что такое амато на радаре
Какие нарушения фиксирует радар Амата, обзор комплекса
ГИБДД использует для отслеживания скорости транспортных средств на дорогах различное оборудование: GPS-системы, «умные» камеры, радары, датчики внутри дорожного полотна. Радарный комплекс Амата разработан для мгновенного и точного определения скорости авто. Диапазон измерений устройства — от 1,5 до 350 км/ч. Прибор мобильный и поддерживает до 10 операторов.
Для чего применим радарный комплекс Амата
Радар Амата — это лазерный комплекс, предназначенный для замера скорости ТС. Работает прибор в инфракрасном спектре. Устройство способно выделить автомобиль из потока и точно определить его скорость перемещения. Прибор также используют для регистрации других нарушений: пересечения сплошной линии, проезда на красный свет, нарушения правил перестроения авто и т. д.
Особенности и функции
Устройство способно работать в двух режимах: замера скорости движения и регистрации изображения (видео) транспортных средств. Лазерный измеритель системы Амата отличается устойчивостью к помехам. Во время дождя и снегопада максимальная дальность действия прибора уменьшается на 30 % — с 700 м до 500 м.
В стандартную комплектацию лазерной системы Амата входит измерительный модуль и 2 аккумуляторные батареи. Полного заряда аккумуляторов хватит на 4 часа работы. Комплекс поставляется с сетевым блоком питания, кейсом и установочным штативом. В зависимости от версии, в комплекте может находиться кабель для подключения измерителя к ПК или же кабель для подсоединения к разъему прикуривателя.
Вместе с радаром поставляется и диск с программным обеспечением. Также в заводской упаковке есть подробная инструкция по эксплуатации измерителя. Дополнительно производитель предлагает приобрести крепление для установки радара в автомобиле и расширенное программное обеспечение. Интерфейс системы Амата полностью русскоязычный.
Ввод настроек и управление радаром осуществляется при помощи сенсорного дисплея или физических кнопок на корпусе. Пользоваться радаром Амата смогут до 10 инспекторов. Именно столько логинов и паролей можно сохранить в приборе. Отснятый на камеры Амата материал будет храниться в памяти измерителя до тех пор, пока администратор не введет свой пароль для удаления файлов.
Основные характеристики радарного комплекса Амата:
Прибор также поддерживает автоматическую загрузку и установку обновлений ПО.
Возможности комплекса
Устройство способно непрерывно отслеживать дорожный поток. Превышение скорости и другие нарушения ПДД записываются на камеру Амата и сразу отправляются в ближайший пост ГИБДД, расположенный на расстоянии не более 3 км. По беспроводному каналу связи информация о нарушителе отправляется в ДПС. Инспектор может сразу продемонстрировать водителю запись нарушения и на месте составить протокол.
Основные функции скоростного измерителя Амата:
Принцип работы
Радарный комплекс Амата с помощью лазерного излучения определяет скорость движения автомобилей в транспортном потоке. При выявлении нарушителя активируется второй фотомодуль. Он снимает госномер ТС. На фотографии и видео ставится особая метка, соответствующая конкретному автомобилю.
Для точной работы прибора не нужно, чтобы замер скорости производился именно для конкретного ТС. Устройство поочередно анализирует весь транспорт в потоке. Скорость одного автомобиля определяется за 0,3 с. Далее прибор автоматически переключается на другое ТС.
Какие нарушения фиксирует прибор
Устройство выявляет превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на «встречку», несоблюдение разметки, игнорирование дорожных знаков и другие нарушения ПДД. Видеоматериалы и фотографии, получаемые из памяти радара Амата, служат доказательством совершенного нарушения.
Способы защиты от радара Амата
Единственный легальный способ защититься от действий таких устройств — установить детектор радаров. Он информирует водителя о том, что за 1–1,5 км находится измеритель скорости, и нужно соблюдать действующие на трассе ограничения. Старые радар-детекторы, работающие только в радиочастотном диапазоне, с этой задачей не справятся. Они не смогут обнаружить замеряющую скорость установку.
Современные детекторы лучше справляются с этой задачей. Они получают информацию с регулярно обновляемых баз данных камеры, радаров, постов ДПС. Доступ к базам данных предоставляется на платной основе. Для непрерывной работы детектора также нужно стабильное подключение к интернету.
Лазерный измеритель скорости Амата от российских компаний-производителей обладает усовершенствованными возможностями, по сравнению с предыдущими моделями радаров и гораздо удобнее в работе. Теперь сотрудники ГИБДД могут измерять скорость непосредственно из салона автомобиля, установив радар на панели. Но, как и предыдущие модели, такие приборы можно установить на штатив или просто держать в руках.
Отличительной функцией новых радаров, в число которых входит и лазерный радар Амата, есть специальная пометка на фотографии. Она указывает именно на тот автомобиль, скорость которого измеряется. К тому же, применение лазерной технологии позволяет получать снимки хорошего качества в условиях плохой видимости, таких как: дождь, снегопад или темное время суток. К тому же лазер Амата может использоваться при очень низкой температуре без ухудшения качества видео и снимков.
Детектор Амата применяется не только для измерения скорости, но для фиксации прочих правонарушений на дороге, таких как пересечение сплошной полосы, проезд на красный свет или обгон в неположенном месте. В этом случае это правонарушение снимается на камеру и также может служить доказательством в суде.
Существует ли защита от радара Амата?
Есть два способа защитится от Аматы. Первый состоит в том, чтобы установить антирадар. Данный прибор запрещен законодательством Российской Федерации, так как принцип его работы состоит в блокировке сигнала измерителя скорости. Это значит, что радар просто не сможет сфотографировать машину, с установленным антирадаром. Но чаще всего под антирадаром подразумевают радар-детекторы. Эти приборы не блокируют сигнал, а предупреждают о расположении поблизости измерителя скорости, тем самым подсказывая водителю о приближении радара. Эти устройства не запрещены законом и находятся в свободной продаже. Чтобы чувствительность антирадара к сигналам была максимально точной, желательно установить его на лобовом стекле в горизонтальном положении, но не на цветную солнцезащитную полосу. В противном случае пленка может повлиять на качество работы лазера.
Какие антирадары против Аматы?
Так как радар Амата относится к лазерным приборам нового поколения, то антирадары должны быть соответствующие. Последними разработками представлены модели радар-детекторов, которые сканируют пространство на 360 градусов. Это значит, что водитель будет предупрежден не только о приближении к посту ГИБДД, но и о патрульной машине сзади.
Одними из лучших антирадаров называют приборы Whistler. Эта фирма производитель представила много моделей радар-детекторов, различных по цене и некоторым функциям. Но все модели объединяет отличная способность обнаружения радаров, в том числе и Аматы.
Технические характеристики лазерного радара Амата
Данный прибор имеет диапазон измерения скорости 1,5-280 км/ч с погрешностью измерения 1км/ч, максимальная дальность измерения скорости 700 м, дальность определения номерного знака от 15 до 250 м. Скорость видеозаписи комплекса Амата 5, 10, 15 кадров в секунду, разрешение встроенного дисплея 640х480 пикселей, графическое разрешение фотоснимка 1600х1200 пикселей. Минимальное расстояние фотографирования 15 метров. К Амате имеется пульт дистанционного управления. Связь с компьютером осуществляется по универсальному интерфейсу USB 2.0, имеется возможность обновления версии программного обеспечения. Также есть возможность измерения скорости в автоматическом режиме.
Стоимость радара Амата на сегодняшний день
Радар ГИБДД Амата изготовлен по новейшим технологиям и имеет большее количество возможностей по сравнению с другими известными моделями. Однако нельзя с уверенностью сказать, что он на 100% определяет и фиксирует все нарушения. Ведь любой автолюбитель в любом случае будет искать и соответственно находить различные способы защиты от современного лазерного измерителя.
Новый радар Амата у смоленский ГИБДДшников
В Смоленске появились новые лазерные радары Амата.
Современные лазерные измерители скорости, в частности гость нашего города радар Амата, производятся российскими компаниями. Которые, в свою очередь, стараются совершенствовать малехо устаревшие модели радаров и делать их как можно более удобными в использовании сотрудниками ГИБДД.
Данному радару, в первую очередь из-за своих небольших габаритов, нашлось еще одно применение – измерение скорости транспорта находясь непосредственно в салоне автомобиля патрульной службы. Естественно, никто не отменял возможность установки сего радара на штатив у обочины дороги. Выглядит он как видеокамера с откидывающимся экраном. Чаще всего этот лазер устанавливают в автомобиле, чтобы на дороге он «не палился».
Отличительная функция современных лазерных радаров – визирные метки на фотографиях. Этими метками прибор обозначает именно тот автомобиль из всего потока, который в данный момент и превышает установленную скорость. К нашему глубочайшему сожалению, радар Амата также стал счастливым обладателем такой функции. Что дают эти метки? С помощью этих меток в суде, если вы решили оспорить ваше наказание, будет доказано, что замер скорости производился именно на вашем авто.
Стоит помнить и о том, что радар лазерный, это позволило добиться приемлемого качества снимков в любую погоду и время суток. Температурные показатели устройства также недооценивать нельзя, ибо большие морозы никоим образом не отражаются на качестве работы радара.
Стоить заметить, что уже сейчас на службу ГАИ поступили новейшие модели Амата-РД, которые еще более усовершенствованы по сравнению с обычной Аматой. Рд-версия чаще всего используется, как передвижной комплекс, который много чего может нехорошего, а именно:
— Может передавать видео на пост ГИБДД, который находится в 3 км
— Умеет распознавать номера нарушителей по сделанным фото
— Им можно управлять на расстоянии с помощью специального канала радио
Для чего применим Амата
Кроме измерения скорости движущегося транспорта, радар может фиксировать ряд прочих дорожных правонарушений. Будьте уверены, радар способен отчетливо запечатлеть картины пересечения сплошной полосы, проезда на красный и обгона в недопустимом месте. В этих случаях сотрудники ГИБДД должны происходящее заснять на видео, чтобы потом успешно использовать его как доказательство вашего нарушения. В некоторых случаях можно понадеется на халатное отношение к работе правоохранителей, но стоит помнить – львиную долю нарушений радар способен сечь в автоматическом режиме.
Важнейшие характеристика лазерного радара
Это именно то, что должен всегда помнить, даже изредка и не по своей вине, нарушающий правила автолюбитель. Особенно этим должны руководствоваться те, кто по ряду причин намерен противодействовать Амате собственноручно, не прибегая к использованию профессиональных устройств.
Диапазон измерения скорости у этого лазерного радара начинается с 2 км/ч и вплоть до 280 с мизерной погрешностью, равной 1 км/ч.
Дальность измерения скорости прибором достигает 700 м.
Номерной знак на снимке можно будет определить при дистанции от 15 и до 250 метров.
Количество записываемых кадров в секунду у Аматы небольшое: 5, 10 и 15 кадров.
Разрешение фотографий равняется 1600х1200 пикселям, что далеко не рекорд среди фотокамер, но в частых случаях этого более чем достаточно.
Фотографирование прибор может производить минимум с 15 метров, но не ближе.
Радаром можно управлять при помощи дистанционного пульта, поэтому нет смысла высматривать вблизи штатива сотрудника ГИБДД, он вас и за бугром заснять сможет. Скорость может измеряться прибором в автоматическом режиме.
Во-первых, собственную осторожность никто не отменял. Всегда сбавляйте скорость при въезде в любой город. Да и вообще не стоит сильно увлекаться быстрой ездой.
Во-вторых, миллионы автолюбителей могут с облегчением выдохнуть, коль их радар-детекторы имеют лазерный диапазон обнаружения, владельцам более устаревших моделей увы и ах.
Чтобы быть максимально защищенным от изворотливых правоохранителей, тихо едущих на автомобиле позади лихача и секущих все его грехи, неплохо бы иметь современный радар-детектор, сканирующий пространство на все 360. В таком случае прибор будет визгом предупреждать вас об опасном радаре как спереди, так и сзади, а то и по бокам автомобиля.
Что такое амато на радаре
AMATA» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока. Это неоспоримое преимущество перед радарными регистраторами, широко используемыми сейчас.
В настоящее время используются в основном 2 типа измерителей:
Точность показателей приборов обоих типов сопоставимы при идеальных условиях эксплуатации, однако им присущи критические различия, выявляемые в условиях реальной работы.
Параметры | Радарный измеритель | Лазерный измеритель |
---|---|---|
Зависимость от погодных условий эксплуатации | Слабая зависимость | Уменьшение дальности действия |
Выделение ТС в потоке | Не возможно | Возможно |
Помехоустойчивость и помехозащищенность | Низкая | Высокая |
Влияние близкорасположенных объектов (оператора, деталей АМ, и проч.) на диаграмму излучения передатчика | Влияет | Не влияет |
Доказательная база, полученная с помощью прибора «AMATA», оснащённого лазерным типом измерителя скорости, не даёт никаких шансов нарушителю уйти от ответственности, мотивируя свою невиновность в суде тем, что скорость была измерена от соседнего автомобиля и т.д. При использовании измерителя скорости радарного типа это возможно лишь по одиночно идущему ТС, что бывает крайне редко. Наличие двух объективов даёт возможность инспектору получать изображения и идентифицировать гос. номер ТС на расстоянии от 15 до 250 метров.
Передвижной комплекс «АМАТА-РД»
Передвижной комплекс создан на базе лазерного измерителя скорости с фотофиксацией «Амата» и предназначен для оперативного контроля скоростного режима с фото- и видеофиксацией нарушений ПДД.
При необходимости имеется возможность передачи отснятых цифровых фотографий на ПК с помощью USB кабеля.
Параметры канала измерения скорости/дальности
— в диапазоне от 1,5 до 50 км/ч
— в диапазоне от 50 до 350 км/ч
±1
— минимальная, м
— максимальная, м
700
Параметры фото/видео
Сервисные функции
Конструктивные и эксплуатационные показатели
Основные функции прибора
Дополнительные возможности
Кроме того, «AMATA» имеет ряд дополнительных возможностей, которые обеспечивают более удобное использование прибора для инспектора:
Программное обеспечение
Для автоматизации составления протоколов в состав поставки входит программное обеспечение, которое позволяет считывать с прибора информацию о нарушениях и составлять постановления по делу об административном нарушении для отправки владельцам транспортных средств по почте.
Удобство и надёжность
Комплектация
В стандартную комплектацию «AMATA» включены: непосредственно сам прибор, 2 аккумулятора, зарядное устройство, кабель для подключения к разъему прикуривателя, сетевой блок питания, кейс, пульт дистанционного управления, чистящий карандаш, компакт диск со стандартным программным обеспечением, штатив.
Дополнительное оборудование
Дополнительно можно приобрести: крепление для установки прибора на панель автомобиля, дополнительный комплект аккумуляторов, программное обеспечение с расширенными функциями.
Запретили видеорегистратор? Премиум устройство 3 в 1 в виде ЗЕРКАЛА: РЕГИСТРАТОР, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА и РАДАР-ДЕТЕКТОР. Такого Вы ещё не видели!
Итак так так, всем привет!
Сегодня у меня на обзоре потрясающее, восхитительное, универсальное комбо устройство в виде зеркала заднего вида под названием
iBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual
Почему же оно именно такое?
Тут всё просто. Как известно с 1 марта 2022 года в силу должны вступить поправки в ПДД, заметно расширяющие список условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Здесь и ошибки в бортовом компьютере, и использование зимней резины летом, и треснувший бампер.
Предусмотрен запрет эксплуатации и в том случае, если некие дополнительные предметы или покрытия ограничивают обзорность водителя. Сюда не входят штатные приспособления типа зеркал заднего вида, радиоантенн и прочие.
А вот гаджеты, которые водители любят размещать на лобовом стекле, входят. В том случае, если устройство достаточно громоздкое, инспектор может наложить штраф в размере 500 рублей и потребовать демонтировать видеорегистратор.
Уже сейчас, до вступления поправок в силу, инспектор может потребовать переустановить гаджет в разрешенное место. И если водитель будет спорить — выписать штраф по статье 12.5 КоАП в размере 500 рублей.
То есть, что касается регистратора, будет необходима его максимально скрытая установка, не мешающая обзору.
А что будет с радар-детекторами, их тоже скоро запретят? Ведь они так же могут перекрывать часть обзора, а дальше уже будет всё зависеть, как у нас обычно бывает, от дотошности конкретного инспектора, и его желания «докопаться» в каждом конкретном случае.
Поэтому считаю, что данное устройство, никак не мешающее и не перекрывающее обзор, исключает все возможные неприятные встречи и разногласия с инспектором по данному вопросу.
Ладно, давайте снова вернёмся к нашему устройству.
Оно в себя включает:
1. Собственно сам видеорегистратор-зеркало.
2. Камеру заднего вида.
3. Встроенный радар-детектор.
Помимо этого в комплектацию входит:
— GPS-модуль
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В)
— Предохранители для адаптера питания
— Адаптер для карты памяти micro SD
— Элементы крепления на зеркало заднего вида
— Винт для крепления второй камеры
— Скотч для крепления второй камеры
— Руководство пользователя
— Памятка пользователя
— Гарантийный талон
Корпус устройства полностью повторяет формы штатного зеркала.
Не бросается в глаза, выглядит максимально «просто», чтобы не привлекать лишнего внимания к себе. Всё выполнено из классического пластика в темном стиле.
Основные характеристики видеорегистратора:
● Основная камера: Full HD 1920×1080 (30 к/с);
● Одновременная запись с двух камер;
● Процессор MStar 8339;
● Матрица Sony Exmor IMX307 2 Мп; с высокой светочувствительностью;
● 7-дюймовый IPS-дисплей высокого разрешения;
● Основная передняя камера с 6-ти слойной стеклянной линзой 3.2мм f/2.0 с поляризационным фильтром;
● Стабилизатор изображения;
● Cверхширокий угол обзора 170˚;
● Встроенная аккумуляторная батарея (420мА);
● WDR технология служит для локальной регулировки экспозиции кадра (убирает засветы и затемнения, где это необходимо);
● Циклическая запись видеофайлов без пауз;
● Автоматическая перезапись карты памяти при заполнении;
● Блокировка файлов от перезаписи горячей кнопкой;
● WiFi-модуль — копирование и просмотр видеофайлов через смартфон;
● G-сенсор: функция автозащиты файлов от перезаписи при ударе;
● Датчик движения;
● Функция «Помощь при движении назад»;
● Автоматическая регулировка яркости дисплея в зависимости от освещенности;
● Программа для просмотра видео и маршрута движения;
● Установка штампа гос.номера, координат геопозиции; скорости, времени и даты на запись;
● Поддержка Micro SD до 64 ГБ;
● Провод адаптера питания 4 метра для скрытой проводки;
● Рабочая температура от — 35° до + 55°;
● Входное напряжение ЗУ: DC 12-24 в;
● Расширенная гарантия — З года.
Мощность, быстродействие, стабильность работы устройства, высокую скорость обработки и сжатия видеофрагментов обеспечивает процессор от MStar.
Матрица Sony Exmor IMX307 уже отлично себя зарекомендовала. Её сенсор отлично справляется с видеосъемкой в любых условиях, что обеспечивает достойное качество фото и видеоматериалов даже в условиях плохой освещенности.
Сверхширокий угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину.
Улучшенная ночная съёмка, позволяет увеличить детализацию в условиях низкой освещенности.
Штамп номера и скорости. Наложение гос.номера на видеозапись позволит идентифицировать вашу запись.
Скрытие штампа скорости. Возможность самостоятельно установить режим отображения скорости на видеозаписи. Если ваша скорость превысит установленный максимум, ее величина не будет отображаться на видео.
Wide Dynamic Range — технология служит для локальной регулировки экспозиции кадра.
В устройстве естественно есть модуль Wi-Fi, который обеспечивает доступ к регистратору со смартфона. Он позволяет обновлять базы камер через приложение, а также осуществлять просмотр, хранение и передачу файлов.
Это приложение iBOX Drive как для OC iOS, так и для OC Android.
7-ми дюймовый экран размещен строго по центру.
Датчик движения автоматически включит запись видеорегистратора, когда что-то происходит в кадре.
Высокое качество записи видео с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей) позволяет различить всю дорожную обстановку от дорожных знаков до номеров автомобилей.
Запись с 2-х камер Full HD идёт одновременно, что обеспечивает полный контроль над дорожной ситуацией.
Встроенная аккумуляторная батарея предназначена только для корректного завершения видеозаписи. Работа устройства возможна только при подключенном внешнем питании.
Вторая камера iBOX RearCamRange 1080p:
● Разрешение камеры Full HD 1920×1080 (25 к/с);
● Угол обзора — 160°;
● Рабочая температура от — 30°
+ 70°;
● Влагозащищенность IP67;
● Провод подключения к комбо-устройству – 5,5 метров;
● Выход AV.
Функция «Помощь при движении назад» активируется при подключенной камере заднего вида. При этом на дисплей выводится изображение только с задней камеры, на которое накладываются габаритные линии парковки.
Основные характеристики радар-детектора:
● GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины);
● Автоотключение звука РД и GPS позволяет отключить звуковые оповещения радарной части и GPS до установленного значения скорости;
● Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / название камеры / типа контроля ПДД;
● Определение радаров и камер: Автоураган, Полискан, Сергек, Автодория, Кордон, Стрелка СТ/М, Multaradar, Робот, ЛИСД, Mesta, Одиссей, Кречет, Рапира, АМАТА, Крис и пр.;
● Оповещение о комплексах фотовидеофиксации нарушений на светофорах, автобусных полосах, остановках, пешеходных переходах и пр. с возможностью отключения;
● Особый алгоритм обнаружения всех типов радаров «Intellect Radar»;
● Возможность отключения диапазонов. Выбор типа оповещения для каждого диапазона;
● Фильтр X Signature — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, позволяет значительно снизить количество ложных оповещений устройства;
● Функция «SMART-отключение радарной части» в зависимости от выставленного значения скорости;
● «СМАРТ-режим» изменение типов оповещения в зависимости от текущей скорости автомобиля, происходит автоматически;
● Отдельные режимы для стран «Россия», «Казахстан», «Узбекистан»;
● Функция «Моя максимальная скорость». Предупреждение о превышении установленного значения максимальной скорости, которую пользователь устанавливает самостоятельно.
Особенностью модели является поддержка GPS и радарного модуля. Последний здесь выступает основным источником детектирования.
Пробежимся более подробно по отдельным функциям
Технология LaserVision (LVT) обеспечивает уверенное распознавание лазерных радаров типа:
— ПОЛИСКАН, ЛИСД, ЛИСД 2;
— маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»);
— новейшие маломощные радары типа Multa: multaradar CD, CT, CD Moving;
— Автоураган, который замеряет одновременно моментальную и среднюю скорости, что в свою очередь показывается на экране.
Signature Mode — технология сигнатурного распознавания по типу радара, которая позволяет сократит ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт по типу и названию большинство радаров. Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и новым приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров;
Новый дальнобойный сверхчувствительный Модуль ADR iLogic— усилитель слабых сигналов, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину»;
Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и приемником значительно увеличивают дальность детектирования лазерных радаров ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2 и пр.
В устройстве реализован режим СМАРТ, в котором в зависимости от скорости автомобиля происходит автоматическое переключение диапазонов частот и режима оповещения. Таким образом, переход между режимами радара «ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА», «ТУРБО» происходит автоматически.
То есть в режиме Смарт на низких скоростях в городе и на парковке ненужных и отвлекающих срабатываний не будет.
Фильтр X Сигнатур — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, позволяет значительно снизить количество ложных оповещений устройства. Автоматически выключает звуковые оповещения о камере при силе сигнала ниже установленного значения.
Автоотключение звука РД.
Возможность установить значение скорости, ниже которого звуковой сигнал радарной части будет выключен.
Auto Ultra Mute.
При движении со скоростью ниже установленного значения при приеме сигналов радарных диапазонов включается режим экстра приглушения, в котором устройство подает только одиночный сигнал оповещения.
Auto Mute.
Автоматическое приглушение звука через несколько секунд после начала оповещения.
Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения.
Функция «Фильтр cкорости» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения. Это очень удобно.
Допустимое превышение скорости.
Корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимальной разрешенной скорости на значение от 0 до 19 км/ч поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!»
Добавление точек POI. Можно внести свою точку в базу данных радар-детектора. При повторном проезде этой точки устройство будет оповещать о ней.
Голосовые оповещения с возможностью отключения. Имеется 19 разных типов звуков для каждого диапазона.
Falsing System Protect Plus (FSP+) — улучшенная инновационная система защиты от помех сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.
Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MicroElectronics с технологией SMART Signature Sensitivity Platform (SSSP) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
Обнаружение мобильных засад. Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.
«Гейгер эффект» дает графическое представление о силе излучения полицейского радара.
Так же присутствует бесплатное обновление базы камер и функция «АнтиСон», которая разработана для самоконтроля внимательности водителя.
По установке и подключению сложного нет ничего.
Само зеркало ставится меньше чем за минуту.
Камеру заднего вида поставил в уже подготовленный плафон. Плюс на задний ход, минус на кузов.
Тянул провода через потолок, так намного быстрее и удобнее.
GPS антенну прикрепил рядом с зеркалом.
Виды сигнатур, определяемых радар-детектором:
K-диапазон
КРИС
ИСКРА
БИНАР
КОРДОН
КРЕЧЕТ
РОБОТ
РАДИС
ВИЗИР
СКАТ
ОСКОН
ИНТЕГРА-КДД
ВОКОРД
X-диапазон
СОКОЛ
ПОЛИСКАН
ЛАЗЕР
ЛИСД
АМАТА
СТРЕЛКА
Ka-диапазон
Типы камер, определяемые по GPS:
Автоураган
Автодория
Стрелка
Крис
Кордон
Поток
Платон
Муляж
Стрелка-Видеоблок
МЕСТА
Азимут
Интегра
МУЛЬТАРАДАР/РОБОТ
ОДИССЕЙ
Коперник
Орлан
ПКС
Птолемей-С
РАПИРА
СЕРГЕК
СОВА
Спецлаб-Перекресток
ДОЗОР-К
АРГУС
Автопатруль
Vlatacom
RoadScan
REDSPEED
СФИНКС
Трафик-Сканер К
ФОРСАЖ
Арена
Оскон
Вокорд
Стрит Фалькон
Подводя итог, отмечу ряд основных преимуществ данного девайса:
• многофункциональность, тут тебе и регистратор, и радар-детектор, и камера заднего вида ;
• хорошее качество съемки, как самого регистратора, так и камеры заднего вида;
• хорошая точность определения спидкамов;
• большое разнообразие различных функций;
• высокое качество исполнения ;
• максимально классический внешний вид штатного зеркала.
Ну и добавлю несколько видео с камер в сложных условиях: в сумерках и в ночное время, так как днем и так понятно, что качество картинки будет на высоте.
На этом всё!
Кому понравилось ставьте лайки и делайте репосты.
Всем спасибо за внимание!
- что такое бытовое потребление электроэнергии
- что такое битрейд у видеокамеры