что лучше спбгуга или уига

Что лучше спбгуга или уига

А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:
В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

что лучше спбгуга или уига. xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

что лучше спбгуга или уига. xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка xo8522kb7nXDnC7JC3bIwfbN GRO2hZDwcRtOIC4bpxw7fYl212HuKH6. А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

Один студент УИГА объяснил, что у них проблемы с налетом. Не успевают вылетать свои часы и остаются на шестой год (ОЛР).

В связи с этим стал задумываться о СПбГУГА, где, вроде, ситуация получше с налетом.

что лучше спбгуга или уига. wSrKRrD1sAdZDpzhoUGiqYNJTYTPjDTrR4WXXhKkGzSnhDvfGbY9dLN h 4zJAZwBEm1sMcxDcOb O5GsOdnAPFE. что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-wSrKRrD1sAdZDpzhoUGiqYNJTYTPjDTrR4WXXhKkGzSnhDvfGbY9dLN h 4zJAZwBEm1sMcxDcOb O5GsOdnAPFE. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка wSrKRrD1sAdZDpzhoUGiqYNJTYTPjDTrR4WXXhKkGzSnhDvfGbY9dLN h 4zJAZwBEm1sMcxDcOb O5GsOdnAPFE. А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

что лучше спбгуга или уига. . что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка . А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

что лучше спбгуга или уига. Gp5VeDVwEe2a UoBoWJV0s lBaRztLl1krIjtihK36. что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-Gp5VeDVwEe2a UoBoWJV0s lBaRztLl1krIjtihK36. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка Gp5VeDVwEe2a UoBoWJV0s lBaRztLl1krIjtihK36. А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

что лучше спбгуга или уига. XaEkQe62fwgo4Xt1bdNVZnxm6ihEdqmp5eymK9h4PFJWLgMCVLsnlqaDkS QjgHCGiBejE8M. что лучше спбгуга или уига фото. что лучше спбгуга или уига-XaEkQe62fwgo4Xt1bdNVZnxm6ihEdqmp5eymK9h4PFJWLgMCVLsnlqaDkS QjgHCGiBejE8M. картинка что лучше спбгуга или уига. картинка XaEkQe62fwgo4Xt1bdNVZnxm6ihEdqmp5eymK9h4PFJWLgMCVLsnlqaDkS QjgHCGiBejE8M. А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.

Виктор, в крайнем комментарии моя позиция выражена чуть более, чем полностью 😉 (ему, к слову, так почему-то никто и не скопировал информацию оттуда. Значит, остается два варианта: либо он все же пересилил себя и прочитал, либо смирился с тем, что ему эту информацию не получить).
https://vk.com/wall-2110396_55207

Поотвечай несколько лет на одни и те же вопросы изо дня в день, когда в закрепленном посте расписано очень подробно.

Я просто не понимаю такого: «Зачем читать закрепленный пост, время тратить. Я лучше напишу на стену, подожду несколько часов, пока кто-то мне ответит»

Источник

Как стать пилотом и устроиться в авиакомпанию

С каждым годом объем авиаперевозок в мире увеличивается. Соответственно, растет и потребность отрасли в молодых квалифицированных кадрах. Профессия «командир воздушного судна» традиционно самая высокооплачиваемая в нашей стране после капитана дальнего плавания. Журналист портала Юга.ру разобрался, что нужно сделать, чтобы покорить небо и руководство авиакомпании.

Летчик и пилот это одно и то же?

На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.

Тест Юга.ру:

Перед тем как пойти учиться на пилота, важно трезво оценить свою физическую подготовку и состояние здоровья — оно должно быть как у космонавтов. В течение всей карьеры пилоты регулярно проходят медицинскую комиссию, и если выявляются отклонения, их тут же отстраняют от полетов. Не менее важны и личные качества, без которых в авиации делать нечего, — ответственность, усидчивость, уверенность в себе и в своих действиях, лидерские качества, умение быстро принимать решения. Перед поступлением врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) проводит ряд психологических тестов и решает, годен абитуриент или нет. Если по этим пунктам порядок, можно переходить к выбору учебного заведения.

Куда пойти учиться на пилота?

Сегодня профессии «летная эксплуатация летательных аппаратов» в России обучают в двух вузах и трех летных училищах. По окончании учебы вы получите диплом государственного образца и свидетельство коммерческого пилота.

1. Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА), uvauga.ru

Город: Ульяновск
Срок обучения: 5 лет

Самый большой авиационный вуз России с самой длинной историей был основан в 1935 году. Готовит специалистов по направлению «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «летная эксплуатация гражданских воздушных судов (второй пилот самолета)». Есть аэродромный комплекс с 79 воздушными суднами DA 40 NG и DA 42 NG, а также центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Его филиалы — Сасовское и Краснокутское летные училища гражданской авиации — тоже готовят пилотов.

2. Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА), sasovoavia.3dn.ru

Город: Сасово, Рязанская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.

3. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), kkluga.ru

Город: Красный Кут, Саратовская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Свою историю училище ведет с 1940 года и подготовило за это время более 27 тыс. пилотов. Парк воздушных учебных судов включает 5 самолетов Як-18Т (36‑й серии), 61 самолет Ан-2, 14 легкомоторных самолетов Cessna-172, 12 бортов Diamond DA 40 NG и 2 двухмоторных LET L410UVP-E.

4. Санкт-Петербургский университет гражданской авиации (СПбГУ ГА), spbguga.ru

Город: Санкт-Петербург
Срок обучения: 5 лет

С 1955 года университет успел выпустить свыше 50 тыс. специалистов. Полеты на тренажерах и на воздушных судах выполняются в полном соответствии с требованиями ICАО, которые предусматривают изучение и полеты на однодвигательном самолете (Cessna-172S/R или Diamond DA 40 NG) и на двухдвигательном (Diamond DA 42 NG). Всего парк учебных ВС насчитывает более 100 единиц.

5. Филиал СПбГУ ГА — Бугурусланское летное училище гражданской авиации (БЛУ ГА), bluga.ru

Город: Бугуруслан, Оренбургская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Созданному в 1940 году училищу сегодня присвоен статус колледжа. Практиковаться можно на семи аэродромах и 52 воздушных судах Diamond DA 42 NG и Diamond DA 40 NG.

Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.

А девушек берут в пилоты?

Еще совсем недавно даже речи быть не могло, чтобы женщину в России приняли в академию гражданской авиации на летную специальность. Однако в 2007 году жительница Екатеринбурга, студентка юрфака Ксения Борисова подала в суд на учебное заведение за дискриминацию и выиграла дело. Так что сегодня девушки тоже могут смело поступать на пилотов, и не только гражданской авиации: в этом году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков впервые приняли не только парней.

Читайте также:

Что нужно для поступления?

Первое: получить заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК ГА) о годности к обучению и карту прохождения психологического обследования. Для этого у вас должны быть стопроцентные зрение и слух, отсутствие дальтонизма, нормальное давление и содержание сахара/холестерина в крови, никаких серьезных физических и неврологических заболеваний типа сахарного диабета, болезней сердца, психоза или наркотической зависимости.

Для прохождения ВЛЭК нужно подготовить:
— результаты анализов (на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW, на группу и резус-фактор) и справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит»;
— рентгенографию придаточных полостей носа (с искривленной перегородкой не возьмут);
— электроэнцефалограмму головного мозга с описанием (так выявляют склонность к эпилепсии).

Также нужно будет сдать физические нормативы (бег: 1 км — не более 3 мин. 30 сек., 100 метров — 13,4 сек., подтягивание — от 9 раз) и пройти множество психологических тестов.

Второе: предоставить в приемную комиссию пакет документов.

Третье: заполнить заявление о приеме, анкету абитуриента и автобиографию.

Четвертое: сдать экзамены по математике, русскому языку, физике. Иногда еще добавляют английский и информатику.

Во сколько обойдется обучение?

Тем, кто поступил на бюджет, государство обеспечивает полное содержание: форменное обмундирование, питание, общежитие, стипендию, необходимые часы налета.

Курсанты платных групп снабжают себя сами. Стоимость обучения учебное заведение определяет самостоятельно. По данным газеты «Коммерсантъ», в летном училище эта цифра будет составлять примерно 2–3 млн рублей, включая летный модуль 150 часов. А за подготовку коммерческого пилота на иностранный самолет в вузе придется заплатить около 8 млн рублей, отмечает компания «Авиаперсонал», занимающаяся авиационным консалтингом и подбором авиаперсонала в России.

Что делать после получения диплома?

Итак, по результатам обучения у вас есть все для построения карьеры: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налет 150 часов и свидетельство коммерческого пилота. Теоретически вы можете идти и устраиваться на работу хоть в «Аэрофлот».

Однако не все так просто: чтобы получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира, требуется куда больше часов налета — 1500.

Так что же делать? В России более 60 авиакомпаний. Сначала обратите внимание на небольшие региональные компании, которые осуществляют внутренние авиаперевозки: туда намного проще устроиться, и у вас появится возможность налетать нужное количество часов и получить опыт самостоятельных рейсов.

Каковы требования к пилотам у крупных авиакомпаний?

Диплом, свидетельство и 1500 часов налета в качестве командира воздушного судна или второго пилота — это не все требования крупных авиакомпаний к соискателям.

Помимо этого от вас потребуют:

— владение английским языком на уровне не ниже 4-го по шкале ICAO (в переводе с авиационного языка Advanced);
— перерыв в летной работе не более 2–5 лет (в зависимости от компании);
— наличие действующего заключения медицинской комиссии о том, что вы полностью здоровы как физически, так и психологически;
— допуски на те типы самолетов, на которых ищут пилотов (этот пункт не всегда обязателен).

Если все собеседования и «вступительные экзамены» пройдены успешно, то вас принимают на первоначальные курсы подготовки пилотов, где вы изучаете документы компании, переучиваетесь на новый тип самолета и проходите программу ввода в строй вторым пилотом. Вся эта история занимает 3–4 месяца.

Сколько получают пилоты?

Все эти «хождения по мукам» оправданны, поверьте. По последним данным Минтруда, у командиров воздушных судов одна из самых высоких зарплат в России (они уступают только капитанам дальнего плавания с их 500 тыс. рублей) — 320 тыс. рублей в месяц. Плюс еще премия — 18% от оклада.

Между тем в «Аэрофлоте» называют цифры еще выше: командир воздушного судна авиакомпании получает 470 тыс. рублей в месяц, второй пилот — 320–350 тыс. рублей, а инструктор — более 500 тыс. рублей.

Кроме того, пилотов ждет 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них и членов их семей, оплачиваемое компанией жилье, если работать приходится в другом городе, и отличный соцпакет. К примеру, «Аэрофлот» обещает соцпакет до 300 тыс. рублей ежегодно.

А пенсия когда?

Вообще, в гражданской авиации можно уйти на пенсию после 6 тыс. часов налета. Предельный же возраст пилота на должности командира не должен превышать 65 лет. После этого он может продолжить полеты, но только в качестве второго пилота и если ему позволяет здоровье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *