что лучше сузуки гранд витара или митсубиси аутлендер
Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander
Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.
Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander 2.4 | Suzuki Grand Vitara 2.0 |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 162/6000 | 140/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 196 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 12,5 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 АКПП | 5 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 10,6; трасса 7,1 |
Длина, мм: | 4655 | 4300 |
Ширина, мм: | 1800 | 1810 |
Высота, мм: | 1680 | 1695 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1533 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2070 |
Объём топливного бака: | 63 | 66 |
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
Возможные поломки в электрооборудовании
В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.
В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.
Что может случиться с трансмиссией
Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.
Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Возможные проблемы с кузовом
Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Что может случиться с ходовой
Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.
В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.
Подводим итоги
Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».
Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara
Интересуют родовые болячки этих авто и способы (стоимость) их лечения.
рассматриваются
Outlander 2007-08 г 3.0 л
Grand Vitara 2007-2009 г. 2-2.4 л
02.02.15 14:51 Ответ на сообщение Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 15:08 Ответ на сообщение Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
2л. сузука и 3л. аут кретерии выбора непонятны
02.02.15 15:17 Ответ на сообщение Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
В ответ на: 2л. сузука и 3л. аут
кретерии выбора непонятны
02.02.15 15:38 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
02.02.15 15:44 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 15:45 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ivan_zh
В ответ на: это вы так думаете, что там 100, вам же сказали, 200 там, честных будет
ааааа. теперь дошло
понятно, что сервисная книжка не панацея, но все-таки надежда есть.
02.02.15 15:48 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
и кстати на 2.4 варик, он для езды по грязи вообще не предназначен. быстро перегревается и машина встает.
02.02.15 15:49 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
02.02.15 15:53 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
В ответ на: про аутлендер статья в ЗР была. и про 2.4 и про 3
02.02.15 15:55 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 15:57 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 15:59 Ответ на сообщение Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
По Ауту советую искать информацию вот на этом ресурсе. Все уже пережеванно на много-много раз.
В том числе и сравнение двух интересующих вас машин
Сам не так давно был в таком же выборе. В итоге взял Аут 3л 2008 г. в максималке.
Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…
02.02.15 16:01 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя rassk
В ответ на: если на бездорожье не лезть, по городу и на трассе мица предпочтительнее: места внутри больше, двигатель «веселее»
02.02.15 16:04 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
В ответ на: клиренс у них примерно одинаковый?
02.02.15 16:05 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
В ответ на: передний и задний свес как бы пофик при этом, да? колесная база.
02.02.15 16:13 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 16:19 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя rassk
02.02.15 16:24 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя rassk
02.02.15 16:27 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
В ответ на: у меня такая дорога
фото к статье «У подножья вулкана Тунупа»
вы в Боливии живете?
02.02.15 16:31 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 16:34 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
В ответ на: фото к статье «У подножья вулкана Тунупа»
вы в Боливии живете?
02.02.15 16:36 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
В ответ на: у мицы движок цепной?
как часто цепь (ремень) менять?
Коробка надежная?
мица 3.0 л, 6-ти ступка
02.02.15 16:37 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
02.02.15 16:38 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя rassk
В ответ на: то склонился к витаре.
02.02.15 16:54 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
03.02.15 01:03 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
03.02.15 01:07 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
03.02.15 01:13 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя ХочуИБаста
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
03.02.15 08:01 Ответ на сообщение Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя transs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
03.02.15 08:54 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя andrew13
03.02.15 10:11 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara пользователя andrew13
Ты опять все перепутал. «трескается» не «голова», а блок цилиндров, под выпускным коллектором, причем только на моделях 2.4л 2008-2010гг, при этом не на всех (у меня, на 2.4-2008г, блок был целый). С 2011г., сузукой эта проблема была решена. Кстати,как пишут на форуме сузуки-клаба, по запросу блоки бесплатно меняют даже на негарантийных машинах.
Сравнение Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
48 | 46 | 103 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Сузуки Гранд витара | Мицубиси Аутлендер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Сузуки Гранд витара от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Сузуки Гранд витара и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Suzuki Vitara II
Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)
Suzuki Vitara II (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5110 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 61600 руб | 52600 руб |
— по трассе | 45800 руб | 37800 руб |
— в смешанном цикле | 51400 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 66120 руб | 55332 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.306 руб | 2.7666 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 6.7 / 7.5 | 7.1 / 5.1 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 9 | 7.1 |
Расход смешаный | 7.5 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1586 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 | 156 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 78 × 83 |
Мощность двигателя | 146 | 117 |
Трансмиссия
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Размеры в мм
Длина | 4655 | 4175 |
Ширина | 1800 | 1775 |
Высота | 1680 | 1610 |
Колесная база | 2670 | 2500 |
Клиренс | 215 | 185 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1505 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 1754 | 375 / 1120 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1415 | 1075 |
Полная масса, кг | 1985 | 1730 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + |
Обзор
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Outlander iii
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.