что такое арта в танках
Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой
Лучшая арта в World of Tanks
Рассмотрим несколько неплохих САУ.
Как оглушать артой в World of Tanks
Главное – прицелиться точнее и рассчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что касается механики, то здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и кликнуть на миникарте в нужный участок. Чтобы прицелиться в обычном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, затем стреляйте.
Лучшие позиции для арты
От вашей позиции зависит очень много в игре, важно выбрать хорошую, в видео есть несколько полезных позиций, которые можно назвать имбовыми.
Лучшая ветка арты
Одной из лучших веток арты является Советская.
Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.
Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.
Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.
Какой выбрать прицел для арты
Дамоклов Меч является безусловно самым лучшим прицелом для арты. У него отличный интерфейс и сам по себе он постоянно улучшается, а появился он довольно давно. Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам как далеко от вас цель, а также сплеш. Прицелы в игре разрешены все, кроме автоматических. Вы спокойно можете скачать различные модификации и использовать их в игре.
Как управлять артой в бою
Ниже приведен полный перечень по управлению техникой в игре.
Уровни арты и самая мощная арта
У артиллерии также 10 уровней, как и у обычных танков. Каждый уровень включает в себя определенный набор техники. Выделим на каждом из уровней лучшую арту.
Учебник танкиста: САУ
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо «горбатее», это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием «как играть на арте в Ворлд оф Танк» и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!
Арта что это и как.
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
по крайней мере не с первого выстрела, с корректировщиком с пристрелкой может быть. Но вот так с первого выстрела. Да с какой радости то?
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
настоятельно не рекомендую проводить прямое сравнение реальности и аркадной игры
Ты первый раз сел за эту игру.
Вроде как акк зарегистрирован в 2010 году.
и задаешь такой вопрос да еще с рекомендациями ВГ
скорей второе чем первое,надо по айпи адресочку пробить старые данные и новые.
На ПТ он сам играет, поэтому не напрягает
На ПТ он сам играет, поэтому не напрягает
ну так пусть на арточке поиграет,понагибает с вертухана и лт на ходу по лупит,раз считает,что она имба,от арты страдают-1.статизды(если артовод умный) и 2.олени(тут уж без разницы кто на арте играет),остальные так,побочный домаг.
ну так пусть на арточке поиграет,понагибает с вертухана и лт на ходу по лупит,раз считает,что она имба,от арты страдают-1.статизды(если артовод умный) и 2.олени(тут уж без разницы кто на арте играет),остальные так,побочный домаг.
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
Патамушта бох вайны.
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
А вот меня сильно напрягает что практически нет прем-арт. Вот если введут в постоянную продажу прем-арты, да еще в каждой нации, тогда я возможно снова донатить начну.
Вот такие мы с тобой разные представители ЦА. И кого теперь разработчикам слушать?
«Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас»
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
по крайней мере не с первого выстрела, с корректировщиком с пристрелкой может быть. Но вот так с первого выстрела. Да с какой радости то?
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
А меня твоя стата отпугивает, наверное бота гоняешь.
Арта в World of Tanks
Поскольку игра World of Tanks далеко не новая, то нашу статью мы начнём с подробного анализа артиллерии VI, VII и VIII уровней. Если вы хотите знать, по какой причине имеет огромное значение постоянная смена позиций, будет ли целесообразным вести огонь по трассерам и какие отличия есть у арт различных фракций.
Арта в World of Tanks: основы тактики
Но прежде разберёмся, как играть на арте в World of Tanks.
Если вы хотите выжить, то желательно менять свою позицию практически после каждого выстрела. Можете ездить вперёд и назад, либо ездить по диагонали. Но здесь есть и определённые неприятности. Если артиллерия находится на территории леса или рядом с разрушаемыми объектами, если активирован режим гаубицы, то передвижение будет затруднено.
Предлагаемт ознакомиться с гайдом, подробно рассказывающим о том, как убивать по трассерам:
Если вы хотите стать идеальным танкистом, особенно любите управлять артой, то обязательно запоминайте каждую мелочь на местности – сломанные деревья, непреодолимые заборы, здания. Прежде, чем совершить выстрел, обратите на всё это внимание, и сразу запланируйте путь отступления, чтобы ни в коем случае ничего не задеть. Чтобы совершить подобный манёвр, в зависимости от конкретной артиллерийской машины, потребуется примерно 10-20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интересно, что артиллерия, у которой перезарядка длится более 20 секунд, передвигается не в ущерб своей скорострельности. Таким образом, минимальное время перезарядки – далеко не тот показатель, к которому вы должны стремиться.
Если вы хотите подстрелить артиллериста, то, безусловно, лучше всего вести огонь по трассерам. Но дело в том, что уничтожать в таком случае вы будете только самых ленивых противников. А вот более опытные бойцы будут каждый раз менять позиции. Из-за этого при такой стрельбе вы потеряете много чего драгоценного – начиная от времени и заканчивая снарядами. Более того, такие действия начнут приносить вред вашей команде!
Подытоживая вышеизложенное, можно смело заявить: вести огонь по трассерам выгодно лишь в тех случаях, когда в прямой видимости нет других вражеских целей.
Каждый бой подарит вам определённые моменты, когда следует как можно скорее перевести стрельбу из квадрата А в квадрат Б. Чтобы это делать, потребуется фиксация орудий. Зажмите ПКМ, после чего поверните корпус самой артиллерии, используя клавиатуру. Параллельно нужно вести камеру вслед за прицелом. Как только корпус будет повёрнут в нужном направлении, верните курсор в точку прицела. Поначалу такой способ может показаться вам трудным и малоэффективным, но с игровым опытом придёт и понимание того, что это один из максимально практичных методов экстренного сведения.
Арта в World of Tanks шестого уровня
Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.
Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.
M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).
Lorraine 155 50
Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?). Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.
Арта седьмого уровня в WoT
К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.
Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром». Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.
GW Tiger
Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.
Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т. Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.
Арты в World of Tanks восьмого уровня
Восьмой уровень – настоящий венец для всей ветки артиллерийских машин. В этом случае между каждой САУ будет огромная разница.
Немецкая арта GW TIGR оснащена точно таким же орудием, что и GW Tiger P, но с незначительными изменениями. Во-первых, повышена его скорострельность, во-вторых, увеличены точность и скорость сведения. С другой стороны, является самым неподвижным вариантом на восьмом уровне, поэтому эту САУ рационально использовать в сражениях на глобальных картах или ротах, где она будет оставаться под постоянной защитой.
Т92 характеризуется самым мощным уроном, составляющим 2250 единиц. Максимальным является и разброс осколков у фугасных снарядов – 9 метров для обычных и 13 для золотых. Благодаря этому вы сможете уничтожать противников, спрятавшихся за любыми препятствиями. За столь высокую огневую мощь арта заплатила продолжительным временем перезарядки – 40 секунд, а также длительным сведением, из-за чего возможность мгновенного перехода с фланга на фланг отсутствует.
T92
Французская артиллерийская машина Bat Chatillon 155 является уникальной в своём роде. У неё есть барабан, время перезарядки которого превышает минуту. Но за одну такую перезарядку вы получаете 4 снаряда, наносящие каждый 1250 единиц урона. Время выстрела между этими снарядами составляет 5 секунд. Благодаря этому вы сможете наносить огромное количество сфокусированного огня по вражеским целям.
Её башня поворачивается на 360 градусов – вторая САУ в игре после СУ 26. Это обеспечивает быстрое сведение и контроль за всеми флангами. Как и в случае остальных французских САУ, у Bat Chatillon 155 высокая маневренность, что позволяет ей максимально быстро менять позиции в течение всего сражения.
Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне
А теперь постараемся выделить по одной самой лучшей арте в World of Tanks в рамках каждого уровня. Но здесь нужно внести оговорку: для отдельного геймера лучшей может оказаться иная САУ, поскольку для него, к примеру, будет наиболее важна динамика сведения, нежели повышенный урон. Мы постарались объединить все сильные стороны каждой арты и выделить для вас те САУ, у которых количество плюсов было наивысшим.
На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57
По преимуществам выделим большой запас снарядов на один бой (40 штук), высокую маневренность, позволяющую менять дислокацию после одного выстрела (также препятствующую вашему противнику, если тот собрался закружить Т57), огромные габариты, позволяющие таранить врагов, угол наводки 320 м, мощная лобовая броня, высокая точность.
Конечно, есть и недостатки, но их меньше – низкий альфа-урон, а также наличие открытой рубки, из-за чего ваши враги могут легко вывести из строя членов экипажа. Но если учесть, что речь идёт о втором уровне, то, скорее, эту арту быстрее уничтожат, чем разберут экипаж.
На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest
На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II
Преимущества:
Недостатки:
На пятом уровне выделим Grille
Преимущества:
Недостатки:
На шестом уровне выделим FV304
Как принято говорить, это настоящая ИМБА на шестом уровне!
Нужна ли арта в игре World of Tanks?
Ну думаю стоит начать с того, что артиллерия довольно своеобразный вид техники. Они наносят колоссальный урон с такого же колоссального расстояния, никакой другой тип техники просто не способен на это, но вместе с тем у нее очень долгая перезарядка, и препаршивая точность. САУ (самоходные артиллерийские установки) именуются богами войны, и поверьте не спроста, ведь опытный игрок на арте способен спасти бой.
Как мы знаем, разработчики каждому типу техники решили дать предназначение на поле боя. Так тяжелые танки принимают урон от противников на себя, легкие передают координаты противников союзникам. ПТ-САУ же основные «домагеры» команды. Но какая роль на поле боя у САУ? Кто-то скажет, что САУ придумали для такой же роли как и ПТ-САУ. Возможно. А быть может что САУ придумали, что бы игроки больше двигались, как думаете? На это указывают и советы в начале боя о том, что надо больше двигаться, потому что, так САУ сложнее по вам попасть?
А знаете как было сразу после ввода арты? У нее было всё: точность, скорострельность, УРОН. Стоило тяжелому танку высунуть клюв, как прилетал чемоданчик на 90% хп. Не сильно способствует БДРу (Бодрое танковое рубилово) не правда ли? После нерфа арты стало чуть лучше, но я сам не раз наблюдал, как топ тяж, боясь получить угощение от арты стоял весь бой в кустах, а СТ приходилось принимать урон вместо него. Да и правда как бы тяж не старался, а уйти с под обстрела ему вряд ли удастся.
То самое видео от Jove
Лично я считаю что САУ вносит дисбаланс у игровой процесс, и с этим надо что-то делать. А какое ваше мнение по этому поводу?