что лучше ситроен или тойота
Чей рестайлинг краше: Toyota Corolla против Citroen C4
Гольф-класс давно переживает в России не лучшие времена: из явно успешных моделей на ум приходят лишь Skoda Octavia и Kia cee’d. Тем не менее, конкуренты чешской и корейской марок не успокаиваются и завозят к нам новинку за новинкой.
И снова Toyota дороже
В прошлый раз седан Kia Cerato показался более выгодным приобретением, чем Toyota, главным образом из-за цены. Citroen такого явного преимущества перед Toyota не имеет: C4 с автоматом и 116-сильным двигателем стоит от 1 078 000 рублей, а соответствующая ему Corolla со 122-сильным мотором и вариатором — 1 130 000. Однако японский седан, в отличие от французского, будет за эти деньги в «суровом» исполнении: с пластмассовым рулём и даже без магнитолы и системы стабилизации!
Доукомплектуем их до разумного уровня и. Ситуация не изменилась — Citroen предлагает больше за меньшие деньги, а в топовом исполнении более чем на 100 тысяч рублей дешевле «Тойоты». Держа в уме почти 10-процентную разницу в стоимости, приступим к сравнению живых седанов.
Дьявол — в мелочах
Недавний рестайлинг сильнее затронул «Тойоту»: спереди Corolla выглядит почти так же футуристично, как какой-нибудь водородный Mirai. C4 обновился скромнее: иные фары спереди да диодные фонари сзади с «трёхмерным» эффектом. Но по-прежнему цепляет необычное вогнутое заднее стекло «Ситроена» — французы не были б собой без таких «фишек». На этом обсуждение внешности стоит закончить — лучше двигайте ползунок в кадре выше и выбирайте, чей облик вам ближе. А мы пока заберёмся в салон.
Обновление сделало «Короллу» изящнее. Но всё равно по уровню отделки и внимания к деталям ей тягаться с Ситроеном непросто. Посмотрите, какая в С4 алая гранёная клавиша аварийки. Какой крупный, но удобный руль сложной формы с холодной алюминиевой вставкой внизу. А хитро окрашенный пластик панелей делает дешёвый в общем-то интерьер уютным и замысловатым.
В активе салона Corolla — новый блок климата (удобный и модный), имитация прострочки в имитации кожи да мультимедийная система, напоминающая забранную единым стеклом варочную панель. Кажется, внутренняя обстановка в Citroen намного приятнее. Но как только дело доходит до реального использования, ситуация в корне меняется.
Пороги в «Ситре» массивны и создают неудобство при посадке и высадке, а ступням задних пассажиров тесновато под креслом. Телефон пристроить некуда — от слова вообще. Не в подстаканник же, куда ещё не каждый стакан влезет! Далее: стильная «баранка» перекрывает одновременно и часть приборов, и главный дисплей салона. Интерфейс последнего отрисован отлично, но логика путанная. Наконец, крутилки подогрева кресел расположены так, что проще ездить на холодных сиденьях.
В противовес недостаткам, отметим огромный перчаточный ящик, мощные подогревы всего и вся, приятный звук акустики, три уровня интенсивности работы климата (в «Тойоте» тоже есть такая настройка), да и в целом почти полную схожесть передней панели с таковой в «гламурном» DS4. А у симпатичной приборки отдельно регулируется цвет подсветки шкал и дисплеев внутри них: от бело-лунного до ядовитого синего. Бесполезно, но мило.
В «Тойоте» все понятнее и проколов поменьше. Но и тут есть свои странности: нет автоблокировки дверей, руль греется только в местах хвата, всего один USB-порт, а подстаканники и ниша для телефона не прорезинены, поэтому мобильник будет там громыхать и болтаться. Да и светодиодные фары приходится включать-выключать вручную, если только не раскошелиться на самую высшую комплектацию.
Мультимедийка «Тойоты» даже не пытается казаться современной: за глянцевым стеклом прячется архаичное (но понятное!) меню. Хотя и с ним есть «косяк» — проигрывать флэшку по папкам система так и не научилась. Это доставит дискомфорт какой-то части владельцев. Да и регулировать громкость сенсором не слишком удобно. А как вам отсутствие кнопки мгновенного отключения звука? Зато приятно, что наконец подсветили клавиши слева от руля и на подлокотнике, да и новыми круглыми дефлекторами климата приятно как пользоваться, так и просто их созерцать.
Один из соперников едет лучше
Феномен Corolla состоит в том, что это один из самых ненапрягающих по части езды автомобилей в сегменте. Ты просто движешься и не думаешь о том, как это происходит. Тяги мотора хватает, бесступенчатая коробка почти всегда работает эффективно и плавно, а на стыках эстакад можно не искать безболезненную траекторию, а просто ехать. «Тойоте» действительно всё равно, что за покрытие под колёсами — комфорт подвески всегда остаётся достаточным.
Шасси настроено даже классно, вот только почувствовать это сквозь вязковатый руль не так просто. Но нужно ли это владельцам подобных машин? Шумоизоляция в «Королле» достаточная и сбалансированная — явные шумовые доминанты отсутствуют. И лишь негромкое, но характерное «журчание» вариатора иногда кажется лишним. Единственное, к чему можно придраться в движении на японском седане, — островатый привод «газа» и иногда подвисающий на верхах вариатор.
Проблемы «Ситроена» начинаются с плавности хода — колёса здесь весят будто по центнеру! Каждая заплатка отдаётся в подвеске глухим стоном. Продолжением этой дряблости становятся удары, которые в изобилии проходят на руль на разбитом асфальте. Точность рулевого управления, кстати, достойная — даром что рейка чуть более «длинная», чем у «Тойоты», а сама баранка ощутимо больше в диаметре.
Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4
Обе представленные модели в прошлом году успешно были обновлены. Но кому из них обновление пошло в большую пользу?
Нельзя сказать, что автомобили гольф-класса на отечественном рынке в последние годы пользуются большим спросом, из таких отметить можно разве что Skoda Octavia да Kia cee’d. И невзирая на это, конкуренты именитых брендов не перестают продавать и свои автомобили, выпуская чуть ли не ежегодно новинки.
Цена Toyota Corolla явно выше
Автомобилям производства Toyota довольно сложно конкурировать с другими представителями гольф-класса из-за своей цены. Поэтому по параметру цены более выгодным кажется именно новый Citroen C4, который в базе с двигателем на 116 л. с. обойдется автолюбителю в 1 078 000 рублей, в то время как его конкурент с двигателем в 122 л.с с. стоить будет порядка 1 130 000 рублей. И при всем этом, если у Citroen C4 исполнение за эти деньги приличное, то Toyota Corolla за такую немалую сумму похвастаться может мало чем, разве что рулем из пластика и отсутствуем вообще какой-либо приличной магнитолы.
Можно сколь угодно доукомплектовывать эти автомобили, но ситуация останется прежней. Купить Citroen C4 все еще остается более дешевым вариантом, который будет на 100 000 рублей дешевле такой же по начинке Toyota Corolla.
Все дело в мелочах
Тойоту рестайлинг затронул куда более сильно. Это можно заметить и во внешнем виде авто, дизайн которого постарались сохранить таким же футуристичным. Автомобиль французского происхождение претерпел более скромных изменений. В основном видны они по измененным фарам спереди и светодиодным огням сзади. Однако все также интересно смотрится вогнутое заднее стекло у Ситроена – французы остаются верны себе и своим «фишкам». Но по части внешности уж лучше решать каждому самостоятельно.
Королла с обновлением стала более изящной и тем не менее уровень отделки салона в Ситроене на уровень выше. На стороне Citroen C4 крупный, но очень удобный руль, а также очень симпатичная клавиша аварийки. Нельзя обойти стороной и грамотно замаскированный пластик, который кажется очень уютным, на ощупь приятным и замысловатым.
В свою очередь Toyota Corolla похвастаться может новым блоком климатического контроля, который очень современный. Неплохо выглядит и имитация под строчку на коже, да и навороченная систему мультимедиа. Если смотреть со стороны, то по части уюта и комфорта выделить хочется именно Citroen C4, однако на практике ситуация меняется коренным образом.
Очень неудобны и массивны пороги у Ситроена, что не идет на пользу комфорту при посадке в автомобиль. Места для ног задних пассажиров тоже не ахти как много. Также интересный и необычно большой руль с комфортом отбирает часть обзора приборов и дисплея салона. Интерфейс приборной панели очень классный и легко читаем, но немного запутанный.
Вместе с тем уже с положительной стороны отметить можно, подогрев абсолютно всего, при чем качественный, мощный. Также все хорошо в автомобиле и по части акустики, в плане работы климатического контроля.
Тойота же сама по себе машина более стандартная, в ней все на своих местах и поэтому недостатков и странностей в ней куда меньше изначально. Но и придраться можно найти к чему. Например, почему нет автоблокировки на дверях? Обогрев руля неравномерный, а отсеки под мобильный телефон в обычном пластике, а не с резиной, посему и телефон при движении будет тарахтеть и биться об стенки кармана. Мультимедийная система автомобиля местами не удобная.
По части комфорта езды силы не равные
Corolla изначально ассоциируется с тем автомобилем, у которого по части езды все хорошо и ненапряжно. Ты едешь спокойно, ничего тебя не тревожит и не раздражает. Мощности мотора хватает для всего, коробка передач работает слажено и плавно, на неровностях дороги машину в сторону не уводит, подвеска в меру твердая.
А вот у Ситроена по этой части есть небольшие проблемы. Буквально сразу замечаешь огрехи в плавности хода, будто колеса расположены в самом центре авто. Подвеска настроена не ахти как и на каждой выбоине она глухо стонет. Все малейшие удары тут же сказываются и на рулевом управлении автомобиля. Но при этом отзывчивость управления очень достойная. Немного слабоват двигатель машины, что не позволяет прокатиться с ветерком, но для повседневных задач его хватает, в сочетании с КПП выходит неплохая комбинация.
И кто же круче?
Однозначно определить, какой из рестайлинговых автомобилей показал себя круче, очень непросто. Если бы цена была одинакова у автомобилей, то несомненным фаворитом назвать можно Toyota Corolla. У нее все в порядке с ездовыми качествами и с комфортом, динамикой и эргономикой. Однако соперник в лице Citroen C4 немного дешевле и в большинстве приятных мелочей он является более продуманным. Нельзя не упомянуть грамотную отделку салона и приятный багажник, да и комплектацию в целом.
Скорее всего Citroen C4 можно советовать больше эстетам, которые требовательны к комфорту и по дорогам ездят лишь качественным. А вот Toyota Corolla не разочарует никого, не подведет ни в какой ситуации, но при большей цене воспринимается все равно как более консервативный вариант. Да и компенсировать слегка высокую цену авто можно тем, что остаточная стоимость у него также не малая.
Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4
Какая модель в «иномарочном» сегменте С+ правит балом в России? До недавнего времени ответ был очевиден — Ford Focus. Но этот год начался триумфом семейства Chevrolet Cruze — за два месяца дилеры продали 6271 автомобиль, а Фокусу наступает на пятки Opel Astra и даже Toyota Corolla, которая, обладая единственным типом кузова, может похвастать результатом в 4508 машин. Пытается откусить кусок пирога и седан Citroen C4, но пока «француз» из Калужской области остаётся в догоняющих. Почему его не так жалуют наши соотечественники? И оправдан ли успех Круза и Короллы?
Впрочем, поводом взять Chevrolet Cruze на тест были не только его рыночные успехи. В самом конце 2012 года семейство пережило обновление, которое вылилось в ряд косметических изменений — глобально во внешности и салоне ничего не меняли. Сейчас, по прошествии нескольких лет с момента дебюта Круза, можно утверждать — в Chevrolet сделали верную ставку на привлекательный облик и смелый дизайн интерьера. В России Cruze и вовсе стал для молодёжи новым символом — теперь мечты о «дерзкой машине» не сводятся к старым BMW или Аккордам. Жаль, что небогатая фантазия таких обладателей Крузов сводится лишь к чёрному или белому цвету кузова, альтернативной оптике, бутафорским антеннам и массовому использованию тонировочной плёнки — вряд ли кореец Тэван Ким, рисовавший Chevrolet Cruze, одобрил бы такой «тюнинг».
Но мы ждали не только обновления Круза. До России наконец-то добралась новая модификация со 140-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра и шестидиапазонным автоматом. Придётся приготовиться к тратам — этот силовой агрегат доступен исключительно для исполнения LTZ по цене минимум 885 тысяч рублей. Интересно, что при этом в строю остался и старый атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра (141 л.с.). С аналогичной коробкой такой Cruze обойдётся минимум в 803 тысячи рублей, но оснащена версия LT попроще — придётся доплачивать и за систему стабилизации ESC, и за пакет опций, куда входят новый мультимедийный комплекс MyLink с цветным сенсорным экраном, Bluetooth, USB-входом, климат-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колёса.
В итоге экономия в сравнении с турбо-Крузом LTZ составит уже 42 тысячи рублей, но часть этой разницы также обусловлена оборудованием — исполнение LTZ дополнительно включает в себя датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, задние парковочные радары и 17-дюймовые колёса. Так что, по сути, покупатель выбирает даже не двигатель, а комплектацию. Есть ли смысл доплачивать? Определённо! Chevrolet Cruze с турбомотором быстрее своего атмосферного аналога — разгон до сотни сокращается с 11,5 до 10,3 секунды, а максимальная скорость вырастает со 190 до 200 км/ч.
И дело даже не в предельных возможностях — удобнее стало управление разгоном, так как турбированный двигатель охотно ускоряет Cruze, едва стрелка тахометра приблизится к отметке «2». А солидный крутящий момент (200 Нм в диапазоне 1850-4900 об/мин) облегчает обгоны и ускорения со средних скоростей. Да и комфорта прибавилось — мотор не нужно всякий раз выкручивать «в звон», так что в салоне стало тише. Средний расход топлива в городском цикле при достаточно динамичной езде составляет около 10,5 л/100 км — меньше, чем у Круза с атмосферным 1.8. Жаль, что автомат по-прежнему работает грубовато и не имеет дополнительных режимов работы — ни зимнего, ни спортивного.
Удивительно, но Toyota Corolla «кушает» значительно меньше, чем турбированный Chevrolet Cruze — даже со 140-сильным 1.8 средний расход едва превышал 9,3 л/100 км! И ускоряться на Тойоте в удовольствие — бесступенчатый вариатор настроен замечательно, машина следует за малейшим перемещением педали акселератора. Как нажал, так и получил. Никаких задержек, никаких рывков, всё быстро и плавно. Есть и спортивный алгоритм, когда вариатор поддерживает более высокие обороты коленвала. А по предельному разгону Corolla 1.8 даже чуть-чуть превосходит Cruze 1.4 Turbo — спринт до сотни составляет 10,2 секунды.
Но цена. Corolla с этим силовым агрегатом обойдётся минимум в 890 тысяч, а попавшая к нам на тест топ-версия Престиж стоит и вовсе 1 005 000 рублей! Миллион за Короллу? Можно добавить ещё 82 тысячи и стать обладателем Camry со 181-сильным 2.5 и автоматом. При этом комплектацию Короллы не назвать исчерпывающей — за эти деньги Toyota отличается от Круза разве что наличием системы автоматической парковки и бесключевым доступом, а климат-контроль будет раздельным. И опять эта экономия «на спичках» — лишь водительский стеклоподъёмник имеет импульсный режим. Доколе?
На этом фоне седан Citroen C4 Exclusive+ за 939 тысяч рублей кажется более выгодной покупкой — в стоимость входят недоступные конкурентам биксеноновые поворотные фары и навигационная система. Правда, подушек безопасности будет всего четыре — надувные занавески калужскому C4 не полагаются. Зато Citroen играючи уезжает от соперников — более мощный (150 сил) и тяговитый (240 Н∙м) турбомотор 1.6 обеспечивает ему преимущество (разгон до сотни — 9,6 секунды). Из-за разных типов шин, установленных на автомобилях, и зимних условий мы не проводили замеров динамики, но превосходство Ситроена в разгоне заметно и без приборов. Однако и расход топлива самый высокий — минимум при тех же режимах удалось добиться результата 11,1 л/100 км.
Тойота Королла или Ситроен С4 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Королла или Ситроен С4? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Королла и Ситроен С4, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Тойота Королла отзывы
Тойота Королла 1996 год отзывы
Имя: 9221274
Город: Красноярск
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Батр
Город: Улан-Удэ
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.
Минусы: Возраст.
Имя: серый
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный универсальный автомобиль
прост в ремонте и обслуживании
неплохая динамика
Минусы: неплохо бы 4wd
а так нет недостатков
Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали
Имя: 6504684
Город: Анапа
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!
Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.
Имя: 111
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 7255782
Город: Находка
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.
Минусы: нет
Имя: Пишь-Пышь
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно
Имя: Алексей
Город: Ангарск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.
Минусы: Думаю их нет.
Что ремонтировали:Начала гнить от соли((
Имя: 13533626
Город: Усть-Илимск
Corolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Что ремонтировали:Стойки
Тойота Королла 2000 год отзывы
Имя:
Город: Тулун
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль 🚙
Имя: 518817
Город: Владивосток
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая королла.
Минусы: Двигатель ест масло
Что ремонтировали:В этой машине ничего не ломается
Имя: Андрей
Город: Курган
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классная тачка!
Имя: 15576194
Город: Чита
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживание
Минусы: Шумка не какая
Что ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена
Имя: Артем
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все кроме кузова
Имя: Alex
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку. Мотор слабый и нежный(((
Имя: 15674852
Город: Красноярск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти
Имя: Частное лицо
Город: Ангарск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая, надёжная.
Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.
Имя: 3645627
Город: Улан-Удэ
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.
Минусы: В своём классе недостатков не вижу
Что ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т
Тойота Королла 2007 год отзывы
Имя: 12225223
Город: Минусинск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)
Имя:
Город: Нижневартовск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой.
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)
Имя:
Город: Новосибирск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортный
Минусы: в секунду не разгонишься
Что ремонтировали:нет
Имя: 6459973
Город: Новокузнецк
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличная
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники
Имя: Андрей
Город: Ангарск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: динамика
экономичность
внешний вид
надежность
заводится в любой мороз без прогрева ночью.
Минусы: минимальная комфортность
жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки
отсутствие esp
минимальная безопасность
обычный пластик, но не гремучий.
тканевый салон
отсутствие задних электростеклоподъемников
неэфективность фароомывателя.
двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.
электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.
Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.
Тойота Королла 2008 год отзывы
Имя: Азамат
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6
Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.
Имя: 499912
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Ничего ))
Ситроен С4 отзывы
Ситроен С4 2005 год отзывы
Имя: Андрей
Город: Киров
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый авто, дешёвые запчасти, удобный и просторный салон, не смотря на то что низкая посадка очень проходимый авто весной ни разу не встал во дворах.
Минусы: Внимательно смотреть за подкапотной электрикой.
Имя: Юрий
Город: Невинномысск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично
Минусы: Низкие свесы. И не берите никогда двс 1.6 120л.с наиграитесь.
Что ремонтировали:Расходники
Имя: 555
Город: Бийск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прекрасный автомобиль! Небольшой расход.Все очень недорого.Всем советую-за эти деньги авто с левым рулем.Прекрасно ведёт себя на дороге.Малый расход при хорошем и очень приемистом движке.
Минусы: Недостатков не было.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 86
Город: Междуреченский
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, ходовые качества, надежность.
Минусы: Большой расход, мало тяговитый двигатель, проводка.
Имя: 8400335
Город: Сургут
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный. Автомат дешевый в обслуге, если потребуется конечно же. Двс tu5 старый добрый ситроеновский 86 года. Так же прост в обслуге.
Минусы: Низкий для деревни.
Что ремонтировали:Замена эгур и соленоидов в акпп
Имя: Roman
Город: Севастополь
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный, комфортный, динамичный, легко управляемый, маневренный. Хорошо ведет себя как в городе так и на трассе. Дешевые детали всегда в наличии. Идеально входит в повороты за счет широкой базы и низкой посадки. Дизайн радует. Салон большой. Много Французского креатива, что за такую цену очень даже кстати. Отличная машинка, что бы научиться ездить.
Минусы: Как таковых минусов нет! Маленький дорожный просвет спереди, но к этому привыкаешь и не лезешь на бездорожье! Жесткий зад, но к этому тоже привыкаешь! Все от возраста и пробега! Как и любое авто с возрастом! Могу сказать, что на много крепче нынешних авто.
Что ремонтировали:За свой пробег 321000 км было поменяно все, что могло поломаться и сейчас только радует. Почти новое авто (по запчастям судить) 🙂
Ситроен С4 2006 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, много опций, необычный внешний вид и салон.
Минусы: ДВС очень не надежный, очень задумчивая АКПП, опций много но постоянно что нибудь глючит, очень слабая ходовая, железо тоньще консервной банки. Одно слово Француз.
Имя: тимофей
Город: Улан-Удэ
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: К пюсам авто я бы отнёс климатическую установку и печку, при её исправном состоянии до наружной температуры до 33 градусов минус в салоне реально патеет спина, при понижении температуры в салоне комфортно, холодно не бывает, отличный круиз контроль и изумительная связка двигателя и коробки типтроник, которая стреляет в любой ситуации и без характерных задержек для акпп,отличные тормаза, информативный и острый руль, оооочень дешёвые запчасти, должен отметить с большим выбором аналогов
Минусы: Минусами является жёсткая подвеска, но в отличии от многих других авто входящие в любые повороты
Что ремонтировали:Неисправностей не было за исключением саленоидов акпп и старого убитого ключа, корпус которого был куплен на али экспресс в изумительном исполнении должен признаться
Имя: 13884738
Город: Волгоград
C4, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Встала коробка автомат на пробеге 140000 т.Закусывает руль в одну сторону.
Имя: 5223349
Город: Омск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Эргономика
Минусы: Расход топлива для такого маленького авто
Что ремонтировали:Ничего серьёзного
Имя:
Город: Озёрск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный салон. По своей сути авто не подводило.
Минусы: Жесткая подвеска. Не для наших дорог!
Что ремонтировали:В связи с плохим качеством дорог и запчастей, быстро изнашивается подвеска относительно других марок.
Ситроен С4 2007 год отзывы
Имя: 15235326
Город: Москва
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортная машина в салоне, много места, двухзонный климат контроль. круиз. подогрев сидений. хорошая рулежка.
Минусы: Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Что ремонтировали:Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель
Имя: 9794929
Город: Новосибирск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании. Вполне комфортный, но шума в салоне хотелось бы меньше. Хорошо управляется.
Минусы: Затирается салон.
Ломается подогрев сидений
Что ремонтировали:До 175 тыс. три модуля зажигания. три термостата. Разумеется менялись шаровые. Так же менялись ступичные. На пробеге 170 заменены задние тормозные диски.
Имя: 4168230
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход, достаточно динамичный для 1.6
Минусы: Плохая шумоизоляция, ненадежный двс который при не конском пробеге жрет масло и по электрике частенько проблемы, слабенькая ходовка.
Имя: 14135176
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не хуже форда третьего, есть все.
Минусы: нет минусов
Имя: 123
Город: Томск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, музыка
Минусы: Задняя подвеска. Шумные сайлентблоки.
Что ремонтировали:АБС
Ситроен С4 2008 год отзывы
Имя: 9346306
Город: Керчь
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка хорошая
Минусы: Три двери
Имя: Alex
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, vtr
Плюсы: хорошая управляемость
достаточно динамичен
внешний вид
если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте
салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика
Минусы: Катализатор делает мозги
обзорность в зеркалах (много мертвых зон)
Имя: 14997292
Город: Екатеринбург
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, салон простой но качественный, индивидуальный дизайн.
Минусы: Двигатель отзывчивый только на оборотах выше средних, жесткие задние сидения
Что ремонтировали:До 108000 ничего не ломалось.
Поломки:
108000 сцепление
109000 генератор
Имя:
Город: Зуя
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт!
Минусы: Масло сильно кушает((
Что ремонтировали:Подогрев сидений