что лучше шевроле сильверадо или тойота тундра
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?
Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.
О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.
Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.
Toyota Tundra ‘2006–13
Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.
Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.
Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.
Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13
Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.
Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.
Что лучше шевроле сильверадо или тойота тундра
Дизель рассматривается или только бензиновый? Когда в США поедешь? Сувенир привезешь?:p:p:p
Так дизеля ток на «япошке» нема, на остальных есть:D
Господа, кто чего знает про этих симпатичных мастодонтов?
Стоят вроде одинаково, информации немного. Есть еще Форд Раптор, в полтора раза дороже вышеперечисленных.
:D:p:D Ты не туда пришел, тебе на пикапклуб надо бы
Так дизеля ток на «япошке» нема, на остальных есть:D
Сайт Шевроле предлагает только бензиновый шестилитровый двигатель. Япошка предлагает три. Кажется, все бензиновые. Додж еще не смотрел, только цены приблизительно.
:D:p:D Ты не туда пришел, тебе на пикапклуб надо бы
Пикапклуб сегодня не работает. И я не думаю, что там больше мне расскажут, чем тут.
Silverado (http://www.chevrolet.com/silverado-2500hd-pickup-truck/), там вообще нет бензиновой шестерки, она на тойоте.
Я не сказал шесицилиндровый. Я сказал шестилитровый.
Я не сказал шесицилиндровый. Я сказал шестилитровый.
Ну извиняй тады, Серега, я болею и читаю не внимательно поэтому:rolleyes:
Там же написано, даже я дуб в английском понял, а с твоим академическим английским и тем более, 6.6 Дюрамакс:D
Ну извиняй тады, Серега, я болею и читаю не внимательно поэтому:rolleyes:
Там же написано, даже я дуб в английском понял, а с твоим академическим английским и тем более, 6.6 Дюрамакс:D
лучше брать машину в России, т.к. здесь за ними уход лучшее, а в Штатах их юзают и особо не церемонятся. У них это рабочая лошадь, а у нас понты.:) Цена бъётся один в один. Что там с растаможкой, что у нас сразу в деньги.
Какая разница, если она в России то все равно из США, только оттуда ты знаешь что везешь (спасибо карфаксу) а у нас как обычно «. дедущка 80 лет ездил на дачу. » Таможка на них копеечная, этож грузовик
4-5 летние РЕМы очень часто встречаю, куплены у нас «нулёвыми» с салона.
На счёт «копеек»: http://customstax.ru/page/cargo.php
Сколько будет стоить привезти авто из США 3-5 летку? с таможкой кто считал?
Если речь о Тундре то в районе 750-800 тыс.руб. на круг
Если речь о Тундре то в районе 750-800 тыс.руб. на круг
Так это ты вместе с машиной озвучил или за доставку?
Уже пригнаные в Котке от 13 до 20 тыс.уе таможка сам знаешь сколько вот и посчитай
Какой тебе больше нравится? Тот и бери:D
Мне нравится самый дешевый в содержании. Какой взять?
Мне нравится самый дешевый в содержании. Какой взять?
унимог:D Силверадо кстати экономичнее Тундры 22 мили на галлоне, против 20 у тойоты.
унимог:D Силверадо кстати экономичнее Тундры 22 мили на галлоне, против 20 у тойоты.
Про Сильверадо в России меньше всего информации. Кстати, уважаемый Од. Я так понимаю, что Вы меня попутали с легендарным Домье. Я смеялся. Уверяю Вас, что сие Ваше умозаключение совершенно не отражает реальной действительности. С чего мне честь такая, непонятно? Чего я брякнул такого, что заставило Вас так глубоко заблудиться в идентификации душ человеческих?
Про Сильверадо в России меньше всего информации. Кстати, уважаемый Од. Я так понимаю, что Вы меня попутали с легендарным Домье. Я смеялся. Уверяю Вас, что сие Ваше умозаключение совершенно не отражает реальной действительности. С чего мне честь такая, непонятно? Чего я брякнул такого, что заставило Вас так глубоко заблудиться в идентификации душ человеческих?
У меня аж слезы проступили:D
У меня аж слезы проступили:D
А какой расход у тундры?
Размер багажника в длинну и ширину?
Саня расскажи машину год и где как купил? (тундру)
про Котку кто ляпнул тоже расскажите подробнее.
Все примерно так и есть. В Котку лучше потому, что доставка дешевле и, по слухам, в порту геморроев меньше. В Петербурге, по слухам, геморроев больше. Слухи непроверенные, цены на доставку пока тоже, в процессе. Возможно, что как раз в Петербург и лучше, а перегонщики просто так привыкли, через Котку.
Посчитал налог на тундру от 40тр до 90тр в год. офигеть ( в зависимости от кабины и кузова и растаможки как грузовик или легковая).
а Ф-150 как таможиться кто знает?
Ставки транспортного налога в Москве:
Наименование объекта налогообложения Ставка
(руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 17
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 35
__________________________________________________ _______________________________
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45
__________________________________________________ _______________________________
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 125
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 65
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 800
Не хотят проклятые американские империалисты продавать селянину новую Тундру. Черканул я тут письмецо в Северо-Американское отделение Тойоты:
Для тех, кто их язык не понимает:
Продайте мне вашу офигитительную Тойоту Тундру.
А они мне в ответ:
Thank you for contacting Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
We appreciate your interest in Toyota.
Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. does not recommend the exportation of U.S. specification vehicles to foreign countries, and the decision to offer the Tundra for sale in Russia is not within our capabilities. The decision to offer a vehicle for sale begins with our distributors becoming aware of their local customers’ interests and desires so that they can identify products that would address their needs.
Please visit http://www.toyota.ru/ to contact Toyota Russia and express your desire that they begin sales of the Tundra in your country. You may also contact a private business in Russia that specializes in the importation of foreign vehicles. However, Toyota does not have a recommendation for such a business or provide support for this type of importation.
While we apologize that we are unable to sell you the Toyota Tundra, we thank you for your enthusiasm for this model. If we can be of further assistance, please feel free to contact us at http://www.toyota.com/help/contactus.html.
Luis Toscano
Toyota Customer Experience Center
Для тех, кто их тарабарщиной не владеет:
Идите в задницу.