что такое аларм в магазине
Атикражки или Алармы
Атикражки или Алармы.
Атикражки или Алармы.
Антикражки.
Давайте обсудим противокражное оборудование, так называемые в народе антикражки.
Так что же это такое? Слово составное и состоит из двух слов. Анти—- ПРОТИВ и Кража—воровство. Получим слово сочетание Против воровства, если уточнить, мероприятия по защите товара, от воров и жуликов. Антикражки это датчики, сигнализаторы или устройства для противодействия злоумышленникам. Они усложняют, возможность хищения товара. Панацеи от воров нет, об этом нужно помнить, но можно усложнить процесс прохода через АНТИКРАЖНЫЕ ВОРОТА.
Давайте обсудим что такое АЛАРМЫ и откуда это слово появилось. Справка из интернета.
Антикражки и Алармы имеют схожее значение и смысл. Можно сказать что эти слова придуманы народом, или их смысл переформатировался со временем. Так как же выглядят Антикражки или Алармы? Формы и виды этих предметов? Назначение и значение? Вопросов обычно очень много у простых обывателей. Постараемся немного прояснить ситуацию. Начнем с самого простого и распространенного предмета РАКУШКА или Датчик РАКУШКА. Ссылка- https://protivcragi.ru/datchiki/akustomagnitnye-datchiki/antikrazhnyj-datchik-rakushka-designer-am-diametr-55-mm
Этот вид алармов или антикражки делится на две группы АМ и РЧ. Акустомагнитные (АМ) и Радиочастотные (РЧ) датчики или системы. Вот самые распространенные датчики радиочастотные. Топ 5.
1) Датчик 40х50 или мини Square, цвет белый или черный.
2) Датчик Ракушка 45мм,55мм,65мм, цвет белый или черный.
3) Датчик Карандаш или Pencil tag, серый, белый или черный.
5) Датчик Юрта, цвет черный.
Вот самые распространенные акустомагнитные датчики.
1) Датчик Ракушка 45мм,55мм,65мм, цвет черный или белый.
2) Датчик Карандаш или Pencil tag, цвет серый, белый или черный.
4) Бутылочный датчик с тросиком. Цвет черный.
АЛАРМ
аларм м. Смятение, переполох.
Аларм — Так называется внезапный, чрезвычайный сбор находящихся под ружьем войск на назначенные заранее места (места аларма); знак этому подается барабаном, рожком и трубою или сигнальными выстрелами. В мирное время сигнал аларма дается при пожарах и мятежах, а также с целью приучать войска к быстрому сбору; на войне он употребляется при неожиданных нападениях неприятеля. Чтобы оградить ближайшие к неприятелю войска от этих внезапных атак, в местах расположения войск, особенно ночью, большие здания занимаются войсковыми частями, которые должны быть готовы к немедленному отражению всякого нападения. Такие здания, нередко приводимые, кроме того, в оборонительное положение, называются домами аларма. Чаще всего говорится об аларме в тех случаях, когда из двух стоящих один против другого отрядов воюющих который-либо нападает на форпосты противника с превосходными силами и оттесняет их, чтобы таким образом принудить главные его силы готовиться к бою. Это делается с целью обеспокоить и утомить неприятеля, сделать его безопасным посредством частых атак или же для рекогносцировки численной силы и положения главной неприятельской армии. Самое характеристическое свойство алармирования состоит в том, что нападающий старается избегать всякого серьезного боя, чтобы можно было прервать атаку без значительной потери. Алармирование собственных войск во время похода бывает в тех случаях, когда передовые войска, будучи вынуждены отступать пред нападающим неприятелем, подают об этом условные знаки, что делается при помощи выстрелов из расставленных на известных местах пушек, также посредством поднятия шестов или с помощью маяков, телеграфов и т. д.
Принципы установки алармов
— Алармы устанавливаются в целях защиты товара от кражи
— Алармы устанавливаются на весь товар
— Алармы устанавливаются так, чтобы не испортить вещь
— Алармы устанавливаются так, чтобы они не мешали примерке
— На одинаковые вещи аларм устанавливается одинаково.
-На конфексьон алармы устанавливаются в правый боковой шов или правый рукав;
— на пакетерии алармы устанавливаются в месте крепления внутренней этикетки в зоне горловины
— на кожаные изделия устанавливаются дополнительные алармы (+2 многоразовых, 2 гибких и электронный)
Приложение 12
Дополнительные услугимагазина:
Спецзаказ
Заказ на вещи с витрины:
Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради «Спецзаказ», в графе комментарии указать дату следующей смены декораций на витринах. В день смены декораций, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
До следующей поставки:
Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради Спецзаказ, в графе комментарии указать дату следующей поставки. В день прихода поставки, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
Резервирование
Вещи мы откладываем на кассе, максимум на сутки, количество не должно превышать 5 вещей.
Распродажа является исключением: в ее период мы вещи не откладываем вообще!
Возврат и обмен товара
Возврат / обмен осуществляется в течение 30 календарных дней при наличии паспорта и кассового чека. Принимаемая к возврату вещь должна иметь товарный вид и внутренние этикетки (за исключением возврата по причине брака).
Услуги портного. Подгонка одежды (см. прилож. 13)
Приложение 13
Продавцы, ответственные за услуги портного, а также менеджеры несут ответственность за правильность подгонки одежды клиента; те отметки, которые они указывают на вещи, будут приняты во внимание и учтены портным в мастерской. А это, тем самым, подразумевает двойную ответственность: по отношению к клиенту и к портному.
Обычно, мы сами должны предложить клиенту возможность подгонки вещи. Это та ситуация, в которой мы не должны колебаться и показывать свое нежелание: мы предлагаем клиенту дополнительную услугу.
что такое аларм
Аларм (англ. Alarm) — устаревший термин, означавший внезапный, чрезвычайный сбор находящихся под ружьём войск на назначенные заранее места (так называемые места аларма) ; знак этому подается барабаном, рожком и трубою или сигнальными выстрелами и т. п.
В мирное время сигнал аларма подавался при пожарах и мятежах, а также с целью приучать войска к быстрому сбору; на войне он употреблялся при неожиданных нападениях неприятеля.
Дабы оградить ближайшие к неприятелю войска от этих внезапных атак, в местах расположения войск, особенно ночью, большие здания занимаются войсковыми частями, которые должны быть готовы к немедленному отражению всякого нападения. Такие здания, нередко приводимые, кроме того, в оборонительное положение, называли домами аларма.
Чаще всего говорилось об аларме в тех случаях, когда из двух стоящих один против другого отрядов воюющих который-либо нападал на форпосты противника с превосходными силами и оттеснял их, чтобы таким образом принудить главные его силы готовиться к бою. Это делалось с целью обеспокоить и утомить неприятеля, сделать его безопасным посредством частых атак или же для рекогносцировки численной силы и положения главной неприятельской армии. Самое характеристическое свойство алармирования состоит в том, что нападающий старался избегать всякого серьёзного боя, чтобы можно было прервать атаку без значительной потери. Алармирование собственных войск во время похода происходило в тех случаях, когда передовые войска, будучи вынуждены отступать пред нападающим неприятелем, подавали об этом условные знаки, что делалось при помощи выстрелов из расставленных на известных местах пушек, также посредством поднятия шестов или с помощью маяков, телеграфов и т. д.
Википедия
Что такое аларм в магазине
Алармы и события (Лекция)
2. Алармы и события в InTouch
Аналоговые алармы базируются на анализе выхода значений переменной за указанные верхние и нижние пределы. Аналоговые алармы могут быть заданы в нескольких комбинациях:
· High и High High ( верхний и выше верхнего);
· Low и Low Low ( нижний и ниже нижнего);
· Deviation (отклонение от нормы);
Рис. Графическая интерпретация алармов типа Hi и HiHi
Рис. 2. Графическая интерпретация алармов типа Deviation
2. Алармы и события в InTouch
В InTouch имеется две системы алармов : стандартная и распределенная.
2.1. Типы алармов и событий
В зависимости от своих характеристик алармы подразделяются на несколько категорий по типу (Туре) и классу ( Class ). Представление о типах и классах стандартной и распределенной систем можно получить из таблице ниже.
Аларм был подтвержден
Возникла аварийная ситуация
Возникло аварийное событие
Переменная перешла из аварийного состояния в обычное
Возникло системное событие
Скрипт изменил значение переменной
Оператор ввел новое значение переменной
Первые шесть событий выбираются автоматически при разрешении регистрации событий. Для остальных трех событий разрешение регистрации устанавливается при определении переменной в словаре переменной.
2.2. Приоритеты алармов
Указанн ая ие рархическая древовидная структура может иметь до восьми уровней, при этом каждая входящая в дерево группа может иметь до 16 подгрупп.
Рис. 3. Иерархическая древовидная структура групп алармов
Для создания таких групп в меню окна WindowMaker предусмотрена команда Special / Alarm Groups (группы алармов ), вызывающая появление диалога Alarm Groups (рис.3.2.2). При определении переменных в словаре Tagname Dictionary нажатие кнопки Group (см. рис.2.3.4) также выводит на экран этот диалог.
Рис.4. Диалог Alarm Group (группы алармов )
Рис.5. Диалог Add Alarm Group (добавить группу алармов )
Рис. 6. Диалог Alarm Group
2.4. Определение условий аларма для переменной
Условия возникновения аварийных ситуаций определяются в словаре переменных ( Tagname Dictionary ). После выбора типа переменной откроется диалог ее подробного описания. Диалог подробного описания аналоговой переменной типа Integer I/O был приведен в предыдущем разделе (рис. 7). Для дискретный переменной этот диалог имеет следующий вид:
Рис. 7. Диалог подробного описания дискретной переменной
В поле Input Conversion (преобразование входных значений) указывается тип преобразования входной величины в момент обновления базы данных:
Поля On Msg / Off Msg определяют текст, который будет отображен в окне вывода алармов при срабатывании аларма на ON/OFF.
2.5. Вывод информации об алармах
Для отображения информации об аварийных ситуациях или событиях в InTouch предусмотрены два типа объектов (окон): Alarm Summary ( текущие алармы ) и Alarm History (архивная сводка алармов ).
С помощью объекта «Текущие алармы » на экран дисплея выводится информация только о текущих подтвержденных или неподтвержденных аварийных ситуациях. В случае возврата ситуации в нормальное состояние запись о ней исчезает из текущей аварийной сводки.
С помощью объекта «Архивная сводка алармов » на дисплей выводятся данные об аварийных ситуациях или событиях, включая количество уже произошедших аварийных ситуаций данного типа, время подтверждения, время возврата в нормальное состояние.
Создание системы алармов производится в несколько этапов:
Рис. 8. Стандартный объект вывода аварийной информации
Рис. 9. Диалог Alarm Configuration
Нажатие кнопки Format Alarm Message (форматирование аварийного сообщения) выводит на экран одноименный диалог, где определяется информация, включаемая в аварийное сообщение.
В строку аварийного сообщения можно включить текущую дату ( Date ), текущее время ( Time ), тип аларма ( Alarm Type ), приоритет ( Priority ), имя переменной ( Tagname ), ее текущее значение ( Value ), а также группу алармов ( Group Name ) и статус аларма ( Alarm State ).
2.6. Конфигурирование стандартной системы алармов
Не останавливаясь подробно на описании полей этого диалога, следует отметить лишь, что пользователь может здесь определить самые различные параметры стандартной системы алармов :
Параметры регистрации алармов /событий
На этой закладке можно определить следующие параметры печати:
Работа с удаленными алармами
Рис. Диалог Свойства WindowViewer
2.7. Распределенная система алармов
Распределенная система имеет следующие характеристики:
Поскольку распределенная система является расширением стандартной, то она обладает такими же параметрами, как и стандартная (уже описанными ранее).
Citect поддерживает два типа алармов :
Аппаратные алармы призваны информировать оператора о неисправностях, возникающих в устройствах ( Hardware ) системы управления (контроллерах, модулях ввода/вывода, каналах связи). Citect постоянно запускает диагностические процедуры для проверки как собственного состояния, так и состояния всего периферийного оборудования независимо от желания оператора. Сведения об обнаруженных неисправностях выводятся оператору автоматически. Это свойство Citect является встроенным и не нуждается в предварительной настройке (конфигурировании). Аппаратные алармы отображаются на специальной странице ( Hardware Alarm Page ).
В Citect различают четыре типа алармов :
Аналоговые алармы базируются на анализе выхода значений переменной за указанные верхние и нижние пределы. Аналоговые алармы могут быть заданы в нескольких комбинациях:
3.2. Конфигурирование алармов
Рис. Интерфейс Citect Explorer с открытой папкой Alarms
Рис. Диалог для конфигурирования дискретного аларма
В поле Var Tag A имени переменной WP_STAT предшествует логический оператор NOT. Значит, дискретный аларм сработает на FALSE/OFF.
Рис. Диалог для конфигурирования аналогового аларма
Каждый тип аларма имеет свои специфические параметры (поля) для настройки, но имеются и общие для всех типов алармов параметры:
3.3. Категории алармов
Поля Alarm On Font и Alarm Off Font предназначены для выбора шрифтов при выводе «включенных» (активных) алармов и «выключенных» алармов (переменная возвратилась в нормальное состояние).
Каждый аларм может быть представлен на странице текущих алармов ( Alarm Display ) и в сводке алармов ( Alarm Summary ) одной строкой. Поля Alarm Format и Summary Format определяют формат вывода всех алармов данной категории на этой странице. Символ ^ t между полями формата означает признак табуляции (выравнивание выводимой информации в полях формата). Действие этого формата распространяется только при отображении алармов на экран.
Поля Log Alarm Transitions (ON, OFF, ACK) определяют момент регистрации алармов данной категории (когда включается, выключается, подтверждается).
3.4. Отображение алармов
Рис. Диалог Properties (свойства страницы).
Возможные выводимые поля в Alarm Display (текущие алармы ):
3.4. Подсистемы алармов в Intouch и Citect
Но в InTouch аналогичные решения можно получить с использованием базовых «кубиков», давая волю фантазии разработчика.