что такое апельсинка для авто
Покрываем «Апельсинку» жидким стеклом. Detaling пацаны )
Ура, пришла с Китая керамика (жидкое стекло) и можно начать наносить… Ага «щас»…
Запасаемся терпением и хим арсеналом для подготовки кузова под покрытие керамикой.
Находим на 2 дня уютный бокс для работы, благо у меня он есть построенный своими руками
Намываем тачку керхером максимально качественно, после моем вручную второй фазой. Третьим шагом я наношу спрей IR по низу дверей порогов крыльев от вкраплений металла в лаке, потом проходим морду тщательно антимаскитом, убедившись что все чисто (а если нет берем антибитум и убираем оставшиеся точки смол, на крайняк вайтспирт подходит) переходит к стелам.
У меня панорамная крыша с люком и пришлось попотеть чтоб придать ей снова заводской вид без всяких точек от почек деревьев и тд
Натирал очистителем для авто стекол после обезжиревателем и по финалу антидождь втирал полировал фиброй. Тряпочек запаситесь много, хороших! не г*вно всякое из леруал с бумажными бирками. так же и с остальными стеклами…
Для хрома тоже сейчас много всякой химии и помогает убрать мелкие царапины вернуть блеск
так же при мойке было замечено ржавые болты в арках и поводки дворников что было снято, зачищено и быстро исправлено в «покрасочной камере» с баллончика
И Вот тут один пунктик, если после всех действий на улице вы видите ужасные глубокие царапины сколы сильную паутинку от криворукой мойки по всему кузову, вам все же надо посетить полировщика кузова, иначе керамика просто законсервирует и не скроет все агрехи.
Я же лишь зубочисткой подкапал сколы что нашел и «полирнул» весь кузов синей глиной, мелкие царапинки были, но забегу вперед, жидкое стекло их скрыло! наносил 3 слоя!
Ну и спустя пол дня подготовки наконец то можно приступить к нанесению керамики, предварительно я в спрей залил обезжиреватель и еще раз прошел весь кузов с полировкой фиброй. Убедитесь что вся вода просохла во всех стыках, если нет продуйте компрессором или ждите полной сушки, если вода попадет на керамику след будет очень тяжело оттереть, часто капает из щелей фар или зеркал! На этой стадии вы увидите тачку какой она раньше была только с автосалона.
Настоящий заводской блеск лака и краски, но мы хотим большего и приступаем к нанесению керамики
Пропитываем салфетку первый раз посильней и потом уже просто добавляем 3-4 капли каждый раз.
Я наношу сначала по горизонтали на всю деталь потом, дублирую по вертикали, даю 5 минут постоять и начинаю полировать, полировала жена следом за мной, поэтому все было быстро и весело, вроде и жене время удили и она помогла, даже у нее были восторженные эмоции после результата.
Наносил 2 слоя пока прошел круг, подходит час для нанесения второго, после делаем паузу 2-3 часа и наносим третий, салфетку первую выкидываем, она становится стеклом! для финишного слоя новая фибра новая салфетка обязательно!
Цвет стал контрастней, чуть темней и настолько глубокий блеск, что прям завезти коня и показать всем хочется, но увы это делать нельзя, сутки, а лучше двое оставьте кузов в чистом сухом месте, стекло набирает прочность 12-24 часа, после 10 дней еще нельзя мыть тереть тачку! мы весело провели этот день с женой, чего и всем желаю! Удачи в Detaling, не бойтесь пробовать сами, отдавать 10к за такие услуги не каждый может!
Очиститель клеевого слоя, скотча и этикеток Farant Апельсинка 210 мл f-14
Спишите до 102 р. бонусами Начислим 2 бонуса
Очиститель клеевого слоя, скотча и этикеток Farant Апельсинка 210 мл f-14 предназначен для удаления загрязнений.
За счет эффективного состава быстро уничтожает следы скотча, этикеток и клея.
Распределяется равномерно, что облегчает использование.
Расходуется экономично, благодаря чему его хватит на долгое время.
Проект Апельсин: советский ответ Audi Quattro
Мы уже рассказывали о нескольких интересных разработках НАМИ конца 80-х годов – компактных хэтчбеках, создатели которых пытались «нащупать» будущее начала двухтысячных годов. Кроме таких поисковых проектов, конструкторы Научного автомоторного института в тот же период работали и в совершенно другом направлении – с прицелом «на большой спорт». И, что удивительнее всего, их гоночный прототип базировался на основе. обычной Таврии! Действительно, именно скромная запорожская малолитражка послужила базой для пары интереснейших, но малоизвестных спортивных автомобилей под названием «Апельсин».
Апельсин-1, или НАМИ-0290
В конце семидесятых годов советской Ниве удалось громко заявить о себе на новом ралли-рейде «Париж-Дакар» — с этой волнующей историей наши читатели в своё время могли подробно ознакомиться. Вскоре в африканском приключении испытывала удачу еще одна знаковая советская модель – ВАЗ-2108, о спортивных модификациях которой мы также детально вспоминали.
Но не Ладами едиными! Сотрудники НАМИ тоже оказались не чужды идее создания «боевого» автомобиля на базе отечественного хэтчбека, причем не тольяттинского производства: в качестве «донора» инженеры автомоторного института выбрали ЗАЗ-1102 – прямо скажем, не самый мощный или спортивный автомобиль. Впрочем, ходовые качества «исходника» особого значения не имели, ведь от самой Таврии в результате остались считанные детали – в частности, лобовое стекло с рамкой и некоторые элементы дверей и проёмов.
Интересная деталь: в НАМИ работали над Апельсином в качестве хобби – то есть, не в рамках основной деятельности, а в свободное время. Иными словами, этот спортивный прототип являлся воплощением «свободного полёта творческой мысли» конструкторов.
Главным «генератором идей» по Апельсину-1 был Игорь Панасенко – директор клуба самодеятельного технического творчества, функционировавшего при НАМИ. Увы, этот талантливый энтузиаст без вести пропал в девяностые годы.
Разумеется, в институте работали по традиционной для создания подобных автомобилей схеме, при которой от серийного исходника оставались лишь отдельные детали, в то время как компоновка радикально менялась. Однако отечественная разработка отличалась от французских «болидов» важным нюансом – ставкой на советские комплектующие. То есть, предполагалось максимальное использование узлов и деталей отечественного, а не иностранного производства, в то время как отец и сын Поки при доработке Нив без особых душевных стеснений использовали чужие агрегаты.
Стандартный «таврический» кузов подвергся серьезной «хирургии»: после удаления передней и задней части центральный «остов» установили на пространственной полунесущей раме, разместив внутри интегрированный каркас безопасности.
Конструкция силовой основы Апельсина типична для подобных прототипов
Задняя оригинальная корма послужила основой для пластикового капота, а вот переднюю часть вылепили заново на специальной матрице.
На фото: интерьер НАМИ-0290
Концептуально автомобиль с приводом на все колеса и центральномоторной компоновкой напоминал прибалтийскую Lada Eva, у которой от серийной «восьмерки» была также позаимствована только центральная часть кузова.
Lada Eva – самый известный советский спортпрототип с центральномоторной компоновкой
НАМИ-0290 (а именно такое обозначение получил первый прототип) получил вазовский двигатель объемом 1,6 литра, с которого благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха в карбюраторном варианте (Solex 32 DIZ ) при штатных для этого мотора оборотах (5 500-6 000 об/мин) сняли 127 л.с., а с экспериментальной, но так и не доведённой до ума системой впрыска Ленинградского карбюраторного завода – и все 140 «лошадок». По динамике карбюраторный «Апельсин», несмотря обилие пар трения в полноприводной трансмиссии, даже «уделывал» 160-сильную Lada VFTS! При этом в некоторых источниках почему-то указывалась другая мощность турбомотора Апельсина – 180 л.с./132 кВт. Разногласия наблюдаются и относительно снаряженной массы НАМИ-0290 – в СМИ фигурировали как 1 000 кг, так и 1 200 кг.
Обратите внимание – в чешском издании «Motor» было указано, что турбомотор первого Апельсина развивал аж 132 киловатта
Без «боевого раскраса» Апельсин немного походил на самоделку
НАМИ-0290 «при полном параде». Обратите внимание на место расположения номерного знака спецсерии ММС
Однако не только неплохая энерговооруженность в сочетании с небольшим весом были изюминкой гоночного прототипа НАМИ: машина отличалась независимыми подвесками всех колёс, причем верхние опоры стоек крепились через специальные планшайбы, что позволяло изменять наклон самих стоек, экспериментируя с углами установки колёс в зависимости от используемых покрышек и условий гонки.
«Фруктовое» название объясняется просто – кузов автомобиля окрасили в ярко-оранжевый цвет, уместный с учетом спортивного назначения Апельсина.
Машина получилась яркой не только благодаря броскому колеру, ведь над дизайном в НАМИ также основательно поработали. Апельсин внешне немного напоминал как раллийную полноприводную «восьмерку» ВАЗ-29084, так и французский раллийный прототип Peugeot-205 T16, подготовленный специально для участия в «Дакаре». Очевидно, что в НАМИ Апельсин строили именно с оглядкой на эту небольшую, но очень «злобную» машину, блиставшую на ралли-рейдах в середине восьмидесятых годов. Да и центральномоторная Lancia Delta S4 – что называется, из той же оперы.
Раллийная «восьмерка» с индексом ВАЗ-29084 также была полноприводной, а её силовой агрегат располагался сзади
Peugeot 205 T16 – аналог-прообраз Апельсина
Центральномоторная компоновка французской машины – классика жанра для прототипов этого класса
Впрочем, в то время тема «раллийных монстров» была вообще очень популярна в Европе – достаточно вспомнить Audi Quattro с её легендарной полноприводной трансмиссией и турбомотором, которую многие считают родоначальницей подобных гоночных прототипов, серьезно подготовленных для участия в ралли. Однако между советской и немецкой машинами было одно важное различие – компоновка, ведь у «кваттры» двигатель был расположен спереди, в то время как у Апельсина силовой агрегат установили в базе, перед задней осью. К слову, кроме «Эвы» в то время в СССР был создан еще один похожий прототип! В Управлении конструкторских и экспериментальных работ в том же 1988 году коллектив молодых инженеров создал экспериментальный двухместный спортивный автомобиль АЗЛК-2141КР, который при схожих с Апельсином внешности и компоновке имел привод только на задние колёса.
Переднемоторное купе Audi по компоновке существенно отличалось от Апельсина и его зарубежных аналогов
При этом путь в «профессиональный зарубежный спорт» Апельсину-1 был уже заказан, ведь после тяжелых аварий несерийных «монстров» Международная федерация автоспорта (FISA) разрешила участвовать в ралли только серийным автомобилям группы А с мощностью до 300 л.с., а международная группа B после 1987 года была упразднена. Однако технические требования ФАС СССР в рамках группы А5 разрешали участвовать в соревнованиях на несерийных автомобилях с любыми конструктивными доработками — в том числе и такими, которым подверглась Таврия в НАМИ в рамках превращения в Апельсин.
Благодаря великолепной проходимости в битве с «уазиками» маленький Апельсин легко выиграл свою первую гонку — кросс в подмосковном Дмитрове. Официальный же дебют НАМИ-0290 состоялся в 1989 году в Набережных Челнах, где в рамках проведения слёта-конкурса «самоделок» автомобиль смог взять один из высших призов. Яркая во всех смыслах машина не осталась незамеченной, став неоднократным героем различных публикаций и телепрограмм. Увы, без серьезной поддержки со стороны государства выход на мировую арену Апельсину не светил даже в рамках ралли-рейдов, допускавших такое участие по техрегламенту в классе Т3. Как это ни банально, все упиралось в деньги. Ведь в НАМИ только разработали прототип, а его дальнейшим продвижением и «карьерным ростом» должны были заниматься совершенно другие люди. Но по ряду причин первый Апельсин финишировал практически на самом старте своей спортивной карьеры: всего пару лет спустя после дебюта автомобиль утилизировали, разрезав на части. Самое интересное, что перед этим машина даже успела пережить «пересадку сердца» — на неё установили опытный 1,8-литровый мотор от АЗЛК-2142.
Апельсин-2: НАМИ-0300
Несмотря на то, что страну изрядно лихорадило, в последний для истории СССР год в лаборатории спортивных и гоночных автомобилей (ЛГСА) НАМИ создали вторую версию Апельсина, получившего обозначение НАМИ-0300.
На фото: НАМИ-0300 Апельсин-2
Над новым проектом под руководством С. Белова работали молодые конструкторы НАМИ А. Антонов и А. Гуськов. Как и первый Апельсин, новый прототип был предназначен для участия в соревнованиях по ралли и кроссу, соответствуя при этом категории Т3 по классификации Международной автомобильной федерации FISA. Разумеется, новый творческий коллектив в рамках работы над вторым поколением машины попытался избавиться от недостатков первого Апельсина. При этом НАМИ-0300 сохранил типичную для подобных прототипов компоновку с расположенным в базе продольно силовым агрегатом, причем пространственный трубчатый каркас одновременно выполнял и роль каркаса безопасности двухместной кабины пилота и штурмана. Наружные панели выполнили из стеклопластика, уделив много внимания аэродинамике.
В профиль отличия второго Апельсина от первого наиболее заметны
Дизайнеры Апельсина-2 не только добились загрузки передней оси для хорошей устойчивости и управляемости, но и смогли обеспечить хороший обдув радиаторов систем охлаждения и смазки даже на невысоких скоростях. А ведь эти вопросы остро стояли перед создателями автомобиля не просто так: в качестве «сердца» вместо привычного жигулёвского мотора использовали новейший четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406.10 – тот самый «волговский» мотор объемом 2,3 литра, который впоследствии устанавливали на ГАЗ-3110!
Разумеется, и без того не самый «чахлый» 16-клапанный двигатель ЗМЗ дополнительно «взбодрили», получив в итоге 180 л.с. Важное отличие между силовыми агрегатами двух Апельсинов заключалось в том, что «лошадки» НАМИ-0300 были не турбированными, а самыми что ни на есть атмосферными – то есть, форсировка двигателя была гораздо ниже, а его ресурс, соответственно, наоборот, существенно увеличивался. При этом благодаря доработкам системы газораспределения «волгомотор» крутился до 8 000 оборотов, позволяя лёгкой машинке разгоняться свыше 210 километров в час, набирая первую сотню всего за девять с небольшим секунд. Предполагалось, что впоследствии мотористы ЛГСА совместно со специалистами ЗМЗ смогут выжать из «четыреста шестого» все 220-240 л.с. в атмосферном варианте и около 300-350 л.с. – с турбиной. Согласитесь, совсем не шуточные цифры!
Читатели апрельского номера журнала «За Рулем» за 1992 год могли узнать подробности нового прототипа НАМИ
Однако «переварить» и первоначальные 180 «лошадок» могло только металлокерамическое сцепление производства немецкой фирмы Fichtel und Sachs, но в перспективе Апельсин планировали оснастить металлокерамикой отечественной разработки!
Как и на первом «Апельсине», независимые подвески НАМИ-0300 можно было тонко настраивать, изменяя наклон стоек, а также характеристики отбоя и сжатия газонаполненных амортизаторов фирмы Bilstein.
Несмотря на идею «поддержки отечественного производителя», полностью отказаться от импортных комплектующих так и не удалось.
Полноприводная трансмиссия второго Апельсина была не менее интересна, чем регулируемые подвески, ведь в межосевом дифференциале применили вискомуфту, которую при необходимости водитель мог заблокировать принудительно. В зависимости от условий гонки предполагалось использование передних и задних главных пар с передаточными числами от 3,7 до 4,3, причем в межколёсных дифференциалах также применили вискомуфты. Одна из немногих серийных деталей этой машины – рулевой механизм от «сорок первого», но в дальнейшем планировалось оснастить Апельсин-2 механическим приводом управления всех колёс.
Однако судьба второго Апельсина оказалась ничуть не счастливее, чем у первого: на ралли Ялта экипаж А. Козлов-А. Васильев «разложил» уникальную машину, приземлившись на сосны после полёта с серпантина горы Ай-Петри… Так закончилась история НАМИ-0300 – а с ним и эпоха «боевых» мелкосерийных прототипов СССР.
Очиститель апельсиновый Shine Systems Citrus Cleaner 200мл
Очиститель универсальный апельсиновый LERATON G4 0473л
Очиститель кузова автомобиля и очиститель салона автомобиля универсальный LERATON G1 0473л КОМПЛЕКТ из 2 шт PS0068122
Очиститель клеевого слоя скотча и этикеток Farant Апельсинка 210мл
Апельсиновый очиститель LERATON G4 200 мл
Очиститель кузова RUSEFF следов клея от скотча и маркера 015 л
от 262 ₽ в 11 магазинах Подробнее
Очиститель для автостёкол RUSEFF от следов насекомых Концентрат в бачок 1 л
Очиститель универсальный апельсиновый LERATON G4 0473 л PS000307
от 989 ₽ в 2 магазинах Подробнее
Очиститель краски клея жвачки апельсиновый Shine Systems CitrusCleaner 200мл
Апельсиновый очиститель LERATON G4 200мл
Универсальное чистящее средство Апельсин Frosch
от 180 ₽ в 6 магазинах Подробнее
Очиститель рук апельсин 38л Abro hc241
от 1 360 ₽ Подробнее
Citrus Cleaner Апельсиновый очиститель Shine Systems 750мл
от 1 290 ₽ Подробнее
Приспособление для очистки апельсина IRSA 2 штуки
Shine Systems CitrusCleaner апельсиновый очиститель 200 мл
Апельсиновый очиститель LERATON G4 473мл
Shine Systems CitrusCleaner апельсиновый очиститель 750 мл
от 1 430 ₽ Подробнее
Shine Systems CitrusCleaner апельсиновый очиститель 200 мл
Abro Очиститель Рук Апельсин 397г 12шт Hc141 ABRO арт HC141
Очиститель 3M 50098
от 1 990 ₽ в 4 магазинах Подробнее
Pingo Концентрат для стеклоочистителей 1100 250 мл апельсин
Специальный быстро проникающий и очищающий продукт на основе натуральных экстрактов апельсина ORANGE POWER Koch Chemie 1 л
от 2 628 ₽ Подробнее
Очиститель системы кондиционирования PRESTO Апельсин 150 мл аэрозоль
Приспособление для очистки апельсина Dosh i Home Irsa 2шт 101152
от 225 ₽ в 2 магазинах Подробнее
Очиститель кузова на основе растворителей из апельсина LERATON G4 473мл PS000307
Приспособление для очистки апельсина Dosh i Home Irsa 2шт 101152
Очиститель сверхмощный Orange Boy с ароматом апельсина FUNS
от 391 ₽ в 8 магазинах Подробнее
HiTech CITRUS Универсальный пенный очиститель с ароматом апельсина
Спрейочиститель для кухни с освежающим ароматом апельсина KAO Kitchen Magiclean 300мл
AXIOM Индустриальный очиститель цитрусовый A9803 08 л
от 333 ₽ в 2 магазинах Подробнее
Очиститель 3М 50098 индустриальный клеёв цитрусовый аэрозль 500 мл
от 2 091 ₽ Подробнее
ORANGE KING универсальный очиститель устойчивых загрязнений с запахом апельсина 500 мл
от 1 150 ₽ Подробнее
Очиститель системы кондиционирования PRESTO Апельсин 150 мл аэрозоль
Очиститель для рук Апельсин дозатор 700 мл AVS AVK660
от 276 ₽ в 3 магазинах Подробнее
Frosch Бальзам для мытья посуды Лимон
Спрей с дезинфицирующим эффектом для удаления масляных пятен на кухне Апельсин LEC
Универсальный очиститель устойчивых загрязнений с экстрактом апельсина Smart Open 08 ORANGE KING 05л
от 1 290 ₽ Подробнее
G4 Апельсиновый очиститель LERATON 200мл
Очиститель системы кондиционирования PRESTO апельсин 015 л
Чистящее абразивное молочко Апельсин Frosch
от 223 ₽ в 11 магазинах Подробнее
Мы не интернет магазин!
Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.