что такое амбиентная подсветка салона
Амбиентная подсветка в салон
Идея пришла ещё когда прогуливался по салону Пежо. То есть на мой взгляд в авто, который переваливает за 2 миллиона, а в некоторых случаях за 3 или около, с явным намеком на хоть какую-то амбиентную подсветку кабины (даже без возможности изменять цвет) должна быть завершена подсветка кокпита полностью, но к сожалению завод набросал пару островков с голубым светом.(
Конечно, как в майбахе не получится, но я старался и в целом сделал так, как меня устроило. Я думал сделать сначала возможность менять цвет кабины, но для этого пришлось бы что-то ещё придумывать со штатной подсветкой. По этому пришлось внештатку делать в тот же самый голубенький цвет, благо глаз он действительно не раздражает)
Добавил диоды я в дверные ручки, дверные кармашки сзади и в ноги. Запитано всё от плюсового провода на штатной подсветке. Как вариант вы бы с таким же успехом могли запитать от габарит, но не было бы возможности управлять яркостью с компьютера машины!
Про свет в ногах. Его запитывал и прокладывал в нижней части центральной консоли.
Снимается она просто. Сначала вам предстоит аккуратно снять небольшой пластмассовый элемент интерьера, который находится под торпедой перед этой панелькой. Дальше откручиваете два торкса и также аккуратно снимаете саму детальку. Для удобства советую обезоружить машину от всех ‘легкоснимаемых’ элементов интерьера.
После чего забираем ее домой и начинаем вскрытие.
Сентименты, первая годовщина, амбиентная подсветка
Всем привет!
Сегодня 2-е сентября. Костры рябин ещё рано поджигать, но вот ровно год назад я стал счастливым владельцем этого замечательного автомобиля. На старости стал немного сентиментален, каюсь 😂🤣😈
До сих пор помню, какой был взволнованный, охреневший от происходящего и не верящий, что сей шедевр автомобилестроение теперь мой, а так же на понимающий, что мне досталось и что теперь с этим всем делать. 🤣🚗✌🔥😎 А после очухался, когда фигачил по М11 домой где-то под Вышним Волочком))
В честь этого, да и просто потому, что наконец-то приехали оригинальные компоненты, обновили амбиентную подсветку салона, пока что только в передних дверях Опция S563A — расширенный пакет светотехники — по вину отбивалась, но подсветка почему то, как бы это помягче сказать, не светила нифига короче 🤣 Световоды почернели, либо от старости, либо от чего-то ещё, кто знает.
Отдельное спасибо flammer
За идейное вдохновение, так сказать. Но начнём по порядку.
Как-то залипая на просторах D2, изучая БЖ одноклубников по Е92, я наткнулся на пост flammer о дооснащении дорестовой 335 опцией S563A, включающей в себя амбиентную подсветку салона. И чё-то как-то загорелся докинуть себе такую же. Начал изучать вопрос.
Световоды, светодиоды, проводка, планки в оттенок…Список з/ч перевалил за 30 000р, самое дорогое — планки перед и зад. «Ну нафиг», подумал уже было я и пошёл спать.
Но утром, прогревая машину в гараже, я внезапно обнаружил, что ручка двери какая-то подозрительно «морковная». Заглянул под планку и — бинго! Оно светится! Список покупок сократился до +-4000р, а это уже вменяемо. Теперь решение напросилось само — оживить и освежить для начала перед.
Во время своего очередного визита в BiMMER, посвященному дезинфекции системы кондиционирования, заказал запчасти:
-Светодиод подсветки 63319122420 (пока что 2 штуки)
-Световод двери Левый 63316958347
-Световод двери правый 63316958348
Ценники гуманные, +- как в любом кросс-докинге. Артефакты же сами достаточно редкие.
Ждал почти месяц. Но всё новое, оригинальное. Можно было, конечно, приколхозить светодиодную ленту — но это не наш подход. Только орига, только хардкор!
Сняли карты, высверлили крепления верхней планки, вынули старые световоды и диоды, которые почему-то знатно так потускнели, засунули новые. Работа заняла 2.5 часа и потребовала 3000 русбаксков.
Подсветка салона Ambient Lighting в Мерседес GLC-класс 253 рестайлинг
Мерседес GLC рестайлинг был выпущен концерном Мерседес в первой половине 2019 года и поступил в продажу уже летом. Внешне автомобиль отличается новой оптикой и обновленными бамперами, которые слегка освежили внешний вид автомобиля.
Внутри автомобиля мы видим абсолютно новую систему мультимедиа MBUX, которая в настоящий момент используется только в данной модели, но в ближайшем будущем будет устанавливаться и в V-класс в w447 кузове.
Также внутри автомобиля мы видим абсолютно новую 64-х цветную подсветку салона Ambient Lighting, до этого в данной модели использовалась 3-х цветная подсветка салона. На этом моменте остановим наш рассказ, так как внутри данного автомобиля никакой подсветки салона Ambient Lighting нет. Почему? Все просто — большинство автомобилей данной модели поставляются на наш рынок только в фиксированной комплектации, а это значит, что у потребителя нет возможности заказать автомобиль под себя и выбрать необходимые именно ему опции. Не проблема, главное чтобы автомобиль устраивал в целом, а с установкой желаемых опций мы поможем.
Как вы догадались — речь сегодня пойдет об установке подсветки салона Ambient Lighting. В оригинальном исполнении в 253 рестайлинге Ambient Lighting установлен в окантовке центральной части торпедо, подстаканнике, окантовке декора во всех дверных картах, также подсвечиваются ручки открытия дверей изнутри, ножное пространство, а также два потолочных диода установлены в передней части авто.
Еще раз покажем как выглядят декоративные элементы дверных карт без опции подсветки Ambient Lighting
Как вы видите — подготовки под установку Ambient Lighting в декоре нет, как например в 213 кузове, а это значит, что необходимо заменить весь декор на новый, с опцией подсветки салона. Также необходимо провести проводку в автомобиле, установить/заменить блоки управления, выполнить кодирование.
Заранее мы заказали и привезли все необходимые запчасти, приступаем к установке опции подсветки салона Ambient Lighting, также в этот автомобиль мы установим ароматизацию и ионизацию воздуха в салоне.
#35 Подсветка салона Ambient Lighting
Сейчас очень много автопроизводителей, внедряют в салоны подсветки Ambient Lighting.
Существуют много вариантов:
— боковые панели;
— торпеда;
— отдельные элементы салона и т.д.
В 211 кузове в дополнение к уже имеющейся подсветке (ручки открывания дверей, потолочные люстры, подсветка ног, диоды в салонном зеркале), захотелось заколхозить еще один! 🙂
Одним из наиболее простых и аккуратных вариантов встречается на моделях G-class, а именно подствека под ручками, области в районе карманов.
Данный колхоз, встречается:
Как в оригинале,
так и в последнем G-Class Maybach.
В цвет оранжевой подсветки салона, берем влагозащищённую оранжевую ленту.
Для скрытой установки ленты под ручками, делаем вот такие пластиковые профили в цвет обшивки.
Далее изготавливаем проводку:
1) разъём питания от заднего прикуривателя (розетки);
2) стабилизатор тока на всю подсветку;
3) управление подсветкой (белый провод);
4) вся проводка в дверях и по салону аккуратно укладывается и заматывается оригинальной изолентой.
Амбиентная подсветка салона что это
Собственно покатавшись на представителях е и s класса, в глаза попала подсветка салона, создающая некий уют, спокойствие, после небольшого штудирования интернета, узнал как устроено (так же поковырял сами мерсы), как называется, решено было делать такую же.
Принцип работы прост — световод с пузырьками воздуха внутри, именно благодаря им и идет равномерное рассеивание от одного светодиода. В е выглядит это дело так
но в общем, свет был, но был точками, как от фонариков…не айс, пришлось искать световоды, и проводить эксперименты с ними…
.и результат дал свои плоды
дальше пошел в ход паяльник, схема довольно простая — полу тусклый режим горения от габарита, и яркий от освещения салона или открытых дверей, плавное разжигание до тусклого, резкое включение яркого, затухание до тусклого (если зажигание, габарит), или затухание до нуля, так же и режим габаритов, габарит, зажигание выкл — подсветка плавно затухает
от 40 000 руб. оборудование и установка
Тип подсветки салона в первую очередь определяется моделью и ее поколением. Полноценная многоцветовая подсветка появилась впервые на Мерседес S-класс W222. В зависимости от типа модели подсветка может поддерживать от 3 цветов и выше.
Полноценная подсветка салона Ambient Lighting включает в себя подсветку центральной консоли, подсветку дверных карт и ниш в ногах.
Многоцветность подсветки салона Ambient Lighting определяется моделью Мерседес и ее поколением.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевиденьем доступным в движении и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все слуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014—2019 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (495) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации и «на полном фарше» зачастую отличается чуть ли не в разы. Однако опция опции рознь. Некоторые из них действительно способны существенно повысить уровень жизни, однако существуют позиции, полезность которых вызывает серьезные сомнения.
Можно долго рассуждать на тему того, нужны ли обеденные столики в машине в принципе. Весь вопрос в том, будет ли от них польза? Мы, честно говоря, в этом не уверены: по крайней мере, нам до сих пор не попадался ни один автомобиль, где столики обладают должной функциональностью: хлипкий механизм удержания в горизонтальном положении не позволяет нагружать их даже незначительным весом и уж тем более – пользоваться в движении. Единственное транспортное средство, где конструкция столиков выглядит убедительно – это Mercedes-Maybach. Здесь они не безвольно свисают со спинок передних кресел, а выезжают на мощных кронштейнах из центрального подлокотника – как в бизнес-классе авиалайнера.
Что и говорить, электрические карты удобнее бумажных. Тем не менее родная навигация автомобиля по своим возможностям всегда уступает новейшим программам, которые можно поселить в любом современном смартфоне. Корректная работа с «пробочным» сервисом и оперативность обновления карт – вот главные преимущества сторонней навигации перед штатной. И это уже не говоря о том, что покупка нового смартфона обойдется существенно дешевле заказа мультимедийки с нави.
На самом деле ничего плохого в «электрических стульях» нет. И все же мы глубоко убеждены, что сервоприводы регулировок имеют смысл лишь в том случае, если они дополнены эффектом памяти. Вот тогда это несомненное удобство, за которое действительно стоит доплатить. А сами по себе электроприводы ради электроприводов – бесцельно потраченные деньги, поскольку с механической регулировкой, как правило, настроить под себя кресло гораздо быстрее. И существенно дешевле.
Мы не собираемся читать вам строгие нотации о том, что за рулем следует смотреть только на дорогу, тем паче что сеанс в обязательном порядке будет прерван во время движения – за исключением разве что тех мультимедийных систем, где реализована технология двойного изображения (например, в автомобилях Jaguar и Land Rover). Все гораздо проще. Дело в том, что аналоговые ТВ-тюнеры, которыми комплектуются автомобили, не способны обеспечить картинку достаточно высокого качества даже во время стоянки. И уж в любом случае, стоимость такого рода опции абсолютно не соответствует качеству предоставляемой услуги. Что же касается так называемых развлекательных систем для пассажиров заднего ряда, которые позволяют скрасить долгий путь, то куда разумнее воспользоваться планшетом, который не только обойдется в куда более скромную сумму, но и даст возможность досмотреть киношку дома.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, иных доводов в пользу ясного неба над головой нет. Да и не факт, что небо будет ясным: в наших условиях надо мыть машину чуть ли не каждый день, чтобы панорамная крыша оставалась панорамной. А это не дешево! Но еще хуже то, что, раскошелившись на стеклянный потолок, вы сможете в полной мере наслаждаться видом через него лишь в том случае, если будете ездить исключительно на заднем диване: архитектура салонов современных автомобилей такова, что с переднего ряда проще смотреть на небо через лобовое стекло, нежели через окно в крыше. И – да: если в оттепель во время стоянки в панораму прилетит сосуля, то ремонт машины обойдется в кругленькую сумму. А так, конечно, красиво – слов нет.
Система кругового обзора
Вид на машину с высоты птичьего помета обеспечивает компиляция из отдельных картинок с четырех камер. Мы считаем, что такая система – не более чем пустой выпендреж, в котором практического смысла нет. Во-первых, пользоваться ею неудобно даже в тех машинах, где она реализована первоклассно (вроде новых моделей BMW): широта обзора крайне ограничена, к тому же в поле зрения все равно остаются «мертвые» зоны. Во-вторых, в наших условиях содержать в чистоте объективы камер практически нереально. И в третьих, в стесненных условиях гораздо проще маневрировать при помощи парктроников, дополненных всего одной камерой – той, что сзади. Все остальное – хоть и эффектное, но абсолютно бессмысленное излишество.
Типичный пример элегантной идеи, отягощенной невозможностью ее реализации. Для того чтобы крохотный металлический пятачок смог хоть как-нибудь повлиять на температуру жидкости в бумажном стакане, он должен обладать значительной мощностью, которой в бортовой сети автомобиля просто нет. Посему подогрев, равно как и охлаждение подстаканников хорошо выглядят исключительно в прайс-листе – и то лишь в том случае, если вы дилер.
Лепестки, которые позволяют принудительно менять передачи в автоматической коробке, бывают востребованы крайне редко. К тому же в большинстве случаев они всего лишь дублируют основной селектор на центральном туннеле, при помощи которого так же можно повелевать «автоматом», как заблагорассудится. Исключение составляют разве что машины с различными девиациями, где вместо нормального рычага используется невесть что – крохотный переключатель на рулевой колонке или шайба на центральном туннеле. Показывать пальцем не будем.
Наверняка отдельные водители скажут, что автоматический парковщик – это величайшее изобретение человечества со времен колеса. Однако нам так не кажется. Да, подобные системы действительно способны находить подходящее место около тротуара и лихо втискивать в него машину. И все же нетрудно отыскать несколько весьма весомых доводов против такого самоуправства. Мы сходу готовы назвать вам три. Регулярно пользуясь автопарковщиком, вы не научитесь маневрировать самостоятельно. К тому же процесс поиска места и активации системы не только требует определенных навыков, но и растягивается во времени: в своем намерении избавить себя от мук с парковкой вы рискуете собрать пробку из машин с недовольными водителями. И наконец, работа системы автоматической парковки не идеальна. Скажем, в узком месте вам так или иначе придется наблюдать за носом машины, который двигается по широкой траектории и может встретить на своем пути препятствие – и не факт, что система сама отследит это перемещение. Парковка – процесс непростой, и далеко не всякая машина с ним справится. А теперь спросите себя: вы готовы заплатить и рискнуть?
В принципе, различные вариации на тему подсветки салона априори лишены какого-либо функционального назначения. Эти штуки удорожают машину, но отнюдь не делают ее лучше. Иллюминация порогов, амбиентная подсветка салона с возможностью изменения цвета и даже «дискотека девяностых» с мерцающими в такт музыке ободками динамиков (да-да, существует и такое!) – все эти украшательства хороши ровно до тех пор, пока в них не перегорит хотя бы одна, самая крохотная лампочка. Как только это произойдет – а оно не может не произойти, – гармонии в вашей жизни не будет. И не дай Бог, если вы перфекционист! А хуже всех подсветок разом – та, что бьет по ногам, проливая свет на случайно испачканную обувь и замызганные ею коврики.