что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами

Что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. minus fav. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-minus fav. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка minus fav. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами? (КАСКОР).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами? (КАСКОР)
1. Переездная сигнализация, дополненная шлагбаумами, опускание которых осуществляется автоматически, при приближении поезда, а выключение сигнализации и подъем заградительных брусьев шлагбаумов от нажатия кнопки дежурным работником после проследования поезда за железнодорожный переезд
2. Переездная сигнализация, дополненная заградительными брусьями шлагбаумов, опускание которых осуществляется автоматически, при приближении поезда, а выключение сигнализации и подъем заградительных брусьев шлагбаумов от нажатия кнопки дежурным работником после проследования поезда за железнодорожный переезд
3. Переездная сигнализация, дополненная заградительными брусьями шлагбаумов, опускание которых осуществляется автоматически, а выключение сигнализации и подъем заградительных брусьев шлагбаумов от нажатия кнопки дежурным работником после проследования поезда за железнодорожный переезд

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. 1615434824 hhgormucf6u. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-1615434824 hhgormucf6u. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка 1615434824 hhgormucf6u. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. 1634799099 7yrgp2pdaj8. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-1634799099 7yrgp2pdaj8. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка 1634799099 7yrgp2pdaj8. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. 1612446097 45r4r. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-1612446097 45r4r. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка 1612446097 45r4r. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Автоматическая светофорная сигнализация

«Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» (утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566)

Смотреть что такое «Автоматическая светофорная сигнализация» в других словарях:

автоматическая переездная светофорная сигнализация — 80 автоматическая переездная светофорная сигнализация: Устройства автоматического включения при приближении железнодорожного поезда сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Шлагбаум автоматический — Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами система, при которой перевод брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок… … Официальная терминология

Шлагбаум полуавтоматический — Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами система, при которой перевод брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок… … Официальная терминология

ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия

Поезд — Привод Локомо … Википедия

Светофор — У этого термина существуют и другие значения, см. Светофор (значения). Светофор … Википедия

Источник

Переездная сигнализация. Общие сведения

Места пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями называют железнодорожными переездами. Для безопасности движения переезды оборудуют ограждающими устройствами. Со стороны безрельсового транспорта в качестве типовых ограждающих устройств применяют автоматическую светофорную сигнализацию, автоматические шлагбаумы и полушлагбаумы, неавтоматические шлагбаумы с ручным механическим или электрическим приводом вместе с оповестительной (автоматической или неавтоматической) сигнализацией.

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами, которые устанавливают перед переездом на обочине дороги с правой стороны по движению безрельсового транспорта. Красные огни светофоров направлены в сторону автомобильной дороги; они нормально не горят, указывая на отсутствие поездов на подходах к переезду, и разрешают автогужевому транспорту двигаться через переезд. При приближении поезда к переезду огни переездных светофоров начинают поочередно мигать, одновременно звонят звонки. С этого момента движение автогужевого транспорта через переезд запрещается. После проследования поезда через переезд огни светофоров гаснут, звонки выключаются и разрешается движение безрельсовому транспорту через переезд.

Автоматические полушлагбаумы в дополнение к устройствам, обеспечивающим их автоматическую работу при движении поездов, оборудуют приборами неавтоматического управления. Приборы размещают на щитке управления, место установки которого выбирают так, чтобы дежурному по переезду, находящемуся у щитка, были хорошо видны пути подхода поездов и автомобилей.

На щитке управления устанавливают кнопки закрытия и открытия полушлагбаума; кнопку включения заградительной сигнализации (нормально опломбированную); лампочки, контролирующие появление поездов на подходах к переезду, с указанием направления движения поезда; четыре лампочки, контролирующие исправность цепей заградительных светофоров.

При необходимости нажатием кнопки Закрытие шлагбаума дежурный по переезду может включать переездную сигнализацию, которая в этом случае работает так же, как и при подходе поезда к переезду. После возвращения (вытягивания) кнопки брус полушлагбаума поднимается в вертикальное положение и красные огни светофора и бруса гаснут.

В случае повреждения системы автоматического управления полушлагбаум остается в заграждающем положении. При отсутствии поездов на подходе дежурный по переезду может пропустить автотранспорт через переезд. Для этого он нажимает кнопку Открытие шлагбаума. Брус полушлагбаума поднимается в вертикальное положение и красные огни на светофоре и брусе погаснут. Кнопку необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока транспорт не проследует полушлагбаумы. При отпущенной кнопке полушлагбаум возвращается в горизонтальное положение.

На переездах, оборудованных оповестительной сигнализацией, в качестве средств ограждения используют электрические или механизированные шлагбаумы, управляемые дежурным по переезду. Для оповещения дежурного по переезду используют автоматическую или неавтоматическую световую и звуковую оповестительную сигнализацию.

Для подачи поезду сигнала остановки в случае аварийной ситуации на переезде применяют заградительную сигнализацию. В качестве заградительных сигналов используют специальные заградительные светофоры, светофоры автоматической и полуавтоматической блокировки и станционные светофоры, если они удалены от переезда не более чем на 800 м и с места их установки виден переезд. Заградительные светофоры, как правило, бывают и мачтовые; они имеют форму, отличную от обычных светофоров. Красные огни заградительных светофоров нормально не горят. Их включает дежурный по переезду нажатием кнопки Выключение заградительных светофоров на щитке. Возвращая (вытягивая) кнопку в нормальное положение, светофоры выключают. При этом на щитке загораются лампочки, контролирующие исправную работу заградительных светофоров. Если контрольная лампочка при.включении заградительного сигнала не загорается, то это означает, что светофор неисправен и дежурный по переезду должен принять дополнительные меры по ограждению переезда со стороны неисправного светофора.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при включении заградительной сигнализации на ближайших к переезду сигналах автоблокировки их показание переключается на запрещающее и прекращается подача кодов АЛС в рельсовые цепи перед переездом.

Вид применяемых на переезде устройств зависит от категории переезда. На сети дорог в зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды делятся на четыре категории:

I категория-пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий, улицами и дорогами, имеющими трамвайное и троллейбусное движение; с улицами и дорогами, по которым осуществляется регулярное автобусное движение с интенсивностью движения по переезду более 8 поездо-автобусов в час; со всеми дорогами, пересекающими четыре и более главных железнодорожных пути;

II категория-пересечения с автомобильными дорогами III категории; улицами и дорогами, имеющими автобусное движение с интенсивностью движения по переезду менее 8 поездо-автобусов в час; городскими улицами, не имеющими трамвайного, автобусного и троллейбусного движения; с прочими дорогами, если интенсивность движения по переезду превышает 50 000 поездо-экипажей в сутки или дорога пересекает три главных железнодорожных пути;

III категория-пересечения с автомобильными дорогами, не подходящими под характеристику переездов I и II категорий, и если интенсивность движения по переезду при удовлетворительной видимости превышает 10 000 поездо-экипажей, а при неудовлетворительной (плохой)-1000 поездо-экипажей в сутки. Видимость признается удовлетворительной, если с экипажа, находящегося на расстоянии 50 м и менее от железнодорожного пути, приближающегося с любой стороны, поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд виден машинисту на расстоянии не менее 1000 м;

Интенсивность движения на переезде измеряется в поездо-экипажах, т. е. произведением числа поездов на число экипажей, проходящих через переезд в сутки.

Для автоматического включения ограждающих устройств при приближении поезда к переезду устраивают участки приближения, оборудованные рельсовыми цепями. Длина участка приближения зависит от времени извещения, скорости движения поезда и определяется по формуле

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. bhb. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-bhb. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка bhb. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Расчетное время извещения зависит от длины переезда, скорости движения экипажа через переезд (принимается 5 км/ч), длины экипажа (принимается 6 м) и времени опускания бруса шлагбаума (10 с), если последний перекрывает всю проезжую часть дороги.

В устройствах автоматической переездной сигнализации в основном применяют такое же оборудование и аппаратуру, которую используют в других устройствах железнодорожной автоматики. К специальному оборудованию относятся переездные светофоры, электрические шлагбаумы и щитки управления переездной сигнализацией. Переездные светофоры без шлагбаумов изготовляют с двумя или тремя светофорными головками. Добавление третьей светофорной головки позволяет расширить зону видимости сигнальных показаний.

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. . что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка . Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Используют электрические шлагбаумы вертикально-поворотного типа (рис. 141). Он состоит из заградительного бруса 1, крестообразного сигнального знака 2 со стеклянными отражателями, двух однозначных головок 3, электрического звонка 4, мачты 5, ирекрепленной к корпусу электропривода четырьмя болтами, электропривода 6 и фундамента 7.

Заградительный брус полушлагбаума длиной 4 м полностью уравновешивается грузами и переводится из закрытого положения в открытое и обратно электродвигателем. Во время перерыва подачи электроэнергии предусматривается перевод бруса вручную. Для исключения поломки бруса при наезде на него автотранспорта он фиксируется в горизонтальном положении не жестко, а двумя шариковыми защелками на раме шлагбаума и может поворачиваться около своей вертикальной оси на 45°. В поднятом состоянии брус запирается переводным механизмом.

Электропривод шлагбаума состоит из литого чугунного корпуса, в котором размещают электродвигатель постоянного тока мощностью 95 Вт на напряжение 24 В с частотой вращения 2200 об/мин; редуктор с передаточным числом 616; приводной вал и автопереключатель. Работая, редуктор вращает приводной вал, который управляет заградительным брусом.

Автопереключатель состоит из связанных с приводом валом трех регулировочных кулачков, которыми замыкаются контакты при разных углах подъема заградительного бруса. С приводным валом связан двуплечий рычаг амортизационного устройства. Приводной механизм снабжен фрикционным устройством, защищающим электродвигатель от перегрузок.

Admin добавил 01.06.2011 в 16:20
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Устройства безопасности на переездах

В местах пересечения в одном уровне железнодорожных путей с автомобильными дорогами устраиваются железнодорожные переезды.

В зависимости от интенсивности движения поездов и автотранспорта переезды делятся на 4 категории. К первой категории относятся переезды с наиболее интенсивным движением поездов и автомобилей. Переезды на малодеятельных линиях и с неинтенсивным движением автотранспорта относят к четвертой категории.

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. img0801. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-img0801. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка img0801. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Переезды бывают регулируемыми и нерегулируемыми.

Неохраняемые переезды работают полностью в автоматическом режиме и обычно шлагбаумами не оборудуются.

К нерегулируемым переездам относятся переезды, не оборудованные никакими устройствами автоматической переездной сигнализации. Такие переезды встречаются только на малодеятельных линиях, подъездных путях промышленных предприятий, промышленных территорий и т.п.

Для обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах применяются следующие устройства:

Помимо автоматических шлагбаумов применяются шлагбаумы полуавтоматические, электрические и механизированные (ручные). Полуавтоматические шлагбаумы закрываются автоматически, а открываются дежурным по переезду нажатием на специальную кнопку. Электрические шлагбаумы открываются и закрываются дежурным по переезду нажатием специальной кнопки. Механизированные (ручные) шлагбаумы имеют механический привод, с помощью которого дежурный работник вручную переводит заградительные брусья в открытое (вертикальное) или закрытое (горизонтальное) положение.

что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. img0808. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами фото. что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами-img0808. картинка что такое автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. картинка img0808. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Со стороны подъезда автотранспорта устанавливаются (в соответствии с ПДД) дорожные знаки, предупреждающие водителей о приближении к переезду.

На подходах к переездам со стороны железнодорожного пути устанавливаются сигнальные знаки, требующие подачи свистка («Свисток»).

На железнодорожных путях, пересекающих регулируемые переезды, на расстоянии не менее 15 м от переезда устанавливаются заградительные светофоры. В случае аварии или затора на переезде дежурный по переезду зажигает на заградительных светофорах красные огни. Одновременно с этим рельсовые цепи блок-участка, на котором расположен переезд, замыкаются, в результате чего при автоблокировке на ближайших проходных светофорах загораются красные огни, а на локомотивном светофоре поезда, следующего по данному блок-участку, загорается белый огонь и машинист принимает меры к немедленной остановке поезда. Состояние нитей ламп заградительных светофоров контролируется на пульте дежурного по переезду.

Чтобы избежать замыкания (шунтирования) рельсовых цепей при проходе через переезд гусеничной техники, катков, полозов саней и пр., верх настила переезда делают на 30…40 мм выше уровня головок рельсов. Ширина переездного настила должна быть не менее 6 м.

Перед настилом переезда в колее каждого пути со стороны подхода поездов правильного направления устанавливаются планки нижнего габарита.

Для приведения в действие устройств автоматической переездной сигнализации используются электрические рельсовые цепи автоблокировки или специальные рельсовые цепи переездной сигнализации.

Железнодорожные переезды могут оборудоваться горизонтально-поворотными (запасными) шлагбаумами, позволяющими закрывать движение автотранспорта через переезд на время производства путевых работ, работ по обслуживанию и ремонту переезда и в других необходимых случаях.

Источник

Виды автоматической светофорной сигнализации с шлагбаумами. Устройства переездной сигнализации

Переездная жд сигнализация, в первую очередь, средство оповещения непрофильных участников движения о приближении поезда.

Что такое АПС

Установка АПС возможна как на охраняемых (имеющим переездный пост), так и на неохраняемых (без поста) переездах.

Что должна обеспечивать автоматическая переездная сигнализация

Переездная жд сигнализация должна обеспечивать своевременное и правильное срабатывание всех устройств, входящих в систему конкретной АПС. От этого зависит не только длительность простоя непрофильных видов транспорта перед закрытым переездом, но и безопасность поездного и любого другого типа движения на переезде.

Перечень переездов, обслуживаемых дежурным работником, приводится в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Ранее такие переезды кратко назывались – «охраняемые переезды»; по новой Инструкции и в данной работе – «переезды с дежурным» или «обслуживаемые переезды».

На железных дорогах России применяют следующие типы переездной сигнализации :

На переездах с дежурным переездные светофоры включаются при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. После этого на маневровом светофоре красный огонь гаснет и включается лунно-белый, разрешающий движение железнодорожной подвижной единице. Дополнительно применяются электрические, механизированные или ручные шлагбаумы.

На необслуживаемых переездах переездные светофоры дополняется бело-лунным мигающим огнем. Закрытие переезда производится работниками составительской или локомотивной бригады с использованием колонки, установленной на мачте маневрового светофора или автоматически с помощью путевых датчиков.

На необслуживаемых переездах, расположенных на перегонах и станциях, управление переездными светофорами осуществляется автоматически под действием проходящего поезда. При определенных условиях для переездов, расположенных на перегоне, переездные светофоры дополняется бело-лунным мигающим огнем.

Если в участок приближения входят станционные светофоры, то их открытие происходит после закрытия переезда с выдержкой времени, обеспечивающей требуемое время извещения.

Кроме перечисленных устройств, на станциях применяются системы оповестительной сигнализации. При оповестительной сигнализации дежурный по переезду получает оптический или акустический сигнал о приближении поезда и производит включение технических средств ограждения переезда. После проследования поезда дежурный открывает переезд.

работают полностью в автоматическом режиме и обычно шлагбаумами не оборудуются.

К относятся переезды, не оборудованные никакими устройствами автоматической переездной сигнализации. Такие переезды встречаются только на малодеятельных линиях, подъездных путях промышленных предприятий, промышленных территорий и т.п.

Для обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах применяются следующие устройства:

Со стороны подъезда автотранспорта устанавливаются (в соответствии с ПДД) дорожные знаки, предупреждающие водителей о приближении к переезду.

На подходах к переездам со стороны железнодорожного пути устанавливаются («Свисток» ).

На железнодорожных путях, пересекающих регулируемые переезды, на расстоянии не менее 15 м от переезда устанавливаются. В случае аварии или затора на переезде дежурный по переезду зажигает на заградительных светофорах красные огни. Одновременно с этим рельсовые цепи блок-участка, на котором расположен переезд, замыкаются, в результате чего при автоблокировке на ближайших проходных светофорах загораются красные огни, а на локомотивном светофоре поезда, следующего по данному блок-участку, загорается белый огонь и машинист принимает меры к немедленной остановке поезда. Состояние нитей ламп заградительных светофоров контролируется на пульте дежурного по переезду.

Чтобы избежать замыкания (шунтирования) рельсовых цепей при проходе через переезд гусеничной техники, катков, полозов саней и пр., верх переезда делают на 30…40 мм выше уровня головок рельсов. Ширина переездного настила должна быть не менее 6 м.

Перед настилом переезда в колее каждого пути со стороны подхода поездов правильного направления устанавливаются.

Для приведения в действие устройств автоматической переездной сигнализации используются электрические рельсовые цепи автоблокировки или специальные рельсовые цепи переездной сигнализации.

Железнодорожные переезды могут оборудоваться, позволяющими закрывать движение автотранспорта через переезд на время производства путевых работ, работ по обслуживанию и ремонту переезда и в других необходимых случаях.

Контрольные вопросы:

Шлагбаумы автоматические

Этот шлагбаум предназначен для автоматического перекрытия движения по переезду при приближении к нему поезда.
Автошлагбаумы изготавливают с деревянным (или алюминиевым) брусом длиной 4 м или деревянным складным брусом длиной 6 м и устанавливают на типовом светофорном бетонном основании. Шлагбаум (рис. 1) состоит из следующих основных узлов: электрического приводного механизма 1 и крышки механизма 5, заграждающего бруса 2, сигнального устройства 3, противовеса 4, бетонного основания 6.
Рис. 1. Шлагбаум автоматический

Светофоры переездные

Щит переездной сигнализации ЩПС

Включение переездных светофоров и закрытие шлагбаумов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *