такое автоматизация аудиторий в target hunter
TargetHunter запись закреплена
[Как провести анализ аудитории в TargetHunter]
• #алгоритм_парсинга@targethunter
Довольно часто таргетологи и smm-щики сталкиваются с тем, что при составлении портрета ЦА не хватает данных — или клиент не до конца понимает свою аудиторию, данные, которые есть у него, размыты или их просто нет. Или вы еще не работали с этой нишей и не можете «с ходу» предположить, какая ЦА может быть у этого проекта.
Особенно остро такая проблема стоит в проектах, где большую роль играет поведенческий аспект потребителя (его образ жизни и предубеждения) или же когда нужно разобраться, почему прошлые маркетинговые мероприятия были неэффективны.
Ну, и конечно, когда мы собираем базу для рекламы, иногда бывают ситуации, что нужно узнать, кого вы собрали на самом деле.
Как провести анализ аудитории в TargetHunter?
Для решения этих задач в TargetHunter нам понадобятся следующие вкладки: «Анализ > Пользователи > Демография» (https://vk.targethunter.ru/analysis/users/demography)
«Анализ > Пользователи > Интересы» (https://vk.targethunter.ru/analysis/users/interests)
«Анализ > Целевые сообщества» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group)
«Анализ > Целевые вступления» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group_join)
Собираю данные для составления портрета ЦА я следующим образом.
ШАГ 1.
Обычно начинаю анализ с группы клиента или его конкурентов (если сообщество клиента накручено или давно заброшенное).
Для анализа я перехожу в раздел «Анализ > Пользователи». Далее первый анализ я делаю во вкладке «Демография» (https://vk.targethunter.ru/analysis/users/demography). В качестве входных данных — ссылка на группу или база с id пользователей, а затем делаю анализ «Интересы» (https://vk.targethunter.ru/analysis/users/interests).
Это дает мне понимание, кто сейчас находится в сообществе клиента и/или его конкурентов. Демография дает понять базовые характеристики аудитории, а по интересам я могу различить разные сегменты ЦА или наоборот заметить ее однородность. Порой некоторые совсем не связанные с вашим продуктом интересы и поведенческие характеристики наталкивают на очень интересные находки. Например, можно сделать предположения, какие вещи могут раздражать вашу ЦА, а какие, наоборот.
ШАГ 2.
Далее я смотрю в разделе «Анализ > Целевые сообщества» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group) подписчиков клиента и/или конкурентов. Это дает представление, где еще состоит его аудитория, чем она увлекается. Обычно я сортирую % участников — это дает понять, в каких узких группах состоят участники. А также смотрю самые крупные по количеству участников. Естественно перед этим я отсекаю сообщества от 150 000-200 000, чтобы отсечь «размытые» сообщества (но опять же в некоторых случаях так можно не делать) и совсем крошечные сообщества (до 200 человек обычно).
ШАГ 3.
Далее переходим в раздел «Анализ > Целевые вступления» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group_join). Эта вкладка показывает, куда вступали интересующие вас люди за определенный период. Если вам надо узнать, чем интересуются пользователи или как они себя ведут, этот раздел поможет вам в этом. При анализе целевых вступлений я обычно использую две сортировки: по «ЦА» и по «Вступления(%)» (для сортировки нажимаем на значок %).
«ЦА» показывает, сколько человек вступило в сообщество в количественном выражении, а «Вступления(%)» — какой процент от всех вступлений в сообщество совершили интересующие вас люди. По первому параметру можно узнать самые популярные группы, к которым есть интерес, а по второму — узкоспециализированные группы ЦА.
Часто с помощью «Целевых сообществ» и «Целевых вступлений» я нахожу сообщества, откуда можно выцепить боли аудитории. Для этого выгружаем эти сообщества отдельным списком и собираем с них комментарии, обсуждения и популярные посты. Это можно сделать с помощью вкладок:
«Сбор > Посты» (https://vk.targethunter.ru/take/post)
«Сбор > Обсуждения» (https://vk.targethunter.ru/take/topic)
«Сбор > Комментарии» (https://vk.targethunter.ru/take/comments).
Далее на основе всех полученных данных составляем портреты ЦА и определяем, как и где мы будем их собирать в ВК.
Надеюсь, эти алгоритмы пригодятся вам в работе)
P.S. Работа написана в рамках марафона алгоритмов, ее автор может получить 3 месяца доступа к TargetHunter.
Подробности —> https://vk.com/wall-131101936_172787
Как пользоваться сервисом Target Hunter
TargetHunter — это онлайн инструмент, который поможет собрать целевую аудиторию для своего бизнеса в социальной сети «Вконтакте». Это поможет получить больше конверсий, так как ты будешь работать только с теми пользователями, которые потенциально заинтересованы в твоем продукте или услугах.
Сервис предлагает больше 150 инструментов для поиска ЦА, которые автоматизируют ведение рекламных кампаний, сэкономят до 90% рекламного бюджета, отсеют холодную аудиторию и проведут сравнительный анализ. Мы подготовили обзор возможностей сервиса, о которых расскажем в инструкции.
Начало работы с TargetHunter
Работать с Таргет Хантером просто. Чтобы завести аккаунт, достаточно ввести почту и пароль, подтвердить электронный ящик путем перехода по ссылке. Ты сразу окажешься на главной странице приложения с доступом к бесплатному тарифу.
TargetHunter предлагает 3 тарифа для пользователей:
Дополнительно доступны потоки и сообщества на месяц. Мы воспользовались нашим партнерским промокодом leadzavod и получили на два дня доступ к тарифу «Автоматизация».
Инструменты TargetHunter
На момент написания статьи у сервиса было доступно восемь инструментов.
Поиск
Ищет нужную тебе информацию в VK: сообщества четырьмя способами, пользователей шестью способами. Например, можно провести парсинг пользователей по геоточке.
Мы проверили работу инструмента, ввели ключевую фразу «Грузоперевозки Пермь». Результаты получили уже через 18 секунд. Было найдено 700 сообществ, которые можно отсортировать по числу участников.
Сбор
Ищет нужную информацию в отобранных сообществах. Ты можешь найти сотрудников, самых активных участников, опросы, пары пользователей, новых участников группы вк.
Мы решили найти все посты за месяц со словом «цена», на это ушло 23 секунды с учетом ожидания очереди.
Активности
Инструмент для сбора активной аудитории сообществ, который любят комментировать, лайкать и всячески высказывать свое мнение). Можно также найти пользователей, которые поменяли свое семейное положение или провести сбор с сайта.
Анализ
Этот инструмент даст тебе аналитику о целевых вступлениях, виральном охвате, трендах, семантики и подобном. Отдельно можно проанализировать рекламные публикации.
Ты сможешь выявить сообщества, которые пользуются популярностью среди твоей ЦА. Сделать это можно через сервис «целевые сообщества». После анализа доступна сортировка по smart в таргет хантер, а также ты сможешь найти пользователей в закрытых группах.
Инструменты
Найти пересечение баз, исключить пользователей из аудитории, использовать фильтры, экспортировать или почистить аудиторию от ботов.
Также ты сможешь преобразовать id пользователей — вычислить тех, кто сменил цифровое обозначение своего id на буквенное.
Сообщество
Инструмент для управления сообществом/
Биржа баз
Ты сможешь купить собранную кем-то ЦА или продать свою. Много бесплатных позиций, цены не кусаются.
Как видишь, инструментов много, функционал большой. Покажем на примере, как можно работать с таргет хантер.
Как собрать администраторов групп Вконтакте
Понадобится в том случае, когда ты хочешь предложить рекламу по определенной ЦА или коммерческое предложение. Редко владельцы сообществ размещают информацию о себе, поэтому написать им в личку практически невозможно.
Сделать это можно по следующему алгоритму.
Как подключить рекламный кабинет в Таргет Хантер
Мы собрали базу пользователей, как теперь подключить ее к своему рекламному кабинету? Сделать это ты сможешь двумя способами: напрямую из TargetHunter или залить базу в VK.
Чтобы воспользоваться первым способом, подключаем свой кабинет через раздел «управления».
Теперь открываем собранную базу ЦА и нажимаем на значок прицела.
Готово: создаем новую базу или изменяем уже имеющуюся на базе VK.
Второй способ еще проще — в списке пользователей нажимаем на кнопку «сохранить в файл» (вторая на картинке выше), в рекламном кабинете загружаем сохраненный файл через меню «создать аудиторию».
Таргет Хантер: как пользоваться и собрать аудиторию
Target Hunter – один из самых известных сервисов для парсинга В Контакте. Но этим его возможности не ограничиваются. Более того, по некоторым отзывам, функционал сервиса настолько богатый, что новичкам кажется даже сложным. Сегодня мы вместе разберемся, как пользоваться Таргет Хантер. А еще в нашем обзоре вы сможете найти промокод Таргет Хантер на бесплатный месяц использования.
Для чего нужен Target Hunter
Главное назначение Таргет Хантер – поиск целевой аудитории для рекламных кампаний. И для этого сервис предоставляет все возможные инструменты. Через Target Hunter можно:
А еще у Target Hunter есть функция подключения рекламные кабинеты myTarget и В Контакте. Поэтому управлять кампаниями можно прямо через сервис.
Как пользоваться и работать в Таргет Хантер
Как вы могли убедиться, у Таргет Хантер есть огромный функционал для поиска и сбора ЦА. А сейчас мы подробнее рассмотрим основные инструменты и как работать с сервисом.
Начало работы
Чтобы начать использовать Target Hunter, нужно подключить свой аккаунт ВК или в Одноклассниках – в зависимости от того, в какой сети вы будете парсить.
При подключении сервис запросит разрешения от имени своего приложения
Данные нигде не хранятся и не используются. Авторизация нужна для полноценного использования Таргет Хантер.
Поиск сообществ
Искать сообщества бывает нужно для самых разных целей. Это и поиск участников групп с похожей тематикой, и анализ сообществ конкурентов. У Target Hunter есть несколько видов поиска – по ключевым словам или фразам, ГЕО, статусу, описанию. А для сообществ, которые получили отметку «Прометея» есть отдельный поиск.
Фильтр поиска сообществ
Рассмотрим, как пользоваться поиском групп в Таргет Хантер на примере. Представим, что нам нужно найти сообщества по запросу «Дизайн». Вводим ключевую фразу и добавляем несколько дополнительных. Галочку возле «Точное вхождение» не ставим – сейчас это не нужно.
Задаем количество участников и выбираем тип сообщества – у нас это «Паблики» и «Группы». Есть еще «Мероприятия», но в нашем поиске они не нужны. ГЕО – Россия, город не указываем. И наконец, выбираем, где искать. Мы выбрали «Везде», то есть и в Таргет Хантер и ВК. Запускаем задачу.
Поиск сообществ по ключевым словам
Появится сообщение, что задача ожидает очереди. А через некоторое время откроется список результатов. Кликом по значку напротив имени группы можно вывести график прироста пользователей.
Результаты можно сохранить в виде текстового файла (будут отображаться ID групп), выгрузить в облако или экспортировать в CSV.
Выгрузка в CSV-формате
Поиск пользователей
Параметры поиска пользователей в Target Hanter похожи на те, что есть ВК. Это родной город, ГЕО, в том числе – геоточка, школа, ВУЗ, факультет и кафедра. Есть также поиск по ключевым словам. Это могут быть имя, фамилия, имя ребенка, статус, место работы и т. д.
Рассмотрим для примера поиск по ключевой фразе. Ищем по интересам пользователя, в качестве интереса указываем все тот же «Дизайн». Галочку напротив «Точное вхождение» не ставим. Выставляем возраст пользователя – от 30 до 50 лет. Возраст, пол и семейное положение нам не важны. Выбираем ГЕО – Россия, город Москва, и запускаем поиск. Обычно он занимает 3-5 минут.
Ищем пользователей
В получившемся списке можно открыть информацию о пользователе кликом на его имя. Собранные данные сохраняются в виде ссылок или ID в текстовый файл, импортируются в CSV через «Инструменты». А еще их можно перенести в рекламные кабинеты ВК или myTarget.
Результаты поиска
Так выглядит текстовый файл с результатами
Для удобства мы можем экспортировать список в CSV. Для этого выбираем «Инструменты / Экспорт в CSV / Пользователи» и загружаем файл. Настраиваем разбивку по колонкам. В каждой колонке будут показываться данные пользователя – основная информация, соцсети и т. д.
Настройка экспорта
Дополнительные возможности поиска
В Таргет Хантер постоянно расширяется список возможностей поиска. Например, относительно недавно появилась функция поиска по аудиозаписям ВК. Она может быть полезна тем, кто льет на свипстейки – розыгрыши билетов на концерты, и т. д. Кроме того, в Target Hunter есть поиск по:
Рассмотрим поиск по новостям. В поисковую строку вводим «Арбитраж трафика» и несколько сопутствующих ключей. В минус-слова вводим «юрист», «суд» и другие слова, которые часто попадаются по запросу «арбитраж». Искать будем только посты за неделю. Автора указываем «Сообщества». Длина поста, ГЕО и количество лайков не важны.
Поиск по новостям в Таргет Хантер
Через несколько минут получаем результат. Обратите внимание, что сохранить можно данные не только о постах, но и о пользователях, и о сообществах.
Результаты
Такой поиск пригодится для поиска креативов, анализа постов конкурентов. С его помощью можно выявить и насколько востребованы товары или услуги.
Сбор через Таргет Хантер
Фильтры сбора в Target Hanter только для ВК включают более 90 параметров. Например, собирать можно:
Это далеко не полный список возможностей. Все опции сбора можно увидеть на скриншоте.
Сбор в Таргет Хантер
Особого внимания заслуживает сбор аккаунтов Инстаграм через ВК. Чтобы собрать ссылки на профили Instagram, загружаем файл с собранной раньше базой пользователей. Собирать будем и со стены, и из профиля, данные сохранятся в виде юзернеймов.
Сбор Инстаграм через ВК
В итоге получаем текстовый файл с базой
Точно так же можно и по базе ID или юзернеймов в Инсте собрать профили ВК. А еще полученные данные экспортируются через «Инструменты» в более удобный CSV-формат.
Активности
Эта функция дает возможность собрать живую ЦА по заданным параметрам. Например, так мы можем отследить:
Обратите внимание! ВК иногда меняет алгоритмы по сбору активностей. К примеру, теперь для сбора активности в опросе нужно в нем поучаствовать. Таргет Хантер обычно извещает об этом пользователей.
Аналитика Target Hunter
Возможности аналитики Таргет Хантер также очень широкие. Мы не будем перечислять все (их вы можете видеть на скриншоте), а назовем только наиболее интересные:
Мы уже собирали базу сообществ по запросу «Дизайн». Попробуем теперь при помощи аналитики узнать, какой процент участников – целевая аудитория. Представим, что наша ЦА – женщины в возрасте 20-35 лет и только из Москвы. Семейное положение не имеет значения.
Собираем данные о пользователях в сообществе
В результате мы получили анализ сообществ – в цифрах и процентном соотношении указано, какую долю составляет наша ЦА от участников.
Чтобы не листать весь список, вводим фильтр – нам нужно, чтобы ЦА составляла не менее 10% участников.
Получаем небольшую выборку из нужных нам групп
Список можно будет скачать в TXT или CSV, или выгрузить в облако прямо на сервисе.
Target Hunter для Одноклассников
Основное назначение Таргет Хантер – работа с В Контакте. Но и для Одноклассников есть инструменты поиска и сбора, хотя их выбор не такой широкий, как для ВК. Например, искать можно по сообществам и пользователям, а фильтра для поиска всего два – ГЕО и ключевая фраза.
Возможности сбора чуть шире
Как и для ВК, в Таргет Хантер для Одноклассников есть отслеживание активностей, но список намного меньше:
Выбор инструментов также меньше, чем для ВК. Но список возможностей постоянно расширяется разработчиками.
Создание кейсов
Чтобы упростить работу с Target Hunter, для однотипных или одинаковых задач можно создать сценарий – кейс. Тогда следующий раз не придется заново выбирать все параметры и последовательность заданий.
Кроме того, в Таргет Хантер есть автокейсы (доступны для тарифа «Автоматизация»). Это бесконечное повторение алгоритма действий. Для этого нужно:
Тарифы и стоимость – промокоды
На момент написания обзора у Таргет Хантер два актуальных тарифа – «Стандартный» и «Автоматизация». Их стоимость различается в зависимости от включенного функционала и срока подписки. На стандартном тарифе недоступны автокейсы и некоторые виды сбора.
Актуальная стоимость тарифа «Стандартный»
Тариф «Автоматизация»
За доплату можно подключать дополнительные потоки и рекламные кабинеты.
Стоимость потока для ручных задач и автокейсов различаются
Триал-периода у Target Hunter нет. Без покупки тарифного плана действует демо-версия с ограниченными возможностями. Например, в списках показываются только первые несколько строк.
При скачивании также отображается только 10 строк
Но, если у вас есть промокод, на тариф «Автоматизация» вы сможете получить триал на два дня. А по промокоду «ProTraffic» (вводить без кавычек; наша редакция надеется, что ребята из PT не будут против) вы получите еще и месяц на любом другом тарифе (при оплате за 3 месяца) бесплатно.
Сюда вводим промокод
Отзывы о Таргет Хантер
Как главное преимущество Target Hunter отмечается универсальность сервиса. Широкий функционал позволяет выполнять абсолютно любые задачи.
Один из положительных отзывов
Из минусов чаще всего называют сложность в управлении для новичка. Но в Таргет Хантер есть подробные мануалы по каждому моменту управления.
Серьезных недостатков у сервиса не обнаружено
Заключение
Как мы убедились, с помощью Таргет Хантер можно собрать аудитории для любой рекламной кампании. Здесь есть широкие возможности и для анализа конкурентов, и для сбора базы сообществ под запуск рекламы, и многое другое. А если что-то кажется сложным, на помощь приходят текстовые и видеоинструкции.