что такое альфа в прошивке

#14 Последствия. Чип-тюнинг. Евро-2. Прошивка Альфа от CarTuner, реальный отзыв.

что такое альфа в прошивке. nAAAAgAGpOA 100. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-nAAAAgAGpOA 100. картинка что такое альфа в прошивке. картинка nAAAAgAGpOA 100. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

что такое альфа в прошивке. 98bcceds 960. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-98bcceds 960. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 98bcceds 960. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Клапан мивек, благо, успел спасти — остался жив, в отличии от предыдущего. Двигатель работает отлично, едет тоже! Но не везде всё так гладко.
Конечно, причина возникновения проблемы не только в клапане мивека, но и в том, что находил до этого (ГРМ, МАП и т.п.).
После поездки на север и после починки мивека — проблема забитых катов так и осталась…

Что делать? Тут все просто. Выбиваем каты и шьем на Евро-2.
Так уж случилось, что я занимаюсь и чип-тюнингом авто, кроме продажи шумки. Шью не сам лично, а именно ищу клиентов. Можно немного считать рекламой — если кому надо, обращайтесь))

Итак, звоню напарнику, договариваюсь о времени, и вот, через 15 минут я возле него))

Далее речь пойдет о фирменной прошивке от CarTuner (их представителями как раз и являемся) под названием Альфа (под 92 бензин, евро-2).

Авто, на тот момент, я приобрел недавно, и так сложилось, что штатной прошивки я не успел толком почувствовать, т.к. большее часть времени авто был неисправен в той или иной степени… Однако, написать уже есть что)

Про евро-2 (отключение датчиков кислорода или «катализаторов») — думаю стало ясно из начала поста. Ошибок не горит, необходимо делать перевод, если катализаторы «умерли»…

В общем это все, что я смог вспомнить на данный момент и все, что я заметил… Если будут вопросы, то может вспомню еще что-то и смогу дополнить пост)

Что касается моего мнения, прошивка должна быть интересна тем, кому нужен комфорт при спокойное езде. Прибавка мощности идет больше на низах, как раз в диапазоне при езде по городу, особенно с большим потоком. Отличный бонус — маленький расход по трассе (по крайней мере мне так кажется, точно не скажу из-за отсутствия показаний конкретно моего авто при езде по трассе в исправном состоянии). Реакция педали газа — порадует всех))

На данный момент залита прошивка от Ледокола, езжу порядка месяца, позже сделаю свои наблюдения и залью следующую прошивку)) Но об этом — позже!)

Итак, надеюсь мой обзор на прошивку будет интересен и принесет пользу при выборе прошивки)
Спасибо всем, кто следит за новостями!

Источник

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

что такое альфа в прошивке. ef870f38c57e011aa5d2234c7688bfe0. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-ef870f38c57e011aa5d2234c7688bfe0. картинка что такое альфа в прошивке. картинка ef870f38c57e011aa5d2234c7688bfe0. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

что такое альфа в прошивке. 67acd5bf346aa352b1d16bd9b9c9b22f. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-67acd5bf346aa352b1d16bd9b9c9b22f. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 67acd5bf346aa352b1d16bd9b9c9b22f. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

что такое альфа в прошивке. 2fe248c190cd8467c2bc40662dc01dfb. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-2fe248c190cd8467c2bc40662dc01dfb. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 2fe248c190cd8467c2bc40662dc01dfb. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Источник

#8. Чип-Тюнинг от CarTuner Engeneering. Alpha Power.

что такое альфа в прошивке. 10fed58s 100. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-10fed58s 100. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 10fed58s 100. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Давно планировал, но все как то не получалось, даже эти выходные почти были сорваны в связи с днем города Тюмени, куда я и хотел ехать на «чиповку».
Как только основные празднования в Субботу были закончены — в воскресенье под утро (4 утра) я собрал «манатки» и погнал:)
Встреча планировалась с Тюменском представителем CarTuner — Михаилом. Договорились встретиться в 2 часа дня.

Первые впечатления
Как приехал, поздоровались, пошла прошивка.
5 минут, бортовой компьютер попищал, повозмущался — машина прошита.
«Едь, проверяй» — примерно так сказал Михаил.
Я еще никому ничего не платил, мог ведь просто уехать? Но что я, как сволочь какая. 🙂
Решил проехаться по ближайшей улочке. Газанул на первой передаче как следует — шлифует до упора, переключаю на вторую — еще с с секунду идет пробуксовка. Хм. Раньше такого не было. Решено.
Возвращаюсь обратно, захожу на сервис, нахожу Михаила, отдаю ему 5.000р.
5 минут работы — 5000р, а куда деваться. =)

что такое альфа в прошивке. 1815d38s 960. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-1815d38s 960. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 1815d38s 960. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

Прошили вроде как прошивкой Alpha Power 2012, но тут я не могу сказать с 100% уверенностью.
Шили под 95-й бензин.
Прошивка под Евро-2. Теперь могу смело удалять катализатор.
Максимальные обороты также подросли до 7000+.
Сделал пробный заезд на 0-100 — с первой же попытки улучшил прошлый результат на 0.2 сек. Дальше не стал пробовать, ибо нормальные замеры стоит делать уже после удаления катализатора.

Теперь о расходе.
Пока ехал в Тюмень и обратно было предостаточно времени понаблюдать за расходом топлива в разных скоростных режимах.
Когда ехал в Тюмень ДО чипа, расход был как по паспорту.
При скорости 100км/ч —

6.6л/100км
При скорости 120км/ч —

7.5л/100км
Когда ехал обратно ПОСЛЕ чипа, расход был такой:
При скорости 100км/ч —

6.0л/100км
При скорости 120км/ч —

То есть расход топлива при трассовом режиме упал примерно на 5-10%, что радует. Если жать тапку в пол — не замерял, да и сложно будет это сделать 🙂
Расход измерял с помощью круиз-контроля, чтобы минимизировать человеческий фактор. Кроме того, как я ни старался ехать с подобной скоростью без него — у меня не получалось сделать расход экономичнее. Так что почти всю дорогу ехал в режиме Cruise.

С утра ехал на работу в довольно спокойном режиме (не более 100км/ч), трасса/город. К концу пути расход остановился на отметке 5.9л — раньше такого не было.

В конечном итоге вполне доволен. Теперь можно смело говорить о небольшой прибавке мощности, лошадей 10-15, что до меня подтверждено многочисленными замерами на стендах.
И шутки про брызговики «Sparco», тормозные накладки «Brembo», а также про новые коврики в салон, которые добавляют +20 к мощности, тут уже неуместны =D

Всем спасибо за внимание, отзыв старался делать максимально объективным, без лишних эмоций и преувеличений:)

Источник

Что такое альфа- и бета-версии

Иногда тестировщики — это мы с вами

Каждая программа перед тем, как попасть к пользователю, проходит несколько этапов тестирования. Но иногда пользователям могут быть доступны даже те версии, которые не протестированы до конца — и многие этому даже рады. Давайте разберёмся, как это работает.

Стадии тестирования и разработки софта

Если не углубляться в нюансы разработки и тестирования, то обычно говорят о пяти состояниях, в которых находится программа:

В теории софт должен пройти все стадии, прежде чем отправиться к пользователю. Но на практике бывает так, что люди годами могут пользоваться альфа-версией и это их устраивает. Или даже ждать выпуска преальфы, чтобы скорее воспользоваться новыми возможностями или получить эксклюзивный игровой контент. Всё зависит от целей и задачи программы (или игры).

Преальфа

Преальфа — это сырой продукт, не предназначенный для использования. На нём чаще всего тестируют гипотезы и убеждаются, что софт в принципе может работать.

Эта версия позволяет оценить выбранную архитектуру и подход к программированию, сравнить с планируемой нагрузкой и понять, идёт ли всё по плану или впереди будет гораздо сложнее. В преальфе много ошибок, заглушек и не предусмотренных тестами ситуаций.

Иногда преальфа нужна для того, чтобы показать клиентам или инвесторам, как вообще идут дела в компании. Например, в игровой индустрии ролики из преальфа-версии позволяют заранее прикинуть возможности графики в игре или понять, стоит вкладывать деньги в эту идею или она провалится в прокате.

Альфа

Когда программа доходит до стадии «альфа», то считается, что в ней реализованы все возможности, предусмотренные этой версией, и теперь нужно найти все ошибки.

Случается такое, что во время тестирования в программу добавляются или в ней сокращаются некоторые модули, чтобы снизить сложность или количество ошибок. Альфа-версия считается уже как бы рабочей, но очень сырой версией программы. По идее, ей уже можно пользоваться, но с поправкой на общую глючность.

Бывает такое, что программа в стадии альфа-версии может находиться годами: разработчики никуда не спешат и делают софт для себя. Или у них внезапно закончились деньги, а забрасывать программу жалко. Тогда они могут открыть эту версию для всех, но с оговоркой, что это альфа и что пользуемся на свой страх и риск.

Бета-версия — это уже серьёзно. Чаще всего это означает, что в ней исправлены почти все большие ошибки, но может остаться много мелких, которые ещё не нашли тестировщики.

Компания может выпустить бета-версию программы и для обычных пользователей. Например, она может давать к ней доступ в обмен на сообщения об ошибках — так пользователи раньше остальных получают новый продукт, а компания — бесплатных тестировщиков. Такой процесс тестирования называется открытым, потому что продукт открывается для всех желающих.

Ещё одна причина выпуска бета-версий в свет — желание компании уйти от ответственности за ошибки. Идея такая: компания говорит, мол, что это ещё не окончательная версия, поэтому в ней могут быть баги, которые ещё не отловили. Но на самом деле эту версию никто не будет дорабатывать до финала — в лучшем случае поправят пару заметных ошибок.

Релиз-кандидат

После бета-тестирования и исправления почти всех найденных ошибок, программа переходит в стадию релиз-кандидата. Это значит, что ей можно пользоваться как полноценной программой, но не факт, что тестировщики нашли все ошибки.

Если через 1–3 месяца полноценного использования и тестирования программы в ней не найдут никаких ошибок, программа переходит в стадию релиза.

Релиз-кандидат — это почти всегда та же самая программа, что и в релизе, просто разработчикам нужно убедиться, что она работает стабильно и без сбоёв.

Релиз

Релиз — это готовая версия программы, доступная для всех пользователей.

Релизом может быть и крупное обновление, например, новая версия Windows, а может быть и обновление с версии 1.5.234 на версию 1.5.235. Про то, что означают эти цифры и как они меняются, мы поговорим как-нибудь отдельно.

Источник

Что значит альфа и бета версия, RC, релиз?

что такое альфа в прошивке. 5a2290b9. что такое альфа в прошивке фото. что такое альфа в прошивке-5a2290b9. картинка что такое альфа в прошивке. картинка 5a2290b9. Как и писал в предыдущей записи, проблема не уходит без последствий.

В сети нам часто попадаются программы с приставками вроде «альфа», «бета» и другими. Давайте рассмотрим, что они означают. Разработка любой программы проходит в несколько этапов. Результатом такой работы на каждом этапе становится какая-нибудь версия ПО. Постепенно программа доводится до стабильного состояния, когда все найденные ошибки исправлены, и она готова к использованию.

Пре-альфа (Pre-Alpha)
Эта приставка присваивается тем версиям программ, которые ещё не вышли в стадию альфа или бета. Тем не менее пре-альфа-программы уже прошли стадию разработки и предоставляются пользователям для оценки их функциональных возможностей. Пре-альфа может содержать далеко не все возможности более поздних версий программы. Так как это «сырая» версия продукта, то неизбежно наличие кучи багов, ошибок и прочих недоработок в программе.

Альфа (Alpha)
Приставка «альфа» присваивается программам, которые тестируются внутри фирмы-разработчика. Альфа-тестирование проводят в основном специалисты-тестеры. Использовать альфа-версии также не рекомендуется, так как в них всё ещё присутствует много ошибок и наверняка неполный функционал. Устанавливать альфа-версии стОит только для ознакомления с будущими возможностями программ.

Бета (Beta)
Бета-версии программ – это уже практически готовые продукты, разработанные в первую очередь для тестирования конечными пользователями. Часто их распространяют бесплатно, чтобы привлечь как можно больше пользователей, и, возможно, потенциальных покупателей будущей платной версии программы. Также благодаря свободному распространению и возможности её использования, у разработчиков появляется возможность получить оценки и отзывы от пользователей. У бета-версий программ также присутствуют ошибки, возможны сбои, так что на пользователя по-прежнему ложится вся ответственность за весь ущерб, который может быть нанесён от использования «беток». Многие разработчики специально затягивают этап бета-тестирования, чтобы избегать таких рисков.

Релиз-кандидат (RC от англ. release candidate)
После альфа и бета-тестирования все возможные ошибки уже устранены и программа практически стабильна. Однако есть ещё вероятность, что обнаружатся баги, поэтому разработчики выпускают программы именно в этой версии – RC. Во многих случаях может выйти несколько версий RC – 1, 2 и т.д.

Релиз (RTM /от англ. release to manufacturing/, Final, Stable)
Это финальная версия программы, готовая к использованию. В ней исправлены практически все ошибки, она обладает полным функционалом, работа её стабильна и протестирована многими пользователями ранее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *